План-проект образовательной деятельности на май в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Татьяна Николаевна Полуэктова

Данный план  воспитательно-образовательной работы рассчитан на детей средней группы.Разбит на 4 темы с указанием сроков реализации, имеется работа с родителями,  предложено оборудование , которое потребуется для выполнения задач плана

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may.odt48.88 КБ

Предварительный просмотр:

План - проект  образовательной деятельности в средней группе

Месяц:  май

Группа: № 10

Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку:Полуэктова Т.Н.

Тема 1- «День Победы»

Источник выбора темы: календарно-тематическое планирование

Способы мотивации детей для  участия в деятельности: рассматривание иллюстраций, чтение стихов и рассказов о ВОВ

 Цель:   формировать представление о празднике, Посвященного Дню Победы,закреплять знания детей о том, как защищали Родину в годы ВОВ,о подвигах солдат на фронте, о подвигах детей, о жизни в тылу, о животных, воевавших вместе с людьми, воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней, уважение к ветеранам.

Срок реализации: с 05.05.2025 по 16.05.2025г 

Предполагаемые результаты: дети имеют представление  о празднике, знают, знают кто  такие ветераны, как жили люди во время ВОВ, о том, какие животные помогали защищать Родину, гордятся своими бабушками и дедушками, воевавштми  в ВОВ

Тема 2 –  «Семейный хоровод»                                                                                                                                                      Источник  выбора темы:календарно-тематическое планирование                                                                                        Способы мотивации детей для  участия в деятельности:  чтение стихов, рассматриваие иллюстраций , семейных альбомов                                  

 Цель: обобщить и систематизировать знания детей о семье, закрепить знания детей о правах и обязанностях в семье, о профессиях родителей,  учить называть свое отчество, домашний адрес, развивать интерес к традициям своей семьи,( представления детей об истории семьи в контексте родной страны), воспитывать желание заботиться о близких , чувство гордости  за своих близких                                                                                                                                                                                                                                        Срок  реализации:  с 19.05.2025г по 23.05.2025г  

Предполагаемые результаты: дети знают и называют членов своей семьи по имени- отчеству, о профссиях родителей, могут назвать свое отчество, домашний адрес, стараются своими делами и поступками радовать близких, заботиться о них, радовать подарками- рисунками и поделками, выполненными своими руками

   

 Тема 3–  «Летние путешествия»                                                                              

       Источник выбора темы :календарно-тематическое планирование                                                                                                      

Способы мотивации детей для  участия в деятельности: поддержка  детских разговоров, использование наглядной информации размещенной в пространстве группы.                                                                                                                              Цель:  закрепить представление детей о временах года, их последовательности, знакомить детей с профессиями людей, работающих на железной дороге, обсудить правила поведения в поезде, в природе, формировать бережное отношение к растениям и животным, воспитывать бережное отношение к природе, желание ею любоваться и беречь ее                                                                                                                                                                                             Срок  реализации:  с  26.05.2025г по 30.05.2025г                                                                                                                         Предполагаемые результаты:дети знают и называют времена года, их последовательность, знают, кто работает на железной дороге, правила поведения в природе, нп дороге, в поезде, автобусе, машине, бережно относятся ко всему живому

Задачи:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:                                                                        Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам как результатам труда взросл                                                                                  Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), развивать самостоятельность, уверенность, положительную самооценку                                                                                                                                                                                                                                                 Приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в ДОО, на улице, дома

Образовательная  область «Познавательно развитие».

Формировать представления детей о сенсорных эталонах цвета и формы, их использовании в самостоятельной деятельности;              Развивать умение непосредственного попарного сравнения предметов по форме, величине и количеству, определяя их соотношение между собой; помогать осваивать чувственные способы ориентировки в пространстве и времени; развивать исследовательские умения;

Расширять представления детей о многообразии и особенностях растений, животных ближайшего окружения, их существенных отличительных признаках, неживой природе, явлениях природы и деятельности человека в природе в разные сезоны года, знакомить с правилами поведения по отношению к живым объектам природы.

