Перспективный план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план
подготовительной к школе группы «Солнышко»
комбинированной направленности.
Неделя месяца | Содержание ОД |
1 неделя 02.09-06.09 «Детский сад» Познавательное развитие (Ознакомление с социальным миром) Тема: «Как хорошо у нас в саду» Цель: расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. | |
Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Поможем Незнайке найти вещи» Цель: упражнять в делении множества на части и объединения его частей. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно называть дни недели. | |
Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Подарок для куклы» Цель:упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу, устанавливать зависимость между множеством и его частью. Формировать умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 5 Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать их и называть. Закреплять умение видеть, называть и различать знакомые геометрические фигуры. | |
Речевое развитие Тема: «Подготовишки» Цель:побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить , хотят ли они стать учениками. Помогать детям строить правильно высказывания. | |
Речевое развитие. (Обучение грамоте) Тема: «Волшебные слова» Цель:формировать умение у детей проводить звуковой анализ слова; дифференцировать гласные, согласные, твердые и мягкие согласные звуки; закреплять умение определять место ударения в словах , учить составлять предложение из двух слов, называть 1-е и 2-е слово. | |
Художественно - эстетическое развитие. Аппликация Тема: Наша группа Цель:продолжать учить детей создавать коллективную композицию из отдельно подготовленных деталей .Закрепить умение делить геометрические фигуры на заданное колличество применительно к творческой задаче Познавательное развитие. Конструирование Тема: «Фигурки зверюшек и человечков» Цель:формировать умение изготавливать фигурки зверюшек, человечков, изображая их в движении, наделяя определенным характером. Закрепить умение скреплять детали с помощью клея ПВА. Уточнить представления о свойствах материала. | |
1 неделя 02.10-04.10 «Мой город» Социально-коммуникативное развитие: знакомить с моделями безопасного поведения на улицах города, в природе. Систематизировать знания детей о правилах поведения на улице, в природе. Наблюдения за предметами ближайшего окружения, за особенностями погоды, за трудом взрослых, экскурсия к ближайшим зданиям, целевая прогулка «Улицы города»; Спортивная игра «Футбол» Игры в городки и кегли, игры с ракеткой и воланом. дидактическая игра «Зашифрованное письмо другу», труд на участке (работа на цветнике и в огороде, сгребание листьев, помощь малышам и др.) | |
«Познавательное развитие» ФЦКМ «История возникновения родного города» (Конспект) Цель: закреплять знания детей о родном городе, полученные в старшей группе: название города, основные достопримечательности. Познакомить с историей возникновения города, воспитывать патриотические чувства к своей малой родине. | |
«Познавательное развитие» - ФЭМП Цели: Совершенствование навыков порядкового и количественного счета в пределах десяти. Закреплять представление о составе числа 10. Формирование умения составлять и решать задачу, пользоваться знаками «+» и «=». Формирование умения измерять толщину предметов с помощью условной мерки и сравнивать предметы по толщине. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. | |
«Художественно - эстетическое развитие» . Цели: учить детей отражать в рисунке улицы нашего города, рисовать разнообразные дома (большие, маленькие, высокие, низкие). Закреплять навыки рисования геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник). Совершенствовать навыки в работе с бумагой, краской (примакивание, плоскость кисти) | |
Развитие речи Рассказывание по плану – схеме «Город в котором я живу» (Конспект) Цели: закрепить знания детей о родном городе. Учить составлять описательный рассказ по схеме. Расширять, активизировать и уточнить словарь детей по теме «Город». Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к красивым местам родного города. | |
