Главные вкладки
План-проект образовательной деятельности на май в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Данный план воспитательно-образовательной работы рассчитан на детей средней группы.Разбит на 4 темы с указанием сроков реализации, имеется работа с родителями, предложено оборудование , которое потребуется для выполнения задач плана
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 48.88 КБ |
Предварительный просмотр:
План - проект образовательной деятельности в средней группе
Месяц: май
Группа: № 10
Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку:Полуэктова Т.Н.
Тема 1- «День Победы»
Источник выбора темы: календарно-тематическое планирование
Способы мотивации детей для участия в деятельности: рассматривание иллюстраций, чтение стихов и рассказов о ВОВ
Цель: формировать представление о празднике, Посвященного Дню Победы,закреплять знания детей о том, как защищали Родину в годы ВОВ,о подвигах солдат на фронте, о подвигах детей, о жизни в тылу, о животных, воевавших вместе с людьми, воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней, уважение к ветеранам.
Срок реализации: с 05.05.2025 по 16.05.2025г
Предполагаемые результаты: дети имеют представление о празднике, знают, знают кто такие ветераны, как жили люди во время ВОВ, о том, какие животные помогали защищать Родину, гордятся своими бабушками и дедушками, воевавштми в ВОВ
Тема 2 – «Семейный хоровод» Источник выбора темы:календарно-тематическое планирование Способы мотивации детей для участия в деятельности: чтение стихов, рассматриваие иллюстраций , семейных альбомов
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о семье, закрепить знания детей о правах и обязанностях в семье, о профессиях родителей, учить называть свое отчество, домашний адрес, развивать интерес к традициям своей семьи,( представления детей об истории семьи в контексте родной страны), воспитывать желание заботиться о близких , чувство гордости за своих близких Срок реализации: с 19.05.2025г по 23.05.2025г
Предполагаемые результаты: дети знают и называют членов своей семьи по имени- отчеству, о профссиях родителей, могут назвать свое отчество, домашний адрес, стараются своими делами и поступками радовать близких, заботиться о них, радовать подарками- рисунками и поделками, выполненными своими руками
Тема 3– «Летние путешествия»
Источник выбора темы :календарно-тематическое планирование
Способы мотивации детей для участия в деятельности: поддержка детских разговоров, использование наглядной информации размещенной в пространстве группы. Цель: закрепить представление детей о временах года, их последовательности, знакомить детей с профессиями людей, работающих на железной дороге, обсудить правила поведения в поезде, в природе, формировать бережное отношение к растениям и животным, воспитывать бережное отношение к природе, желание ею любоваться и беречь ее Срок реализации: с 26.05.2025г по 30.05.2025г Предполагаемые результаты:дети знают и называют времена года, их последовательность, знают, кто работает на железной дороге, правила поведения в природе, нп дороге, в поезде, автобусе, машине, бережно относятся ко всему живому
Задачи:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам как результатам труда взросл Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), развивать самостоятельность, уверенность, положительную самооценку Приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в ДОО, на улице, дома
Образовательная область «Познавательно развитие».
Формировать представления детей о сенсорных эталонах цвета и формы, их использовании в самостоятельной деятельности; Развивать умение непосредственного попарного сравнения предметов по форме, величине и количеству, определяя их соотношение между собой; помогать осваивать чувственные способы ориентировки в пространстве и времени; развивать исследовательские умения;
Расширять представления детей о многообразии и особенностях растений, животных ближайшего окружения, их существенных отличительных признаках, неживой природе, явлениях природы и деятельности человека в природе в разные сезоны года, знакомить с правилами поведения по отношению к живым объектам природы.