 

Образовательная область «Речевое развитие».                                                                                                                   Активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения.                                                                                          Закреплять у детей умение понимать обобщающие слова;                                                                                                                                    Продолжать закреплять у детей умение внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность; отчетливо произносить слова и короткие фразы.                Продолжать формировать у детей умения согласовывать слова в роде, числе, падеже;                                                                                                 Продолжать закреплять у детей умение отвечать на вопросы педагога при рассматривании предметов, картин, иллюстраций; свободно вступать в общение со взрослыми и детьми, пользоваться простыми формулами речевого этикета                                                              Формировать умение внятно, не спеша произносить небольшие потешки и стихотворения, воспроизводить короткие ролевые диалоги из сказок и прибауток в играх-драматизациях, повторять за педагогом знакомые строчки и рифмы из стихов, песенок, пальчиковых игр;

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 

 Развивать у детей эстетические чувства при восприятии музыки, изобразительного, народного декоративно-прикладного искусства;

приобщать детей к участию в концертах, праздниках в семье и ДОО: исполнение танца, песни, чтение стихов;                                              формировать умение у детей в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность;                                                                                                                                                                                                                             Формировать умение у детей различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы); сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание); развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку; знакомить детей с тремя жанрами музыкальных произведений: песней, танцем, маршем;

Воспитывать у детей устойчивый интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для её проведения;

Формировать умение у детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением).                                                                                                                                                           Развивать интерес к просмотру кукольных спектаклей, прослушиванию музыкальных и литературных произведений;

Образовательная область «Физическое развитие» 

Обогащать двигательный опыт детей, используя упражнения основной гимнастики (строевые упражнения, основные движения, общеразвивающие, в том числе музыкально-ритмические упражнения), спортивные упражнения, подвижные игры, помогая согласовывать свои действия с действиями других детей, соблюдать правила в игре;

Развивать психофизические качества, ориентировку в пространстве, координацию, равновесие, способность быстро реагировать на сигнал;

Формировать интерес и положительное отношение к занятиям физической культурой и активному отдыху, воспитывать самостоятельность

1.Модуль взаимодействия педагога с детьми

1.1.Непосредственно-образовательная деятельность

Дата проведения

Формы реализации

Содержание

Дата проведения

Содержание

Двигательная деятельность

1.Физкультурное занятие

По плану инструктора

По плану инструктора

2.Физкультурное занятие

По плану инструктора

По плану инструктора

3.Физкультурное занятие

По плану инструктора

По плану инструктора

4.Физкультурное занятие

По плану инструктора

По плану инструктора

6.Физкультурное занятие

По плану инструктора

По плану инструктора

7.Физкультурное занятие

По плану инструктора

По плану инструктора

Коммуникативная деятельность

Дата

Формы реализации

Содержание

Дата

1.Образовательная развивающая ситуация

(развитие речи)

06.05.24

13.05.25

20.05.25

Тема «Весна Победы»

Цель учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, развивать связную речь, правильно согласовывать сущ с прил. , распространяя свои предложения, воспитывать любовь к Родине

Тема «День Победы»

Цель учить детей выразительно читать схотворение «Праздник Победы», развивать связную речь, память, воспитывать любовь к Родине

Тема «Моя семья»

Цель учить составлять связный рассказ о своей семье, обогащать словарь, развивать фантазию, любовь к своим близким

Тема «Звуки «р  и рь»

Цель Упражнять детей в правильном произнесении звуков «Р», и «Рь», учить различать звуки «Р и «Рь в звукосочетаниях, словах. Заучить чистоговорку со звуком «Р». Развивать фонематический слух. 

.

28.05.25

Познавательно-исследовательская деятельность

1.Образовательная развивающая ситуация

(исследование объектов живой и неживой природы)

(познание предметного и социального мира)

16.05.2025г

Тема«Что такое День Победы»

Цель Формирование представлений об армии, о празднике 9 Мая, о своих прадедушках и прабабушках, прошедших войну. Расширение кругозора детей. Расширять знания о подвигах воинов и юных героев в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать чувство гордости за родную страну. 

 Тема «Скоро лето»

Цель развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой.

