Перспективный план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Перспективный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Планирование30.96 КБ
Файл работа с родителями35.86 КБ

Предварительный просмотр:

                          Перспективный план

         подготовительной к школе группы «Солнышко»

                     комбинированной направленности.

Неделя месяца

Содержание ОД

1 неделя

02.09-06.09 «Детский сад»

Познавательное развитие (Ознакомление с социальным миром)

Тема: «Как хорошо у нас в саду»

Цель: расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад.

Познавательное развитие. ФЭМП

Тема: «Поможем Незнайке найти вещи»

Цель: упражнять в делении множества на части и объединения его частей. Закреплять навыки

порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте».

Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между,

перед, за, рядом; умение последовательно называть дни недели.

Познавательное развитие. ФЭМП

Тема: «Подарок для куклы»

Цель:упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу,

устанавливать зависимость между множеством и его частью. Формировать умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 5 Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать их и называть. Закреплять умение видеть, называть и различать знакомые геометрические фигуры.

Речевое развитие

Тема: «Подготовишки»

Цель:побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить , хотят ли

они стать учениками. Помогать детям строить правильно высказывания.

Речевое развитие. (Обучение грамоте)

Тема: «Волшебные слова»

Цель:формировать умение у детей проводить звуковой анализ слова; дифференцировать гласные,

согласные, твердые и мягкие согласные звуки; закреплять умение определять место ударения в словах , учить составлять

предложение из двух слов, называть 1-е и 2-е слово.

Художественно - эстетическое развитие. Аппликация

Тема: Наша группа

Цель:продолжать учить детей создавать коллективную композицию из отдельно подготовленных

деталей .Закрепить умение делить геометрические фигуры на заданное колличество применительно к творческой задаче

Познавательное развитие. Конструирование

Тема: «Фигурки зверюшек и человечков»

Цель:формировать умение изготавливать фигурки зверюшек, человечков, изображая их в

движении, наделяя определенным характером. Закрепить умение скреплять детали с помощью клея ПВА. Уточнить

представления о свойствах материала.

1 неделя

02.10-04.10 «Мой город»

Социально-коммуникативное развитие: знакомить с моделями безопасного поведения на улицах города, в природе. Систематизировать знания детей о правилах поведения на улице, в природе. Наблюдения за предметами ближайшего окружения, за особенностями погоды, за трудом взрослых, экскурсия к ближайшим зданиям, целевая прогулка «Улицы города»; Спортивная игра «Футбол» Игры в городки и кегли, игры с ракеткой и воланом. дидактическая игра «Зашифрованное письмо другу», труд на участке (работа на цветнике и в огороде, сгребание листьев, помощь малышам и др.)

«Познавательное развитие» ФЦКМ «История возникновения родного города» (Конспект) Цель: закреплять знания детей о родном городе, полученные в старшей группе: название города, основные достопримечательности. Познакомить с историей возникновения города, воспитывать патриотические чувства к своей малой родине.

«Познавательное развитие» - ФЭМП  Цели: Совершенствование навыков порядкового и количественного счета в пределах десяти. Закреплять представление о составе числа 10. Формирование умения составлять и решать задачу, пользоваться знаками «+» и «=». Формирование умения измерять толщину предметов с помощью условной мерки и сравнивать предметы по толщине. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости.

«Художественно - эстетическое развитие» . Цели: учить детей отражать в рисунке улицы нашего города, рисовать разнообразные дома (большие, маленькие, высокие, низкие). Закреплять навыки рисования геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник). Совершенствовать навыки в работе с бумагой, краской (примакивание, плоскость кисти)

 Развитие речи Рассказывание по плану – схеме «Город в котором я живу» (Конспект) Цели: закрепить знания детей о родном городе. Учить составлять описательный рассказ по схеме. Расширять, активизировать и уточнить словарь детей по теме «Город». Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к красивым местам родного города.

1 неделя

04.11-06.11 «Народная культура и наши традиции»

Социально-коммуникативное развитие - Развитие потребности и желания в познании творчества народной культуры. Продолжать знакомить с народными традициями и обычаями. Углубить знания о некоторых видах народных промыслов и ремесел. Пробуждать интерес к талантам народных умельцев. 