Образовательная область «Речевое развитие». Активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения. Закреплять у детей умение понимать обобщающие слова; Продолжать закреплять у детей умение внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность; отчетливо произносить слова и короткие фразы. Продолжать формировать у детей умения согласовывать слова в роде, числе, падеже; Продолжать закреплять у детей умение отвечать на вопросы педагога при рассматривании предметов, картин, иллюстраций; свободно вступать в общение со взрослыми и детьми, пользоваться простыми формулами речевого этикета Формировать умение внятно, не спеша произносить небольшие потешки и стихотворения, воспроизводить короткие ролевые диалоги из сказок и прибауток в играх-драматизациях, повторять за педагогом знакомые строчки и рифмы из стихов, песенок, пальчиковых игр;
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Развивать у детей эстетические чувства при восприятии музыки, изобразительного, народного декоративно-прикладного искусства;
приобщать детей к участию в концертах, праздниках в семье и ДОО: исполнение танца, песни, чтение стихов; формировать умение у детей в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность; Формировать умение у детей различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы); сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание); развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку; знакомить детей с тремя жанрами музыкальных произведений: песней, танцем, маршем;
Воспитывать у детей устойчивый интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для её проведения;
Формировать умение у детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением). Развивать интерес к просмотру кукольных спектаклей, прослушиванию музыкальных и литературных произведений;
Образовательная область «Физическое развитие»
Обогащать двигательный опыт детей, используя упражнения основной гимнастики (строевые упражнения, основные движения, общеразвивающие, в том числе музыкально-ритмические упражнения), спортивные упражнения, подвижные игры, помогая согласовывать свои действия с действиями других детей, соблюдать правила в игре;
Развивать психофизические качества, ориентировку в пространстве, координацию, равновесие, способность быстро реагировать на сигнал;
Формировать интерес и положительное отношение к занятиям физической культурой и активному отдыху, воспитывать самостоятельность
1.Модуль взаимодействия педагога с детьми
1.1.Непосредственно-образовательная деятельность
Дата проведения | Формы реализации | Содержание | Дата проведения | Содержание |
Двигательная деятельность | ||||
1.Физкультурное занятие | По плану инструктора | По плану инструктора | ||
2.Физкультурное занятие | По плану инструктора | По плану инструктора | ||
3.Физкультурное занятие | По плану инструктора | По плану инструктора | ||
4.Физкультурное занятие | По плану инструктора | По плану инструктора | ||
6.Физкультурное занятие | По плану инструктора | По плану инструктора | ||
7.Физкультурное занятие | По плану инструктора | По плану инструктора | ||
Коммуникативная деятельность | |||
Дата | Формы реализации | Содержание | Дата |
1.Образовательная развивающая ситуация (развитие речи) 06.05.24 13.05.25 20.05.25 | Тема «Весна Победы» Цель учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, развивать связную речь, правильно согласовывать сущ с прил. , распространяя свои предложения, воспитывать любовь к Родине Тема «День Победы» Цель учить детей выразительно читать схотворение «Праздник Победы», развивать связную речь, память, воспитывать любовь к Родине Тема «Моя семья» Цель учить составлять связный рассказ о своей семье, обогащать словарь, развивать фантазию, любовь к своим близким | Тема «Звуки «р и рь» Цель Упражнять детей в правильном произнесении звуков «Р», и «Рь», учить различать звуки «Р и «Рь в звукосочетаниях, словах. Заучить чистоговорку со звуком «Р». Развивать фонематический слух. . | 28.05.25 |
Познавательно-исследовательская деятельность | |||
