перспективный план
материал (средняя группа)

Климочкина Светлана Александровна

перспективный план средняя группа 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по развитию речи в средней группе

Воспитатели: Климочкина С.А.

Родина Н.В.

Сентябрь

Тема

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

I неделя

МОНИТОРИНГ Любимые сказки

-Чтение и обсуждение сказки Ш. Перро              «Красная Шапочка».

-Отгадывание героев сказки по моделям.

-«Красная Шапочка встретила Колобка (или др. героя)»-сочинение сказки с иным развитием событий.

-Игра-драматизация с использование масок по сюжету сказки «Красная Шапочка».

-Рассматривание иллюстраций к сказке «Красная Шапочка» в книгах разного издания.

-Одноимённая игра-драматизация на ковролине.

-«Скажи, какая сказка»-активизация словаря за счёт подбора эпитетов.

-Упр. на развитие интонационной выразительности «Скажи ласково (грубо и т.д.)

-Составление описательного рассказа о герое сказки.

-Анкетирование родителей «Домашнее чтение с ребёнком»

II неделя

МОНИТОРИНГ

Игрушки

-Развитие навыков отгадывания загадок, построенных на описании и сравнении.

- Чтение и заучивание стихов  А.Л. Барто – развитие навыков восприятия стихотворного произведения.

-Составление описательных рассказов о любимой игрушке с опорой на предмет.

-Д/и. «Волшебный мешочек»

-«Разрезные картинки»-выкладывание целого из частей.

-«Найди пару»

-«Выкладывание из палочек по образцу»

-Упр. на развитие навыков согласования числ. с сущ.

-Развивать навыки повторения загадки-описания об игрушках из 2-3 предложений

-Консультация для родителей «как отвечать на детские вопросы»

III неделя

«Какой я?

Что я знаю о себе?»

 Тема: «Давайте поговорим

Цели: учить детей составлять сюжетный рассказ, включая в него описание внешнего вида персонажей, подбирая фразы для различных ситуаций, говорить громко и выразительно; продолжать развивать артикуляционный аппарат.

-Рассматривание иллюстраций в книгах Н.Носова разного издания.

-«Разрезные картинки»- выкладывание целого из частей.

-Д.и. «Четвёртый лишний».

-Составление описать. рассказа о Незнайке (Цветике, Пилюльки не и т.д.) с опорой на картинку.

-Речь. игра «Семья слов» -подбор однокоренных слов к слову дружба, активизация словаря.

-Родительское собрание: беседа на тему «Как читать и обсуждать прочитанное с ребёнком»

IV неделя

Тема:

«Волшебная осень

Тема: «Осень»

Цели: учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, составлять связный рассказ по сюжету, сравнивать рассказ с помощью педагога, воспитывать умение правильно и отчётливо произносить звук «с»

- Рассматривание иллюстраций на осеннюю тему.

- Обводка по трафаретам и раскрашивание осенних листьев.

- Д.и. «Времена года» - развитие коммуникативных навыков.

- Словообразование: из. сущ. прилаг. в ед. и мн. числе (дуб-дубовый-дубовые и т. д.).

- Упр. на развитие речевого дыхания «Подуй на листочки».

- Информация на стенде: «Необходимость прогулок с ребёнком и бесед во время прогулок.

Декабрь

Тема

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

I неделя

Зима.

- Чтение стихов о зиме – накопление опыта использования образности в речи .

- «Назови снег по- другому» - подбор однокоренных слов, активизация словаря.

--Д.И. «Времена года» - накопление опыта использования речи-доказательства

- Рассматривание иллюстраций на зимнюю тему.

- «Дорисуй то, что забыл нарисовать художник» - разв. внимательности.

- Д.И. «Времена года» - разв. коммуникативных навыков.

- Составление описательного рассказа «Зима», развитие навыков.

- «Скажи наоборот» - подбор антонимов.

- «Семья слов» - подбор однокоренных слов к слову зима

- Домашнее задание для родителей с ребёнком: «Зимняя сказка» - нарисовать и придумать рассказ или сказку к своему рисунку.

II неделя

Зимующие

птицы.

- Составление описательного рассказа «Птичья кормушка».

- Знакомство с моделями птиц.

- Отгадывание загадок – накопление опыта восприятия образных высказываний.

- Игра-драматизация на ковролине « Птичья кормушка» - разв. диалог. и монолог. речи.

- Лото «Птицы».

