Игра «ФОРМА, ВЕЛИЧИНА, ЦВЕТ»
презентация к уроку по математике (средняя группа)

Сорокина Ольга Петровна

ИГРА «ФОРМА, ВЕЛИЧИНА, ЦВЕТ»

по ознакомлению с логическим пространством

для детей среднего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_forma_velichina_tsvet.pptx491.15 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА « ФОРМА, ВЕЛИЧИНА, ЦВЕТ » по ознакомлению с логическим пространством для детей среднего дошкольного возраста . Разработала: Сорокина Ольга Петровна

Слайд 2

Цель игры: Создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры), направленной на активную самостоятельную детскую деятельность для получения результата (получение правильного ответа). Обучение детей классификации геометрических фигур по двум признакам одновременно (величина, форма); выделение тех фигур, которые соответствуют данным признакам; Развитие пространственного мышления, воображения, внимания, сообразительности, понятливости, сосредоточенности; Формирование представления детей о геометрических фигурах, их форме, цвете, количестве.

Слайд 3

Краткий ход игры: Начало игры. Ребенок со взрослым сидит возле компьютера. Открывается игра. Ребенку предлагается наводить курсор мышкой. Взрослый руководит ходом игры. 4 слайд – надо найти фигуры, которые соответствуют данным признакам (величина и форма) одновременно. На слайде изображены геометрические фигуры разной формы и разного цвета и величины, а в центре круг, куда необходимо собрать все маленькие квадраты. Если фигура выбрана правильно, то она переместится в круг. Как только ребенок выберет все необходимые фигуры, необходимо нажать на сам круг - появляется управляющая стрелка, которая дает возможность перейти на следующий слайд. 5 слайд – аналогично первому, меняется форма (круг), величина фигур остается (маленькие) 6 слайд – аналогично первому, меняется форма (треугольник), величина фигур остается (маленькие). 7слайд – аналогично первому, меняется форма (прямоугольник), величина фигур остается (маленькие). 8-11слайды – надо выбрать все геометрические, которые соответствуют признакам: величина (постоянно большие), форма (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник)

Слайд 4

Задание: Собери в круг все маленькие квадраты

Слайд 5

Задание: Собери в круг все маленькие круги

Слайд 6

Задание: Собери в круг все маленькие треугольники

Слайд 7

Задание: Собери в круг все маленькие прямоугольники

Слайд 8

Задание: Собери в круг все большие квадраты

Слайд 9

Задание: Собери в круг все большие круги

Слайд 10

Задание: Собери в круг все большие треугольники

Слайд 11

Задание: Собери в круг все большие прямоугольники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие восприятия формы, величины, цвета у детей с ограниченными возможностями

В статье рассматриваются особенности развития и коррекции восприятия у детей с ОВЗ. Формирование всех компонентов сенсорно-перцептивной деятельности будет способствовать более успешной реализации поте...

Игры на закрепление понятий "цвет", "форма", "величина" у детей раннего возраста

в презентации представлены игры на закрепление понятий "цвет", "форма", "величина" у детей раннего возраста. игры можно использовать родителям и педагогам для индивидуальной работы с детьми....

Консультация для родителей:«Учимся, играя: знакомство с цветом, формой и величиной предметов»

Данная консультация поможет родителям и их деткам выучить и запомнить основные цвета, начиная с раннего возраста....

Консультация для родителей «Учимся, играя: знакомство с цветом, формой и величиной предметов»

Восприятие цвета, формы, величины предметов не является врожденным качеством. Только взрослые могут помочь увидеть мир красок, различать форму и величину. Группировать предметы между собой, сравнивать...

"Дидактические игры и упражнения для закрепления понятий: формы, величины, цвета"

quot;Дидактические игры и упражнения для закрепления понятий: формы, величины, цвета"...