1 неделя 04.11-06.11 «Народная культура и наши традиции» Социально-коммуникативное развитие - Развитие потребности и желания в познании творчества народной культуры. Продолжать знакомить с народными традициями и обычаями. Углубить знания о некоторых видах народных промыслов и ремесел. Пробуждать интерес к талантам народных умельцев. Беседы по теме «Русская народная игрушка» «Чем играли наши бабушки?» «Характерные признаки октября, отраженные в народных приметах» - Беседа по пословицам: «Господин доволен – хозяин рад», «Много гостей новостей». Хороводная игра «Шла коза по лесу» - Выставка книг «Русские народные сказки» - Дидактическая игра «Узнай узор», «Чей сувенир?», «Составь узор», «Угадай время года по примете» - Рассматривание на выставке предметов творчества народных умельцев. - Индивидуальная работа по рисованию элементов Городецкой росписи. | |
Чтение художественных произведений по теме недели: «Синий камень» Н; Кондратковская, «Царевна – лягушка» Р.н.с., «Ты скажи мне реченька…» В.Орлов, «Желтый Аист» пер. Ф. Ярлина «Солнышко, покажись!» Закличка «Солнышко, обогрей!» | |
«Познавательное развитие» ФЦКМ «Народная культура и традиции» (Конспект) Цель: формировать представление детей о культуре, традициях и быте русского народа. Расширять знания о народных промыслах и ремёслах. Учить детей классифицировать предметы старинного быта и называть их, развивать умение видеть различие и сходство с современными предметами. Продолжать учить детей поддерживать беседу, расширять словарный запас | |
«Познавательное развитие» - ФЭМП Цель: закрепления умения устанавливать взаимно однозначные соответствия. Совершенствование навыка деления целого на две, четыре, восемь равных частей; умения правильно называть части целого, понимания того, что часть меньше целого, а целое больше части. Формирование понятия о многоугольнике. Упражнения в измерениях с помощью условной мерки и сравнение предметов по длине. Формирование умения использовать условную мерку для измерения массы сыпучих тел. | |
«Познавательное развитие». Цель: совершенствование навыка количественного счета в пределах 10. Установление взаимно однозначного соответствия. Закрепление представлений о связях и отношениях между стоящими рядом числами. Формирование умения называть числа в ряду в обратном порядке. Закрепление умения увеличивать или уменьшать число на один. Закреплять представления о многоугольнике. Формировать умения составлять план-карту. Совершенствование умения ориентироваться на плоскости. Закрепление умения использовать условную мерку для измерения массы жидких тел, для измерения высоты тел. | |
«Художественно - эстетическое развитие» - Аппликация «Девочка – колокольчик». Цели: продолжать знакомить детей с историей и особенностями русского народного костюма. Расширять знания детей о русской народной культуре. Научить составлять объемное и плоское изображение куклы на основе геометрических фигур (треугольник, круг). Закреплять умения детей аккуратно вырезать и правильно составлять композицию. | |
«Речевое развитие» - Развитие речи Рассказ по картине В. Васнецова «Три богатыря». Цели: знакомить детей с произведениями живописи. Совершенствовать умение составлять рассказ о содержании картины. Учить отвечать на вопросы связно, последовательно, употребляя в речи сложные предложения. Развивать умение выражать в речи свои впечатления, высказывать суждения, оценки, развивать эстетические чувства. Воспитывать интерес к изобразительному искусству. | |
1 неделя 02.12-06.12 ««Зима.Признаки зимы.Зимующие птицы». Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) Тема: «Птицы нашего края». Цель : расширять знания о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в данной местности. Формировать умение выделять характерные особенности разных птиц. Развивать познавательный интерес. Учить составлять паспорт для птицы. | |
Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «На льдине» Цель:познакомить с монетами достоинством 1, 5,10 рублей, их набором и разменом, развивать умение считать по заданной мере в пределах 20 | |
Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Письмо - загадка» Цель:учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | |
Речевое развитие.Тема: «В Антарктиде среди льдин». Цель :побуждать детей обобщённо формулировать ранее сведения.Кратко пересказывать новый текст. | |
Речевое развитие. (Обучение грамоте).Тема: «Волшебный звук» Цель:продолжать формировать умение у детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквой «м» и тем что она обозначает звуки-« м» и « мь», формировать умение у детей читать слова и слоги с буквой «м». | |
