Планирование образовательной деятельности «Что происходит со снегом весной?»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Данная разработка представляет организацию работы с детьми среднего возраста по расширению представления о сезонных изменениях в природе, формированию осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасной для человека ситуации - таяние снега.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 63.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(на период – с 31 марта по 04 апреля 2025 г.)
Проблематика недели: «Что происходит со снегом весной?».
Продукт: Дневник наблюдения за весенними изменениями на территории детского сада.
Дата презентации продукта: 04.04.2025
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
понедельник | 7.00-8.00 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Беседа «Весенние изменения в природе» - развивать у детей представления о весенних изменениях в природе, расширять словарный запас по данной теме. Рассматривание альбома: «Вот весна пришла опять»- расширять знания детей о признаках весны. Заучивание стихотворения «К нам весна шагает быстрыми шагами» - совершенствовать умение детей рассказывать стихотворение наизусть, развивать речь. | Картины и раскраски по теме «Весна. Признаки весны» | |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | ||
8.10-8.35 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | Формирование культурно-гигиенических навыков. Во время умывания отметить чистоту полотенец и сухость пола в умывальной комнате – продолжать формирование культурно-гигиенических навыков, умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. | Картотека по формированию КГН. Тематические картинки. | ||
8.35-10.05 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Ознакомление с окружающим миром. «Весенние приключения снега». Воспитывать у детей любознательность, доброжелательность. Уточнить и подытожить знания детей о весенних явлениях в неживой природе (тает снег, появляется сосульки, звенит капель) Выявить свойства снега и льда. Конспект воспитателей. | Стаканы с водой, магниты, металлические скрепки, камни, деревянные бруски, тазик с водой, воздушный шар, бумажный кораблик, карточки-схемы. | ||
Физическая культура (зал). По плану инструктора по физической культуре. | |||||
10.05-10.20 | Второй завтрак | С целью формирования культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Моем, моем чисто - чисто». | Картотека по формированию КГН. Сервировка стола ко второму завтраку. | ||
10.20-10.30 10.30-12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Прогулка 1. Картотека прогулок на апрель. | Выносной материал для прогулки | ||
12.00-12.20 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | ЧХЛ. Стихотворение В.Демьянов «Веселые льдинки» Цель: познакомить детей с новым стихотворением; формировать представления о сосульках. Развивать любознательность. | Пополнение книжного уголка художественной литературой. | ||
12.20-12.45 | Подготовка к обеду. Обед. | КГН. «Перед едой мой руки с мылом». «Правила этикета в детском саду в стихах». Перед тем, как сесть за стол, руки ты свои помой. Это нужно для того, чтобы не болел живот! | Картотека по формированию КГН. | ||
12.45-15.15 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | Совершенствовать навыки детей, полученные в течение года, быстро и аккуратно выполнять необходимые действия | Картотека по формированию КГН. | ||
15.15-15.30 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. | Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи, коврики. | ||
15.30-16.00 | Подготовка к полднику. Полдник | Трудовая деятельность «Дежурство по столовой». Цель: развивать умения выполнять действия по алгоритму. | Ситуативные картинки. Картотека по формированию КГН. | ||
16.00-17.30 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | Наблюдение: за состоянием погоды – обогащение знаний детей о явлениях природы. Художественное слово: стихотворения Ф.Гаврилова «Весна» - Создать условия для приучения детей слушать стихотворения. Сюжетно - ролевая игра: «Парк для прогулок» - использовать в игре макеты домов, изготовленные вместе с детьми. | Театр на прищепках «Гуси-Лебеди» | ||
17.30 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Прогулка 2. Картотека прогулок на апрель. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | ||
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | Международный день детской книги. Познакомить с праздником. Чтение книг по желанию детей. | ||||
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
вторник | 7.00-8.00 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Беседа «Ранняя весна». Цель: закрепить представления о весне, признаки наступления весны; развитие логического мышления, установление причинно-следственных связей. Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» - закреплять знания о приметах весны. | Работа с календарём природы. | |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | ||
