Сценарий занятия с использованием интерактивного оборудования на тему: «Все обо всем: волшебный мир»
материал (младшая группа)

Развивающее занятие с использованием интерактивного пола

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_zanyatiya_s_ip_leto.docx26.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2

Сценарий занятия с использованием интерактивного оборудования на тему:

«Все обо всем: волшебный мир»

Подготовила: воспитатель

Колмакова М.И

Саров, 2025г.

        Форма проведения: интерактивная игра-занятие.

        Задачи:

  • закрепить знания детей о летних явлениях;
  • закрепить знания детей о геометрических фигурах;
  • стимулировать двигательные функции ребенка в процессе игры с яркими спецэффектами пола;
  • развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения;
  • воспитывать целеустремлённость, умение доводить начатое дело до конца.

        Материалы и оборудование: интерактивный пол, фигуры Vay Toy.

        Литературный материал: И.И. Руднева «Интерактивный образовательный пол Magium».

Предварительная работа

        Чтение сказки Е. Титовой-Дамаскиной «Волшебная страна».

Основная часть

        Педагог предлагает детям взяться за руки и сделать маленький круг, произнося речёвку:

                        Собрались все дети в круг,

                        Я твой друг и ты мой друг.

                        Крепко за руки возьмёмся

                        И друг другу улыбнёмся.

Игра «Запомни»

        Педагог предлагает детям отправиться в увлекательное путешествие, чтобы помочь волшебному миру. На чудесном дереве живут красивые светлячки, и каждый находится на своём месте, в определённом порядке. Но вот однажды подул ветер, светлячки все разлетелись, и перепутали, где они находятся. А так как магический порядок нарушен, дерево начало чахнуть. Мы должны с вами отправиться в волшебный мир и помочь светлячкам найти свой домик, и спасти дерево. А чтобы всё получилось, нужно подготовиться и потренировать память.

        Педагог перед детьми выкладывает несколько фигур и просит их запомнить их расположение. Затем педагог просит детей закрыть глаза или отвернуться, и переставляет или убирает фигуры. Дети открывают глаза и отгадывают, что изменилось.

Игра «Запомни последовательность»

        Педагог просит ребёнка запомнить ряд по словесной инструкции. Педагог говорит: «Послушай меня внимательно. Возьми из мешочка те фигуры, которые я тебе назову». Ребёнок вытаскивает ряд фигур и ставит их в той последовательности, в которой сказал педагог. Затем педагог просит ребёнка запомнить тот ряд, который ребёнок выложил, после чего педагог закрывает ряд фигур и просит ребёнка наступить на фигуры на напольном полотне, именно в той последовательности, в которой до этого говорил педагог. Ребёнок проходит маршрут и ему задают вопрос: «Правильно ли ты прошёл маршрут?» Если ребёнок допустил ошибку, ему ещё раз разрешается посмотреть на ряд фигур, которые он выложил и пройти путь заново. В том случае, если ребёнку сложно выполнить задание, то выстроенный ряд (маршрут) можно не прятать.

        Дети запоминают выложенный узор на каменных плитках. Спустя некоторое время все фигуры разлетаются. Дети берут фигуры Vay Toy нужного цвета, размера и формы, и выкладывают в том порядке, который был первоначально.

        Педагог уточняет у детей, с какими фигурами они повстречались в волшебном мире и благодарит детей за работу.

Последующая работа. Дополнительные задания.

        В свободной деятельности педагог предлагает детям создать коллаж на тему «Волшебный мир».

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего возраста ( с использованием интерактивного оборудования) на тему: «В мире сказок А.С.Пушкина»

Конспект неперывной образовательной деятельности с использованием интерактивного оборудования на тему"В мире сказок А.С.Пушкина". Рекомендован для детей старшего возраста....

Мастер- класс на тему: «Индивидуальное коррекционное - развивающее занятие с использование интерактивного оборудования».

В основе системы логопедической работы лежит индивидуально-дифференцированный личностный подход, позволяющий удовлетворять потребности и интересы каждого конкретного ребенка, учитывать его индивидуаль...

Технологическая карта занятия с использованием интерактивного оборудования

В данной технологической карте представлено развивающее занятие с использованием интерактивного оборудования и Интернет-ресурса Удоба, вот ссылка для перехода на этот сайт - https://udoba.org/. Данная...