Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 27-31 октября на тему:осень
материал (подготовительная группа)
День неде-ли | Режим |
| Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Понедельник 27.10.2025 | Утро | Тема недели: День народного единства Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.
| Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика октябрь №2 Вводная беседа: «Я люблю тебя, Россия»: развивать у детей познавательный интерес к своей стране. Чтение стихотворения «День народного единства»: уточнить представления детей о государственном празднике; побуждать внимательно слушать текст; привлечь к беседе по содержанию текста. | Д.и. «Придумай загадку»: учить детей подмечать характерные признаки растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану С Артемом и Витей. Г | Дидактическое упражнение: «Катя простудилась». Цель: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.
| Внести альбом в патриотический уголок «Россия»: Знакомство с государственной символикой России. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
| ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи Небылицы – перевертыши вот такая история! Цель: Познакомить детей с народными и авторскими небылицами, вызвать желание придумывать свои небылицы. Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа», стр.34 -35, | |||||||||||
Музыкальная деятельность. Разучивание песен и танцев к осеннему празднику. | ||||||||||||
Азбука безопасности. Осторожно, незнакомец Цель: Обучать детей правильному, безопасному поведению при встрече с незнакомыми людьми. Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми, при несоблюдении мер безопасности. Способствовать развитию осторожности, внимания, смекалки. Способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни. Игра – тренинг «Незнакомец» | ||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
| Наблюдение за воробьем осень Цель: продолжать закрепление знаний о воробье; — учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; — активизировать внимание и память. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу.
| Игровое упражнение «Не сбей флажок»: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их (Настя, Ясмина).
| Беседа «Работа моих родителей». Задачи: закрепить с детьми фамилию, имя и отчество своих родителей. Предложить рассказать о профессии каждого из них. | Самостоятельная деятельность детей: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом.
| |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки в обр. К. Ушинского «Не плюй в колодец, пригодиться воды напиться». Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри». | |||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна октябрь №2 Познавательная беседа «Из прошлого нашей Родины»: продолжать знакомить детей с историей нашей страны. Рисование по замыслу на тему «Родная страна»: формировать умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание.
| Учить составлять небольшой рассказ творческого характера с Марселем и Витией | Беседа «Когда у друзей лад, каждый этому рад». | С.р.и. «Семья»: сюжет «Идем в гости»: используя косвенный метод руководства, формировать умение использовать предметы-заместители. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за воробьем осень Цель: продолжать закрепление знаний о воробье; — учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; — активизировать внимание и память. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. | |||||||||||
День Недели | Режим |
| Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Вторник 28.10.2025 | Утро | Тема недели: День народного единства Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.
| Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика октябрь №2
Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри»: добиваться усвоения на каждое слово загибать и разгибать пальцы рук. Чтение туркменской народной сказки «Голубая птица» в обработке А. Александровой и М. Туберовского: учить детей понимать нравственную идею сказки.
| Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры, рисовать фигуры в движении с Мишей, Тимуром и Степой. | Дидактическое упражнение «Мыли – мыли трубочиста…» Цель: напомнить детям о необходимости мыть руки с мылом | Рассматривание иллюстрации в уголке нравственно -патриотическом уголке: «Памятник Минину и Пожарскому»: дать знания об исторических личностях. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
| ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП.
| |||||||||||||
Рисование «Поздняя осень» Цель: Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. Формировать у детей представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый), учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства. Изобразительная деятельность в детском саду, Подготовительная группа. Т.С. Комарова стр. 46 | ||||||||||||||
Физическая культура. «Удочка» Цель: Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа. Стр.27-28. | ||||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
| Наблюдение за голубями Цель: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; — уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу. Подвижная игра «Летают, прыгают, плавают». Цели: — упражнять детей в беге
| Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках с подгруппой детей. Макар и Саша | Ситуативная беседа «Личная гигиена во время прогулки» Задачи: закреплять знания детей о правилах личной гигиены. | Трудовая деятельность: уборка участка: воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке, игры с выносным оборудованием. | |||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (отрывок). | |||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна октябрь№ 2 С.р.и. «Пограничники». Задачи: Помочь детям организовать игру с опорой на знания по данной теме. Чтение рассказа В.Степанова «Что мы Родиной зовем»: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране.