30.05.25

3. Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие)

07.05.25

Тема «  Порядковый счет»

 Цель  закреплять знания о цифрх, умение считать в прямом и обратном порядке, развивать логическое мышление, память., воспитывать интерес к математике

Тема «Счет по образцу»

Цель соотнесение количества предметов с цифрой,сравнение реальных предметов с геометрическими телами, развитие внимания, мышления, памяти, речи, востпитание самостоятельности

Тема «Закрепление»

Цель учить соотносить цифру и количество предметов, продолжать учить обозначать словами положение предмета относительносебя, формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

 

21.05.25

14.05.25

Тема«Закрепление»

Цель  закреплять умение понимать отношения между числами, учить отгадывать математические загадки., продолжать учить решаь логические задачи

 

28.05.25

Изобразительная деятельность

1. Образовательная развивающая ситуация

(рисование, лепка, аппликация)

12.05.25

15.05.25

19.05.25

22.05.25

Рисование «Воненная техника.Самолет»

Цель Учить рисовать самолет по образцу, развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение, воспитывать интерес к профессии военный летчик 

Лепка «Собаки на страже Родины»

Цель Учить детей передавать в работе силует животного, пользоваться всеми изученными способами лепки, развивать  мелкую моторику пальцев рук, творческие способности, воспитывать гордость за свою страну. Желание ее оберегать

Рисование «Моя семья»

Цель  обогатить знания о составе семьи, учить рисовать части тела., развивать воображение, аккуратность. Воспитывать любовь к своим близким

Аппликация «Семья »

Цель систематизировать и расширить знания детей о семье, учить создавать аппликации из геометрических фигур, развивать мелкую моторику рук, воспитывать самостоятельность

Рисование  «Лето»

Цель Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение держать правильно кисть, промывая её в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Лепка«Божья коровка»

Цель учить лепить божью коровку по представлению, развивать умение изображать насекомое (божью коровку) из пластилина, образно отражать простые детали в лепке,совершенствовать приёмы раскатывания, сплющивания, надреза с помощью стека, развивать мелкую моторику, творчество, фантазию, формировать умение украшать поделку симметрично,  воспитывать интерес и бережное отношение к природе, желание передавать увиденное в своей работе 

26.05.25

29.05.25

Музыкальная деятельность

1.Музыкальное занятие

По плану муз. руководителя

2. Музыкальное занятие

По плану муз. руководителя

`

3. Музыкальное занятие

По плану муз. руководителя

4 Музыкальное занятие

По плану муз. руководителя

5.Музыкальное занятие

По плану муз. руководителя

6.Музыкальное занятие

По плану муз. руководителя

7.Музыкальное занятие

По плану муз. руководителя

23.05.25

Литературный калейдоскоп.

Цель: Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки, развивать связную речь, память, мышление, воспитывать интерес к чтению, бережное отношение к книгам

1.2.Совместная образовательная деятельность и культурные практики  воспитателя и детей в режимных моментах

Формы образовательной деятельности

Дата прове дения

Содержание

Дата проведения

Содержание

Общение

Ситуации общения

«Спасибо деду за Победу!»

«Бабушка и дедушка- мои лучшие друзья»

«Памятники и обелиски»

 

«Как я помогаю родным»

«Как украшены улицы нашего города к празднику Победы»

«Семейные традиции»

«Дети на войне»

 «На чем можно путешествовать»

«Бессмертный полк»

«За чем носить летом кепку»

Беседы и разговоры с детьми

«Животные герои»

«Как мы переходим дорогу»

«Что значит любить родителей»

 «Как вести себя в лесу»

«Моя дружная семья»

 «Открытое окно»

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра

«Разведчики и пехотинцы»»

«Семья- приглашу бабушку в гости»

«Путешествие в летний лес»

«Парикмахерская»

Режиссерская

«Сережа и Катя соблюдают ПДД»

«Кругосветное путешествие»

Игра-драматизация

  Драматизация сказки «Муха-цокотуха»

Драматизация сказки Н. Павловой «Земляничка»

Развивающие игры

«Опиши предмет», «Кто , где живет»

«Третий лишний», «Похожие слова»

 «Что ты слышишь», «Картинки-загадкии

«Времена года»,»Найди растение»

Строительно-конструктивная игра

«Танк»

«Самолет»

«Двухэтажный дом»

«Конструируем из палочек любимое растение растение»

Театрализованная игра

 «У меня зазвонил телефон»

 «Угадай, что показали»

Досуг здоровья и подвижных игр

 «Веселые старты»

      «Мама, папа, я- спортивная семья»                               

Подвижные игры

 «Солнышко и дождик»

 «Солнышко и дождик»

 «Меткие и ловкие»

 «День-ночь»»

«День-ночь».