Беседы по теме «Русская народная игрушка» «Чем играли наши бабушки?» «Характерные признаки октября, отраженные в народных приметах» - Беседа по пословицам: «Господин доволен – хозяин рад», «Много гостей новостей». Хороводная игра «Шла коза по лесу» - Выставка книг «Русские народные сказки» - Дидактическая игра «Узнай узор», «Чей сувенир?», «Составь узор», «Угадай время года по примете» - Рассматривание на выставке предметов творчества народных умельцев. - Индивидуальная работа по рисованию элементов Городецкой росписи.

Чтение художественных произведений по теме недели: «Синий камень» Н; Кондратковская, «Царевна – лягушка» Р.н.с., «Ты скажи мне реченька…» В.Орлов, «Желтый Аист» пер. Ф. Ярлина «Солнышко, покажись!» Закличка «Солнышко, обогрей!»

«Познавательное развитие» ФЦКМ «Народная культура и традиции» (Конспект) Цель: формировать представление детей о культуре, традициях и быте русского народа. Расширять знания о народных промыслах и ремёслах. Учить детей классифицировать предметы старинного быта и называть их, развивать умение видеть различие и сходство с современными предметами. Продолжать учить детей поддерживать беседу, расширять словарный запас

«Познавательное развитие» - ФЭМП Цель: закрепления умения устанавливать взаимно однозначные соответствия. Совершенствование навыка деления целого на две, четыре, восемь равных частей; умения правильно называть части целого, понимания того, что часть меньше целого, а целое больше части. Формирование понятия о многоугольнике. Упражнения в измерениях с помощью условной мерки и сравнение предметов по длине. Формирование умения использовать условную мерку для измерения массы сыпучих тел.

«Познавательное развитие». Цель: совершенствование навыка количественного счета в пределах 10. Установление взаимно однозначного соответствия. Закрепление представлений о связях и отношениях между стоящими рядом числами. Формирование умения называть числа в ряду в обратном порядке. Закрепление умения увеличивать или уменьшать число на один. Закреплять представления о многоугольнике. Формировать умения составлять план-карту. Совершенствование умения ориентироваться на плоскости. Закрепление умения использовать условную мерку для измерения массы жидких тел, для измерения высоты тел.

«Художественно - эстетическое развитие» - Аппликация «Девочка – колокольчик». Цели: продолжать знакомить детей с историей и особенностями русского народного костюма. Расширять знания детей о русской народной культуре. Научить составлять объемное и плоское изображение куклы на основе геометрических фигур (треугольник, круг). Закреплять умения детей аккуратно вырезать и правильно составлять композицию.

«Речевое развитие» - Развитие речи Рассказ по картине В. Васнецова «Три богатыря». Цели: знакомить детей с произведениями живописи. Совершенствовать умение составлять рассказ о содержании картины. Учить отвечать на вопросы связно, последовательно, употребляя в речи сложные предложения. Развивать умение выражать в речи свои впечатления, высказывать суждения, оценки, развивать эстетические чувства. Воспитывать интерес к изобразительному искусству.

1 неделя

02.12-06.12 ««Зима.Признаки зимы.Зимующие птицы».

Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы)

Тема: «Птицы нашего края». Цель : расширять знания о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих

в данной местности. Формировать умение выделять характерные особенности разных птиц. Развивать познавательный интерес. Учить

составлять паспорт для птицы.

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «На льдине»

Цель:познакомить с монетами достоинством 1, 5,10 рублей, их набором и разменом, развивать умение считать по заданной мере в пределах 20

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Письмо - загадка»

Цель:учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, совершенствовать умение

ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Речевое развитие.Тема: «В Антарктиде среди льдин».

Цель :побуждать детей обобщённо формулировать ранее сведения.Кратко пересказывать новый текст.

Речевое развитие. (Обучение грамоте).Тема: «Волшебный звук»

Цель:продолжать формировать умение у детей проводить звуковой анализ слов с применением правил

написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквой «м» и тем что она обозначает звуки-« м» и «

мь», формировать умение у детей читать слова и слоги с буквой «м».

