Сценарий занятия с использованием интерактивного оборудования на тему "Все обо всем: поможем белочке осенью"
материал (младшая группа)

Развивающее занятие с использованием интерактивного пола

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_zanyatiya_s_ip_osen.docx26.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2

Сценарий занятия с использованием интерактивного оборудования на тему:

«Все обо всем: поможем белочке осенью»

Подготовила: воспитатель

Колмакова М.И

Саров, 2025г.

        Форма проведения: интерактивная игра-занятие.

        Задачи:

  • формировать у детей представление о сезонных изменениях в мире лесных зверей;
  • воспитывать интерес и бережное отношение к природе;
  • развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления;
  • стимулировать двигательные функции ребенка в процессе игры с яркими спецэффектами пола;
  • развивать умение регулировать свое эмоциональное состояние, снимая внутреннее напряжение в процессе деятельности.

        Материалы и оборудование: интерактивный пол, игрушка белочка, картинки из серии «Дикие животные осенью».

        Литературный материал: И.И. Руднева «Интерактивный образовательный пол Magium».

Предварительная работа

        Беседа с обсуждением на тему «Что происходит в жизни лесных животных осенью?»

Основная часть

        Педагог загадывает детям загадку:

                        Рыжий маленький зверёк

                        По деревьям скок-поскок

                        Хвост пушистою дугой

                        Вам знаком зверёк такой?

        Дети отгадывают. Воспитатель показывает детям белочку и предлагает её погладить.

        Вопросы для обсуждения: Какая белочка? (у белочки рыжая шубка, маленькая головка, острые зубки, ушки с кисточками, пушистый хвост; белочка очень заботливая мама, осенью она собирает шишки, грибы и орехи на зиму для своих бельчат). Воспитатель предлагает поиграть в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Белочка»

                        Маленькая белочка трудится весь день.

(правая рука сжимается в кулак, левая накрывает её сверху)

                        Делать ей запасы на зиму не лень.

(поочерёдно сжимать и разжимать кулачки)

                        Соберёт орешков, шишек и грибочков.

                        Будет чем кормить ей дочек и сыночков.

(поочерёдно загибать пальцы на правой руке)

        Педагог говорит детям, что больше всего белочка любит орешки и предлагает помочь собрать орешки для неё с помощью игры «Лесная книга»

Интерактивная игра «Лесная книга»

        Для детей 3-4 лет в игре на листочках изображены орешки. Задача ребёнка: собрать по порядку от одного орешка до нескольких. Рекомендуемая форма образовательной деятельности – закрепит понятия «больше-меньше» и «много-мало».

        Для детей 4-5 лет в игре появляются цифры. Перед игрой можно предложить ребёнку посчитать предметы глядя на картинку.

        В конце игры проводится физкультминутка.

Физкультминутка «Подышим»

                        Раз, два, три, четыре, пять!

                        Учимся считать,

                        Отдыхать умеем тоже –

                        Руки на спину положим,

                        Голову поднимем выше

                        И легко-легко подышим.

                        Потянулись на носочках

                        Столько раз,

                        Ровно столько, сколько пальцев

                        На руке у нас!

                        Раз, два, три, четыре, пять.

                        Раз, два, три, четыре, пять,

                        Топаем ногами.

                        Раз, два, три, четыре, пять,

                        Хлопаем руками.

        По окончании игры педагог хвалит и благодарит детей за собранные орешки для белочки.

Последующая работа. Дополнительные задания

        В свободной деятельности педагог предлагает детям вылепить орешки для белочки из пластилина коричневого цвета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер- класс на тему: «Индивидуальное коррекционное - развивающее занятие с использование интерактивного оборудования».

В основе системы логопедической работы лежит индивидуально-дифференцированный личностный подход, позволяющий удовлетворять потребности и интересы каждого конкретного ребенка, учитывать его индивидуаль...

Сценарий занятия с применением интерактивного оборудования .

закреплять представление детей о характерных признаках весны: развивать умение действовать сообща....

Технологическая карта занятия с использованием интерактивного оборудования

В данной технологической карте представлено развивающее занятие с использованием интерактивного оборудования и Интернет-ресурса Удоба, вот ссылка для перехода на этот сайт - https://udoba.org/. Данная...