календарно тематическое планирование 1,2 неделя ноября
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
календарно-тематическое планирование 1,2 неделя ноября
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 97.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 5 ноября 2025 г.(среда)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Число 10. Запись числа 10» Цель: Сформировать умение считать до 10, различать запись числа 10 и соотносить ее с десятью предметами.
Тема: «Как лесные звери-медведь и белка готовятся к зиме». Цель: Дать детям представление о том, что лес-это среда обитания диких животных. Воспитание доброго и ответственного отношения к животным ближайшего окружения. | Настольная ига «Отгадай-ка» (развивать у детей умение узнавать и называть профессию по отличительным особенностям одежды (формы)). | Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации. | «Юный эколог» Рассматривание картинок «Медведи в осеннем лесу» Цель: Воспитание доброго и ответственного отношения к животным ближайшего окружения. | Памятка «Трудовое воспитание» | Просмотр презентации про русскую избу. Цель: Систематизировать знания детей о назначении избы (хлева, амбара, бани), ее убранстве, особенностях материалов, используемых в строительстве жилища, предметах быта Оренбуржья. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, ноябрь. | Игр/упр: « Зайка» Цель: Упражнять в прыжках на 2х ногах через предметы разной высоты | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения Трудовое поручение по столовой .Закреплять умение детей правильно сервировать стол, , располагать ножи справа от тарелок . ЧХЛ. Баруздин С.А. «Забракованный мишка» (учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию) | |||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №2)
Цель: Познакомить детей с физическими понятиями: «сила», «трение»; показать пользу трения; закрепить умение работать с микроскопом.
| Д/и «Что сначала, что потом» с …………………… Дидактическая игра «Отсчитай столько же» Упражнять в счете, отсчитывании предметов.(индивидуальная работа) | Ремонт игры «Спорт» | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, ноябрь | Индивидуальная работа: Цели: упражнять в прыжках в длину; отталкиваясь двумя ногами. | ||||
Дата: 6 ноября 2025 г.(четверг)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение» Цель. Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений.
Беседа «Каждой вещи свое место» Чтение С.Михалкова «Я сам», И.Бурсов «Галоши» | Инд. работаД/и «Назови соседа». Цель: повторить соседа числа. Закрепление умения закрашивать изображение, не выходя за контур предмета, с | Оформление цирковой афиши для занятия аппликации. | «Юный эколог» Отгадывание загадок о диких животных. Цель: Воспитание доброго и ответственного отношения к животным ближайшего окружения.
| Папа-передвижка «Правила дорожные детям знать положено». Беседа об успехах детей в течение дня. | Игра-хоровод «Землюшка-чернозем» Цель: Систематизировать знания детей о назначении избы (хлева, амбара, бани), ее убранстве, особенностях материалов, используемых в строительстве жилища, предметах быта Оренбуржья. Воспитывать бережное отношение к продуктам сельскохозяйственного труда. День детского здоровья Беседа о здоровье, подвижные игры. Рассматривание картин о предметных и сюжетных по теме. Беседа по теме: Ктотакиегерои?Рассматриваниекартинокпредметныхисюжетныхпо теме. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, ноябрь | Индивидуальная работа по развитию движений упражнение «Лошадки» - упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. |
| ||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения Трудовое поручение по столовой .Закреплять умение детей правильно сервировать стол, , располагать ножи справа от тарелок . ЧХЛ Андерсен Г.Х. «Свинопас» (учить внимательно слушать; помочь детям понять, что ценить нужно настоящее, а не игрушечное) | Инд.работа Д/И «Назови цвет». Цель: учить детей называть цвета. | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №5)
Цель: Совершенствовать воображение, фантазию детей; готовить их к действиям с воображаемыми предметами; развивать дикцию.