 «Меткие и ловкие»

 «Перебежки».

  «Защита крепости»

  «Защита крепости»

  «Перебежки».

Пальчиковые игры

«Солдатская каша»

«Семья»

«Кто живет в моей квартире

«Божьи коровки»»

Познавательная и исследовательская деятельность

Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг с  использованием метода песочной терапии

"Салют"

Цель развитие воображения, творческого мышления, закрепление знаний о Дне Победы,воспитание любви к соей стране

 

 «Песочная страна»- 

Цель выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка. »

   

Опыты

« Салют из мыльных пузырей» – предложить надуть мыльные пузыри разного размера, обсудить, как удалось этого добиться. 

«Из чего птицы строят гнезда»

Цель   выявить некоторые особенности образа жизни птиц весной, развивать логическое мышление, воспитывать желание заботиться о птицах

Эксперименты

«Радуга»

Цель– при помощи прозрачной емкости и воды показать, как капли воды делят луч солнца на семь цветов. 

« Солнышко»(солнечные очки)

Цель:   закрепить знания о неживой природе, развивать наблюдательность, внимание, любознательность; обогатить словарь; сравнить форму солнца с формой круга. Помочь почувствовать солнечное тепло: погреть ладошки, найти предметы на участке, которые нагрелись от солнечного тепла. 

 

Наблюдения

05.05.25

 Наблюдение  за  украшенным детским садом ко Дню Победы

Цель:  развивать внимание, воспитывать патриотические чувства

19.05.25

«Что бывает после цветов»

Цели..показать, что живое растение растет и меняется, после цветения появляются семена, развивать набдюдательность, воспитывать трудолюбие

Наблюдения за природой

06.05.25

Наблюдение  за  ветром

Цель:закрепление знаний детей о ветре, научить определять силу ветра., развивать мышление, интерес, воспитывать самостоятельность

20.05.25

Наблюдение за  работой дворника  

Цель:расширить знания о работе дворника, учить уважать труд взрослых, воспитывать стремление помогать взрослым. . 

07.05.25

Наблюдение  за  зелеными листочками

Цели: закрепить представления о деревьях  ( ствол, ветки, появились листочки), развивать наблюдательность, внимание, воспитывать трудолюбие

21.05.25

Наблюдение за    транспортом

Цель: Обратить внимание на проезжающий транспорт, закрепить названия частей машины, воспомнить предназначение разных видов наземного транспорта, уточнить представления детей о воздушном и водном транспорте. 

12.05.25

Наблюдение за цветущей сиренью

Цель: закрепить представления о кустарниках, о том, какие условия необходимы для хорошего роста, воспитывать бережное отношение к природе 

22.05.25

Наблюдение за почвой

Цель: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. 

13.05.25

Наблюдение за одуванчиками

Цели:  рассказать детям о лечебных свойствах одуванчика, рассмотреть части растения , развивать навнимание, воспитывать любовь к природе

23.05.25

Наблюдение за майским жуком

Цель:  расширять представления о насекомых; продолжать знакомить с их многообразием; развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать; воспитывать любознательность.

14.05.25

Наблюдение за дождем

Цели: продолжать закреплять знания о неживой природе и ее влиянии на растительный и животный мир;

26..05.25

 ,

Наблюдение за птицами

Цель:  расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах.

15.05.25

Наблюдение за насекомыми

Цели: обобщить знания детей о строении насекомого, чем питается, где обитает, воспитывать бережное отношение к природе. 

27.05.25

.

Наблюдение за солнцем

Цель развивать умение самостоятельно находить новые признаки в неживой природе. 

16.05.25

Наблюдение за елью

Цели: показать детям как происходит прирост на ели, уточнить знания детей об особенностях внешнего вида елочки, учить любоваться живой елочкой, воспитывать любовь к природе 

.