1.Образовательная развивающая ситуация (исследование объектов живой и неживой природы) (познание предметного и социального мира) 16.05.2025г | Тема«Что такое День Победы» Цель Формирование представлений об армии, о празднике 9 Мая, о своих прадедушках и прабабушках, прошедших войну. Расширение кругозора детей. Расширять знания о подвигах воинов и юных героев в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать чувство гордости за родную страну. | Тема «Скоро лето» Цель развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой. | 30.05.25 |
3. Образовательная развивающая ситуация (математическое и cенсорное развитие) 07.05.25 | Тема « Порядковый счет» Цель закреплять знания о цифрх, умение считать в прямом и обратном порядке, развивать логическое мышление, память., воспитывать интерес к математике Тема «Счет по образцу» Цель соотнесение количества предметов с цифрой,сравнение реальных предметов с геометрическими телами, развитие внимания, мышления, памяти, речи, востпитание самостоятельности | Тема «Закрепление» Цель учить соотносить цифру и количество предметов, продолжать учить обозначать словами положение предмета относительносебя, формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
| 21.05.25 |
14.05.25 | Тема«Закрепление» Цель закреплять умение понимать отношения между числами, учить отгадывать математические загадки., продолжать учить решаь логические задачи
| 28.05.25 | |
Изобразительная деятельность 1. Образовательная развивающая ситуация (рисование, лепка, аппликация) 12.05.25 15.05.25 19.05.25 22.05.25 | Рисование «Воненная техника.Самолет» Цель Учить рисовать самолет по образцу, развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение, воспитывать интерес к профессии военный летчик Лепка «Собаки на страже Родины» Цель Учить детей передавать в работе силует животного, пользоваться всеми изученными способами лепки, развивать мелкую моторику пальцев рук, творческие способности, воспитывать гордость за свою страну. Желание ее оберегать Рисование «Моя семья» Цель обогатить знания о составе семьи, учить рисовать части тела., развивать воображение, аккуратность. Воспитывать любовь к своим близким Аппликация «Семья » Цель систематизировать и расширить знания детей о семье, учить создавать аппликации из геометрических фигур, развивать мелкую моторику рук, воспитывать самостоятельность | Рисование «Лето» Цель Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение держать правильно кисть, промывая её в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. Лепка«Божья коровка» Цель учить лепить божью коровку по представлению, развивать умение изображать насекомое (божью коровку) из пластилина, образно отражать простые детали в лепке,совершенствовать приёмы раскатывания, сплющивания, надреза с помощью стека, развивать мелкую моторику, творчество, фантазию, формировать умение украшать поделку симметрично, воспитывать интерес и бережное отношение к природе, желание передавать увиденное в своей работе | 26.05.25 29.05.25 |
Музыкальная деятельность | |||
1.Музыкальное занятие | По плану муз. руководителя | ||
2. Музыкальное занятие | По плану муз. руководителя | ` | |
3. Музыкальное занятие | По плану муз. руководителя | ||
4 Музыкальное занятие | По плану муз. руководителя | ||
5.Музыкальное занятие | По плану муз. руководителя | ||
6.Музыкальное занятие | По плану муз. руководителя | ||
7.Музыкальное занятие | По плану муз. руководителя | ||
23.05.25 | Литературный калейдоскоп. Цель: Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки, развивать связную речь, память, мышление, воспитывать интерес к чтению, бережное отношение к книгам | ||
1.2.Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Формы образовательной деятельности | Дата прове дения | Содержание | Дата проведения | Содержание |
Общение | ||||
Ситуации общения | «Спасибо деду за Победу!» | «Бабушка и дедушка- мои лучшие друзья» | ||
«Памятники и обелиски»
| «Как я помогаю родным» | |||
«Как украшены улицы нашего города к празднику Победы» | «Семейные традиции» | |||
«Дети на войне» | «На чем можно путешествовать» | |||
«Бессмертный полк» | «За чем носить летом кепку» | |||
Беседы и разговоры с детьми | «Животные герои» | «Как мы переходим дорогу» | ||
«Что значит любить родителей» | «Как вести себя в лесу» | |||
«Моя дружная семья» | «Открытое окно» | |||
Игровая деятельность | ||||
Сюжетно-ролевая игра | «Разведчики и пехотинцы»» «Семья- приглашу бабушку в гости» | «Путешествие в летний лес» «Парикмахерская» | ||