Цель: развивать умение менять силу голоса. Профилактика идеологии экстр.и терроризма. Беседа “Опасные ситуации в детском саду”. Рассмотреть и обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть в детском саду. Самостоятельное рисование по желанию ребенка. Цель: развитие творческого воображения.
| Инд.работа Д/И «Назови цвет». Цель: учить детей называть цвета. Д/и «Кто больше назовет действий» с ………………………… (закреплять умения детей соотносить действия людей различных профессий). Индивидуальная работа: д/и «Назови по описанию»(угадывают деревья). | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, ноябрь | Инд. работа «Коснись мяча» Цель: закрепление умения бросать и ловить мяч | Ремонт книг в книжном центре | |||
Дата: 7 ноября 2025 г.(пятница)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Рассматривание энциклопедии о спорте (продолжить формировать интерес к занятиям спортом).
Тема: «Шляпа фокусника» Аппликация коллективная (Оформление цирковой афиши) №54 Цель: Составление коллективной композиции из ленточных аппликативных элементов на основе объединяющего образа (Шляпы).Закреплять умения детей экономно и рационально расходовать материалы
Финансовая грамотность: «Чем лучше качество, тем дороже вещь» Цель: Закреплять понятия «дорогой», «дешёвый»; понятие о том, что все товары имеют разную цену (стоимость). Подвести детей к пониманию взаимосвязи цены и качества товара (качественные товары стоят дорого). | Обучение …………………… составлению узоров из геометрических фигур. Индивидуальная работа: Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму. | Изготовление игры «Что вредно, что полезно» | «Юные экологи» Тема: Чтение энциклопедии о животных. Цель: Воспитание доброго и ответственного отношения к животным ближайшего окружения. | Анкетирование «Условия здорового образа жизни в семье» Рекомендации родителям по домашнему чтению. | Д/И «Назови профессию» Цель: Расширять представления о видах труда человека (земледелец). Развивать любознательность, умение обобщать, делать логические умозаключения. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, ноябрь | Инд. работа с Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. |
| ||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формирование культуры поведения за столом (учить пользоваться вилкой, есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, по окончании трапезы благодарить взрослых). Дыхательное упражнение: «Часики». Цели: тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с движениями грудной клетки ЧХЛ: Дядина Г. «Пуговичный городок» (учить внимательно слушать, развивать образное мышление, воображение) | Инд.работа дид.игра «Дары природы» Цель: учить детей называть правильно фрукты, овощи. | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №5)
Цель: Продолжать воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы и на участке.
Цели: Формирование представления социальной значимости библиотек.
Цель: развивать желание детей рассказывать о режиме дня.
Цель: закрепить правила обращения с опасными предметами.
Цель: познакомить детей с редкими и исчезающими видами птиц Оренбуржья
| Инд.работа дид.игра «Дары природы» Цель: учить детей называть правильно фрукты, овощи. Индивидуальное задание ………………….. «Определи звук» Индивидуальная работа: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, ноябрь. | Индивидуальное задание "Пройди и не задень предмет". | Ремонт настольной игры «Лото» | |||
2 неделя ноября
Дата: 10 ноября 2025 г.(понедельник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений, «Юный эколог» | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Татарская игра «Продаём горшки» (познакомить с игрой, разучить слова).
Тема: Покормим птиц. Цель: Расширять представления о зимующих птицах родного края. Учить узнавать по внешнему виду и называть птиц. Формировать желание наблюдать за птицами, не мешая им. Развивать познавательный интерес к миру природы. Закреплять знания о повадках птиц. Формировать желание заботиться о птицах в зимний период (развешивать кормушки, подкармливать птиц), развивать эмоциональную отзывчивость.
Тема: «Украсим одежду Аленушки красивыми узорами» Цель: познакомить детей с историей создания и техникой выполнения русских набивных ситцев, сравнить элементы узоров с элементами дымковской и хохломской росписи. познакомить детей с новым способом рисования при помощи штампа, закрепить знакомые способы и приемы рисования (концом кисти, всей кистью плашмя, тычком), развивать декоративное творчество детей.