| Учить выполнять штриховку в разных направлениях Витю и Артема | Ситуативная беседа «Опасные невидимки» (обсудить, что может случится, если некачественно и нерегулярно мыть руки). | Плоскостное моделирование из геометрических фигур: строим летательные аппараты: учить придумывать модели, способствовать проявлению самостоятельности | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за голубями Цель: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; — уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу. Подвижная игра «Летают, прыгают, плавают». Цели: — упражнять детей в беге | |||||||||||||
День неде-ли | Режим |
| Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Среда 29.10.2025 | Утро | Тема недели: День народного единства Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.
| Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
| Утренняя гимнастика октябрь №2 Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история»: учить детей оценивать поступки героев. Упражнение «Доскажи словечко»: учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать чувство рифмы, речевой слух
| Учить составлять небольшой рассказ творческого характера с Витпей и Макаром | Развивать желание вместе с взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения. | Настольно-печатные игры «Символы России», «Страна Россия»: воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Консультация «Что рассказать детям о Дне народного единства» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Подготовка к обучению грамоте. Звук и буква П №8 Ознакомление с артикуляцией звука [П]. Формирование умения выделять конечный и начальный звук [П]. Формирование навыка подбора слов, заканчивающихся звуком [П]. Формирование навыка подбора слов, начинающихся со звука [П]. Деление двусложных слов (папа) на слоги. Знакомство с бууквой П. Конструирование и печатание буквы П. Чтение обратных и прямых слогов с буквой П. Чтение двусложных слов с буквой П. Узнавание буквы П в словах. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В. стр. 61 | ||||||||||||
Музыкальная деятельность. Праздник осени в 16:00 | |||||||||||||
Родной край.
| |||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
| Наблюдение за тополем Цель: формировать представление об осеннем тополе. Подвижная игра «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м; совершенствовать координацию движений – повторить 5 раз. | Индивидуальное упражнение «Прыжки на двух ногах». Цель: совершенствовать умение одновременно двумя ногами отталкиваться и приземляться. С Лерой и Полиной | Беседа о безопасном поведении во время прогулки. Цель: закреплять знания детей правил безопасного поведения во время прогулки. | Трудовая деятельность: уборка участка: воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке, игры с выносным оборудованием. | ||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Литературный калейдоскоп (чтение и обсуждение «Илья Муромец и Соловейразбойник» (запись А. Гильфердинга, отрывок); | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна Октябрь № 2 Д/и «Четвертый лишний» Цель: закреплять умение находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний Упражнение «Слушай, повторяй, слова не меняй»: формировать звуковую культуру речи, учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу | «Чудо-ножницы»: совершенствовать навык работы с ножницами с Витей и Максимом | Закреплять знания и представления о продуктах питания, их влиянии на организм человека. | Привлечь к рассматриванию альбома «Символика страны»: подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за тополем Цель: формировать представление об осеннем тополе. Подвижная игра «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м; совершенствовать координацию движений – повторить 5 раз. | ||||||||||||
День неде-ли | Режим |
| Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Четверг 30.10.2025 | Утро | Тема недели: День народного единства Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.
| Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика октябрь №2 Беседа на тему «Русский народный костюм»: расширять представления детей об истории и особенностях русского национального костюма. Слушание русской народной песни «Во поле береза стояла» в обработке Н. Римского-Корсакова: познакомить детей с различными вариантами народных песен.
| Д.и. «Что кому?» Цель: учить соотносить орудия труда с профессией людей, рассказывать об их работе с Варей и Аружан | Ситуативный разговор «Как погода влияет на наше здоровье». | Игры с металлическим конструктором: строим космодром. Учить детей выполнять коллективные постройки.
|
Предложить повторить с детьми название своей Родины, название столицы России. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП
| |||||||||||||
Аппликация по замыслу Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение. Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа, стр .71-72. | ||||||||||||||
Физическая культура на улице «Ловишки с ленточками» Цель:(на воздухе) Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа. Стр.28. | ||||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
| Наблюдение за сезонными изменениями: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать умение выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. п/и «Цветные автомобили», «Третий лишний»: упражнять соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.
| Подвижные игры: «Не попадись». Цель: Упражнять в беге по кругу с поворотом в другую сторону, в беге змейкой между предметами. |
Закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях.