Художественно - эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Вырежи и наклей любимую игрушку» Цель: закреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображения на листе. | |
Познавательное развитие. Конструирование. Тема: « Исследовательская станция» Цель :отработка конструктивных навыков создания несложных построек и объектов определённого назначения из детелей конструктора типа « Лего». | |
2 неделя 09.01-17.01 «Зимние игры.Забавы». (Ознакомление с социальным миром) Тема: «Откуда ёлка в гости пришла?» Цель : познакомить с древними русскими праздниками: Рождеством и Святками, объяснить их происхождение и назначение; рассказать об обычае украшения елки, откуда он пришел, о традициях встречи Нового года у разных народов; воспитывать любовь к истории России, национальную гордость. | |
Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Оденем куклу на прогулку» Цель : Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, развивать,внимание, память, логическое мышление. | |
Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Решаем задачи бабушки Загадушки» Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, развивать, внимание, память, логическое мышление. | |
Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Решаем задачи бабушки Загадушки» Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, развивать внимание, память, логическое мышление. | |
Речевое развитие. (Обучение грамоте).Тема: «Кто внимательный» Цель: продолжать формировать умение у детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить со словоизменением; формировать умение составлять предложение из трёх слов. | |
Познавательное развитие. Конструирование. Тема: «Пришивание пуговиц и петелек к поясу» (работа с тканью) Цель : формировать умение пришивать пуговицы. Закрепить умение вдевать нитку в иголку, делать узелок. Закрепить правила работы с иголкой. Развивать художественный вкус. Воспитывать умение детей трудиться сообща. | |
3 неделя 17.02-21.02 Тема: «Защитники Родины» Цель: расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам); формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них. | |
Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Парад Победы». Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. | |
Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Составим задачу». Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. | |
Речевое развитие.Тема: «Для чего нужны стихи?» Цель: побеседовать с детьми о людях, которые сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят. | |
Речевое развитие. (Обучение грамоте).Тема: «Волшебная буква» Цель: продолжать формировать умение у детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквой н . и тем что она обозначает звуки-«н» и «нь», формировать умение у детей читать слова и слоги с буквой « н»; учить называть слова определённой звуковой структуры. | |
Познавательное развитие. Конструирование.Тема: «Тележка(тачка)» (из деталей конструкторов) Цель:сформировать у детей представления о функциональном назначении и строении тележки. Учить самостоятельно, находить необходимые детали для конструкции. Развивать у детей желание экспериментировать. Воспитывать добиваться помогать друг другу. | |
2 неделя 11.03-14.03 Тема: «Весна. Приметы весны» Тема: «Полюбуйся: весна наступает...» Цель: расширять представления о весенних изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к природе средствами художественных произведений. Развивать интерес к художественно-творческой деятельности, инициативу, творчество и самостоятельность. | |
Познавательное развитие. ФЭМП .Тема: «Грачи прилетели» Цель :продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание , упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. | |
Познавательное развитие. ФЭМП.Тема: «Подснежники на проталинке» Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. | |
Речевое развитие.Тема: Чтение Нанайской народной сказки «Айога» Цель: воспитывать отрицательное отношение к грубости и лени. Помочь понять сказку, оценить характер главной героини. Закрепить знание о жанровых особенностях литературных произведений. Побуждать вспомнить пословицы о трудолюбии и лени. | |
Речевое развитие. (Обучение грамоте).Тема: «Волшебная буква» Цель:продолжать формировать умение у детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквой л. и тем что она обозначает звуки-«л» и «ль», формировать умение у детей читать слова и слоги с буквой «л»; учить называть слова определённой звуковой структуры | |
