Презентация к квест -игре " Лабиринт педагогических идей"
презентация

  • Цель: повышение качества профессиональной деятельности педагогов ДОУ.
    Задачи:
    1. Способствовать активизации имеющихся у педагогов теоретических знаний,
    практических умений и навыков.
    2. Привлечь внимание педагогов к рассматриваемому вопросу, повысить их активность, побудить размышлять, анализировать.
    3. Содействовать творческому поиску, а также созданию благоприятного психологического климата в группе педагогов.Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах реализации задач организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.

4.Активизировать мыслительную деятельность.

5.Способствовать сплочению всех педагогов членов команды.

          6.Учить педагогов взаимодействовать и понимать личную ответственность за достижение общего результата

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_kvest_dlya_pedagogov.ppt2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовили: Соколова М.А.- педагог-психологд www.sliderpoint.org Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 с углублённым изучением математики», структурное подразделение ул. Профсоюзная д.8

Слайд 2

www.sliderpoint.org . Цель: повышение качества профессиональной деятельности педагогов ДОУ. Задачи: 1. Способствовать активизации имеющихся у педагогов теоретических знаний, практических умений и навыков. 2. Привлечь внимание педагогов к рассматриваемому вопросу, повысить их активность, побудить размышлять, анализировать. 3. Содействовать творческому поиску, а также созданию благоприятного психологического климата в группе педагогов. Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах реализации задач организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Активизировать мыслительную деятельность . Способствовать сплочению всех педагогов членов команды. Учить педагогов взаимодействовать и понимать личную ответственность за достижение общего результата

Слайд 3

Квест - это командная игра, идея игры проста – команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию. Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребенка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией . www.sliderpoint.org

Слайд 4

Сколько лет рыбачил старик? Кто помогал царю Дадону обороняться от врагов? За какую плату согласился работать Балда у попа? Сколько времени была старуха царицей? Сколько раз кинул старик невод, прежде чем поймал золотую рыбку? Нa кaкoм oстрoве выстрoил свой двoрец Гвидoн, cын цaря Сaлтанa? За сколько лет должен был собрать Балда оброк с чертей? Какие чудеса были на чудном острове у князя Гвидона? К кому обращался королевич Елисей с просьбой о помощи? В кого превращался царь Гвидон, чтобы повидать отца, царя Салтана? www.sliderpoint.org Станция «Разминка» Мозговой штурм . Команда отвечает на вопросы по сказкам А. С. ПУШКИНА

Слайд 5

www.sliderpoint.org

Слайд 6

17,18,16.22,6,19,19,10,16,15,13,10,9,14 5,10,22,22,6,18,6,15,24.10,1.24,10,33 www.sliderpoint.org

Слайд 7

www.sliderpoint.org 17,18,16.22,6,19,19,10,16,15,13,10,9,14 Профессионализм 5,10,22,22,6,18,6,15,24.10,1.24,10,33 Дифференциация

Слайд 8

www.sliderpoint.org

Слайд 9

Изобретение Новшество Идея Отбор Внедрение Нововведение Инициатива www.sliderpoint.org

Слайд 10

, М П П К И П П И А www.sliderpoint.org

Слайд 11

www.sliderpoint.org Ответ: методическая, психологическая, педагогическая, коммуникативная, исследовательская, проектная, презентационная, информационная, аналитическая.

Слайд 12

Педагогика – наука о ………. 1. Воспитании и обучении 2. Обучении и питании 3. Образовании и воспитании 4. Питании и поведении Как называется представление педагогом своих достижений? 1. Реклама 2. Портфолио 3. Автопортрет 4. Фотоальбом Когда проходит августовская педагогическая конференция? 1. После дождика в четверг. 2. В середине Вашего отпуска. 3. В конце августа. 1 апреля .

Слайд 13

Что из нижеперечисленного не относится к формам педагогического поощрения? 1. Похвала 2. Благодарность 3. Присвоение звания 4. Оценка Функциями процесса обучения являются … 1. воспитательная, прогностическая, проектировочная 2. образовательная, воспитательная, развивающая 3. образовательная, воспитательная, объяснительная 4. развивающая, образовательная, прогностическая www.sliderpoint.org

Слайд 14

www.sliderpoint.org Педагогика – наука о ………. 1. Воспитании и обучении 2. Обучении и питании 3. Образовании и воспитании 4. Питании и поведении Как называется представление педагогом своих достижений? 1. Реклама 2. Портфолио 3. Автопортрет 4. Фотоальбом Когда проходит августовская педагогическая конференция? 1. После дождика в четверг. 2. В середине Вашего отпуска. 3. В конце августа. 1 апреля.