| Трудовая деятельность: уборка участка: воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке, игры с выносным оборудованием. | |||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. чтение и обсуждение Василиса Прекрасная» (из сборника сказок А. Афанасьева) | |||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна октябрь№2 Чтение С. Городецкий «Первый снег»: учить отвечать на вопросы по тексту. Беседа на тему «Правила поведения на дороге»: Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, как нужно действовать в каждой из них, какие правила необходимо соблюдать. | «Закончи предложение» Цели: формировать умение понимать причинные связи между явлениями. с Алиной и Аллой | Закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь | Сюжетно-ролевая игра «Почта». Задачи: создать условия для игровой деятельности.
| ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать умение выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. п/и «Цветные автомобили», «Третий лишний»: упражнять соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. | |||||||||||||
День неде-ли | Режим |
| Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Пятница 31.10.2025 | Утро | Тема недели: День народного единства Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.
| Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика октябрь№2 Беседа по теме «День народного единства» Цель: систематизировать знания детей по теме. Чтение рассказа Е. Носова «Как ворона на крыше заблудилась». Цель: Предложить детям внимательно слушать произведение, чтобы найти ответы на вопросы воспитателя. Беседа «Какие люди живут в нашей стране». Формировать представление детей о России, как о многонациональной, но единой стране. | Упражнение «Назови слово» Цель: развивать звуковую культуру речи, актуализировать знания детей о звуковом составе слов Амина, Артем | Трудовые поручения: следим за порядком в книжном уголке. Учить детей выполнять трудовые поручения в составе группы, выделять фронт работ, распределять обязанности.
| Игровая деятельность по интересам детей. Развивать у детей самостоятельность, активность. Внести в уголок патриотизма карту России, альбомы «Национальные костюмы» |
Поговорить с родителями о необходимости соблюдения режима в выходные дни. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Ребенок и окружающий мир. Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу... Расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать желание отражать красоту осеннего пейзажа в продуктивных видах деятельности. Развивать творчество и инициативу. О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная группа, стр. 38-40. | ||||||||||||
Рисование «Мы идем на праздник с флагами и цветами» Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т. п.). Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контур основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит. Направлять внимание на поиск удачного расположения фигур на листе. Изобразительная деятельность в детском саду, Подготовительная группа. Т.С. Комарова стр. 47-49. | |||||||||||||
Физкультура. «Удочка» Цель: Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа. Стр.27-28. | |||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
| Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье». Задачи: Расширить представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. Подвижная игра: «Кто быстрее добежит до флажка?» Задачи: Упражнять в беге; приучать к выполнению действий по сигналу. | Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. С подгруппой детей | Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке | Трудовая деятельность: уборка участка: воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке, игры с выносным оборудованием. | ||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры.: Беседа «Сон – это здоровье»: расширять представления о важности сна для здоровья. Проанализировать работу дежурных. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна октябрь№2 Беседа: «Я люблю тебя, Россия» Цель: развивать у детей познавательный интерес к своей стране. Чтение и заучивание стихотворения П. Н. Воронько «Лучше нет родного края» Цель : продолжать знакомить с художественными произведениями. Прививать любовь к своему краю. Учить видеть красоту в произведении | Настольно печатная игра «Сложи узор» Цель: формировать умение составлять целое из частей С Лерой и Витей | Проблемная ситуация «Вещи в шкафу поссорились». Задачи: Содействовать закреплению умения аккуратно складывать свои вещи. | центр экспериментирования: игра «Мокрый -сухой». цель: создать условия для исследовательской и познавательной деятельности.
| |||||||||
Прогулка | Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье». Задачи: Расширить представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. Подвижная игра: «Кто быстрее добежит до флажка?» Задачи: Упражнять в беге; приучать к выполнению действий по сигналу. | ||||||||||||
День неде-ли | Режим |
| Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Суббота 01.11.2025 | Утро | Тема недели: День народного единства Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.
| Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика октябрь №2 Беседа – Праздник 4 ноября «День народного единства» Цель: рассказать детям о том что 4 ноября 1612 года воины народного ополчения под руководством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободили Москву от поляков. | Дидактическая игра «Разрезные картинки» Цель: развитие внимания, логического мышления. С Макаром и Витей.
