ИОМ музыкального руководителя
методическая разработка

Никитина Татьяна Андреевна

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_nikitina_t.a.docx81.9 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Никитина Татьяна Андреевна

Муниципалитет

Г. Минусинск

Организация

МДОБУ «Детский сад №20 «Капитошка»

Должность

Музыкальный руководитель

Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Повышение уровня планируемых образовательных результатов детей старшего дошкольного возраста в области художественно – эстетическое развитие, посредством использования технологии нейроигр.

  1. Изучить технологию нейроигр

1. Образовательная социальная сеть «nsportal.ru»,  публикация  «Нейроритмика на музыкальных занятиях» 

Май

2024

1.Аннотированные обзоры

2. Международный образовательный портал MAAM.ru, статья  Музыкально-ритмические нейроигры: инновационные методы и приемы.

Май

2024

2.Подобрать примеры применения нейроигр для детей старшего дошкольного возраста

3. Видеохостинг «YouTube», мастер-класс «Использование технологии Эвритмия в музыкальной деятельности дошкольников» 

Июнь

2024

4.Педагогическое сообщество Урок.РФ  статья «Использование Эвритмической  гимнастики на музыкальных занятиях в ДОУ».

Июнь

2024

5. Видеохостинг «YouTube», мастер - класс: «Нейроигры и упражнения как средство всестороннего развития дошкольника». 

Июль

2024

3.Оформление методической копилки нейроигр для детей старшего дошкольного возраста

 6. Образовательная социальная сеть «nsportal.ru». Публикация: Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические движения как средство развития чувства ритма у детей».
https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2022/12/16/konsultatsiya-dlya-pedagogov-muzykalno-ritmicheskie

Август

2024

7. Донской экономико-правовой колледж. Курсы повышения квалификации «Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» (36 часов)

  https://дэпк.online/povishenie-kvalifikacii/psihologia/pk02000035?

Сентябрь

2024

4.Выступление на городском методическом объединении музыкальных руководителей с докладом по теме

«Использование технологии нейроигр» для повышения планируемых образовательных результатов у детей старшего дошкольного возраста в области художественно-эстетического развития

2. Научиться применять технологию нейроигр

  1. Рязанский институт развития образования, сайт «RIROZN. ru» «Нейроложки: приемы игры на музыкальных ложках как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста». 

Октябрь

2024

1.Оформление картотеки музыкально – ритмических нейроигр, для детей старшего дошкольного возраста в области «Художественно – эстетическое развитие».

 

2.  Презентации опыта работы «Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития ритмической работы мозга у дошкольников».

Октябрь 2024

2.Педагогическая мастерская для педагогов ДОУ по теме «Нейроигры».

3.Внедрить в собственную практику технологию нейроигр.

  1. Разработка конспектов образовательной деятельности с использованием технологии нейроигр, для повышения уровня планируемых образовательных результатов у детей старшего дошкольного возраста.

Ноябрь

2024

1.Проведение открытого занятия для музыкальных руководителей ГМО с использованием технологии нейроигр по теме:

«Моя малая Родина»

2.Разработка семинара-практикума для педагогов ДОУ по теме: «Музыкальные Нейроигры» -как средство повышения уровня планируемых образовательных результатов у детей старшего дошкольного возраста.

Декабрь

2024

2.Проведение семинара-практикума для педагогов ДОУ по теме «Музыкальные Нейроигры» как средство повышения уровня планируемых образовательных результатов у детей старшего дошкольного возраста.

3.Публикация на сайте «Международный педагогический портал «Солнечный свет» статья «Музыкальные Нейроигры» -как средство повышения уровня планируемых образовательных результатов у детей старшего дошкольного возраста.

Январь 2025

3.Размещение на сайте
https://solncesvet.ru/publishing/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=107535617&utm_content=15847262370&utm_term=публикации&position=4&position_type=premium&yclid=7668526776708235263


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление музыкального руководителя ДОУ №13 Семеновой Т.П. по теме «Современные виды планирования музыкального руководителя в соответствии с ФГТ»

Данный материал был представлен на гордском методическом объединении музыкальных руководителей детских садов города Волжск, который рассказал о современных вида планирования в соответствии с ФГТ согла...

Консультация для музыкальных руководителей на тему: "Сотрудничество музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения с родителями"

Переход к личностно-ориентированной модели общения педагога с детьми вызвал необходимость по-новому взглянуть и на проблему взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями с целью ...

Равчеева И.П. - Настольная книга музыкального руководителя (Музыкальному руководителю ДОУ) - 2004

Равчеева И.П. - Настольная книга музыкального руководителя (Музыкальному руководителю ДОУ) - 2004. Делюсь с коллегами найденным материалом, првда качество неважное.Скачать здесь: https://yadi.sk/...

СТАТЬЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБДОУ № 99 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КУЛАК ЕЛЕНЫ ВИЛЬЕВНЫ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬ

В статье подробно рассматриваются функции восптателя и музыкального руководителля в процессе осуществления образовательной деятельности в образовательной области "Музыка". Надеюсь, что публи...

СТАТЬЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБДОУ № 99 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КУЛАК ЕЛЕНЫ ВИЛЬЕВНЫ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬ

В статье подробно рассматриваются функции восптателя и музыкального руководителля в процессе осуществления образовательной деятельности в образовательной области "Музыка". Надеюсь, что публи...

Выступление на РМО музыкальных руководителей «Роль РППС в работе музыкального руководителя с детьми с ОВЗ» по теме: «Предметно-пространственная развивающая среда по музыкальному воспитанию детей в ДОУ»

Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования.  Поэтому музыкаль...