28.05.25

Наблюдение за кошкой

Цель:  продолжать знакомить с домашними животными, их поведением; учить любоваться их красотой, ловкостью и гибкостью, делиться впечатлениями от общения с природой; 

. 

29.05.25

Наблюдение за цветником

Цель: . закреплять знания о цветнике;  воспитывать желание ухаживать за клумбой,

Музыкально-театральная гостиная

«День Победы»

 

«Пусть всегда будут дети!»

Творческая мастерская

Стенгазета «День Победы»

Коллаж «Здравствуй, лето»

Чтение литературных произведений

Л.Кассиль Памятник советскому солдату»

Л.Квитко «Бабушкины руки»

А.И.Семенцов «Героические поступки»

 

В.Осеева «Сыновья»

 Е.Благинина «Шинель»

Л.Ладошщиков «Хорошо, что снова лето»»

З.Александрова «Родина»

И.Гамзакова «Волшебная семья»

Т.Белозеров «День Победы»

Стихи о лете

В.Степанов «Наша армия»,  

В. Бианки «Приключения муравьишки 

О.Высотская «Слава Армии Советской 

В.Орлов «Кутерьма»

3. А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль», «Как папа укрощал собачку» 

«У солнышка в гостях»

Р.н.с«Братец Иванушка и сестрица Аленушка»

В.Бианки «Первая охота»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Трудовые поручения

(индивидуально и

подгруппами)

Наведение порядка в  уголке  для девочек

Раскладывание столовых приборов

 

Полив комнатных растений

Наведение порядка в шкафчиках

Трудовые поручения

(общий и совместный

труд)

Убираем веточки на плошадке

Посадка цветов на клумбе

Подметаем площадку

Сажаем огород

1.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении  трудностей и  проблем самореализации в различных видах деятельности

СашаБ-закреплять умение, закончив еду класть столовый прибор в тарелку, а не на стол. 

ФедорК,-  развитие мелкой моторики пальцев рук, воображения-лепка «Моя семья»

Тая М, Дима-.развитие внимания-»Найди отличие между двумя картинками» 

Настя Ч- «Проведи мяч»-упражнять в умеении прокатывать мяч ногой между предметами, не касаясь его руками

Богдан Б,  Даша Б,  Маша Т-»Угадай, есть ли звук р»-
упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука р. 

  ВаняБ-»Обведи и раскрась»-развивать умения проводить прямые линии по точками, аккуратно закрашивать рисунок 

ПолинаБ-, Артем З»Назови лишнее слово»-активизировать внимание; развивать мышление, речь. 

Максим ЗОдень правильно»-закреплять умение правильно обуваться

Богдан, -»Военная техника»(лего)-развивать мелкую моторику и воображение. 

ДашаБ-«Найди отличия» - развитие внимания, памяти. 

 Дима С, Максим З-«Свой, чужой, знакомый»- учить отличать людей свой, чужой, знакомый 

Артем З -«Кто знает - пусть дальше считает» - учить классифицировать фигуры по разным признакам 

Тая М, «Сложи картинку» - воспитание умения сравнивать, обобщать, радоваться конечному результату. . 

СашаБ-учить одеваться самостоятельно,. 

БогданБ, ДашаБ, Маша Т-  «Раз –словечко, два-словечко»- упражнять в умение составлять рассказ по серии картин –«Праздник Победы» артикуляционная гимнастика 

Настя Ч,ПолинаБ-Учить рисовать цветы к празднику. Упражнять в рисовании кистью и гуашью


 2   Модуль самостоятельной деятельности

2.1. Создание развивающей предметно-пространственной среды

Игровой центр

 Атрибуты к сюжетно-ролевым играм    , куклы, машинки, посуда  

 Атрибуты к сюжетно-ролевым играм , куклы, машинки,

Центр познавательной активности

Лепбук «День Победы», картинки с военной техникой, содатами, памятниками, письмами с войны

