Индивидуальный образовательный маршрут
материал (средняя группа)

Шмидт Александра Романовна

ИОМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

Согласован:                                                                                                        

Председатель ПМПк  МАДОУ  №1 «Белоснежка»

___________ Е.Ю.Саврасова                                                                

 «__» _____20___г                                                                            

Индивидуальный образовательный маршрут  развития ребенка

Ф.И. воспитанника Б. Анастасия  группа № 5 возраст 4 года

Воспитатели: Грубая О.В., Шмидт А.Р.

Основное направление развивающей  образовательной деятельности

Основное содержание и методы образовательной деятельности с ребенком

Основные направления психолого-педагогической поддержки семьи для вовлечения родителей в образовательный процесс по реализации ИОМ ребенка

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Игровая деятельность

Усвоение моральных и нравственных норм и ценностей

Трудовая деятельность

Формирование основ безопасности

д/и «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг»,  «Подарок на всех»,  «Почемучка»

д/и  «Лучше добрым быть»,  «Вежливость»,  «Вежливые слова»

д/и «Помощники»,  «Как быть, что делать?»,  «Вот какой папа»,  «Волшебная палочка», «Отгадай профессию»

«Что может произойти?», «Если я сделаю так»,

Цикл консультаций и бесед с родителями по  Социально-коммуникативному развитию

ОО «Познавательное развитие»

Формирование целостной картины мира

Математическое развитие

д/и «Земля, вода, огонь»,  «какое бывает», «что изменилось»,«найди, что опишу»,  «кто больше знает», «кому что нужно»

д/и  "Справа как слева",  "Широкое - узкое",  «Правильный счет»,  «Много-мало»,  «Счетная мозаика»,  «Подбери по форме».

Буклет «Познавательное развитие дошкольников»

ОО «Речевое развитие»

Коммуникативная деятельность

Ознакомление с художественной литературой

д/и «Измени голос»,  «Где мы были, мы не скажем»,  «Воображаемое путешествие»,  «Узнай по носу»,

д/и «Литературное лото»,  «Спой вместе с героем»,  «Стань волшебником», «Прогулка по сказкам», «Найди свою сказку», «Волшебные предметы»

«Каталог дидактических игр на развитие речи»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование

Лепка

Художественный труд, аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

д/и «Замок»,  «Цвета вокруг нас»,  «Теплые и холодные краски»,  «Художники волшебники»,  «Радуга»

д/и  «Цветные капельки»,  «Художественный салон», «Что нам осень принесла?», «Пластилиновая живопись»

д/и «Третий лишний», « Угадай-ка время года», «Сложи узор из квадратов и кругов», «Такие разные платочки»

д/и «Собери матрёшку», «Разрезные картинки», «Кто живёт на лугу», «Помоги яблоку искать свою половинку», «Строим для персонажей сказки «Репка» новые дома».

Буклет «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» (подбор дидактических игр)

ОО «Физическое развитие»

становление ценностей ЗОЖ

д/и «Мой день», «Оденем куклу на прогулку», «Утро начинается…», «Путешествие в страну здоровья», «Правила гигиены»

Консультация для родителей «Гигиена детей дошкольного возраста»

Ознакомлен(а)                                                                                                         ___________________                                           _____________________________________                  

                                                                                                                                                  подпись                                                         ФИО родителя (законного представителя)

Результаты индивидуальной работы

Образовательные области

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Динамика на середину года

Феврал

Март

Апрель

Результативность на конец года

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

ч

ч

ч

Наблюдается положительная динамика, необходимо продолжать индивидуальную работу в соответствии с планом.

ч

у

у

ОО «Познавательное развитие»

н

ч

ч

Наблюдается положительная динамика.

Необходимо продолжать индивидуальную работу в

соответствии с планом.

ч

ч

ч

ОО «Речевое развитие»

н

ч

ч

Наблюдается положительная динамика.

Необходимо продолжать индивидуальную работу в

соответствии с планом.

ч

ч

ч

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

н

ч

ч

Наблюдается положительная динамика.

Необходимо продолжать индивидуальную работу в

соответствии с планом.

ч

у

у

ОО «Физическое развитие»

н

ч

ч

Наблюдается положительная динамика.

Необходимо продолжать индивидуальную работу в

соответствии с планом.

у

у

у

  Н - не усвоено;  Ч - частично усвоено; У - усвоено

Ознакомлен(а)                                                                                                         ___________________                                           _____________________________________                  

                                                                                                                                                  подпись                                                         ФИО родителя (законного представителя)

Вывод: На конец 2022-2023 учебного года мы наблюдаем позитивную динамику в развитии ребенка по таким областям. ОО «Социально-коммуникативное развитие» : Сформированы навыки организованного поведения, представления о том, что «хорошо», «плохо», навыки вежливого общения (здороваться, прощаться, обращаться с просьбой и т.д.).  Сформировалось представления о семье и ее членах, называть их имена и.т.п. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: сформировано  умение отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. Правильно держать карандаш, кисть. Научилась  выполнять танцевальные движения, слушать музыкальные произведения до конца, узнавать знакомые песни.

ОО «Физическое развитие»: научилась  ходить прямо, не шаркая ногами, бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями. Ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места.

 Хуже динамика по таким областям как ОО «Познавательное развитие» и ОО «Речевое развитие». По ним необходимо продолжать работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....