Познавательное развитие. Конструирование.Тема: «Вышивание салфетки» Цель:формировать умение у детей кроить несложные изделия делать сшивать их швом «вперёд иголку». Подготавливать салфетки для работы, формировать умение делать бахрому на салфетках, развивать художественный вкус.Воспитывать умение детей трудиться сообща. | |
1 неделя 31.03-4.04 Тема: «Труд людей весной. Инструменты». Познавательное развитие (Ознакомление с социальным миром) Тема: «Во саду ли, в огороде» Цель: Уточнить представления детей о труде людей весной на огороде, в саду, в поле. Расширять представления об орудиях труда. | |
Познавательное развитие. ФЭМП.Тема: «сколько мы посадили?» Цель:продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Познавательное развитие. ФЭМП.Тема: «Найди своё место» Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, совершенствовать навыки счёта со сменой основания счёта в пределах 20. | |
Речевое развитие.Тема: Чтение былины «Садко» Цель :познакомить детей с былиной. | |
Речевое развитие. (Обучение грамоте).Тема: «Назови слова». Цель: закреплять чтение слогов, предложений с пройденными буквами; формировать умение отвечать на вопросы по тексту; продолжать учить детей выкладывать предложение с применением известных грамматических и синтаксических правил. | |
Художественно - эстетическое развитие. Аппликация.Тема: «Украшаем театральный занавес» Цель:учить самостоятельно и творчески применять знакомые способы и приёмы работы с разными художественными материалами и инструментами. | |
Познавательное развитие. Конструирование.Тема: «Зверюшки-забавы» Цель: закреплять умения вырезать детали (по шаблонам или по замыслу) из картона, соединять их между собой с помощью проволоки в полихлорвиниловой оболочке. | |
1 неделя 06.05-08.05 Тема: «День Победы. Боевая и трудовая слава нашего города». | |
Познавательное развитие (Ознакомление с социальным миром).Тема: «Этот День Победы» Цель: закрепить представление о том, как русские люди защищали свою страну в годы Великой Отечественной войны, и как народ чтит память павших за свободу своей Родины. Воспитывать уважение к памяти героев, гордость за свою страну. Средствами поэтического слова углубить эмоциональное отношение к истории своего народа. | |
Познавательное развитие. ФЭМП.Тема: «В засаде» Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10 ,упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать память, внимание , логическое мышление, закреплять умение считать а прямом и обратном порядке в пределах 20. | |
Познавательное развитие. ФЭМП.Тема: «Выполни задание» Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10 ,упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать память, внимание , логическое мышление, совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. | |
Речевое развитие.Тема: Заучивание стих-я З. Александровой «Родина» Цель: помочь детям вспомнить произведение З. Александровой «Родина» | |
Речевое развитие. (Обучение грамоте).Тема: «Волшебная буква» Цель: продолжать формировать умение у детей выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил; определять словесное ударение; познакомить с буквой «д» и тем, что она обозначает звуки «д» и «дь»; совершенствовать навык чтения детей; формировать умение у детей озаглавливать и пересказывать рассказ. | |
Художественно - эстетическое развитие. Аппликция.Тема: «Открытка к празднику» Цель: расширять знания детей о победе нашей страны в войне; рассказать о георгиевской ленте; рассказать о воинских наградах наших дедушек и бабушек. Предложить сделать открытку и подарить её ветеранам . | |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ.
МЕРОПРИЯТИЕ | СРОКИ | УЧАСТНИКИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Оформление стендов: режим дня, сетка занятий, возрастные особенности детей 6-7лет. 2. Консультация «Развитие представлений о цвете, форме и величине посредством развивающих игр». Цель: дать углубленные знания о математических развивающих играх для родителей. 3. Памятка «Что нужно знать об эмоциональном развитии ребёнка-дошкольника» 4. Выставка «Дары осени». 5. Родительское собрание «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!». Цель: расширение взаимодействия между воспитателем и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами ДОУ на новый уч.год |
С 1.09 по 6.09.
С 7.09 по 13.09
В течении месяца
С 20.09 по 30.09 30.09
|
Воспитатели.
