Музыкальная коммуникативная ритмическая игра "Аты-баты, шли солдаты" для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по музыке по теме
Ритмика-игра может быть частью праздника с армейской тематикой "23 февраля- День защитника Отечества", " 9 мая- День Победы", а также частью костюмированного сценария, например танцевальный диалог "Гусары и барышни". Композиция разработана по принципу популярной игры "Бояре, а мы к вам пришли": шеренга на шеренгу, поочередное движение до середины и отход назад. Не требует большого времени для разучивания. Обладает выраженными коммуникативными свойствами. Рекомендуется в работу муз.руководителям, инструкторам по физкультуре, воспитателям, а также педагогам-психологам и учителям-логопедам в качестве музыкальной паузы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aty-baty_shli_soldaty_ritmika_opisanie_dvizheniy.docx | 12.2 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
РИТМИКА-ИГРА «АТЫ- БАТЫ ШЛИ СОЛДАТЫ» (Исполняет ансамбль «Пламя»)
Описание движений
!!!Ритмическая композиция основана на принципе игры «Бояре, а мы к вам пришли».
Исходное положение:
Дети строятся в 2 шеренги напротив друг друга: МАЛЬЧИКИ и ДЕВОЧКИ.
Вступление:
Дети пружинят ногами и хлопают в ладоши в такт музыке
1 КУПЛЕТ:
1-я рифма: МАЛЬЧИКИ маршируют шеренгой до середины зала (до слов «200 лет назад»)
2-я рифма: МАЛЬЧИКИ отходят назад на позицию
ПРИПЕВ:
«И стояли барышни»: ДЕВОЧКИ в позе «матрешки» (руки полочкой, указ.палец в щечку), пританцовывая, идут до середины (до слов «нравились очень-очень»)
«И в каком столетии»: ДЕВОЧКИ делают 4 пружинки с поворотом, руки «чаплин»
«Никуда не денешься» ДЕВОЧКИ отходят на позицию, посылая «воздуш. поцелуи»
2 КУПЛЕТ и ПРИПЕВ: те же движения
ПРОИГРЫШ: музыка выступления, ритмичные хлопки с пружинкой
3 КУПЛЕТ:
1-я рифма: МАЛЬЧИКИ маршируют шеренгой до середины зала
2-я рифма: МАЛЬЧИКИ отходят назад на позицию
ПРИПЕВ:
«И стояли барышни»: ДЕВОЧКИ в позе «матрешки» (руки полочкой, указ.палец в щечку), пританцовывая, идут до середины
«И в каком столетии»: ДЕВОЧКИ делают 4 пружинки с поворотом, руки «а-ля Чаплин»
«Никуда не денешься» ДЕВОЧКИ отходят на позицию, посылая «воздушные поцелуи»
Музыка куплета без голоса: все маршируют на месте, припев: движения по тексту.
Повтор припева: дети стоят в шеренгах и ритмично машут руками над головой (скрещивая), в самом конце посылают «воздуш.поцелуй» и разводят руки в стороны, далее вниз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные этапы работы по развитию коммуникативных навыков и сферы общения у детей старшего дошкольного возраста
Данная работа посвящена проблеме развития коммуникативных навыков и сферы общения у старших дошкольников со зрительной патологией....
Ритмические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Побобраны игры и упражнения на координацию речи с движением. Речевой материал для данных упражнений небольшой по объему, простой для запоминания. Основная задача этих упражнений – сформиро...
Конспект занятия коммуникативной деятельностью на тему «Лес» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Конспект занятия коммуникативной деятельностью на тему «Лес» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР...
НОД по социально-коммуникативному развитию "Как стать другом" для детей старшего дошкольного возраста
Это занятие направлено на развитие у детей навыков социально-коммуникативного общения, взаимодействия в мини-группах....
Игры для формирования коммуникативных навыков и культуры речевого общения детей старшего дошкольного возраста.
Игры для формирования коммуникативных навыков и культуры речевого общения детей старшего дошкольного возраста....
Комплекс ритмической гимнастики "Разноцветная планета" для детей старшего дошкольного возраста
Комплекс ритмической гимнастики "Разноцветная планета" для детей старшего дошкольного возраста с полотнами под музыку "Разукрасим всю планету", "Барбарики"....