Цель: развивать представление о том, что каждая часть тела человека имеет большое значение для него; учить оказывать элементарную помощь пострадавшему. | Д/и «Сложи картинку» с …………………….. (совершенствовать умение собирать из частей целое). Индивидуальная работа. Дидактическая игра: «Сосчитай» Цель: согласование числительного с сущ.: «Одно красивое платье,…Одна белая футболка…» | Обогащение предметно – развивающей среды в группе на тему «Народы России» | «Юные экологи» Рассматривание иллюстраций «Конюшня», «Овцы на пастбище». Цель: Формировать представления о том, что лошадь и овца – домашние животные. Уточнить с детьми признаки домашних животных; живут вместе с человеком. | Консультация для родителей на тему: «Значение ИКТ-грамотности в жизни родителей». | Чтение стихотворения о хлебе. Цель: Расширять представления о видах труда человека (земледелец). Систематизировать знания детей о назначении избы (хлева, амбара, бани), ее убранстве, особенностях материалов, используемых в строительстве жилища, предметах быта Оренбуржья. День Полиции. Рассматривание иллюстраций, с/р игра «Полиция» Игра: «Передай жезл», Беседа: «История возникновения светофора». Беседа о профессии «полицейский». |
Прогулка | См. картотеку прогулок на ноябрь. | Индивид работа Игровое упражнение: «Выбей кеглю». Закрепить с детьми технику прокатывания мяча. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формирование культуры поведения за столом (учить пользоваться вилкой, есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, по окончании трапезы благодарить взрослых). Дыхательное упражнение: «Часики». Цели: тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с движениями грудной клетки ЧХЛ. Телешов Н.Д. «Крупеничка» (подвести детей к выводу, что ни в какой ситуации нельзя терять надежду, так как есть люди, которые могут помочь с бедой; рассказать детям о татарах) | Инд. работа - Д/и «Какой предмет лишний» Цель: закрепить представления детей о свойствах предметов, учить сравнивать предметы по различным признакам) | ||||
II половина дня Подъем детей после сна полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №1)
Тема: «Игрушки». Цель: Научить детей изготавливать игрушки из конусов без применения шаблонов. Развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки.
Чтение художественных произведений о транспорте, дороге, пешеходах.
Вечерний круг | Д/и «Придумай другое слово» с …………………… Инд. работа: Продолжать приучать к уборке игрушек после окончания игры. | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. ноябрь | Индивидуальная работа: спрыгивание с пенёчков - отрабатывать технику спрыгивания. | ||||
Дата:11 ноября 2025 г.(вторник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: Повторение и закрепление пройденного материала Буква Аа и звук [а] Буква Уу и звук [у]. Цель: Закрепление знания буквы А, У и умение находить ее среди других букв алфавита. Чтение слияний АУ, УА.
Тема: «Ходит Дрёма возле дома» Цель: Создание выразительных образов пластическими средствами, сочетание разных способов и приемов лепки; включение разных материалов.
Беседа: «Один дома» | Д/и «Пазлы» с …………………………. (развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику рук). Индив. работа: «Дни недели» закреплять название дней недели. Д. упр. «Неделька соберись» | Карточки с буквами «А. У», картинки в названиях которых есть звук «О». | «Юный эколог» Беседа о домашних животных - овце и лошади; Цель: Формировать представления о том, что лошадь и овца – домашние животные. Уточнить с детьми признаки домашних животных; живут вместе с человеком; не боятся его, используются им в хозяйстве; человек заботится о домашних животных - создает им все необходимые условия жизни. | Беседы о самочувствии детей, настроении, об успехах детей в течение дня. Консультации по вопросам родителей. | Презентация «Хлебобулочные изделия Оренбуржья» Цель: Воспитывать бережное отношение к продуктам сельскохозяйственного труда. Развивать любознательность, умение обобщать, делать логические умозаключения. Всемирный день оригами Изготовление поделок из бумаги методом оригами. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, ноябрь | Индивидуальная работа «Лови, бросай». Цель: упражнять детей в выполнении броска мяча двумя руками вверх и ловле его. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. |
| ||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения ЧХЛ сказки «Зима и лето». Цель: познакомить детей с бурятской сказкой. Формирование культуры поведения за столом (актуализировать знания детей о правилах поведения за столом, предложить оценить соответствие своих действий правилам; учить корректно, делать замечания товарищам). | Д/и по ИЗО «Рисуем круги разного размера» | Обновление коробочек для дидактических игр | |||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №2)
Цель: Научить понимать назначение и функции автомобиля; закрепить умение выделять некоторые особенности предмета.