Воспитатели и родители.
Воспитатели и родители.
Воспитатели, родители и дети. Воспитатели и родители.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОКТЯБРЬ.
НОЯБРЬ.
ДЕКАБРЬ.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЕВРАЛЬ.
МЕРОПРИЯТИЕ | СРОКИ | УЧАСТНИКИ |
1. Консультация для родителей «Роль отца в воспитании ребенка». Цель: повышение уровня педагогических знаний родителей. 2.Папка-передвижка «Игры для всей семьи». Цель: распространение педагогических знаний среди родителей. 3. Фотовыставка «Мой папа на работе». 4. Оформление стенда в приемной на тему «День защитника Отечества». Цель: развитие желаний у родителей приобщать своих детей к военной истории нашего народа. |
С 1.02 по 7.02 С 7.02 по 14.02
С 14.02 по 21.02 С 21.02 по 28.02 |
Воспитатели и родители.
Воспитатели, родители. Воспитатели, родители и дети.
Воспитатели, родители и дети. |
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей. | ||
МАРТ.
МЕРОПРИЯТИЕ | СРОКИ | УЧАСТНИКИ |
1. Оформление стенда в родительском уголке: «8 марта – женский день». 2.Оформление фотовыставки: «Мамочка любимая моя». Цель: привлечение родителей и детей к совместной фотовыставки. 3. Консультация «Секреты воспитания вежливого ребёнка». Цели: обогащение педагогических знаний родителей. 4. Буклет для родителей «Играем дома всей семьей». Цель: активизация педагогических знаний родителей. |
С 1.03 по 9.03
С 7.03 по 14.03
С 15.03 по 21.03 С 22.03 по 31.03
|
Воспитатели, родители и дети.
Воспитатели, родители и дети.
Воспитатели, родители.
Воспитатели и родители.
|
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: повышение уровня воспитательно-образовательной деятельности родителей, что способствует развитию их творческой инициативы. | ||
АПРЕЛЬ.
МЕРОПРИЯТИЕ | СРОКИ | УЧАСТНИКИ |
1.Оформление стенда в приемной на тему «В гости к нам пришла весна». Цель: формирование у родителей желание воспитывать у детей любовь к окружающей природе. 2.Папка-передвижка «Весной гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!». Цель: развитие у родителей желания активно проводить время с детьми на улице. 3.Тематическая выставка рисунков «В полёте» посвященная Дню космонавтики. (совместная работа пап с детьми). Цель: приобщение пап к воспитанию детей, проведению совместной деятельности. 4.Памятки «Как правильно одеть ребенка на весеннюю прогулку». Цель: активизация педагогических знаний родителей. | В течении месяца С 3.04 по10.04 С 11.04 по 18.04 С 19.04 по 27.04 |
Воспитатели, родители и дети. Воспитатели и родители. Воспитатели, папы и дети.
Воспитатели, родители.
|
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:Обогащение опыта межличностного общения детей, родителей и педагогов. | ||
МАЙ.
МЕРОПРИЯТИЕ | СРОКИ | УЧАСТНИКИ |
1.Оформление стенда в приемной «День Победы». Цель: формирование нравственных ценностей. 2. Папка – передвижка: "Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов!". Цель: привлечение особого внимания к проблеме детской безопасности на улицах, формирование чувств глубокой ответственности за жизнь ребенка. 3.Родительское собрание «Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы». Цель: подведение итогов совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год. 5. Инструктаж для родителей: «Правила поведения на водоёмах весной». |
С 2.05 по 10.05 С 11.05 по 18.05
26.05 В течении месяца |
Воспитатели, родители и дети. Воспитатели, родители.
Воспитатели, родители. Воспитатели, родители. |
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Тесное сотрудничество семьи и дошкольного учреждения, способствующее воспитанию разносторонне развитых, физически, психически и эмоционально здоровых детей. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....