- «Кто лишний?» -развитие внимания и логического мышления.

- Обведи по точкам, узнай птицу и раскрась её.

- «Птичья кормушка» - накопление опыта использования в речи предлогов у, около, за, перед, над, под.

- Составление описательного рассказа о птицах с опорой на модели.

- Совместная подготовка карнавальных костюмов к новогоднему празднику и украшение группы.

III неделя

Комнатные

растения

- Чтение и обсуждение произведения В.Катаева «Цветик-Семицветик».

- «Какие бы желания загадал я, если бы у меня был Цветик-Семицветик»-накопление опыта фантазийного сочинительства.

- Просмотр мультфильма «Цв.-Семицветик».

- Составление описательного рассказа о комнатном растении с опорой на наглядный материал.

- «Цветик-Семицветик» - рисование цв. карандашами.

- Рассматривание иллюстраций в книге В.Катаева.

- Накопление опыта использования в речи условного наклонения «Если бы…, то…».

- Упр. на развитие речевого дыхания.

- Составление рассказа «Цветик-Семицветик» с опорой на свой рисунок.

- Совместная подготовка карнавальных костюмов к новогоднему празднику; разучивание совместных хороводов.

IV неделя

Новогодний

праздник. Игрушки,

развлечения.

- Занятие-диспут по произведению Б.Заходера «Хрюша на ёлке».

- Учить замечать, понимать и употреблять в речи образные слова и выражения.

- Овладение приёмами речевого сравнения.

- Устное сочинение на тему «Новогодняя ёлка» расширение и активизация словаря.

- Рассматривание новогодних иллюстраций и фото, обмен мнениями.

- Рисование новогодних игрушек цветными карандашами.

- Новогодние бусы» - нанизывание.

-«Звонок Деду Морозу»- развитие диалоговой речи.

- Составление предложений с предлогами за, перед, около, над, на (ёлке).

- Упр. на развитие силы голоса «Пропой зв.А с разной громкостью.

- Домашнее задание на каникулы: «Новогодние чудеса» - вместе с ребёнком зарисовать новогодние впечатления и записать их.

Январь

Тема

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

I неделя

КАНИКУЛЫ

II неделя

Домашние

птицы

- Занятие-диспут по белорусской народной сказке «Жихарка».

- Накопление опыта использования образности высказываний.

- Придумывание новых эпизодов в сюжете сказки.

- Подбор синонимов к словам: храбрый, маленький, хитрый.

- «Чей силуэт?»- развитие творч. воображения.

- Обведи по точкам, узнай изображение и раскрась.

- Д.И. «Ералаш» -закреп. знаний о строении птиц.

- Лото «Птицы».

- Упр. на развитие интонац. выразительности «Скажи весело,испуганно, хитро».

- Составление описательного рассказа о дом. птице с опорой на модели.

- Игра-драматизация «Курица с цыплёнком» - разв. диалог. речи.

- Информация на стенде для родителей: «Почему взрослым необходимо следить за своей речью».

III неделя

Домашние

животные

и их

детёныши

- Занятие-диспут по р.н. ск. «Зимовье».

- Игра-драматизация в масках по р.н.ск.»Зимовье».

- «Как по-другому можно назвать сказку?»-детское речетворчество.

- «Узнай персонаж по описанию»-разв.  аналитического мышления.

- «Скажи ласково»-накопление опыта использования в речи уменьш. ласкат. суфф.

- Рассматривание иллюстраций к р.н.ск. «Зимовье» в разных изданиях.

- Лото «Мои любимые сказки» -закрепление знаний о изученных сказках.

- Д.И. «Ералаш» - закреп. знаний о строении птиц. и животных.

- Д.И. «Семья» - закреп. знаний

о дом. животных и птицах.

- «Интервью»- придумай и задай вопрос каждому герою из р.н.ск. «Зимовье».

-  Составление описательного рассказа о дом. животном с опорой на модель.

- Родительское собрание: консультация на тему «Чем и как заниматься с ребёнком дома?»

IV неделя

Дикие

животные

и их

детёныши

- Занятие-диспут по р.н.ск. «Лисичка со скалочкой».

- «Как по-другому можно назвать сказку?»-развитие детского речетворчества и аналитического мышления.

- Плоскостная игра-драм. – разв. диалог. речи.

- Подходит ли к сказке пословица «Как аукнется, так и откликнется»?