Слайд 15

www.sliderpoint.org Что из нижеперечисленного не относится к формам педагогического поощрения? 1. Похвала 2. Благодарность 3. Присвоение звания 4. Оценка Функциями процесса обучения являются … 1. воспитательная, прогностическая, проектировочная 2. образовательная, воспитательная, развивающая 3. образовательная, воспитательная, объяснительная 4. развивающая, образовательная, прогностическая

Слайд 16

осмысление - восприятие - применение - запоминание - систематизация - обобщение www.sliderpoint.org

Слайд 17

www.sliderpoint.org -осмысление 2 - восприятие 1 - применение 4 - запоминание 3 - систематизация 6 - обобщение 5

Слайд 18

1. Какому возрасту соответствует опыт? 1. Воспитатель ставит мельницу в пустую миску, совочком сыплет песок на лопасти 2. Две луковицы растения, одинаковые по форме, помещают в разную среду: одну — в воду, другую в почву. Наблюдают за их ростом и делают вывод, где растение быстрее растет . 3. Воспитатель берет магнит и подносит его к разным игрушкам, дети наблюдают за его действиями. Затем дает детям попробовать, как магнит притягивает металлические предметы . 4. Вода не имеет формы. Налейте воду в сосуды разной формы и объясните детям, что она принимает форму того сосуда, в который ее наливают. Потом пролейте на пол. Что происходит с водой? . www.sliderpoint.org

Слайд 19

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КРОССВОРД По вертикали. 1 . Как называется врождённая или приобретённая в период развития задержка либо неполное развитие психики, проявляющаяся нарушением интеллекта, вызванная патологией головного мозга и ведущая к социальной дезадаптации (Олигофрения) 2. Совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют: определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков .(диагностика) 3. Необратимое нарушение или выпадение какой-нибудь функции - это... (дефект) 4. Эта высшая психическая функция, у детей с ОВЗ отличается ограниченностью и неточностью, кратковременностью.(память) По горизонтали. 5. Полное включение детей с разными возможностями во все позитивные аспекты дошкольной жизни, которые доступны обычным детям.(инклюзия) 6..Общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, представление.(интеллект) 67 Один из способов коммуникации, с помощью которого происходит обмен, передача информации.(речь) 8. Персональный сопровождающий ребенка с особенностями развития в и8клюзивной практике. (тьютор) www.sliderpoint.org

Слайд 20

2 1 5 8 4 7 3 6

Слайд 21

2.д и а 1.о г л н 5.и н к л ю з и я о г с 8.т ь ю т о р и ф 4.п к 7.р е ч ь 3.д а а е е м н ф я 6.и н т е л л е к т я к ь т

Слайд 22

Станция– «Аукцион педагогических идей» www.sliderpoint.org

Слайд 23

Станция – Уроки речевого развития www.sliderpoint.org

Слайд 24

Станция - «Профи» www.sliderpoint.org - Вы должны распределить имена педагогов с их фамилиями. Лев Семёнович Роза Евгеньевна Ян Амос Наталья Валентиновна Михаил Ефимович Татьяна Борисовна Константин Дмитриевич Антон Семенович Ушинский Коменский Филичева Хватцев Левина Нищева Выготский Макаренко

Слайд 25

www.sliderpoint.org Лев Семёнович Выготский Роза Евгеньевна Левина Ян Амос Коменский Татьяна Борисовна Филичева Михаил Ефимович Хватцев Наталья Валентиновна Нищева Константин Дмитриевич Ушинский Антон Семенович Макаренко

Слайд 26

Станция «Умная голова» www.sliderpoint.org Задание 1«Путаница». Задание : найти в пословицах, поговорках «озорные» буквы, стоящие не на своих местах, меняющие тем самым привычный смысл. 1 команда. Занятого человека и грусть – доска не берет Не тесто красит человека, человек тесто . Лето дурное – зима с метелями Море луковое Комар ножа не подточит . Чем рогаты, тем и рады Хозяин весел – и гости гады На ловца и дверь бежит . По одежке протягивай ложки Марина любит ласку чистку и смазку

Слайд 27

www.sliderpoint.org 1 команда. Занятого человека и грусть – доска не берет (доска) д — т. Не тесто красит человека, человек тесто (место) т –м. Лето дурное – зима с метелями (бурное) д –б. Море луковое (горе) м –г. Комар ножа не подточит (носа) ж – с. Чем рогаты, тем и рады (богаты) р – б. Хозяин весел – и гости гады (рады) г — р. На ловца и дверь бежит (зверь) д –з. По одежке протягивай ложки (ножки) л — н. Марина любит ласку чистку и смазку (машина) р –ш.