Художественно - эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Вырежи и наклей любимую игрушку»

Цель: закреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять размер изображения с величиной

листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображения на листе.

Познавательное развитие. Конструирование. Тема: « Исследовательская станция»

Цель :отработка конструктивных навыков создания несложных построек и объектов определённого назначения из детелей

конструктора типа « Лего».

2 неделя

09.01-17.01 «Зимние игры.Забавы». (Ознакомление с социальным миром)

Тема: «Откуда ёлка в гости пришла?»

Цель : познакомить с древними русскими праздниками: Рождеством и Святками, объяснить их происхождение

и назначение; рассказать об обычае украшения елки, откуда он пришел, о традициях встречи Нового года у разных народов;

воспитывать любовь к истории России, национальную гордость.

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Оденем куклу на прогулку»

Цель : Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, развивать,внимание, память, логическое мышление.

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Решаем задачи бабушки Загадушки»

Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, развивать, внимание, память, логическое мышление.

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Решаем задачи бабушки Загадушки»

Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, развивать внимание, память, логическое мышление.

Речевое развитие. (Обучение грамоте).Тема: «Кто внимательный»

Цель: продолжать формировать умение у детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить со словоизменением; формировать умение составлять

предложение из трёх слов.

Познавательное развитие. Конструирование. Тема: «Пришивание пуговиц и петелек к поясу» (работа с тканью)

Цель : формировать умение пришивать пуговицы. Закрепить умение вдевать нитку в иголку, делать узелок. Закрепить правила работы с иголкой. Развивать художественный вкус. Воспитывать умение детей трудиться сообща.

3 неделя

17.02-21.02 Тема: «Защитники Родины»

Цель: расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам); формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них.

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Парад Победы».

Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Составим задачу».

Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

Речевое развитие.Тема: «Для чего нужны стихи?»

Цель: побеседовать с детьми о людях, которые сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят.

Речевое развитие. (Обучение грамоте).Тема: «Волшебная буква»

Цель: продолжать формировать умение у детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквой н . и тем что она обозначает звуки-«н» и «нь», формировать умение у детей читать слова и слоги с буквой « н»; учить называть слова определённой звуковой структуры.

Познавательное развитие. Конструирование.Тема: «Тележка(тачка)» (из деталей конструкторов)

Цель:сформировать у детей представления о функциональном назначении и строении тележки. Учить самостоятельно, находить необходимые детали для конструкции. Развивать у детей желание экспериментировать. Воспитывать добиваться помогать друг другу.

2 неделя

11.03-14.03 Тема: «Весна. Приметы весны»

Тема: «Полюбуйся: весна наступает...»

Цель: расширять представления о весенних изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к природе средствами художественных произведений. Развивать интерес к художественно-творческой деятельности, инициативу, творчество и самостоятельность.

Познавательное развитие. ФЭМП .Тема: «Грачи прилетели»

Цель :продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание , упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

Познавательное развитие. ФЭМП.Тема: «Подснежники на проталинке»

Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, закреплять

понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.

Речевое развитие.Тема: Чтение Нанайской народной сказки «Айога»

Цель: воспитывать отрицательное отношение к грубости и лени. Помочь понять сказку, оценить характер главной героини. Закрепить знание о жанровых особенностях литературных произведений. Побуждать вспомнить пословицы о трудолюбии и лени.

Речевое развитие. (Обучение грамоте).Тема: «Волшебная буква»

Цель:продолжать формировать умение у детей проводить звуковой анализ слов с применением правил

написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквой л. и тем что она обозначает звуки-«л» и «ль», формировать умение у детей читать слова и слоги с буквой «л»; учить называть слова определённой звуковой структуры

Познавательное развитие. Конструирование.Тема: «Вышивание салфетки»

Цель:формировать умение у детей кроить несложные изделия делать сшивать их швом «вперёд иголку». Подготавливать салфетки для работы, формировать умение делать бахрому на салфетках, развивать художественный вкус.Воспитывать умение детей трудиться сообща.

1 неделя

31.03-4.04 Тема: «Труд людей весной. Инструменты».

Познавательное развитие (Ознакомление с социальным миром)

Тема: «Во саду ли, в огороде»

Цель: Уточнить представления детей о труде людей весной на огороде, в саду, в поле. Расширять представления об орудиях труда.

