Форма, величина, цвет
презентация к уроку (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель игры: Создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры), направленной на активную самостоятельную детскую деятельность для получения результата (получение правильного ответа). Обучение детей классификации геометрических фигур по трем признакам одновременно (величина, форма, цвет); выделение тех фигур, которые соответствуют данным признакам; Развитие пространственного мышления, воображения, внимания, сообразительности, понятливости, сосредоточенности; Формирование представления детей о геометрических фигурах, их форме, цвете, количестве.
Краткий ход игры: Начало игры. Ребенок со взрослым сидит возле компьютера. Открывается игра. Ребенку предлагается наводить курсор мышкой. Взрослый руководит ходом игры. 4 слайд – надо найти фигуры, которые соответствуют данным признакам (величина и форма) одновременно. На слайде изображены геометрические фигуры разной формы и разного цвета и величины, а в центре круг, куда необходимо собрать все маленькие квадраты. Если фигура выбрана правильно, то она переместится в круг. Как только ребенок выберет все необходимые фигуры, необходимо нажать на сам круг - появляется управляющая стрелка, которая дает возможность перейти на следующий слайд. 5 слайд – аналогично первому, меняется форма (круг), величина фигур остается (маленькие) 6 слайд – аналогично первому, меняется форма (треугольник), величина фигур остается (маленькие). 7слайд – аналогично первому, меняется форма (прямоугольник), величина фигур остается (маленькие). 8-11слайды – надо выбрать все геометрические, которые соответствуют признакам: величина (постоянно большие), форма (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник)
Задание: Собери в круг все маленькие квадраты
Задание: Собери в круг все маленькие круги
Задание: Собери в круг все маленькие треугольники
Задание: Собери в круг все маленькие прямоугольники
Задание: Собери в круг все большие квадраты
Задание: Собери в круг все большие круги
Задание: Собери в круг все большие треугольники
Задание: Собери в круг все большие прямоугольники
Задание: Собери в круг все синие фигуры
Задание: Собери в круг все красные фигуры
Задание: Собери в круг все желтые фигуры
МОЛОДЕЦ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Конспект занятия «Восприятие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина)»
Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой сферы Развитие ли...

Развитие восприятия формы, величины, цвета у детей с ограниченными возможностями
В статье рассматриваются особенности развития и коррекции восприятия у детей с ОВЗ. Формирование всех компонентов сенсорно-перцептивной деятельности будет способствовать более успешной реализации поте...

ФЭМП.Свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), закрепление знание цветов, решение логических задач
Закрепление...

Игра «ФОРМА, ВЕЛИЧИНА, ЦВЕТ»
ИГРА «ФОРМА, ВЕЛИЧИНА, ЦВЕТ»по ознакомлению с логическим пространствомдля детей среднего дошкольного возраста...

Конспект по ФЭМП в средней группе по теме: «Упражнение и закрепление счета до пяти. Соотношение формы предмета с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Сравнение предметов по величине, форме и цвету».
Цель занятия: Продолжать формировать навыки счета по порядку. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.Задачи:Упражнять в счете и отсчете на слух, на ощупь (в пределах 5); учить ...

Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....

"Дидактические игры и упражнения для закрепления понятий: формы, величины, цвета"
quot;Дидактические игры и упражнения для закрепления понятий: формы, величины, цвета"...