| Дидактическое упражнение: «Катя простудилась». Цель: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: Развивать творческое воображение, культуру поведения в коллективе |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Выставка рисунков ко дню народного единства | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи. Осенние мотивы Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» Цель: Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация. Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб». В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа», стр.36 -37, стр. 41 | |||||||||||
Музыкальная деятельность. Повторение пройдённого материала | ||||||||||||
Азбука безопасности. Правила поведения на водоёмах Цель: Формирование у детей представления о безопасном поведении на водоёме. Развивать способности к осмысленности восприятия опасности на водоёме. Закреплять знания об основных спасательных средствах. Развивать внимание, мышление, речь. Воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих. | ||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
| Наблюдение: трава поздней осенью Цель: закреплять знания о свойстве травы, рассмотреть ее, потрогать, сравнить запах свежей травы и сухой, рассказать о результатах обследования. Пояснить, почему осенью трава вянет П/и «Бездомный заяц» Цель: развивать ориентировку в окружающем, двигательную активность, внимание.
| Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. (Витя, Артём, Варя) | Беседа «Работа моих родителей». Задачи: закрепить с детьми фамилию, имя и отчество своих родителей. Предложить рассказать о профессии каждого из них. | Трудовая деятельность: уборка участка: воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке, игры с выносным оборудованием. | |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Беседа «Чистота – зоолог здоровья» (мытье рук перед едой с мылом) | |||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна октябрь №2 С/р игра «Детский сад». Цель: обогащение личного опыта у детей. Беседа «Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться. Д/и «Подбери нужное слово». Цель: развивать у детей умение подбирать и говорить вежливые слова по ситуации, назначению. | Дидактическая игра «Чего не стало?» Цель: развитие внимания и памяти. С Виктором, Лерой и Артемом. | Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Познакомить детей с понятием "Здоровье", воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.
| Труд: «Уберём игрушки вместе!»: воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми; умение работать дружно. Одевание и раздевание плоскостных кукол.
| ||||||||
Прогулка | Наблюдение: трава поздней осенью Цель: закреплять знания о свойстве травы, рассмотреть ее, потрогать, сравнить запах свежей травы и сухой, рассказать о результатах обследования. Пояснить, почему осенью трава вянет П/и «Бездомный заяц» Цель: развивать ориентировку в окружающем, двигательную активность, внимание | |||||||||||
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 220 КБ |
Предварительный просмотр:
День неде-ли | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Понедельник 27.10.2025 | Утро | Тема недели: День народного единства Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика октябрь №2 Вводная беседа: «Я люблю тебя, Россия»: развивать у детей познавательный интерес к своей стране. Чтение стихотворения «День народного единства»: уточнить представления детей о государственном празднике; побуждать внимательно слушать текст; привлечь к беседе по содержанию текста. | Д.и. «Придумай загадку»: учить детей подмечать характерные признаки растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану С Артемом и Витей. Г | Дидактическое упражнение: «Катя простудилась». Цель: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. | Внести альбом в патриотический уголок «Россия»: Знакомство с государственной символикой России. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи Небылицы – перевертыши вот такая история! Цель: Познакомить детей с народными и авторскими небылицами, вызвать желание придумывать свои небылицы. Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа», стр.34 -35, | |||||||||||
Музыкальная деятельность. Разучивание песен и танцев к осеннему празднику. | ||||||||||||
Азбука безопасности. Осторожно, незнакомец Цель: Обучать детей правильному, безопасному поведению при встрече с незнакомыми людьми. Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми, при несоблюдении мер безопасности. Способствовать развитию осторожности, внимания, смекалки. Способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни. Игра – тренинг «Незнакомец» | ||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за воробьем осень Цель: продолжать закрепление знаний о воробье; — учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; — активизировать внимание и память. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. | Игровое упражнение «Не сбей флажок»: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их (Настя, Ясмина). | Беседа «Работа моих родителей». Задачи: закрепить с детьми фамилию, имя и отчество своих родителей. Предложить рассказать о профессии каждого из них. | Самостоятельная деятельность детей: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки в обр. К. Ушинского «Не плюй в колодец, пригодиться воды напиться». Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри». | |||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна октябрь №2 Познавательная беседа «Из прошлого нашей Родины»: продолжать знакомить детей с историей нашей страны. Рисование по замыслу на тему «Родная страна»: формировать умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание. | Учить составлять небольшой рассказ творческого характера с Марселем и Витией | Беседа «Когда у друзей лад, каждый этому рад». | С.р.и. «Семья»: сюжет «Идем в гости»: используя косвенный метод руководства, формировать умение использовать предметы-заместители. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за воробьем осень Цель: продолжать закрепление знаний о воробье; — учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; — активизировать внимание и память. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. | |||||||||||
День Недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Вторник 28.10.2025 | Утро | Тема недели: День народного единства Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика октябрь №2
Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри»: добиваться усвоения на каждое слово загибать и разгибать пальцы рук. Чтение туркменской народной сказки «Голубая птица» в обработке А. Александровой и М. Туберовского: учить детей понимать нравственную идею сказки. | Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры, рисовать фигуры в движении с Мишей, Тимуром и Степой. | Дидактическое упражнение «Мыли – мыли трубочиста…» Цель: напомнить детям о необходимости мыть руки с мылом | Рассматривание иллюстрации в уголке нравственно -патриотическом уголке: «Памятник Минину и Пожарскому»: дать знания об исторических личностях. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП. | |||||||||||||
Рисование «Поздняя осень» Цель: Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. Формировать у детей представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый), учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства. Изобразительная деятельность в детском саду, Подготовительная группа. Т.С. Комарова стр. 46 | ||||||||||||||
Физическая культура. «Удочка» Цель: Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа. Стр.27-28. | ||||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за голубями Цель: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; — уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу. Подвижная игра «Летают, прыгают, плавают». Цели: — упражнять детей в беге | Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках с подгруппой детей. Макар и Саша | Ситуативная беседа «Личная гигиена во время прогулки» Задачи: закреплять знания детей о правилах личной гигиены. | Трудовая деятельность: уборка участка: воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке, игры с выносным оборудованием. | |||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (отрывок). | |||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна октябрь№ 2 С.р.и. «Пограничники». Задачи: Помочь детям организовать игру с опорой на знания по данной теме. Чтение рассказа В.Степанова «Что мы Родиной зовем»: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране. | Учить выполнять штриховку в разных направлениях Витю и Артема | Ситуативная беседа «Опасные невидимки» (обсудить, что может случится, если некачественно и нерегулярно мыть руки). | Плоскостное моделирование из геометрических фигур: строим летательные аппараты: учить придумывать модели, способствовать проявлению самостоятельности | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за голубями Цель: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; — уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу. Подвижная игра «Летают, прыгают, плавают». Цели: — упражнять детей в беге | |||||||||||||
День неде-ли | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Среда 29.10.2025 | Утро | Тема недели: День народного единства Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика октябрь №2 Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история»: учить детей оценивать поступки героев. Упражнение «Доскажи словечко»: учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать чувство рифмы, речевой слух | Учить составлять небольшой рассказ творческого характера с Витпей и Макаром | Развивать желание вместе с взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения. | Настольно-печатные игры «Символы России», «Страна Россия»: воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Что рассказать детям о Дне народного единства» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Подготовка к обучению грамоте. Звук и буква П №8 Ознакомление с артикуляцией звука [П]. Формирование умения выделять конечный и начальный звук [П]. Формирование навыка подбора слов, заканчивающихся звуком [П]. Формирование навыка подбора слов, начинающихся со звука [П]. Деление двусложных слов (папа) на слоги. Знакомство с бууквой П. Конструирование и печатание буквы П. Чтение обратных и прямых слогов с буквой П. Чтение двусложных слов с буквой П. Узнавание буквы П в словах. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В. стр. 61 | ||||||||||||
Музыкальная деятельность. Праздник осени в 16:00 | |||||||||||||