- Устное сочинение «Лиса»- Кто? Какая? Что делает?-расшир. и активизация словаря.

-Настольная игра-драматизация «Лисичка со скалочкой».

-   Обведи по точкам, узнай изображение и раскрась.

- Д.И. «Ералаш».

- «Чей силуэт?»- развитие творч. воображения

- «Лиса и хозяева» - упр. на развитие диалог. речи.

- Составление описательного рассказа о дик. животном с опорой на модель.

- Упр. на развитие интонац. выразительности «Лиса просится переночевать; требует пропажу».

- Домашнее задание для родителей с детьми: придумать сказку «Лисичка со скалочкой», но по-новому.

Февраль

Лексическая тема

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

I неделя

Профессии.

Продавец.

- Сюж. рол. игра «Магазин»-развитие диалоговой речи, обогащение и активизация словаря.

- Закреп. умение согласовывать слова в предложение в роде, числе, падеже.

- Познакомить детей с многозначностью слова ключ.

- Сюж. рол. игра «Магазин» - развитие навыков распределения ролей.

- Рассматривание иллюстраций на тему «Магазин».

- Диалог продавца и покупателя – разв. диалог. речи.

- Накопление опыта использования в речи простых предлогов: на, с, в, из, по.

- «Волшебный мешочек»- отгадывание предметов по описанию.

- Беседа на тему: «Нужно ли дома играть с ребёнком в сюж. рол. игры и как? Какое значение эти игры имеют в развитии речи?»

II неделя

Профессии.

Почтальон

-«Письмо сказочному герою» (на выбор ребёнка) – активизация речи, совершенствование фразовой речи, умения строить предложения из 2-4 слов.

- Накопление опыта использования в речи антонимов.

- Д.И. «Профессии».

- «Письмо сказочному герою в рисунках».

- Д.И. «Профессии».

- Обведи по точкам, узнай изображение и раскрась его.

- «Почтальон принёс телеграмму (письмо)» - разв. диалог. речи.

- Накопление опыта использования в речи наречий: вчера, сегодня, завтра.

- Упр. на развитие интонац. выразительности – «Кто стучится в дверь ко мне».

- Консультация на тему: «Почему с ребёнком необходимо ходить в театры, как это влияет на речь»?

III неделя

Транспорт.

Профессии

на

транспорте.

- Речевая игра – фантазия «Если бы у меня был ковёр-самолёт» -накопление опыта сочинительства фантазий и сказок.

- Отгадывание героев сказок по моделям – развитие речи-доказательства.

- Устное сочинение на тему «Сказка»-разв. навыков подбора слов, отвечающих на вопросы: какая? Что делает?

- Отгадывание загадок о транспорте – разв. аналитического мышления.

-«Ковёр-самолёт» - рисование в. Карандашами.

- «Чей силуэт?»- развитие творч. воображения.

- Д.И. «профессии».

- Обводка транспорта по трафаретам и его дорисовывание.

-«Ковёр-самолёт» - составление описательного рассказа с опорой на свой рисунок.

- Накопление опыта использования в речи условного наклонения:»Если бы…, то…».

- Беседа «По пути в детский сад»-развитие диалоговой речи.

-Совместная подготовка с мамами и детьми к празднику пап –разучивание стихов, песен, игр; подготовка костюмов и атрибутов.

IV неделя

23 февраля.

-«Чтение и обсуждение сказки Х.К. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик».

- «Три богатыря» -составление описательного рассказа по картине; знакомство со словами: доспехи, кольчуга, латы.

- «Сказка в фотообъективе» - отгадай сказку по фрагменту изображения.

- Рассматривание иллюстраций к сказкам Х.К. Андерсена в книгах разного издания.

- Обведи по точкам, узнай изображение и раскрась его

-Развитие ясной шёпотной речи на проговаривании отработанных потешек.

- «Скажи наоборот»- придумывание антонимов (сильный – слабый и т.д.)

- Предложить родителям посмотреть вместе с ребёнком в театре марионеток им. Е.С. Деммени спектакль «Сказки Андерсена».

Март

Тема

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

I неделя

Весна

- Чтение стихов о весне – развитие образности речи.

- Устное сочинение на тему «Весна» - активизация словаря через подбор эпитетов.

- Д.И. «Времена года» -развитие речи-доказательства.

- Заучивание стихотворения Г.Ладонщикова «Весна» - работа над чёткостью дикции.

- Д.И. «Времена года» - разв. коммуникативных навыков.