Познавательное развитие. ФЭМП.Тема: «сколько мы посадили?»

Цель:продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Познавательное развитие. ФЭМП.Тема: «Найди своё место»

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, совершенствовать навыки счёта со сменой основания счёта в пределах 20.

Речевое развитие.Тема: Чтение былины «Садко»

Цель :познакомить детей с былиной.

Речевое развитие. (Обучение грамоте).Тема: «Назови слова».

Цель: закреплять чтение слогов, предложений с пройденными буквами; формировать умение отвечать на вопросы по тексту; продолжать учить детей выкладывать предложение с применением известных грамматических и синтаксических правил.

Художественно - эстетическое развитие. Аппликация.Тема: «Украшаем театральный занавес»

Цель:учить самостоятельно и творчески применять знакомые способы и приёмы работы с разными художественными материалами и инструментами.

Познавательное развитие. Конструирование.Тема: «Зверюшки-забавы»

Цель: закреплять умения вырезать детали (по шаблонам или по замыслу) из картона, соединять их между собой с помощью проволоки в полихлорвиниловой оболочке.

1 неделя

06.05-08.05 Тема: «День Победы. Боевая и трудовая слава нашего города».

Познавательное развитие (Ознакомление с социальным миром).Тема: «Этот День Победы»

Цель: закрепить представление о том, как русские люди защищали свою страну в годы Великой Отечественной войны, и как народ чтит память павших за свободу своей Родины. Воспитывать уважение к памяти героев, гордость за свою страну.

Средствами поэтического слова углубить эмоциональное отношение к истории своего народа.

Познавательное развитие. ФЭМП.Тема: «В засаде»

Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10 ,упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать память, внимание , логическое мышление, закреплять умение считать а прямом и обратном порядке в пределах 20.

Познавательное развитие. ФЭМП.Тема: «Выполни задание»

Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10 ,упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать память, внимание , логическое мышление, совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

Речевое развитие.Тема: Заучивание стих-я З. Александровой «Родина»

Цель: помочь детям вспомнить произведение З. Александровой «Родина»

Речевое развитие. (Обучение грамоте).Тема: «Волшебная буква»

Цель: продолжать формировать умение у детей выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил; определять словесное ударение; познакомить с буквой «д» и тем, что она обозначает звуки «д» и «дь»; совершенствовать навык чтения детей; формировать умение у детей озаглавливать и пересказывать рассказ.

Художественно - эстетическое развитие. Аппликция.Тема: «Открытка к празднику»

Цель: расширять знания детей о победе нашей страны в войне; рассказать о георгиевской ленте; рассказать о воинских наградах наших дедушек и бабушек. Предложить сделать открытку и подарить её ветеранам .



Предварительный просмотр:

                                                                                                     СЕНТЯБРЬ.

         МЕРОПРИЯТИЕ            

              СРОКИ

    УЧАСТНИКИ

1.Оформление стендов: режим дня,

сетка занятий, возрастные особенности детей 6-7лет.

2. Консультация «Развитие представлений о цвете, форме и величине посредством развивающих игр».

Цель: дать углубленные знания о математических развивающих играх для родителей.

3. Памятка «Что нужно знать об эмоциональном развитии ребёнка-дошкольника»

4. Выставка  «Дары осени».

5. Родительское собрание «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!».

Цель: расширение взаимодействия между воспитателем  и родителями; моделирование перспектив  взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами ДОУ на новый уч.год

      

       С 1.09 по 6.09.

     

       

        С 7.09 по 13.09

               

       

     

       В течении  месяца

       

     

          С 20.09 по 30.09

              30.09

     

   

        Воспитатели.

     

       

       Воспитатели

         и родители.

     

     

     Воспитатели

       и родители.

     

     

       Воспитатели,

       родители

         и дети.

      Воспитатели

       и родители.

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:  Положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей.

                                                                        ОКТЯБРЬ.

         МЕРОПРИЯТИЕ            

              СРОКИ

       УЧАСТНИКИ

1.Оформление стенда «Растим здорового ребёнка»

Цель: просветительская деятельность, направленная на профилактику простудных заболеваний, ГРИППА.