Слайд 28

www.sliderpoint.org 2 команда. Родной куст и зайцу порог От глупого писка до беды близко На горе и шапка горит Верная указка – не кулак, а маска Врач на горе – весна во дворе Зима весну путает, да все равно тает Больше дела, меньше снов Голода не бойся, а по пояс мойся Не зная броду, не суйся в моду Забота не волк, в лес не убежит

Слайд 29

www.sliderpoint.org 2 команда. Родной куст и зайцу порог (дорог) п – д. От глупого писка до беды близко (риска) п – р. На горе и шапка горит (воре) г – в. Верная указка – не кулак, а маска (ласка) м – л. Врач на горе – весна во дворе (грач) в – г. Зима весну путает, да все равно тает (пугает) т – г. Больше дела, меньше снов (слов) н – л. Голода не бойся, а по пояс мойся (холода) г – х. Не зная броду, не суйся в моду (воду) м –в. Забота не волк, в лес не убежит (работа) з – р

Слайд 30

К – В – Э(Е) – С – Т – www.sliderpoint.org

Слайд 31

К – команда, креатив, конкурс В – весело, вместе, впечатления Э(Е) – энергично, эффективно, ежедневно С – сценарий, самозабвенно, систематически Т – творчество, технология, тонус, товарищество www.sliderpoint.org

Слайд 32

www.sliderpoint.org Станция «Цветотерапия» У нас здесь много разнообразных кусочков бумаги, с помощью которых я предлагаю вам нарисовать картину настроения. С помощью цветной бумаги мы можем рисовать, бумагу можно смять, скрутить, сложить, сделать все, что угодно. Вы должны превратить кусочки бумаги в художественный шедевр.

Слайд 33

www.sliderpoint.org • Красный . Это теплый цвет, дающий организму жизненную силу. Красный можно также назвать цветом жизни, так как он заряжает организм энергией, избавляет от хандры и депрессий. Красный активизирует работу всех систем организма. При цветотерапии он помогает от различных болезней крови, так как стимулирует выработку эритроцитов (красных кровяных телец), улучшает работу сердца. Улучшает цвет кожи. Лечебные свойства цветов имеют противопоказания, например, красный противопоказан раздражительным, нервным людям. . • Оранжевый цвет . В процессе цветотерапии он также благотворно влияет на кроветворную систему, согревает холодные участки организма, противопоказан нервным, легковозбудимым людям и может вызвать отрицательный эффект при длительном воздействии. Оранжевый цвет улучшает секрецию внутренних желез, органов дыхания, помогает при болезнях почек и оказывает общее омолаживающее воздействие на организм. • Розовый в отличие от красного не такой интенсивный и действует более мягко. Дает тепло и улучшает настроение во время сеансов цветотерапии. Оказывая седативное влияние на нервную систему, улучшает сон и способствует общему расслаблению мышц. • Желтый - цвет интеллекта и духовного развития. Цветотерапия желтым цветом активизирует деятельность головного мозга, просветляет мысли. Этот стимулирующий цвет помогает справиться с умственным переутомлением. При его воздействии отмечают повышение упругости кожи и ее омоложение.

Слайд 34

www.sliderpoint.org • Зеленый - цвет гармонии и процветания. Он хороший стабилизатор, который нормализует деятельность всех систем организма (особенно кровеносной и нервной). Лечение зеленым цветом является хорошим стимулятором роста. Лечебные свойства цветов могут также быть отрицательными, например, переизбыток зеленого цвета может вызвать отрицательную энергию, что будет негативно сказываться на организме человека. • Синий цвет – успокаивающий. Интенсивно воздействуя на нервную систему, синий цвет позволяет справиться с беспокойством, тревогой, различными страхами и переживаниями. Усиливает защиту организма, восполняет энергетические потери. Используется при лечении цветом бессонницы и различных нервных заболеваний. Сужает кровеносные сосуды. Успокаивающе действует синий цвет и на головной мозг, проясняя сознание, способствуя более созерцательному мышлению. Но следует осторожно относиться к обилию синего во время цветотерапии. Так как этот цвет очень глубоко влияет на организм, то его слишком долгое воздействие будет угнетающе действовать и приведет к апатии или сделает человека печальным. • Голубой цвет в цветотерапии известен своим болеутоляющим действием. Это цвет чистого сознания, ясности мысли, трезвого ума, здорового духа. Этот умиротворяющий цвет нормализует работу всех систем организма. Особое внимание голубому цвету следует уделить людям с излишним весом, так как этот цвет снижает аппетит и благотворно влияет на пищеварение, помогает излечиваться от нервных тиков и бессонницы. Слишком длительное влияние голубого нарушает циркуляцию энергетических потоков в организме и может привести к сбою в его работе.