- Рассматривание иллюстраций на тему «Весна».

- Разрезные картинки.

- Составление описательного рассказа по картине «Весна» - развитие монологической речи, умения построения фраз.

- Проговаривание стих. «Весна» - развитие интонац. выразит..

- Закрепление навыков согласования числ. с сущ.

- Домашнее задание для родителей с ребёнком: «Весна» - нарисовать, сочинить сказку или рассказ, записать и принести в детский сад.

II неделя

8Марта.

Мамины профессии.

- «Кто больше скажет ласковых слов о маме» - обогащение и активизация словаря.

- Разуч. стих. Е.Благининой «Мамин день» - разв. интонац. выраз. и речевого дыхания.

- Д.И. «Бюро находок» - развитие навыков использования притяж. местоимений (чей? чья? чьё?).

- «Если бы у меня была волшебная палочка…»  игра на развитие детского речетворчества.

- «Волшебная палочка» - рисование цв. карандашами, разв. художественного воображения.

- «Букет для мамы» - выкладывание цветов на ковролине из швейной мишуры.

- Лото «Профессии».

-«Если бы у меня была волшебная палочка…» - игра на разв. детского речетворчества.

- «Семейка слов» - подбор однокоренных слов к словам: мама, праздник.

- Подготовка к празднику Масленицы: разуч. песен, потешек, закличек и русских народных игр.

III неделя

Семья.

-Чтение  произведения К.Ушинского «Петушок с семьёй», обсуждение.

-Сюж. рол. игра «Семья» - разв диалоговой речи и построения фраз из 2-4 слов.

- «Какие бывают иголки?» - знакомство с многозначностью слова иголка, расшир. и активиз. словаря.

- Развитие навыков подбора слов, отвечающих на вопрос Что делает? (мама, папа, брат и т.д.).

-«Иголка» - рисование многозначности этого слова.

- Сюж. рол. игра «Семья» - разв. навыков распределения ролей.

-  Обведи по точкам, узнай изображение и раскрась его.

- «Звонок доктору» - развитие диалоговой речи и навыков вести беседу по телефону.

- Согласование числ. с сущ. (одна иголка, три иголки, пять иголок).

- Разв. навыков использования притяжательных местоимений (мамин, бабушкин и т.д.).

- Дом. задание: «Моё генеалогическое дерево» - помочь ребёнку разобраться в родственниках ( кем приходится и как зовут).

IV неделя

Гости.

- Чтение и обсуждение глав сказки А.Милна «Вини-Пух и его друзья».

-«Если бы Пятачок не попал в шарик из ружья?» - придум. нового сюжета сказки.

- Просмотр отрывков одноимённого фильма и его обсуждение.

- «Вини-Пух какой?» - подбор эпитетов.

- Рассматривание иллюстраций к сказке А.Милна «Винни-Пух и все, все, все».

-  «Чей силуэт?»- развитие творч. воображения.

- Лото «Мои любимые сказки».

- Разрезные картинки.

- «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь» - скажи с разной интонацией – разв. интонац. выраз. речи и мимики.

- «Звонок Вини-Пуху (Пятачку, Кролику и т.д.)» - разв. вопросительной речи.

- Предложить родителям вместе с ребёнком посмотреть в детском муз. театре «Зазеркалье» спектакль «Винни-Пух и все, все, все».

Апрель

Тема

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

I неделя

День

космонавтики.

- Чтение и обсуждение глав произведения Н.Носова «Незнайка на луне».

- Просмотр эпизодов из мультфильма «Незнайка на луне» к прочитанному.

- Согласование слов в предложении в роде и падеже.

- Д.И. «Бюро находок» - развитие навыков использования притяж. местоимений (чей? чья? чьё?).

- Рассматривание иллюстраций в книгах Н.Носова «Незнайка на луне» в разном издании.

- Пазлы «Герои сказок».

- «Чей силуэт?»- развитие творч. воображения.

-Накопление опыта использования в речи простых предлогов: на, с, в, из, по (на ракете, с ракетой и т. д.).

- «Космический ветер» - упр. на развитие речевого дыхания.

- «Скажи наоборот» - подбор антонимов к словам: далеко, высоко, быстро и т. д.

- Предложить родителям вместе с детьми посетить Планетарий. Свои впечатления зарисовать, записать и принести в детский сад.

II неделя

Перелётные

Птицы.