Родной край. | |||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за тополем Цель: формировать представление об осеннем тополе. Подвижная игра «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м; совершенствовать координацию движений – повторить 5 раз. | Индивидуальное упражнение «Прыжки на двух ногах». Цель: совершенствовать умение одновременно двумя ногами отталкиваться и приземляться. С Лерой и Полиной | Беседа о безопасном поведении во время прогулки. Цель: закреплять знания детей правил безопасного поведения во время прогулки. | Трудовая деятельность: уборка участка: воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке, игры с выносным оборудованием. | ||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Литературный калейдоскоп (чтение и обсуждение «Илья Муромец и Соловейразбойник» (запись А. Гильфердинга, отрывок); | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна Октябрь № 2 Д/и «Четвертый лишний» Цель: закреплять умение находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний Упражнение «Слушай, повторяй, слова не меняй»: формировать звуковую культуру речи, учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу | «Чудо-ножницы»: совершенствовать навык работы с ножницами с Витей и Максимом | Закреплять знания и представления о продуктах питания, их влиянии на организм человека. | Привлечь к рассматриванию альбома «Символика страны»: подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за тополем Цель: формировать представление об осеннем тополе. Подвижная игра «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м; совершенствовать координацию движений – повторить 5 раз. | ||||||||||||
День неде-ли | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Четверг 30.10.2025 | Утро | Тема недели: День народного единства Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика октябрь №2 Беседа на тему «Русский народный костюм»: расширять представления детей об истории и особенностях русского национального костюма. Слушание русской народной песни «Во поле береза стояла» в обработке Н. Римского-Корсакова: познакомить детей с различными вариантами народных песен. | Д.и. «Что кому?» Цель: учить соотносить орудия труда с профессией людей, рассказывать об их работе с Варей и Аружан | Ситуативный разговор «Как погода влияет на наше здоровье». | Игры с металлическим конструктором: строим космодром. Учить детей выполнять коллективные постройки. | Предложить повторить с детьми название своей Родины, название столицы России. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП
| |||||||||||||
Аппликация по замыслу Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение. Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа, стр .71-72. | ||||||||||||||
Физическая культура на улице «Ловишки с ленточками» Цель:(на воздухе) Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа. Стр.28. | ||||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за сезонными изменениями: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать умение выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. п/и «Цветные автомобили», «Третий лишний»: упражнять соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. | Подвижные игры: «Не попадись». Цель: Упражнять в беге по кругу с поворотом в другую сторону, в беге змейкой между предметами. | Закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях. | Трудовая деятельность: уборка участка: воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке, игры с выносным оборудованием. | |||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. чтение и обсуждение Василиса Прекрасная» (из сборника сказок А. Афанасьева) | |||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна октябрь№2 Чтение С. Городецкий «Первый снег»: учить отвечать на вопросы по тексту. Беседа на тему «Правила поведения на дороге»: Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, как нужно действовать в каждой из них, какие правила необходимо соблюдать. | «Закончи предложение» Цели: формировать умение понимать причинные связи между явлениями. с Алиной и Аллой | Закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь | Сюжетно-ролевая игра «Почта». Задачи: создать условия для игровой деятельности. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать умение выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. п/и «Цветные автомобили», «Третий лишний»: упражнять соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. | |||||||||||||
День неде-ли | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Пятница 31.10.2025 | Утро | Тема недели: День народного единства Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика октябрь№2 Беседа по теме «День народного единства» Цель: систематизировать знания детей по теме. Чтение рассказа Е. Носова «Как ворона на крыше заблудилась». Цель: Предложить детям внимательно слушать произведение, чтобы найти ответы на вопросы воспитателя. Беседа «Какие люди живут в нашей стране». Формировать представление детей о России, как о многонациональной, но единой стране. | Упражнение «Назови слово» Цель: развивать звуковую культуру речи, актуализировать знания детей о звуковом составе слов Амина, Артем | Трудовые поручения: следим за порядком в книжном уголке. Учить детей выполнять трудовые поручения в составе группы, выделять фронт работ, распределять обязанности. | Игровая деятельность по интересам детей. Развивать у детей самостоятельность, активность. Внести в уголок патриотизма карту России, альбомы «Национальные костюмы» | Поговорить с родителями о необходимости соблюдения режима в выходные дни. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Ребенок и окружающий мир. Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу... Расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать желание отражать красоту осеннего пейзажа в продуктивных видах деятельности. Развивать творчество и инициативу. О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная группа, стр. 38-40. | ||||||||||||
Рисование «Мы идем на праздник с флагами и цветами» Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т. п.). Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контур основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит. Направлять внимание на поиск удачного расположения фигур на листе. Изобразительная деятельность в детском саду, Подготовительная группа. Т.С. Комарова стр. 47-49. | |||||||||||||
