Педагогическая характеристика по ОВЗ
материал (средняя группа)
Пример педагогической характеристики ребенка с ОВЗ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика воспитателя
Дата обследования
Фамилия, имя ребенка Торгашкин Олег
Дата рождения 07.04.2019 Возраст 4 года
Учреждение, группа: д.с. «Самоцветы» гр. Фантазеры
Дата поступления в СП Год обучения 2023-2024
Характеристика основных видов деятельности:
Игровая деятельность (любимые игры, сюжет, содержание игр, их длительность, поведение в игре, умеет ли довести игру до конца, подчиниться ее правилам, уровень развития игровой и т.п.) Смена игр, не доводит игру до конца.
Предпосылки учебной деятельности: соответствует возрастным особенностям ребенка, кратковременный характер, ребенок пассивен на занятиях, быстро устает, часто отвлекается, не слышит вопроса.
Работоспособность: проявляет ли интерес к занятиям, особенности работы на занятиях.Не проявляет интереса к занятиям.
Овладение образовательным стандартом дошкольного образования:
Математика:Счет прямой до -; обратный счет от -;, навыки счета отсутствуют. Соотнесение цифры, числа и количества: различает «один»-«много»; соотносит; не соотносит.
Сравнение двух групп предметов, уравнение: справляется, не справляется.
Ориентировка во времени:
-времена года: ориентируется- называет словом, ориентируется- выделяет по слову (различает), не ориентируется.
-части суток: ориентируется- называет словом, ориентируется- выделяет по слову (различает), не ориентируется.
-дни недели: : ориентируется- называет словом, ориентируется- выделяет по слову (различает), не ориентируется.
Ориентировка в пространстве:
-верх-низ: называет словом, различает, не ориентируется.
-право-лево: называет словом, различает, не ориентируется.
Основные цвета: соотносит, выделяет по слову, обозначает словом.Не соотносит, не обозначает.
Оттеночные цвета: соотносит, выделяет по слову, обозначает словом. Не соотносит, не обозначает.
Геометрические фигуры: соотносит, выделяет по слову, обозначает словом. Не соотносит, не обозначает.
Развитие речи и ознакомление с окружающим:
Словарный запас: богатый, бедный, ограниченный.Отсутствует.
Знания об окружающем мире: соответствует возрасту, ограниченные.
Установление причинно-следственных отношений между явлениями окружающего мира: понимает, может объяснить, требует помощи взрослого, не устанавливает.
Умение отвечать на вопросы и задавать их, рассказывать о предмете по картинке, передавать содержание текста: соответствует возрасту, более успешно справляется с пересказом текста, ответы на вопросы преимущественно односложные, затрудняется в составлении рассказа по картинке, трудности при пересказе текста.Не говорит.
Какие виды художественной деятельности предпочитает: рисование, лепка, конструирование, аппликация, музыкальная деятельность.
Музыкальное воспитание: низкий уровень развития
Физическое воспитание: соответствует возрасту, недостаточно физически развит, быстро устает, становится вялым или, наоборот, расторможенным, нарушена общая координация движений, недостаточно развита мелкая моторика.
Развитие культурно-гигиенических навыков и умений:сформированы по возрасту, соответствуют более младшему возрасту.
Особенности социальных контактов:
Общая характеристика поведения, настроения: настроение преимущественно бодрое, жизнерадостное, легко меняется от оживления к вялости, плаксивости, преимущественно капризное, плаксив; выполняет правила поведения, не выполняет правила поведения, умеет управлять своим поведением.
Взаимоотношения со сверстниками: спокойно-доброжелательные, агрессивные, неустойчивые, зависящие от ситуации. Положение в группе (пользуется симпатией большинства детей в группе, либо только мальчиков, девочек, либо группы детей, большая часть детей равнодушна.Не пользуется симпатией).
Взаимоотношения с педагогами: доброжелательные, требования педагога выполняет; при общении теряется, смущается, плачет, проявляет негативизм к педагогу, не выполняет требований.
Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционно-развивающую работу: добрый, общительный.
Дата Педагоги: Тарасова Т.В.
Ситникова Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...
Психолого - педагогическая характеристика детей
В последнее время наиболее активно изучается группа детей с задержкой психического развития.Данная категория детей нуждается в глубоком всестороннем изучениии....

Психолого=педагогическая характеристика
Данная характеристика заполняется на ГПМПК, на медицинские осмотры у узких специалистов (невропатолог, психиатр и т.д.). В характеристике отражены все параметры обследования развития ребенка....

Психолого-педагогическая характеристика
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника логопедического пункта...
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу
Педагоги ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления индивидуальных психолого – педагогических характеристик и часто при их составлении...

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...
Психолого-педагогическая характеристика среднего дошкольного возраста.
психология дошкольного возраста...