- Составление описательного рассказа с опорой на модели.

- МФФ. Загадки о птицах – накопление опыта отгадывания загадок, построенных на описании и сравнении.

- Развитие навыков использования в речи приставочных глаголов улетел, прилетел, вылетел, перелетел и т.д.

- Обведи по точкам птицу, узнай её и раскрась соответственно.

 – Д.И. «Ералаш» -закрепление представлений о строении птиц.

- Разрезные картинки.

- «Птица что сделала?» -использование в речи приставочных глаголов (улетел, прилетел и т.д.).

- «Грачиха говорит грачу…» - упр. на развитие интонационной выразительности и чёткости дикции.

- Составить вместе с ребёнком вопросы для любой птицы, вернувшейся из тёплых краёв (подготовка к интервью).

III неделя

Перелётные птицы (продолжение).

- Накопление опыта использования в речи числ. с сущ. (один грач, три грача, пять грачей и т.д..)

- «Птичий переполох» - пальчиковая игра-драматизация; учить детей поддерживать беседу: задавать вопросы и правильно отвечать на них.

- Проговаривание стих. «Ласточка» с распеванием гласных – плавность и напевность.

- «Интервью» - развитие навыков правильно задавать вопрос.

-«Найди пару» - развитие внимательности.

- Лото «Птицы» - закрепление знаний о птицах и развитие внимательности.

- Д.И. «Кто, где живёт?» - закрепление знаний о жилище различных птиц.

- «Составь предложение со словом стая (гнездо, скворец, грач и т. д.) – активизация словаря и развитие  фразовой речи.

- «Беседа двух скворцов» - пальчиковая игра-драматизация; развитие диалоговой речи.

- Беседа на тему «Мы – жители прекрасного города»; напомнить о необходимости прогулок с детьми по достоприм. местам, беседовать с ними, рассказывать о городе.

IV неделя

Наш

город.

- Рассматривание фото «Я гуляю по родному городу» (принесли дети), обмен мнениями и впечатлениями, развитие фразовой речи.

- МФФ. Чтение стихов-перевёртышей – учить понимать смысл юмористических стихов.

- Рассматривание иллюстраций к прочитанным стихам-перевёртышам.

- Лото «Мои любимые сказки».

- «Дорисуй узор моста».

-«Скажи иначе» - подбор синонимов.

- Д.И. «Четвёртый лишний» -развитие навыков речевого доказательства.

- Предложить родителям посетить и записаться вместе с ребёнком в детскую библиотеку.

Май

Тема

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

I неделя

Правила

дорожного

движения.

- Д.И. «Площадь сказок» - развитие фразовой речи, аналитического мышления.

- Составление описательного рассказа «На пешеходном переходе» - развитие навыков использования в речи  приставок: у-, пере-, за-, вы-, при-.

- Чтение и обсуждение произведения С.Михалкова «Дядя Стёпа»- развитие навыков восприятия стихотворных произведений; познакомить детей с понятием рифма.

- Д.И. «Площадь сказок» - помоги сказочным героям найти их сказку, развитие памяти, внимательности и сообразительности.

- «Найди ошибку художника» - развитие внимательности.

- «Подскажи словечко» - развитие навыков использования сущ. в ед. и мн. числе (иду – идут, еду – едут и т.д.).

- »Скажи с разной интонацией» - развитие интонационной выразительности и речевого дыхания.

-Повторное тестирование «Какие вы родители».

II неделя

День

Победы.

- Рассматривание иллюстраций о ВОВ; портретов воинов.

- «Скажи иначе» - подбор синонимов к слову герой.

- «Праздничный салют» - составление описательного рассказа с опорой на картинку и личные впечатления.

-« Праздничный салют» - рисование цв. карандашами поздравительных открыток ветеранам ВОВ.

- «Скажи наоборот» - подбор антонимов к словам: весёлый, смелый, сильный.

-Домашнее задание: рассказать ребёнку о родственниках или знакомых, прошедших ВОВ. Небольшой рассказ написать печатными буквами и принести в д.с.

III неделя

Первые цветы.

- МФФ. Отгадывание загадок о цветах, построенных на сравнении и описании.

- Составление рассказа-описания с опорой на картинку.

- «О чём бы ты спросил подснежник?» - развитие навыков построения вопросительного предложения; развитие вопросительной интонации.

- Разрезные картинки»- выкладывание целого из частей.

- Лото «Растения».