Режиссерская | «Сережа и Катя соблюдают ПДД» | «Кругосветное путешествие» | ||
Игра-драматизация | Драматизация сказки «Муха-цокотуха» | Драматизация сказки Н. Павловой «Земляничка» | ||
Развивающие игры | «Опиши предмет», «Кто , где живет» «Третий лишний», «Похожие слова» | «Что ты слышишь», «Картинки-загадкии «Времена года»,»Найди растение» | ||
Строительно-конструктивная игра | «Танк» «Самолет» | «Двухэтажный дом» «Конструируем из палочек любимое растение растение» | ||
Театрализованная игра | «У меня зазвонил телефон» | «Угадай, что показали» | ||
Досуг здоровья и подвижных игр | «Веселые старты» | «Мама, папа, я- спортивная семья» | ||
Подвижные игры | «Солнышко и дождик» | «Солнышко и дождик» | ||
«Меткие и ловкие» | «День-ночь»» | |||
«День-ночь». | «Меткие и ловкие» | |||
«Перебежки». | «Защита крепости» | |||
«Защита крепости» | «Перебежки». | |||
Пальчиковые игры | «Солдатская каша» «Семья» | «Кто живет в моей квартире «Божьи коровки»» | ||
Познавательная и исследовательская деятельность | ||||
Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг с использованием метода песочной терапии | "Салют" Цель развитие воображения, творческого мышления, закрепление знаний о Дне Победы,воспитание любви к соей стране
| «Песочная страна»- Цель выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка. »
| ||
Опыты | « Салют из мыльных пузырей» – предложить надуть мыльные пузыри разного размера, обсудить, как удалось этого добиться. | «Из чего птицы строят гнезда» Цель выявить некоторые особенности образа жизни птиц весной, развивать логическое мышление, воспитывать желание заботиться о птицах | ||
Эксперименты | «Радуга» Цель– при помощи прозрачной емкости и воды показать, как капли воды делят луч солнца на семь цветов. | « Солнышко»(солнечные очки) Цель: закрепить знания о неживой природе, развивать наблюдательность, внимание, любознательность; обогатить словарь; сравнить форму солнца с формой круга. Помочь почувствовать солнечное тепло: погреть ладошки, найти предметы на участке, которые нагрелись от солнечного тепла.
| ||
Наблюдения | 05.05.25 | Наблюдение за украшенным детским садом ко Дню Победы Цель: развивать внимание, воспитывать патриотические чувства | 19.05.25 | «Что бывает после цветов» Цели..показать, что живое растение растет и меняется, после цветения появляются семена, развивать набдюдательность, воспитывать трудолюбие |
Наблюдения за природой | 06.05.25 | Наблюдение за ветром Цель:закрепление знаний детей о ветре, научить определять силу ветра., развивать мышление, интерес, воспитывать самостоятельность | 20.05.25 | Наблюдение за работой дворника Цель:расширить знания о работе дворника, учить уважать труд взрослых, воспитывать стремление помогать взрослым. . |
07.05.25 | Наблюдение за зелеными листочками Цели: закрепить представления о деревьях ( ствол, ветки, появились листочки), развивать наблюдательность, внимание, воспитывать трудолюбие | 21.05.25 | Наблюдение за транспортом Цель: Обратить внимание на проезжающий транспорт, закрепить названия частей машины, воспомнить предназначение разных видов наземного транспорта, уточнить представления детей о воздушном и водном транспорте. | |
12.05.25 | Наблюдение за цветущей сиренью Цель: закрепить представления о кустарниках, о том, какие условия необходимы для хорошего роста, воспитывать бережное отношение к природе | 22.05.25 | Наблюдение за почвой Цель: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. | |
13.05.25 | Наблюдение за одуванчиками Цели: рассказать детям о лечебных свойствах одуванчика, рассмотреть части растения , развивать навнимание, воспитывать любовь к природе | 23.05.25 | Наблюдение за майским жуком Цель: расширять представления о насекомых; продолжать знакомить с их многообразием; развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать; воспитывать любознательность. | |
14.05.25 | Наблюдение за дождем Цели: продолжать закреплять знания о неживой природе и ее влиянии на растительный и животный мир; | 26..05.25 | , Наблюдение за птицами Цель: расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах. | |