8.10-8.35 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | Беседа «Чистота – залог здоровья» Цель: поддерживать у детей желание соблюдать «три золотых правила мытья рук». | Картотека по формированию КГН. Тематические картинки. | ||
8.35-10.05 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Физическая культура (бассейн). По плану инструктора по физической культуре. | |||
Аппликация. «Подснежник». Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; правильно пользоваться ножницами и клеем. Развивать мелкую моторику рук. Активизировать творческий подход к выполнению работы. Упражнять в умении аккуратно приклеивать детали. Закреплять и расширить знания детей о подснежниках. Конспект воспитателя. | Образец работы, картинки, презентация, иллюстрация подснежника, оборудование для показа, лист тонированной бумаги голубого цвета, обрезки стебля и листиков из бумаги, ватные диски, ножницы, клей, клеенка, салфетки. | ||||
10.05-10.20 | Второй завтрак | Беседа «Микробы – наши враги» Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета. | Картотека по формированию КГН. | ||
10.20-10.30 10.30-12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Прогулка 3. Картотека прогулок на апрель. | Выносной материал для прогулки | ||
12.00-12.20 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | ЧХЛ. А. Барто «Куда весна пропала». | Пополнение книжного уголка художественной литературой | ||
12.20-12.45 | Подготовка к обеду. Обед. | Поручения дежурным накрывать на стол. Цель: закреплять навыки дежурства, упражнять в правильной сервировке стола, названии столовых предметов | Картотека по формированию КГН. | ||
12.45-15.15 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | Чтение М. Зощенко «Глупая история». Цель: закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь. | Картотека по формированию КГН. | ||
15.15-15.30 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Гимнастика пробуждения «Мы здоровые». Босохождение. Дорожка здоровья. Цель: укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия. | Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи, коврики. | ||
15.30-16.00 | Подготовка к полднику. Полдник | Формирование культурно-гигиенических навыков. «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!». Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. | Картотека по формированию КГН. | ||
16.00-17.30 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. Образования | Наблюдение: «Капель» - расширить представление о весне. Обогатить их знания новыми словами и понятиями Ситуативные разговоры: «Почему тает снег?» - расширять знания детей о приметах весны. Муз/и «Солнышко лучистое» - развивать общие речевые навыки, координацию речи с движением. Опыты: изучение трёх состояний воды: вода, снег, лёд; фильтрация воды с использованием различных материалов - развивать – развивать познавательный интерес. Пальчиковая гимнастика «Сосульки». Работа с календарем природы: отметить состояние погоды в календаре. | Внесение дидактических и настольных игр по теме. Рассматривание альбома «Весна». | ||
17.30 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Прогулка 4. Картотека прогулок на апрель Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | ||
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | 1 апреля- День смеха. Цель: способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями. | ||||
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
среда | 7.00-8.00 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Беседа «Почему снег и лёд весной тают». Задачи: продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы. Д/и «Добавь слово» - упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе. Пальчиковая гимнастика «Грачи». | Игра «Времена года» (магнитные истории -весна). | |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | ||
8.10-8.35 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | Д/У «За столом едим культурно» Цель: продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. | Картотека по формированию КГН. | ||
8.35-10.05 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | ФЭМП. Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. | |||
9.40-9.50 | Второй завтрак | Формирование культурно-гигиенических навыков. Ситуативный разговор «Почему нужно мыть руки с мылом перед едой»- учить беречь свое здоровье. | Картотека по формированию КГН. | ||
10.05-10.20 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Прогулка 5. Картотека прогулок на апрель. | Выносной материал для прогулки | ||
10.20-10.30 10.30-12.00 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | ЧХЛ. Заучивание стихотворения «К нам весна шагает быстрыми шагами» И. Токмаковой. Цель: совершенствовать умение детей рассказывать стихотворение наизусть, развивать образность речи детей, понимание значения образных слов и выражений | Пополнение книжного уголка художественной литературой. | ||
12.00-12.20 | Подготовка к обеду. Обед. | Формирование КГН. «Чистые руки». Цель: Поддерживать детей в стремлении продолжать обучаться гигиеническим и бытовым действиям: мыть руки перед едой, после посещения туалета, по мере загрязнения. | Картотека по формированию КГН. | ||