2. Папка - передвижка:

«Профилактика ОРЗ в осенний период»

Цель: просветительская деятельность, направленная на профилактику простудных заболеваний, ГРИППА; совместная разработка мер по профилактике простудных заболеваний.

3. Памятка «Профилактика простудных заболеваний в осенний период»

 

4.  Индивидуальные беседы по теме «Здоровье детей в наших руках».

Цель: повышение уровня педагогических знаний родителей.

    В течении месяца.

   

      С  3.10 по 10.10

     

     С  11.10 по 18.10

     

        В течении месяца.

        Воспитатели

          и родители.

         

        Воспитатели

          и родители.

         

         

         Воспитатели

          и родители.

       

          Воспитатели

           и родители.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:  Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.

                                                             

                                                               

                                                                     

                                                                   НОЯБРЬ.

         МЕРОПРИЯТИЕ            

              СРОКИ

       УЧАСТНИКИ

1.Оформление  стенда в приемной на тему «Стихи, потешки – помощники в воспитании детей».

Цель: педагогическое просвещение родителей, развитие желания у родителей поддерживать у детей стремление к познанию окружающего мира в игровой форме. 

2. Оформление папки-передвижки «Азбука для родителей».

Цель: ознакомление с рекомендациями родителей о способах воспитания детей.

3. Индивидуальные беседы по теме «Что вы знаете о своём ребёнке?».

Цель: привлечение родителей к необходимос-ти соблюдения правил группы.

4. Стенгазета «Самая лучшая мама на свете!»

   

       В течении месяца.

   

   

         

     

         С  1.11 по 10.11

   

   

       В течении месяца.

      С 22.11 по 30.11

       

         Воспитатели

          и родители.

       

       

       

       Воспитатели

          и родители.

       

        Воспитатели,

             родители.

         

        Воспитатели,

          родители

           и дети.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Тесное сотрудничество семьи и дошкольного учреждения, способствующее воспитанию разносторонне развитых, физически, психически и эмоционально здоровых детей.

                                                                             

                                                              ДЕКАБРЬ.

         МЕРОПРИЯТИЕ            

              СРОКИ

       УЧАСТНИКИ

   

 1.Консультация для родителей «Развлечения в семье, рождественские каникулы».

   Цель: получение  

   положительных эмоций от совместных развлечений.

  2. Привлечение родителей к оформлению группы и прогулочного участка к новогодним праздникам.

3.Конкурс творческих семейных работ «Мастерская Деда Мороза».                                           Цель: развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

4.Оформление стенда в родительском уголке на тему: «Техника безопасности в новогодние праздники дома и в детском саду»- подбор иллюстраций, рекомендаций для родителей.

5. Памятка для родителей «Домашние развлечения в  новогодние праздники».                                             Цель: распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь родителям в воспитании детей.

   

       С 1.12 по 7.12

    В течении месяца.

     

      С 12.12 по 30.12

     

        С 20.12 по 30.12

     

      С 22.12 по 30.12

       

         Воспитатели

           и родители.

        Воспитатели,

       родители и дети.

           

         Воспитатели,

       родители и дети.

     

        Воспитатели,

           родители.

         Воспитатели

           и родители.

     

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Повышение уровня воспитательно-образовательной деятельности родителей, что способствует развитию их творческой инициативы.

                                                                 

                                                                  ЯНВАРЬ.

         МЕРОПРИЯТИЕ            

              СРОКИ

       УЧАСТНИКИ

1. Оформление  стенда в приемной на тему «Здравствуй зимушка-зима».

2. Выставка рисунков «Зимние забавы».

Цель: привлечение родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

3.Консультация «Фитотерапия в период ОРЗ».

Цель: способствование формированию потребности в здоровом образе жизни.

4. Индивидуальные беседы с родителями: «Правила общения в семье»

       

    В течении месяца

     С 10.01 по 17.01

     С 17.01 по 24.01

     

        С 20.01 по 31.01

     

       Воспитатели

           и родители.

          Воспитатели

           и родители.

            Воспитатели

             и родители.