Слайд 35

www.sliderpoint.org Фиолетовый называют вдохновляющим цветом. Помимо того, что он снимает напряжение, создает ощущение легкости в теле и одухотворяет, фиолетовый благотворно влияет на легкие, сердце и кровеносные сосуды. Эффективно используется в цветотерапии при лечении ушей, глаз, носа, особенно при простудных заболеваниях. • Белый - цвет, обладающий самым сильным очистительным свойством в цветотерапии. Он поможет организму справиться с любыми болезнями, очищая все его системы на самых высоких уровнях. Он - лучший болеутоляющий и общеоздоравливающий цвет. • Серый цвет действует как защитник от негативных впечатлений, стрессов, смягчая отрицательное влияние различных неприятных событий на организм, ограждая от переутомлений и истощения. • Черный является цветом, который используют достаточно редко и очень осторожно. Это связано с его сильной энергетикой, которая может негативно сказаться на организме, подвергающемся лечению цветом. Но используемый аккуратно черный цвет способен помочь справиться с болезнями, вызванными холодом и влагой, сбалансировать работу почек, нормализовать артериальное давление. Коричневый - успокаивает, вызывает депрессию и печаль, усыпляет, притупляет эмоции. Чтобы коричневый цвет не вызывал депрессию, его нужно применять с добавлением желтого и оранжевого.

Слайд 36

www.sliderpoint.org Притча о цене времени Представьте, что существует банк, который каждое утро кладет на ваш счет 86 400 рублей. Он не хранит ежедневный остаток. Каждую ночь он приравнивает к нулю весь остаток, который вы не использовали в течение дня. Что вы сделаете? Конечно, вы будете снимать каждый день все до последней копейки. Знайте, у каждого из вас есть счет в этом банке. Название банка ВРЕМЯ. Каждое утро этот банк начисляет нам 86 400 секунд. Каждую ночь этот банк стирает данные и смотрит, какую часть этого кредита вы не инвестировали в нужных целях. Этот банк не хранит деньги и не позволяет переводить их на другие счета. Каждый день открывается новый счет. Каждую ночь аннулируется остаток за день. Если ты не используешь время - ты его теряешь. Мы не можем вернуться назад или позаимствовать завтрашний кредит. Мы должны жить в настоящем и максимально использовать то, что нам дано. Инвестировать наше время в свое здоровье, счастье, любимую работу, успех и достигать максимума за день. Терпения, здоровья, благополучия, мудрости в вопросах воспитания и прекрасных отношений с детьми, родителями и коллегами. Спасибо за внимание!

Слайд 37

www.sliderpoint.org Упражнение 2. Волшебный талисман «Бабочка желаний» Мифология и символика бабочки Бабочка является символом нашей бессмертной Души , которая когда-нибудь вылетит из своей физической оболочки, освободится из кокона тела. Бабочка-Душа-Психея. ма Бабочки, летящие на огонь символизируют собой стремление нашей Души найти для себя истинный свет, прильнуть к его источнику. Бабочка с её стадиями развития: личинка — гусеница – куколка – крылатое существо, — является символом трансформации , роста и развития Души человека. Наша Душа также способна преображаться. И рожденная ползать гусеница превращается в прекрасное летающее существо – бабочку. Бабочка — знак того, что ваша энергия растет, увеличивается . Разумеется, это означает наличие потенциала делать . Чем больше бабочек, тем больше потенциал роста.

Слайд 38

Спасибо за внимания! www.sliderpoint.org


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к проекту "Навигатор педагогических идей"

презентация к проекту "навигатор педагогических идей"...

Педагогический совет "В лабиринте педагогических идей" (квест-игра для педагогов)

Цель: поиск инновационных технологий взаимодействия педагогов, повышение профессиональной компетентности в аспекте применения квест-технологии....

Деловая квест - игра для педагогов «Лабиринт педагогических идей»

Тема: Деловая квест - игра.Цель: повышение качества профессиональной деятельности педагогов ДОУ.Задачи:1. Способствовать активизации имеющихся у педагогов теоретических знаний,практических у...

Деловая квест - игра для педагогов «Лабиринт педагогических идей»

Тема: Деловая квест - игра.Цель: повышение качества профессиональной деятельности педагогов ДОУ.Задачи:1. Способствовать активизации имеющихся у педагогов теоретических знаний,практических у...

Деловая квест - игра для педагогов «Лабиринт педагогических идей»

Тема: Деловая квест - игра.Цель: повышение качества профессиональной деятельности педагогов ДОУ.Задачи:1. Способствовать активизации имеющихся у педагогов теоретических знаний,практических у...

Деловая квест - игра для педагогов «Лабиринт педагогических идей»

Цель: повышение качества профессиональной деятельности педагогов ДОУ.  Задачи:1. Способствовать активизации имеющихся у педагогов теоретических знаний,практических умений и навыков.2. Привле...