12.20-12.45 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | Формирование культурно-гигиенических навыков. «Одевание–раздевание». Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. | Картотека по формированию КГН. | ||
12.45-15.15 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Гимнастика пробуждения «Мы здоровые». Босохождение. Дорожка здоровья. Цель: укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия. | Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи, коврики. | ||
15.15-15.30 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Способствовать формированию словаря: «полотенце», «махровое», «чистое», «мыло душистое». | Картотека по формированию КГН. | ||
15.30-16.00 16.00-17.30 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||
Строительные игры «Город из разных домиков». Цель: Развивать конструктивные навыки, смекалку, умение ориентироваться в пространстве. Развивать воображение. Развивать умение считаться с интересами товарищей, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Ситуативный разговор «Какую одежду одевают весной?» Цель: формировать представления о сезонной одежде. Обогащать словарь детей существительными; совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя | |||||
17.30 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Прогулка 6. Картотека прогулок на апрель. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | ||
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | 2 апреля - Международный день детской книги. Чтение книг по желанию детей. | ||||
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
четверг | 7.00-8.00 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Беседа «К нам пришла весна» - способствовать формированию развитию речи как средство общения; развивать понимание речи и активизировать словарь. Календарь природы: Способствовать воспитанию желания ухаживать за растениями. Дидактическая игра «Наоборот» - учить подбирать противоположные по значению слова. | ||
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | ||
8.10-8.35 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | Формирование культурно-гигиенических навыков. «Чистый нос». Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. | Картотека по формированию КГН. | ||
8.35-10.05 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Рисование. «Мое любимое солнышко». Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада | Материалы. Квадратные (20х20 см) листы бумаги (можно взять слегка тонированную бумагу), краски гуашь или цветная жирная пастель, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка) | ||
Физическая культура (зал). По плану инструктора по физической культуре. | |||||
10.05-10.20 | Второй завтрак | Формирование культурно-гигиенических навыков. «Мыло душистое». Побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. | Картотека по формированию КГН. | ||
10.20-10.30 10.30-12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Прогулка 7. Картотека прогулок на апрель. | Выносной материал для прогулки | ||
12.00-12.20 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Как Весна Зиму поборола» Цель: Учить внимательно слушать сказку, знать о чем говориться, отвечать на вопросы полными предложениями, воспитывать интерес. | Пополнение книжного уголка художественной литературой | ||
12.20-12.45 | Подготовка к обеду. Обед. | Формирование культурно-гигиенических навыков. «Поведение за столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Картотека по формированию КГН. | ||
12.45-15.15 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | Формирование культурно-гигиенических навыков. «Стульчик на место». Приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. | Картотека по формированию КГН. | ||
15.15-15.30 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Гимнастика пробуждения «Мы здоровые». Босохождение. Дорожка здоровья. Цель: укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия. | Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи, коврики. | ||
15.30-16.00 | Подготовка к полднику. Полдник | Формирование культурно-гигиенических навыков. «Чистюли!». Приучать детей следить за своим внешним видом, аккуратно играть с песком, не брать его руками, своевременно приводить себя в порядок, воспитывать опрятность, самостоятельность. | Картотека по формированию КГН. | ||
16.00-17.30 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | Дид. упражнение «Назови действие, которое происходит весной» Цель: закреплять у детей представления о признаках весны; формировать. Игра «Почемучка?» Цель: Формировать представления детей о весенних явлениях природы. Продолжать учить детей устанавливать элементарные причинно — следственные связи). Побуждать детей использовать в речи сложноподчиненные предложения. | Компьютер, презентация, игрушка кошка. | ||
17.30 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Прогулка 8. Картотека прогулок на апрель Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | ||
