Схема составления календарно-тематического планирования для группы детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
методическая разработка
Методические рекомендации для воспитателей «Схема составления календарно-тематического планирования для группы детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 278.76 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексный подход к адаптации в логопедической группе детей с тяжелыми нарушениями речи, со сложной структурой дефекта, детей-инвалидов.
Более половины из детей, поступающих в логопедические группы, кроме выраженного речевого нарушения имеют сопутствующие неврологические, соматические заболевания и психологические, личностные особеннос...

Конспект логопедического занятия « Мой город - Новомосковск» для группы детей с тяжелыми нарушениями речи.
Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи...

перспективный план работы с родителями в старшей группе детей с тяжелым нарушением речи
План раскрывает работу воспитателя с родителями на 9 учебных месяцев. Отображает планируемые мероприятия, консультации, конкурсы и пополнение информационного уголка для родителей....

Конспект спортивного развлечения в разновозрастной группе детей с тяжелым нарушением речи «Осенние забавы»
Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни.Задачи:- совершенствовать двигательные умения и навыки посредством игр, эстафет;- развивать ловкость, выносливость, быстроту ...

Конспект спортивного развлечения в разновозрастной группе детей с тяжелым нарушением речи «Осенние забавы»
Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни.Задачи:- совершенствовать двигательные умения и навыки посредством игр, эстафет;- развивать ловкость, выносливость, быстроту ...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: Звуки "К-КЬ".
Цель: 1. Четкое произнесение, различение звуков. 2. Звуковой анализ и синтез обратных слогов, преобразование в прямые....

Социально-коммуникативное развитие в группе детей с тяжелым нарушением речи по теме: «Дружба начинается с улыбки».
Цель: Формирование социального опыта детей ОВЗ, через коммуникативные игры и упражнения.Задачи: Образовательные: - расширять представления детей о дружбе и вежливости; - совершенствоват...