             

            Воспитатели,

           родители и дети.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Обогащение опыта межличностного общения детей, родителей и педагогов. 

                                                             ФЕВРАЛЬ.

         МЕРОПРИЯТИЕ            

              СРОКИ

       УЧАСТНИКИ

1. Консультация для родителей «Роль отца в воспитании ребенка».

Цель:  повышение уровня педагогических знаний родителей.

2.Папка-передвижка «Игры для всей семьи».

Цель: распространение педагогических знаний среди родителей.

3. Фотовыставка «Мой папа на работе».

4. Оформление  стенда в приемной на тему «День защитника Отечества».

Цель: развитие желаний у родителей приобщать своих детей к военной истории нашего народа.

   

         С 1.02 по 7.02

           С  7.02 по 14.02

   

          С 14.02 по 21.02

         С 21.02 по 28.02

         

         Воспитатели

             и родители.

     

        Воспитатели,

             родители.

              Воспитатели,

           родители и дети.

         

              Воспитатели,

           родители и дети.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей.

                                                                   

                                                          МАРТ.

         МЕРОПРИЯТИЕ            

              СРОКИ

       УЧАСТНИКИ

1. Оформление стенда в родительском уголке:

 «8 марта – женский день».                        

 2.Оформление фотовыставки: «Мамочка любимая моя».

Цель: привлечение родителей и детей к совместной  фотовыставки.

3. Консультация «Секреты воспитания вежливого ребёнка».

 Цели:  обогащение педагогических знаний родителей.

4. Буклет для родителей «Играем дома всей семьей».

Цель:  активизация педагогических знаний родителей.

   

            С 1.03 по 9.03

   

            С 7.03 по 14.03

 

               С 15.03  по 21.03

              С 22.03 по 31.03

           

 

   

         

          Воспитатели,

       родители и дети.

       

        Воспитатели,

       родители и дети.

             

             

             Воспитатели,

                 родители.

             

             Воспитатели

               и родители.

             

             

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:   повышение уровня воспитательно-образовательной деятельности родителей, что способствует развитию их творческой инициативы.

                                                               АПРЕЛЬ.

         МЕРОПРИЯТИЕ            

              СРОКИ

       УЧАСТНИКИ

1.Оформление  стенда в приемной на тему «В гости к нам пришла весна».

Цель: формирование у родителей желание воспитывать у детей любовь  к окружающей природе.

2.Папка-передвижка «Весной гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!».

Цель: развитие у родителей желания активно проводить время с детьми на улице.

3.Тематическая выставка рисунков «В полёте» посвященная Дню космонавтики. (совместная работа пап с детьми).

Цель: приобщение пап к воспитанию детей, проведению совместной деятельности.

4.Памятки «Как правильно одеть ребенка на весеннюю прогулку».

Цель: активизация педагогических знаний родителей.

        В течении месяца

             С 3.04 по10.04      

            С 11.04 по 18.04

      С 19.04 по 27.04

             

             Воспитатели,

           родители и дети.

          Воспитатели

            и родители.

        Воспитатели,

         папы и дети.

                                   

          Воспитатели,

              родители.

       

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:Обогащение опыта межличностного общения детей, родителей и педагогов. 

                                                                         МАЙ.

         МЕРОПРИЯТИЕ            

              СРОКИ

       УЧАСТНИКИ

 

1.Оформление стенда в приемной «День Победы».

  Цель: формирование нравственных ценностей.

2. Папка – передвижка: "Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов!".

Цель: привлечение особого внимания к проблеме детской безопасности на улицах, формирование  чувств глубокой ответственности за жизнь ребенка.

3.Родительское собрание «Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы».

Цель: подведение итогов  совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.

5. Инструктаж для родителей: «Правила поведения на водоёмах весной».

       

            С 2.05 по 10.05

        С  11.05 по 18.05

         

                   26.05

        В течении месяца  

             

              Воспитатели,

          родители и дети.

             Воспитатели,

               родители.

         

            Воспитатели,

               родители.

         Воспитатели,

           родители.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Тесное сотрудничество семьи и дошкольного учреждения, способствующее воспитанию разносторонне развитых, физически, психически и эмоционально здоровых детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....