Профилактика идеологии экстр.и терроризма. Решение проблемной ситуации «Где бы вы спрятались у нас в группе, если бы волк из сказки «7 козлят» проник к нам в группу?»
«Сказка о колобке и Интернете»
| Закрепление знаний о признаках осени. Индивидуальная работа Д/и «Разноцветные предметы». Цель: формировать умение соотносить предметы по цвету. | ||||
См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, ноябрь. | Индивид работа Игровое упражнение: «Выбей кеглю». Закрепить с детьми технику прокатывания мяча. | |||||
Дата: 12 ноября 2025 г.(среда)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Сравнение групп предметов. Знак =. Цель: Сформировать представление о равных группах предметов, умение устанавливать их равенства путем составления идентичных пар, познакомить со знаком=.
Тема: «Лошадь и овца-домашние животные» Цель: Формировать представления о том, что лошадь и овца – домашние животные. Уточнить с детьми признаки домашних животных; живут вместе с человеком; не боятся его, используются им в хозяйстве; человек заботится о домашних животных - создает им все необходимые условия жизни.
Дидактическая игра: «Четвертый лишний» (лекарственные и ядовитые растения). | Д/и «Найди предмет…(ориентация в пространстве по устной инструкции педагога). Индивидуальная работа: Продолжать приучать детей здороваться, благодарить за помощь, называть по имени сверстников, взрослых по имени, отчеству. | Изготовление игры «Предметы личной гигиены» Изготовление раздаточного материала по ФЭМП. | «Юные экологи» Д/и «Угадай по описанию» Цель: Расширять представления о домашних животных, о домашних птицах, их повадках, зависимости от человека. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | Беседа о предметах быта Оренбуржья. Цель: Развивать любознательность, умение обобщать, делать логические умозаключения. Синичкин день Рассматривание иллюстраций, рисование, изготовление кормушек. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, ноябрь | Индивидуальная работа: развивать навыки бросания мяча в цель. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. ЧХЛ: Чтение татарской народной сказки «Глухой, слепой и безногий» (обсудить произведение). | Инд. работа - Д/и «Какого цвета не стало?» Цель: учить детей определять и точно называть цвет предметов, их оттенки | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №4)
Цель: Познакомить детей с фокусом, основанном на физическом явлении – инерции; показать возможность практического использования инерции в повседневной жизни
| Игра «Найди и покажи гладкие, колючие и шероховатые предметы» с ………………………… (учить на ощупь находить предметы с разной поверхностью). Словесная игра «Один – много» Цель: учить образовывать существительные, обозначающие предметы одежды во множественном числе. (шапка, куртка, рубашка, ботинок). | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, ноябрь | Индивид работа П.и. «Найди себе пару» Цель: формировать умения действовать по сигналу воспитателя. | ||||
Дата: 13 ноября 2025 г.(четверг)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: Чтение стихов о поздней осени Дидактическое упражнение «Заверши предложение» Цель: Упражнять в составлении сложноподчинённых предложений; Развивать поэтический слух; Воспитывать любовь к поэзии Расширять представления о многообразии окружающего мира.
Тема: «Знакомство с городским транспортом» Цель: Познакомить детей с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам. Закреплять навыки выполнения правил дорожного движения. | Д/и «Отгадайте, что за птица» ……………………… (учить описывать птицу и узнавать по описанию). Индивид работа Игры с пуговицами: «Выложи узор», «Выложи картинку», «Продолжи ряд» - развитие сенсорики и мелкой моторики. | Раскраски по теме «Национальные костюмы» | «Юные экологи» Словесная игра «Назови предка домашних животных» Цель: Расширять представления о домашних животных, о домашних птицах, их повадках, зависимости от человека. | Консультация «Помогите ребенку научиться дружить» Консультации по вопросам родителей. Рекомендации «Чему уделить внимание в играх с детьми» | Игра-хоровод «Землюшка-чернозем» Цель: Воспитывать бережное отношение к продуктам сельскохозяйственного труда. Развивать любознательность, умение обобщать, делать логические умозаключения. Международный день скороговорок Разучивание скороговорок. Артикуляционная гимнастика. |
I половина дня Прогулка Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, ноябрь | Инд.работа по физкультуре с мячами: учить перебрасывать мяч в парах. | ||||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения ЧХЛ: В. Катаев «Цветик – семицветик» (напомнить, как мы заботимся об окружающих). Формирование культуры поведения за столом (формировать привычку использовать столовые приборы по назначению). Самомассаж: «Наши спинки», «Ириски от киски». Цель: развитие мелкой моторики. | Инд.работа по физкультуре с мячами: учить перебрасывать мяч в парах. | ||||
II половина дня Подъем | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №4)
Рисование «Роспись олешка» Цель: развивать умение создавать образ сказочного дома. побуждать замечать и адекватно оценивать творческое решение.
