Индивидуальный образовательный маршрут "Индивидуализация образовательного процесса"
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Князева Наталья Геннадьевна | |||
Муниципалитет | г. Ачинск | |||
Организация | МБДОУ «Д/с №25» | |||
Должность | воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
На недостаточном уровне владею профессиональными компетенциями, необходимыми для реализации принципа индивидуализации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста | 1. Изучить методическую литературу, материалы вебинаров, семинаров по теме «Индивидуализация образовательного процесса» | Задача 1- 2 1. Аналитическое чтение: Михайлова-Свирская Л.В. Метод проектов в образовательной работе детского сада: пособие для педагогов ДОО -М.: Просвещение, 2018. Михайлова-Свирская Л.В. Педагогическое наблюдение: пособие для педагогов ДОО -М.: Просвещение, 2016. Михайлова-Свирская Л.В. Индивидуализация образования детей дошкольного возраста: пособие для педагогов ДОО -М.: | Ноябрь – декабрь 2023г. | Представление педагогам ДОУ на педагогическом часе методов индивидуализации в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста |
2. Освоить технологии, направленные на индивидуализацию образовательного процесса (утренний сбор, детский совет, МАДбординг) 3. Внедрить в собственную практику образовательной деятельности технологии по реализации принципа индивидуализации образовательного процесса | КИПК курсы «Организация педагогического наблюдения в практике работы с детьми дошкольного возраста» Вебинары: 1. «Индивидуализация в образовании» 2. «МАДбординг как средство индивидуализации образования в детском саду» 3. Технология «Детский совет» Л.В. Свирской в образовательной деятельности с дошкольниками» Задача 2-3 Создание условий в ДОУ для индивидуализации педагогического процесса (детско – взрослые проекты для дошкольников, цикл мероприятий по совместной деятельности с родителями)
| Ноябрь – май 2024г. | Детское планирование (Линейный календарь) Модель трех вопросов Презентация опыта работы по реализации принципа индивидуализации образовательного процесса на муниципальном и межмуниципальном уровне. (методический мост) | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение на тему: «Индивидуальный подход и индивидуализация образовательного процесса - актуальность, направления, модели».
Сообщение к педагогическому совету...

КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности по образовательному маршруту «Лепка» с детьми подготовительной группы по теме «Белочка»
КОНСПЕКТорганизации непосредственно образовательной деятельности по образовательному маршруту «Лепка»с детьми подготовительной группы по теме «Белочка»Цель: закрепление умения ...

КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности по образовательному маршруту «Лепка» с детьми старшей группы по теме «Космонавт»
КОНСПЕКТорганизации непосредственно образовательной деятельности по образовательному маршруту «Лепка» с детьми старшей группы по теме «Космонавт»...

Индивидуальный образовательный маршрут по образовательным областям для ребёнка с ЗПР
Индивидуальный образовательный маршрут по образовательным областям для ребёнка с ЗПР старшая группа...

Индивидуальный образовательный маршрут по образовательным областям ребёнка с ТНР
Индивидуальный образовательный маршрут по образовательным областям ребёнка с ТНР...
Индивидуальный образовательный маршрут по Образовательной области Познавательное развитие
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка,имеющий затруднение в образовательной области Познавательное развитие...