15.05.25 | Наблюдение за насекомыми Цели: обобщить знания детей о строении насекомого, чем питается, где обитает, воспитывать бережное отношение к природе. | 27.05.25 | . Наблюдение за солнцем Цель развивать умение самостоятельно находить новые признаки в неживой природе. | |
16.05.25 | Наблюдение за елью Цели: показать детям как происходит прирост на ели, уточнить знания детей об особенностях внешнего вида елочки, учить любоваться живой елочкой, воспитывать любовь к природе . | 28.05.25 | Наблюдение за кошкой Цель: продолжать знакомить с домашними животными, их поведением; учить любоваться их красотой, ловкостью и гибкостью, делиться впечатлениями от общения с природой; | |
. | 29.05.25 | Наблюдение за цветником Цель: . закреплять знания о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой, | ||
Музыкально-театральная гостиная | «День Победы» |
«Пусть всегда будут дети!» | ||
Творческая мастерская | Стенгазета «День Победы» | Коллаж «Здравствуй, лето» | ||
Чтение литературных произведений | Л.Кассиль Памятник советскому солдату» | Л.Квитко «Бабушкины руки» | ||
А.И.Семенцов «Героические поступки» |
В.Осеева «Сыновья» | |||
Е.Благинина «Шинель» | Л.Ладошщиков «Хорошо, что снова лето»» | |||
З.Александрова «Родина» | И.Гамзакова «Волшебная семья» | |||
Т.Белозеров «День Победы» | Стихи о лете | |||
В.Степанов «Наша армия», | В. Бианки «Приключения муравьишки | |||
О.Высотская «Слава Армии Советской | В.Орлов «Кутерьма» | |||
3. А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль», «Как папа укрощал собачку» | «У солнышка в гостях» | |||
Р.н.с«Братец Иванушка и сестрица Аленушка» | В.Бианки «Первая охота» | |||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) | Наведение порядка в уголке для девочек Раскладывание столовых приборов |
Полив комнатных растений Наведение порядка в шкафчиках | ||
Трудовые поручения (общий и совместный труд) | Убираем веточки на плошадке Посадка цветов на клумбе | Подметаем площадку Сажаем огород |
1.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)
Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности | СашаБ-закреплять умение, закончив еду класть столовый прибор в тарелку, а не на стол. ФедорК,- развитие мелкой моторики пальцев рук, воображения-лепка «Моя семья» Тая М, Дима-.развитие внимания-»Найди отличие между двумя картинками» Настя Ч- «Проведи мяч»-упражнять в умеении прокатывать мяч ногой между предметами, не касаясь его руками Богдан Б, Даша Б, Маша Т-»Угадай, есть ли звук р»- ВаняБ-»Обведи и раскрась»-развивать умения проводить прямые линии по точками, аккуратно закрашивать рисунок ПолинаБ-, Артем З»Назови лишнее слово»-активизировать внимание; развивать мышление, речь. Максим З-»Одень правильно»-закреплять умение правильно обуваться | Богдан, -»Военная техника»(лего)-развивать мелкую моторику и воображение. ДашаБ-«Найди отличия» - развитие внимания, памяти. Дима С, Максим З-«Свой, чужой, знакомый»- учить отличать людей свой, чужой, знакомый Артем З -«Кто знает - пусть дальше считает» - учить классифицировать фигуры по разным признакам Тая М, «Сложи картинку» - воспитание умения сравнивать, обобщать, радоваться конечному результату. . СашаБ-учить одеваться самостоятельно,. БогданБ, ДашаБ, Маша Т- «Раз –словечко, два-словечко»- упражнять в умение составлять рассказ по серии картин –«Праздник Победы» артикуляционная гимнастика Настя Ч,ПолинаБ-Учить рисовать цветы к празднику. Упражнять в рисовании кистью и гуашью |
2 Модуль самостоятельной деятельности
2.1. Создание развивающей предметно-пространственной среды
Игровой центр | Атрибуты к сюжетно-ролевым играм , куклы, машинки, посуда | Атрибуты к сюжетно-ролевым играм , куклы, машинки, | ||
Центр познавательной активности | Лепбук «День Победы», картинки с военной техникой, содатами, памятниками, письмами с войны | Картинки с видами транспорта, модели конструирования машин из лего, дома, | ||
Центр художественно-продуктивной деятельности | Плакаты«Родина мать зовёт!» ; «Письмо с фронта» А.Лактионов. Иллюстрации на тему День Победы» раскраски «Военные машины» ,гуашевые краски, кисти, салфетки, банки с водой; картина, на которой изображен салют, полоски разного цвета, удлиненные прямоугольники разного цвета, цветная и белая бумага, ножницы, клей | Раскраски, обводки, ножницы, клей, пластилин, восковые мелки, картинки по теме «семья», Раскраски «Лето» | ||
