Индивидуальный образовательный маршрут
материал (подготовительная группа)
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Кунчевская Ольга Ивановна | |||
Муниципалитет | г. Боготол | |||
Организация | МБДОУ "Детский сад №12" | |||
Должность | Воспитатель | |||
Тема самообразования | «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста, по средствам использования наглядного моделирования». | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в применении форм и методах развития связной речи у детей дошкольного возраста, по средствам использования наглядного моделирования . Внедрение форм и методов развития связной речи по средствам использования наглядного моделирования . | 1. Повысить уровень знаний о формах и методах по средствам использования наглядного моделирования . | 1. Зотова И.В.,Сергиенкова А.О. "Роль и значение моделирования в развитии описательной речи у детей старшего дошкольного возраста" https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-modelirovaniya-v-razvitii-opisatelnoy-rechi-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta/viewer2..Ткаченко Т. "Использование схем в составлении описательных рассказов "//Дошкольное воспитание. 1990. №10. 3. Полянская Т.Б. «Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста» https://multiurok.ru/files/t-b-polianskaia-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki.html 4.Вебинар " Метод наглядного моделирования как средство развитя связной речи у дошкольников" https://rutube.ru/video/21c7b364ae8779422b1a2770bf0a10e7/ | Сентябрь -ноябрь 2025 | 1. Консультация для педагогов "Наглядное моделирование в развитии связной речи у дошкольников" |
2. Освоить формы и методы развития связной речи по средствам использования наглядного моделирования . | 1.Вебинар "Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования" https://rutube.ru/video/a3362a8a3f6e55f859ca63511bfe271f/ 2. Вебинар "Наглядное маделирование" https://vkvideo.ru/video-227422617_456239131?t=8s&ref_domain=yastatic.net 3.Семинар https://vkvideo.ru/video780874725_456239338?ref_domain=yastatic.net 4.Вебинар " Развитие речи для дошкольников"https://vkvideo.ru/video228039141_456239066?ref_domain=yastatic.net | декабрь 2025г. – март 2026г. | 1. Картотека дидактических игр | |
3.Внедрить в свою педагогическую практику формы и методы развития связной речи по средствам использования наглядного моделирования . | 1. Составление технологической карты ОД для детей дошкольного возраста(5-6-7) по развитию связной речи по средствам использования наглядного моделирования . 2. Показ ОД педагогам ДОУ с применением форм и методов развития речи посредством использования наглядного моделирования . | Апрель -2026г. | 1.Технологическая карта для ОД с применением форм и методов развития речи посредством использования наглядного моделирования . детей дошкольного возраста (6-7-лет). | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...


