Музыкально-коммуникативные игры
презентация
Важнейшая задача современной педагогики в настоящее время – внимание к личности каждого дошкольника,поддержка его индивидуальности,сохранение физического и психологического здоровья.
Одним из главных аспектов данной задачи является развитие коммуникативных навыков детей,ведь это залог их будущей гармоничной жизни в обществе. Поэтому в данном аспекте важно помнить об экологии взаимоотношений.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.12 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коммуникативная компетенция в дошкольном возрасте Сензитивный период Дошкольный возраст является ключевым для формирования коммуникативной компетенции Определение коммуникации Способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя Экологичные отношения ? Согласно концепции деятельности А.А. Леонтьева , "коммуникация" или "общение" есть "коммуникативная деятельность".
Социальное окружение как условие развития Условием социально-личностного развития является наличие разностороннего социального окружения . Каждый участник этого окружения вносит свой вклад в формирование коммуникативных навыков ребенка и создание экологичной среды общения. Педагог Создает условия для формирования коммуникативных навыков Ребенок Центральная фигура образовательного процесса Сверстники Партнеры по коммуникации, источник социального опыта Родители Первые и главные учителя коммуникации
Музыкальные коммуникативные игры-танцы Синтез элементов Объединение музыки с речью, движением, тактильными и зрительными ощущениями ребенка Динамическое общение Развитие легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению Эмоциональное развитие Формирование эмпатии, сочувствия к партнеру, выразительности невербальных средств общения Позитивное самоощущение Развитие раскрепощенности, уверенности в себе, ощущения собственной значимости
Функции музыкально-коммуникативных игр Развлекательная Пробуждение интереса к общению и взаимодействию с другими детьми через увлекательную игровую форму Самореализации Освоение себя как личности, раскрытие творческого потенциала в процессе коммуникации Игротерапевтическая Преодоление различных трудностей общения в безопасной игровой среде Диагностическая Выявление отклонений в коммуникативном развитии и их своевременная коррекция Социализации Включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития Н.А. Ветлугина отмечает, что музыка как вид искусства " способна объединить людей в едином переживании и стать средством общения между ними ".
Значение и ожидаемые результаты Достижение целей Умение добиваться поставленных задач Гармоничные отношения Способность ладить с людьми Оптимистичный взгляд Позитивное отношение к жизни Использование в работе музыкально-коммуникативных игр позволяет добиться положительных результатов в самореализации дошкольников, нормализует психологический климат в детском коллективе. Создается атмосфера радостного общения и гармоничного самоощущения. Дети развивают не только музыкально-творческие способности, но и познают себя в окружающем мире в процессе игрового и естественного общения с музыкой.
Задачи музыкальных коммуникативных игр 1 Развивать динамическую стороны общения 2 Развивать эмпатию 3 Развивать позитивное самоощущение Сочетание различных музыкально-коммуникативных игр и соблюдение ряда педагогических условий способствуют развитию разных сторон экологичного общения . Это позволяет эффективно развивать как вербальную коммуникацию, так и невербальную в интересных и доступных для детей формах.
Выводы и рекомендации Регулярность практики Включение музыкально-коммуникативных игр в ежедневную программу дошкольного учреждения Разнообразие форм Использование различных видов игр для развития всех аспектов коммуникации Вовлечение всех участников Активное участие педагогов, родителей и сверстников в формировании коммуникативных навыков Формирование экологичных отношений в дошкольном возрасте – это фундамент для будущего гармоничного существования ребенка в обществе. Музыкально-коммуникативные игры являются эффективным инструментом для развития этих навыков, объединяя в себе элементы творчества, движения и социального взаимодействия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальные коммуникативные игры
В статье описана польза оммуникативных музыкальных игр для дошкольников, так же приведены описания таких игр....
Музыкальная коммуникативная ритмическая игра "Аты-баты, шли солдаты" для детей старшего дошкольного возраста
Ритмика-игра может быть частью праздника с армейской тематикой "23 февраля- День защитника Отечества", " 9 мая- День Победы", а также частью костюмированного сценария, например танцевальный диал...

музыкально коммуникативные игры
игры тактильного характера, цель игр: вызывать в детях доброту через прикосновения ....

Музыкальные коммуникативные игры
Музыкальные коммуникативные игрыМузыкальные коммуникативные игры — это игры с использованием музыки, основной задачей которых является включение детей дошкольного возраста в межличностные отноше...
Авторская работа «Музыкально-коммуникативные игры как инновационная форма работы по развитию эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста»
В программе собран комплекс музыкально-коммуникативных игр, указана возможность их использования в ежедневной деятельности музыкального руководителя. Программа рассчитана на детей старшей, подго...

"Музыкально-коммуникативные игры как средство развития общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16307682","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 250px; height: 250px;"}}]]...

Музыкальные коммуникативные танцы и игры в развитии детей
Музыкальные коммуникативные игры — это игры с использованием музыки, основной задачей которых является включение детей дошкольного возраста в межличностные отношения, создание условий для свобод...