Библиотека | Выставка книг о войне, открытки «Города — герои», «Писатели-фронтовики», Пословицы-поговорки о Родине | Энциклопедии, выставка «Летние загадки» «Любимые книги нашей семьи» | ||
Центр патриотического воспитания | Лепбук «День Победы», «Памятники нашего города», «Бессмертный полк»(фото ветеранов), иллюстрации «Знамя Победы», «Военный парад» | Альбом моя семья», «Традиции моей семьи Картинки профессии, «Моя улица», «Наша группа» | ||
Центр двигательной активности | Флажки , скакалки , ,мячи | кегли, обручи, бадминтон
| ||
Центр настольно-печатных и развивающих игр | Конструкторы лего, пазлы, мозаика , шнуровки, домино, лото, | Конструкторы, пазлы, мозаика , шнуровки, домино, лото, блоки Дьенеша | ||
Лаборатория | Мыльные пузыри,прозрачная емкость с водой Солнечные очки, | Нитки, лоскутки, вата, кусочки меха, тонкие веточки, палочки, камешки. |
Оборудование для проведения прогулки
Познавательные игры | Картинки «Военная техника», «Награды» | Картинки «Наши эмоции», «Семья»», «Птицы, «Деревья»,»Цветы»»,»Календарь погоды» | ||
Д/игры | «Что лишнее» «С чьей ветки детки» | «Что звучит», «Доскажи словечко» | ||
П/игры | Маски к подвижным играм,мячи , скакалки | Обручи, флажки, мячи, кегли | ||
Наблюдение | Ветерки, увеличительное стекло | Ветерки, увеличительное стекло | ||
Труд | Лопатки, грабельки, веники, тачка | Веники, лопатки, ведерки | ||
Свободная деятельность | Куклы в одежде по сезону, атрибуты для с/р игр | Машинки, конструкторы |
3. Модуль взаимодействия с семьей
Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)
Консультация : “Патриотическое воспитание в семье»
Консультация «Семейные игры»
Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций групп)
Привлечение родителей к участию в оформлении группы к о Дню Победы
Изготовление лепбуков по теме «День Победы», альбомов «Моя семья»
Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)
Памятка «Внимание- открытое окно!»
Папка-передвижка «День Победы»
Папка-передвижка «Осторожно, мины!»
Совместная деятельность педагогов и родителей ( совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций ,совместные с детьми формы деятельности)
Выставка рисунков к о Дню Победы,
Фотовыставка «Семейный выходной»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект и конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы, выстроенный с учётом принципа интеграции образовательных областей «Познание», «Художественное творчество» на тему: «Для любимой мамочки!».
В материале представлен проект и конспект образовательной деятельности с детьми среднего возраста, в процессе которого будут созданы подарки мамам и бабушкам к международному женскому дню 8 марта....

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы, выстроенный с учётом принципа интеграции образовательных областей «Познание», «Художественное творчество» на тему: «Покормите птиц!».
Непосредственно образовательная деятельность с работой в центрах....

Проект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы, выстроенный с учётом принципа интеграции образовательных областей «Познание», «Художественное творчество» на тему: «Покормите птиц!».
Непосредственно образовательная деятельность с работой в центрах....

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы. «в гости к зимушке зиме» - приоритетно образовательная область: познание.
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы.«в гости к зимушке зиме» - приоритетно образовательная область: познание....

План-проект проведения образовательной деятельности с детьми «Земля – мой дом» Подготовительная к школе группа.
План-проект проведения образовательной деятельности с детьми«Земля – мой дом» Подготовительная к школе группа....

План-проект проведения образовательной деятельности с детьми средней группы на тему:«Дружбу уважай, друзей своих не обижай».
Интеграция образовательных областей: «Социально-комуникативное развитие» - формирование представлений о дружеских взаимоотношениях между сверстниками; «Речевое развитие» ...

Конспект образовательной деятельности Игра – путешествие в средней группе ДОУ «В поисках клада» (средняя группа)
Цель: активизация и закрепление полученных в течение учебного года знаний, представлений, умений посредством участия в игре-путешествии....
