Мониторинг развития театрализованной деятельности детей раннего возраста
материал (младшая группа)

Харитонова Марина Владимировна

Мониторинг развития театрализованной деятельности

детей  раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx53.79 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг развития театрализованной деятельности

детей  раннего возраста

Гр. №16 «Ягодка».

Результаты мониторинга 2022-2023г

критерии

Начало года

Конец года

н

с

с

в

1

Звукоподражание животным, говорение отдельных слов героя, подпевание песенки

25%

5%

70%

2

Использование слов /фраз близких по смыслу с текстом.

Составление предложений.

20%

5%

75%

3

Умение имитировать характерные действия персонажей

25%

80%

4

Передача эмоционального состояния другого челова/героя

20%

80%

5

Использование в играх театральных игрушек

20%

80%

6

Передача образа героя при его появлении, чтение сказки или прослушивания песенок. Импровизация на несложные сюжеты песенок, сказок.

25%

85%

Ряд 1   сентябрь

Ряд 2    май

Мониторинг развития театрализованной деятельности

детей  раннего возраста

Гр. №16 «Ягодка».

Результаты мониторинга 2023-2024г

критерии

Начало года

Конец года

1

Звукоподражание животным, говорение отдельных слов героя, подпевание песенки

25%

75%

2

Использование слов /фраз близких по смыслу с текстом.

Составление предложений.

25%

80%

3

Умение имитировать характерные действия персонажей

25%

85%

4

Передача эмоционального состояния другого челова/героя

25%

75%

5

Использование в играх театральных игрушек

25%

85%

6

Передача образа героя при его появлении, чтение сказки или прослушивания песенок. Импровизация на несложные сюжеты песенок, сказок.

25%

85%

Ряд 1   сентябрь                  Ряд 2    май

Мониторинг развития театрализованной деятельности

детей  раннего возраста

Гр. №16 «Ягодка».

Результаты мониторинга 2024-2025г

критерии

Начало года

Конец года

1

Звукоподражание животным, говорение отдельных слов героя, подпевание песенки

20%

70%

2

Использование слов /фраз близких по смыслу с текстом.

Составление предложений.

25%

75%

3

Умение имитировать характерные действия персонажей

20%

70%

4

Передача эмоционального состояния другого челова/героя

25%

80%

5

Использование в играх театральных игрушек

20%

80%

6

Передача образа героя при его появлении, чтение сказки или прослушивания песенок. Импровизация на несложные сюжеты песенок, сказок.

25%

85%

Ряд 1   сентябрь   Ряд 2    май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»

Стендовый доклад «Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»...

РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация: в статье освещаются проблемы развития творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Рассматриваются подходы к организации педагогического сопровождения развития творческих ...

Статья на тему: "Развитие театрализованной деятельности детей в младшем дошкольном возрасте."

Рекомендации для воспитателей и родителей детей дошкольного возраста...