Индивидуальный образовательный маршрут
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Согласован:
Председатель ПМПк МАДОУ №1 «Белоснежка»
___________ Е.Ю.Саврасова
«__» _____20___г
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Ф.И. воспитанника Б. Анастасия группа № 5 возраст 4 года
Воспитатели: Грубая О.В., Шмидт А.Р.
Основное направление развивающей образовательной деятельности | Основное содержание и методы образовательной деятельности с ребенком | Основные направления психолого-педагогической поддержки семьи для вовлечения родителей в образовательный процесс по реализации ИОМ ребенка |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | ||
Игровая деятельность Усвоение моральных и нравственных норм и ценностей Трудовая деятельность Формирование основ безопасности | д/и «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг», «Подарок на всех», «Почемучка» д/и «Лучше добрым быть», «Вежливость», «Вежливые слова» д/и «Помощники», «Как быть, что делать?», «Вот какой папа», «Волшебная палочка», «Отгадай профессию» «Что может произойти?», «Если я сделаю так», | Цикл консультаций и бесед с родителями по Социально-коммуникативному развитию |
ОО «Познавательное развитие» | ||
Формирование целостной картины мира Математическое развитие | д/и «Земля, вода, огонь», «какое бывает», «что изменилось»,«найди, что опишу», «кто больше знает», «кому что нужно» д/и "Справа как слева", "Широкое - узкое", «Правильный счет», «Много-мало», «Счетная мозаика», «Подбери по форме». | Буклет «Познавательное развитие дошкольников» |
ОО «Речевое развитие» | ||
Коммуникативная деятельность Ознакомление с художественной литературой | д/и «Измени голос», «Где мы были, мы не скажем», «Воображаемое путешествие», «Узнай по носу», д/и «Литературное лото», «Спой вместе с героем», «Стань волшебником», «Прогулка по сказкам», «Найди свою сказку», «Волшебные предметы» | «Каталог дидактических игр на развитие речи» |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | ||
Рисование Лепка Художественный труд, аппликация Конструктивно-модельная деятельность | д/и «Замок», «Цвета вокруг нас», «Теплые и холодные краски», «Художники волшебники», «Радуга» д/и «Цветные капельки», «Художественный салон», «Что нам осень принесла?», «Пластилиновая живопись» д/и «Третий лишний», « Угадай-ка время года», «Сложи узор из квадратов и кругов», «Такие разные платочки» д/и «Собери матрёшку», «Разрезные картинки», «Кто живёт на лугу», «Помоги яблоку искать свою половинку», «Строим для персонажей сказки «Репка» новые дома». | Буклет «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» (подбор дидактических игр) |
ОО «Физическое развитие» | ||
становление ценностей ЗОЖ | д/и «Мой день», «Оденем куклу на прогулку», «Утро начинается…», «Путешествие в страну здоровья», «Правила гигиены» | Консультация для родителей «Гигиена детей дошкольного возраста» |
Ознакомлен(а) ___________________ _____________________________________
подпись ФИО родителя (законного представителя)
Результаты индивидуальной работы | ||||||||
Образовательные области | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Динамика на середину года | Феврал | Март | Апрель | Результативность на конец года |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | ч | ч | ч | Наблюдается положительная динамика, необходимо продолжать индивидуальную работу в соответствии с планом. | ч | у | у | |
ОО «Познавательное развитие» | н | ч | ч | Наблюдается положительная динамика. Необходимо продолжать индивидуальную работу в соответствии с планом. | ч | ч | ч | |
ОО «Речевое развитие» | н | ч | ч | Наблюдается положительная динамика. Необходимо продолжать индивидуальную работу в соответствии с планом. | ч | ч | ч | |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | н | ч | ч | Наблюдается положительная динамика. Необходимо продолжать индивидуальную работу в соответствии с планом. | ч | у | у | |
ОО «Физическое развитие» | н | ч | ч | Наблюдается положительная динамика. Необходимо продолжать индивидуальную работу в соответствии с планом. | у | у | у | |
Н - не усвоено; Ч - частично усвоено; У - усвоено | ||||||||
Ознакомлен(а) ___________________ _____________________________________
подпись ФИО родителя (законного представителя)
Вывод: На конец 2022-2023 учебного года мы наблюдаем позитивную динамику в развитии ребенка по таким областям. ОО «Социально-коммуникативное развитие» : Сформированы навыки организованного поведения, представления о том, что «хорошо», «плохо», навыки вежливого общения (здороваться, прощаться, обращаться с просьбой и т.д.). Сформировалось представления о семье и ее членах, называть их имена и.т.п. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: сформировано умение отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. Правильно держать карандаш, кисть. Научилась выполнять танцевальные движения, слушать музыкальные произведения до конца, узнавать знакомые песни.
ОО «Физическое развитие»: научилась ходить прямо, не шаркая ногами, бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями. Ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места.
Хуже динамика по таким областям как ОО «Познавательное развитие» и ОО «Речевое развитие». По ним необходимо продолжать работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...
