Три поросенка
материал (подготовительная группа)
1. Создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём.
2. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.
3. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей в подготовительной группе
Сказка-инсценировка «Три поросенка»
В ролях: Сказочник, Волк, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.
Реквизит:
Ширма с картинкой леса
Домики из бросового материала
Костюмы и маски персонажей
__________________________________________________________
Сказочник: Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня вашему вниманию мы предлагаем сказку. Сказку не новую, очень знакомую. Приглашаю вас в лес, где живут наши герои.
(Под музыку выходят поросята)
Сказочник: Живут в лесу три брата поросенка:
Младший брат
(Выбегает Ниф-Ниф)
Ниф-Ниф: Я – Ниф-Ниф!
Рассказчик:Средний брат
(Выбегает Нуф-Нуф)
Нуф-Нуф: Я – Нуф-Нуф!
Рассказчик:Старший брат
(Выбегает Наф-Наф)
Наф-Наф: Я – Наф-Наф!
Сказочник: Все лето они бегали, прыгали, смеялись и пели песню.
(Поросята танцуют под песню «Про лето»)
(Затем музыка меняется на «Ветер» и «Осеннюю». Вокруг летаю листья)
Сказочник Подул холодный ветер, наступила осень.
Наф-Наф: Будем строить дом. Скоро зима.
Нуф-Нуф: Хорошо.
Сказочник:Поросята принялись за дело.
(Поросята имитируют постройку домов)
Сказочник:Ниф-Ниф построил дом из соломы.
(Ставит перед собой соломенный дом и говорит слова:
Ниф-Ниф:
Хоть весь мир ты обойдешь,
Обойдешь, обойдешь.
Лучше дома –
Не найдешь, не найдешь)
Сказочник:Нуф-Нуф построил дом из прутьев.
(Ставит перед собой дом из прутьев и говорит слова:
Нуф-Нуф:
Я построил
Новый дом, новый дом.
Мне не страшен – дождь и гром,
Дождь и гром, дождь и гром)
Сказочник: АНаф-Наф – все еще строит каменный дом.
(Наф-Наф выходит и говорит слова:
Наф-Наф:
Я, конечно, всех умней,
Всех умней, всех умней.
Дом построил
Из камней, из камней)
(Поросята поют вместе песню «Нам не страшен серый волк»:
Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф:
Нам не страшен Серый волк,
Серый волк, Серый волк.
Где ты ходишь,
Глупый волк,
Страшный Серый волк?)
(После песни остается только Ниф-Ниф с домиком, остальные уходят)
Сказочник:Поросята так шумели, что разбудили волка.
(Выходит волк под тревожную музыку)
Волк: Я - голодный Серый волк. Я в поросятах знаю толк. Р-р-р-р!
(Волк стучится в домик Ниф-Нифа)
Волк: Открывай дверь! А то, как дуну, разлетится дом на соломинки!
Ниф-Ниф: Не открою!
(Волк дует на домик Ниф-Нифа)
(Ниф-Ниф бросает домик и убегает от волка к Нуф-Нуфу)
(Выходит Нуф-Нуф со своим домиком)
Ниф-Ниф: Нуф-Нуф, пусти меня к себе, за мной волк гонится!
Нуф-Нуф: Заходи.
Волк (стучится):Откройте дверь!
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф(вместе):Не откроем!
Волк: Открывайте дверь! А то, как дуну, разлетится дом на веточки!
(Волк дует на домик Нуф-Нуфа)
(Поросята бросают домик и убегают от волка к Наф-Нафу)
(Выходит Наф-Наф со своим домиком)
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф(вместе):Наф-Наф, пусти нас к себе. За нами волк гонится!
Сказочник: Волк опять догнал поросят.
Волк (стучится):Откройте дверь!
Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф (вместе):Не откроем!
Волк: Открывайте дверь! А то, как дуну, разлетится дом на кирпичики!
Сказочник:Дул-дул волк на домик, но ничего у него не вышло. Дом устоял.
Тогда волк залез в дом через трубу. Но угодил прямо в котёл с кипятком, там и сварился.
(Волк садится в тазик, затем с ним убегает)
(Поросята поют песню «Нам не страшен серый волк»)
Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф:
Нам не страшен Серый волк,
Серый волк, Серый волк.
Есть у нас – хороший дом,
Светлый дом, крепкий дом.
Будем жить мы вместе в нём,
Весело втроём!)
Сказочник: И стали поросята веселиться, играть, петь и танцевать.
(Поросята танцуют, прыгают и уходят)
Сказочник: Вот и сказке конец. А кто слушал – молодец!
(Все актеры выходят на поклон)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему "Сказка три поросенка"
В презентации говорится о работе по подготовке спектакля по сказке "Три поросенка". Раскрываются методы и приемы актерского тренинга....

Физкультурный досуг с детьми старшей группы по физическому воспитанию по сказке "Три поросенка"
Досуг построен в игровой форме по сказке "Три поросенка." Серия используемых игр способствует закреплению двигательных навыков детей...
С.Михалков.Три поросенка
Текст сказки Сергея Владимировича Михалкова "Три поросенка"...

"Три поросенка учатся архитектурному делу"
Призентация интегрированного занятия. Виды деятельности: физическая культура и изодеятельность. Старшая группа....
Конспект занятия по лепке "Поросенок" в средней группе (4-5 лет) в рамках осуществления проекта "Домашние животные"
Обучение созданию нужного образа из капсулы киндер-сюрприза и пластилина. Упражненине в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Побуждение детей соотносить слова и движения рук, пальцев....

Сценарий в стихах для дошкольников по мотивам сказки «Три поросенка»
Сценарий сказки предназначен для использования в играх-драматизациях с участием детей и взрослых.Расчитан на широкий круг педагогов ДОУ....