Картинки с видами транспорта, модели конструирования машин из лего, дома,

Центр художественно-продуктивной деятельности

Плакаты«Родина мать зовёт!» ; «Письмо с фронта» А.Лактионов. Иллюстрации на тему День Победы» раскраски «Военные машины» ,гуашевые краски, кисти, салфетки, банки с водой; картина, на которой изображен салют, полоски разного цвета, удлиненные прямоугольники разного цвета, цветная и белая бумага, ножницы, клей

Раскраски, обводки, ножницы, клей, пластилин, восковые мелки, картинки по теме «семья», Раскраски «Лето»

Библиотека

Выставка  книг  о войне, открытки «Города — герои», «Писатели-фронтовики»,

Пословицы-поговорки о Родине

 Энциклопедии, выставка «Летние загадки»

«Любимые книги нашей семьи»

Центр патриотического воспитания

Лепбук «День Победы», «Памятники нашего города», «Бессмертный полк»(фото ветеранов), иллюстрации «Знамя Победы», «Военный парад»

Альбом моя семья», «Традиции моей семьи

Картинки профессии,

«Моя улица», «Наша группа»

Центр двигательной активности

 Флажки  ,  скакалки , ,мячи

 кегли, обручи, бадминтон

 

Центр настольно-печатных и развивающих игр

Конструкторы лего, пазлы, мозаика , шнуровки, домино, лото,

Конструкторы, пазлы, мозаика , шнуровки, домино,  лото, блоки Дьенеша

Лаборатория

Мыльные пузыри,прозрачная емкость с водой

Солнечные очки,

Нитки, лоскутки, вата, кусочки меха, тонкие веточки, палочки, камешки.

  Оборудование для проведения прогулки

 

Познавательные игры

 Картинки  «Военная техника», «Награды»

Картинки «Наши эмоции», «Семья»», «Птицы, «Деревья»,»Цветы»»,»Календарь погоды»

Д/игры

 «Что лишнее»

«С чьей ветки детки»

«Что звучит», «Доскажи словечко»

П/игры

Маски к подвижным играм,мячи , скакалки

 Обручи, флажки, мячи, кегли

Наблюдение

Ветерки, увеличительное стекло

 Ветерки, увеличительное стекло

Труд

Лопатки, грабельки, веники, тачка

 Веники, лопатки, ведерки

Свободная деятельность

Куклы в одежде по сезону, атрибуты для с/р игр

 Машинки, конструкторы

3.   Модуль взаимодействия с семьей

Педагогический мониторинг  (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)

 Консультация : “Патриотическое воспитание в семье»

 Консультация «Семейные игры» 

Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей  родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций групп)

Привлечение родителей к участию в оформлении группы к о Дню Победы

Изготовление лепбуков по теме «День Победы», альбомов «Моя семья»

Педагогическое образование (удовлетворение образовательных  запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)

Памятка «Внимание- открытое окно!»

Папка-передвижка «День Победы»

Папка-передвижка «Осторожно, мины!»

Совместная деятельность педагогов и родителей ( совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций ,совместные с детьми формы деятельности)

 

 Выставка  рисунков к о Дню Победы,

Фотовыставка «Семейный выходной»

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект и конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы, выстроенный с учётом принципа интеграции образовательных областей «Познание», «Художественное творчество» на тему: «Для любимой мамочки!».

В материале представлен проект и конспект образовательной деятельности с детьми среднего возраста, в процессе которого будут созданы подарки мамам и бабушкам к международному женскому дню 8 марта....

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы. «в гости к зимушке зиме» - приоритетно образовательная область: познание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы.«в гости к зимушке зиме» - приоритетно образовательная  область: познание....

План-проект проведения образовательной деятельности с детьми «Земля – мой дом» Подготовительная к школе группа.

План-проект проведения образовательной деятельности с детьми«Земля – мой дом» Подготовительная к школе группа....

План-проект проведения образовательной деятельности с детьми средней группы на тему:«Дружбу уважай, друзей своих не обижай».

Интеграция образовательных областей: «Социально-комуникативное развитие» - формирование представлений о дружеских взаимоотношениях между сверстниками; «Речевое развитие» ...

Конспект образовательной деятельности Игра – путешествие в средней группе ДОУ «В поисках клада» (средняя группа)

Цель: активизация и закрепление полученных в течение учебного года знаний, представлений, умений посредством участия в игре-путешествии....