Тема: Викторина «Друзья Самоделкина» Цель: предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр, развить память, воображение, закрепить знании о и роях сказок, журналов; развить речь.
Тема: Беседа «О роли лекарств» Цель: Закрепить знания о том, что лекарства наши спасители и помощники, что обращаться с ними надо умело.
| Д/и по развитию речи. «Есть или нет» с ………………….. (упражнять в умении изменять слова на мн. ч. сущ. в род.п).. Индивидуальная работа: Продолжать формировать навыки самообслуживания; культура поведения во время еды. | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, ноябрь | Индивидуальная работа: и. у «Кто впереди». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | ||||
Дата: 14 ноября 2025 г.(пятница)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Наш любимый мишка и его друзья» Цель: Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе.
Тема: «Знакомство с городским транспортом» Цель: Познакомить детей с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам. Закреплять навыки выполнения правил дорожного движения.
Цель: Обогащать знания детей о профессиях. Подвести детей к осознанию: чтобы у человека были деньги, ему нужно трудиться. Развивать внимание, память, познавательный интерес. | Д/и «Найди свою цифру» с Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять детей в составлении предложений с заданными словами, учить строить развернутые предложения, используя прием «веер слов» | Иллюстрации транспорта нашего города. Изготовление отткрыток ко дню матери. | «Юные экологи» Тема: ЧХЛ Г. Скребицкий «В зеленой чаще», Д. Зуев «Тайные леса». Цель: Расширять представления о домашних животных, о домашних птицах, их повадках, зависимости от человека. | Беседы о самочувствии детей, настроении, об успехах детей в течение дня. Рекомендации «Чему уделить внимание в играх с детьми» | Д/И «Назови профессию» Цель: Расширять представления о видах труда человека (земледелец). Систематизировать знания детей о назначении избы (хлева, амбара, бани), ее убранстве, особенностях материалов, используемых в строительстве жилища, предметах быта Оренбуржья. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, ноябрь | Индивид работа: развитие движений. Закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. |
| |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения ЧХЛ кабардинской народной сказки «Сто друзей или сто лошадей» (помочь детям понять смысл сказки, обсудить поведение героев). Формирование культуры поведения за столом (продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно; продолжать работу над формированием умений воспитанников корректно использовать столовые приборы). | Д/и «Что есть у куклы?» Цель: учить называть часть тела; формировать представление о том, для чего служит каждая часть тела | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №5)
Цель: Продолжать воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы и на участке.
| Упражнять ………………… в употреблении слов, обозначающих материал, из которого сделан предмет. Тренировать в образовании прилагательных от существительных | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, ноябрь. | Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (ноябрь)
календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (ноябрь)...

Календарно-тематическое планирование на сентябрь, октябрь, ноябрь месяцы для детей 1 младшей группы по программе "Детство"
В данной материале представлено примерное календарно-тематическре планирование для детей 1 младшей группы по пролграмме "Детство" на сентябрь, октябрь и ноябрь месяцы....

Календарно-тематическое планирование на сентябрь, октябрь, ноябрь (вторая младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование на осень...
Календарно-тематическое планирование по темам недели (ежемесячно). Ноябрь.
Цель:Обеспечение выполнения образовательной программы в ДОУ во второй младшей группе. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно. Достижение положите...