Физкультура. «Удочка» Цель: Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду , подготовительная группа. Стр.27-28. | |||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье». Задачи: Расширить представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. Подвижная игра: «Кто быстрее добежит до флажка?» Задачи: Упражнять в беге; приучать к выполнению действий по сигналу. | Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. С подгруппой детей | Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке | Трудовая деятельность: уборка участка: воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке, игры с выносным оборудованием. | ||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры.: Беседа «Сон – это здоровье»: расширять представления о важности сна для здоровья. Проанализировать работу дежурных. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна октябрь№2 Беседа: «Я люблю тебя, Россия» Цель: развивать у детей познавательный интерес к своей стране. Чтение и заучивание стихотворения П. Н. Воронько «Лучше нет родного края» Цель : продолжать знакомить с художественными произведениями. Прививать любовь к своему краю. Учить видеть красоту в произведении | Настольно печатная игра «Сложи узор» Цель: формировать умение составлять целое из частей С Лерой и Витей | Проблемная ситуация «Вещи в шкафу поссорились». Задачи: Содействовать закреплению умения аккуратно складывать свои вещи. | центр экспериментирования: игра «Мокрый -сухой». цель: создать условия для исследовательской и познавательной деятельности. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье». Задачи: Расширить представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. Подвижная игра: «Кто быстрее добежит до флажка?» Задачи: Упражнять в беге; приучать к выполнению действий по сигналу. | ||||||||||||
День неде-ли | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Суббота 01.11.2025 | Утро | Тема недели: День народного единства Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика октябрь №2 Беседа – Праздник 4 ноября «День народного единства» Цель: рассказать детям о том что 4 ноября 1612 года воины народного ополчения под руководством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободили Москву от поляков. | Дидактическая игра «Разрезные картинки» Цель: развитие внимания, логического мышления. С Макаром и Витей. | Дидактическое упражнение: «Катя простудилась». Цель: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: Развивать творческое воображение, культуру поведения в коллективе | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Выставка рисунков ко дню народного единства | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи. Осенние мотивы Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» Цель: Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация. Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб». В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа», стр.36 -37, стр. 41 | |||||||||||
Музыкальная деятельность. Повторение пройдённого материала | ||||||||||||
Азбука безопасности. Правила поведения на водоёмах Цель: Формирование у детей представления о безопасном поведении на водоёме. Развивать способности к осмысленности восприятия опасности на водоёме. Закреплять знания об основных спасательных средствах. Развивать внимание, мышление, речь. Воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих. | ||||||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение: трава поздней осенью Цель: закреплять знания о свойстве травы, рассмотреть ее, потрогать, сравнить запах свежей травы и сухой, рассказать о результатах обследования. Пояснить, почему осенью трава вянет П/и «Бездомный заяц» Цель: развивать ориентировку в окружающем, двигательную активность, внимание. | Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. (Витя, Артём, Варя) | Беседа «Работа моих родителей». Задачи: закрепить с детьми фамилию, имя и отчество своих родителей. Предложить рассказать о профессии каждого из них. | Трудовая деятельность: уборка участка: воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке, игры с выносным оборудованием. | |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Беседа «Чистота – зоолог здоровья» (мытье рук перед едой с мылом) | |||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна октябрь №2 С/р игра «Детский сад». Цель: обогащение личного опыта у детей. Беседа «Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться. Д/и «Подбери нужное слово». Цель: развивать у детей умение подбирать и говорить вежливые слова по ситуации, назначению. | Дидактическая игра «Чего не стало?» Цель: развитие внимания и памяти. С Виктором, Лерой и Артемом. | Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Познакомить детей с понятием "Здоровье", воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. | Труд: «Уберём игрушки вместе!»: воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми; умение работать дружно. Одевание и раздевание плоскостных кукол. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение: трава поздней осенью Цель: закреплять знания о свойстве травы, рассмотреть ее, потрогать, сравнить запах свежей травы и сухой, рассказать о результатах обследования. Пояснить, почему осенью трава вянет П/и «Бездомный заяц» Цель: развивать ориентировку в окружающем, двигательную активность, внимание | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...

Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" 2017г
Содержание работы по теме недели "Овощи"...

Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...