- -  Обведи по точкам, узнай изображение и раскрась его.

- «Считалка» - работа над ясной шёпотной речью.

- «Чего не хватает на картинке?»- употребление в речи слов в Род. Падеже.

- Проговаривание потешек- упр. на развитие чёткой дикции.

- Родительское собрание: консультация на тему «Во что играть и чем заниматься с ребёнком летом».

IV неделя

Насекомые.

- Чтение и обсуждение сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха».

- «Если бы не прилетел комарик, кто бы мог спасти муху?»- детское речетворчество с использованием условного наклонения.

- Проговаривание загадки о пчеле с заданной интонацией.

- «О чём могут разговаривать пчела и цветок?» -активизация словаря и творческого мышления.

-«Найди пару» - развитие внимательности.

- Рассматривание иллюстраций к сказке «Муха-Цокотуха».

- Д.И. «Четвёртый лишний» - развитие аналитического мышления.

- «Разрезные картинки» - выкладывание целого из частей.

-Составление описательного рассказа о насекомом с опорой на картинку.

- Составление предложений с использованием предлогов: на, в, с, из, по.

- «Подуй на бабочку» - упр. на развитие речевого дыхания.

- Информация на стенде для родителей: «Что и как читать ребёнку летом».



Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с родителями

в средней группе

на 2025 – 2026учебный год

Сентябрь

  1. Консультация « Ваш ребёнок 4-5 лет».
  2. Обсуждение единой системы требований в детском саду и дома.
  3. Консультация для родителей « Одежда детей осенью».
  4. Совместная работа с родителями создание фотоальбома « Я и мои предки».
  5. Праздник «День знаний».
  6. Консультация «Режим дня и его значение в жизни ребёнка».

Октябрь

  1.  Консультация для родителей «Одежда детей осенью».
  2. Беседа « Профилактика детских болезней».
  3. Консультация психолога «Тревожный ребёнок».
  4. Тематический праздник «Дорогие мои старики».
  5. Папка – передвижка «Мои права и обязанности».
  6. Советы психолога.
  7. Консультация медсестры «ОРВИ».
  8. Родительское собрание «Путешествие по следам знаний продолжается, или только вперед».

Ноябрь

  1. День Матери выставка газет «Моя мамочка».
  2. Консультация для родителей «Народные ремесла и промыслы».
  3. Фотовыставка «Жизнь ребёнка в детском саду».
  4. Папка – передвижка «День Матери».
  5. Консультация «Что воспитывает детский сад»

Декабрь

  1. Папка для родителей «За что надо наказывать детей».
  2. Родительское собрание «Безопасность детей в новогодние каникулы».
  3. Консультация «Одежда детей зимой».
  4. Папка передвижка «Новый год в детском саду и дома».
  5. Советы психолога.
  6. Памятка для родителей «Говорите с ребёнком правильно».
  7. Родительское собрание «Играют дети – играют вместе».

Январь

  1. Консультация «Развитие речи через театрализованную деятельность».
  2. Памятка «Искусство быть родителем».
  3. Советы родителям «Играйте вместе с ребёнком», «Игры и упражнения по развитию речи».
  4. Советы психолога.
  5. Советы воспитателя «Для чего нужна пальчиковая гимнастика».

Февраль

  1. Консультация «Умеем ли мы общаться с детьми»
  2. Фотовыставка «Мой папа самый лучший».
  3. Консультация  «Организация совместной трудовой деятельности».
  4. Консультация  психолога.
  5. Консультация  «Приобщение к культурно – гигиеническим навыкам».

Март

  1. Мамины посиделки «Как провести выходной с ребёнком».
  2. Выставка детских работ «Моя мамочка».
  3. Фотовернисаж  «Признание в любви».
  4. Памятки  для родителей «Игры с песком и водой», «Игры с прищепками».
  5. Родительское собрание «Я здоровым быть мечтаю»

Апрель

  1. Папка – передвижка «День смеха».
  2. Советы родителям «Как  провести выходные с ребёнком».
  3. Консультация  «Роль дыхательных упражнений в укреплении здоровья ребёнка».
  4. Консультация  «Индивидуальные особенности детей».
  5. Советы психолога «Детские страхи».

Май

  1. Выпуск газеты «День победы».
  2. Консультация для родителей «Профилактика детского травматизма».
  3. Консультация  « 15 мая – День Семьи».
  4. Родительское собрание  «Ребёнок – детский сад – семья».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....