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | Посев овса. Цель: развитие умения замечать изменения росте растений. Цикл наблюдений за прорастающим овсом. Фиксация результатов в журнал наблюдений. | ||||
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
пятница | 7.00-8.00 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Беседа «Почему говорят, что природа весной просыпается?» Цель: Развивать умение высказываться на заданную тему «Выложи сам»- из камней и ракушек выложить весеннее дерево. | Рассматривание открыток, фотографий с видами природы весной в городе и на селе - расширение знаний детей о сезонных изменениях. |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.10-8.35 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | Формирование культурно-гигиенических навыков. «Где мой стульчик?». Приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе. | Картотека стихотворений по формированию КГН. | |
8.35-10.05 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Развитие речи. Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост». Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. | Накануне следует прочитать детям «Сказку про храброго Зайца – Длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамина-Сибиряка (из репертуара для детей 3–4 лет); повторить необычное название сказки – характеристику зайца. | |
Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||
10.05-10.20 | Второй завтрак | С целью формирования культурно-гигиенических навыков. «Вот какие мы!». Приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. | Картотека по формированию КГН. | |
10.20-10.30 10.30-12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Прогулка 9. Картотека прогулок на апрель. | Выносной материал для прогулки | |
12.00-12.20 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | ЧХЛ. Г. Ладонщикова «Весна» Цель: уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, обогатить и активизировать словарный запас . | Пополнение книжного уголка художественной литературой | |
12.20-12.45 | Подготовка к обеду. Обед. | ЗОЖ. Проблемная ситуация: «Слоник заболел, потому что ничего не ел» Игровая ситуация: «Расскажем слонику, за чем нужно кушать». | Картотека по формированию КГН. | |
12.45-15.15 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания | ||
15.15-15.30 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Гимнастика пробуждения «Мы здоровые». Босохождение. Дорожка здоровья. Цель: укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия. | Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи, коврики. | |
15.30-16.00 | Подготовка к полднику. Полдник | Беседа «Чистота - та же красота» Цель: закреплять у детей культурно-гигиенические навыки | Картотека стихотворений по формированию КГН. | |
16.00-17.30 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | Слушание песни Качаевой «Пришла весна» - развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. Чтение сказки Георгий Скребицкий «Сказка о весне» Цель: Познакомить детей с новым произведением, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы полным предложением, развивать интерес. | Пополнение картотеки аудиозаписей. | |
17.30 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Прогулка 10. Картотека прогулок апрель Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | |
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | Акция «Украсим Землю цветами». Цель: развитие практических умений по выращиванию растений
| |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(НОД) Тема: «Свойства снега и льда»Интеграция образовательных областей «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) и «Коммуникация».
Формирование представлений детей о свойствах снега и льда; Исследование свойств снега и льда в изменении температурных условий. Свойства воды. ...

«Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя» Тема: «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»....

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Как происходит извержение вулкана?»
Задачи:познакомить детей с природным явлением – вулкан, его извержением;развивать умение устанавливать причинно–следственные связи;расширять словарь детей, разв...

Конспект образовательной деятельности в младшей группе "Снег и его свойства"
Цель: развитие мышления детей с помощью экспериментов.Задачи:— уточнить и закрепить представления детей о снеге и его свойствах; побуждать детей проводить со снегом элементарные опыты; вызвать р...

Комплексно - тематическое планирование на неделю во второй младшей группе воспитательно-образовательной деятельности. Тема недели: "Удивительный снег...".
Комплексно - тематическое планирование на неделю во второй младшей группе...

Планирование образовательной деятельности в старшей Планирование образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с ТНРе компенсирующей направленности с ТНР
Планирование образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР ...

