Мониторинг развития театрализованной деятельности детей раннего возраста
материал (младшая группа)
Мониторинг развития театрализованной деятельности
детей раннего возраста
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 53.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг развития театрализованной деятельности
детей раннего возраста
Гр. №16 «Ягодка».
Результаты мониторинга 2022-2023г
критерии | Начало года | Конец года | |||
н | с | с | в | ||
1 | Звукоподражание животным, говорение отдельных слов героя, подпевание песенки | 25% | 5% | 70% | |
2 | Использование слов /фраз близких по смыслу с текстом. Составление предложений. | 20% | 5% | 75% | |
3 | Умение имитировать характерные действия персонажей | 25% | 80% | ||
4 | Передача эмоционального состояния другого челова/героя | 20% | 80% | ||
5 | Использование в играх театральных игрушек | 20% | 80% | ||
6 | Передача образа героя при его появлении, чтение сказки или прослушивания песенок. Импровизация на несложные сюжеты песенок, сказок. | 25% | 85% | ||
Ряд 1 сентябрь
Ряд 2 май
Мониторинг развития театрализованной деятельности
детей раннего возраста
Гр. №16 «Ягодка».
Результаты мониторинга 2023-2024г
критерии | Начало года | Конец года | |
1 | Звукоподражание животным, говорение отдельных слов героя, подпевание песенки | 25% | 75% |
2 | Использование слов /фраз близких по смыслу с текстом. Составление предложений. | 25% | 80% |
3 | Умение имитировать характерные действия персонажей | 25% | 85% |
4 | Передача эмоционального состояния другого челова/героя | 25% | 75% |
5 | Использование в играх театральных игрушек | 25% | 85% |
6 | Передача образа героя при его появлении, чтение сказки или прослушивания песенок. Импровизация на несложные сюжеты песенок, сказок. | 25% | 85% |
Ряд 1 сентябрь Ряд 2 май
Мониторинг развития театрализованной деятельности
детей раннего возраста
Гр. №16 «Ягодка».
Результаты мониторинга 2024-2025г
критерии | Начало года | Конец года | |
1 | Звукоподражание животным, говорение отдельных слов героя, подпевание песенки | 20% | 70% |
2 | Использование слов /фраз близких по смыслу с текстом. Составление предложений. | 25% | 75% |
3 | Умение имитировать характерные действия персонажей | 20% | 70% |
4 | Передача эмоционального состояния другого челова/героя | 25% | 80% |
5 | Использование в играх театральных игрушек | 20% | 80% |
6 | Передача образа героя при его появлении, чтение сказки или прослушивания песенок. Импровизация на несложные сюжеты песенок, сказок. | 25% | 85% |
Ряд 1 сентябрь Ряд 2 май
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Развитие театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста, как средство эстетического и нравственного воспитания »
Проект по театрализованной деятельности для дошкольников от 5 до 7 лет...

«Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»
Стендовый доклад «Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»...

РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация: в статье освещаются проблемы развития творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Рассматриваются подходы к организации педагогического сопровождения развития творческих ...

Статья на тему: "Развитие театрализованной деятельности детей в младшем дошкольном возрасте."
Рекомендации для воспитателей и родителей детей дошкольного возраста...

Конспект игры-квест по театрализованной деятельности в средней группе «Солнышко» На тему: «Социально-коммуникативное развитие. Театрализованная деятельность» «Путешествие в страну сказок» Инсценировка сказки «Колобок»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКАдетский сад №42 «Русь»г. Ставрополь...




