Календарно- тематическое планирование октрябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Возрастная группа: средняя группа «Островок» Воспитатель: Кувшинова Е.Г.
5 неделя
Раздел « Моя семья» Тема дня « Традиции нашей семьи »
Воспитательный проект: «Маленькие помощники» ( см. проектную карту)
Приоритетное направление ВР: патриотическое Ценность- доминанта – Родина, природа, познание.
Воспитание КГН (завтрак, обед, ужин) – совершенствовать навыки умывания; умение держать столовые приборы, есть разные виды пищи, правила поведения за столом во время приема пищи.
Знаменательные даты: _________________________________________________________________________________________________________
Примечания:____________________________________________________________________________________
№ недели, День недели | Режим | Выполнение | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом видов деятельности и интеграции образовательных областей (Занятия, образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательная работа) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности в центрах активности | |||||
Групповая, подгрупповая | Малыми группами Реализация культурных практик (не более 3-4 человек) | Индивидуальная работа | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
№9 Понедельник, 27октября 2025г. | Утро | Утренний круг. Ритуал приветствия «Станем рядышком по кругу» Утренняя гимнастика комплекс №1 Задачи: настроить, «зарядить» организм ребёнка на весь предстоящий день, формировать правильную осанку, содействовать профилактике плоскостопия. Источник: картотека Оздоровительная игра «Часики» ВР Прослушивание гимна Беседы о важном» «Моя семья» ВР .Играем вместе «Составь фоторобот» БСД СКР Формирование основ гражданственности и патриотизма «Патриотическое воспитание дошкольников « Н.В.Алёшина стр.10 « Рассказывание русской народной сказки» Задачи: приобщение к отечественным традициям и праздникам , к истории и достижениям родной страны , к культурному наследию народов России. | Рассматривание иллюстраций «Семья» Дежурство по занятию/ по столовой: Милана и Никита , Марк и Федя Игровая ситуация «День рожения у мамы» | Индивидуальная работа в центре двигательной активности « Бег змейкой» с Глебом Игра (с кем, какая) | Внесение новых атрибутов: | ||||
Занятие 1 | (Какое)ПР Окружающий мир Тема: «Моя семья» Задачи: ФОП № стр.7 Задачи занятия (форма) Ввести понятие «СЕМЬЯ». Дать детям первоначальное представления о родственных отношениях в семье : каждый ребенок одновременно сын(дочь,), внук ( внучка), брат( сестра); мама и папа –дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям-членам семья. Источник: Дыбина О.В. стр.9№2 «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» | ||||||||
Занятие 2 | (Какое)Худ.ЭР Музыка Тема:по плану музыкального руководителя Задачи: ФОП №___стр__________Задачи занятия (форма)_________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник: | ||||||||
Прогулка 1,2 | Воспитание КГН Продолжать формировать у детей навыки одевания Наблюдения за сезонными изменениями в природе Подвижные, хороводные игры «Чучело», « Огуречик , огуречик» ВР Рассуждаем вместе (Воспитание отношения к природе) | Трудовая деятельность на участке (по сезону) сбор сухих листьев и веточек на участке Игровая ситуация по безопасности на улице « Нам на улице не страшно» | Индивидуальная работа по овладению основными движениями (с кем, какая) | Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам Задачи: формировать умение играть в парах, в группах. Атрибуты к играм (какие) Мячи , обручи , игрушки | |||||
Ритуал Чтение перед сном/Колыбельные | |||||||||
Вторая половина дня | Закаливающие мероприятия обширное умывание Бодрящая гимнастика комплекс№1 Оздоровительная гимнастика дыхательная гимнастика « Лягушонок» | ||||||||
БСД РР Интерес к художественной литературе (название произв.) Д.Мамин –Сибиряк « Сказка про комара комаровича - длинный нос и про мохнатого мишу –короткий хвост. Задачи: ФОП№ стр.11 Источник: Хрестоматия для средней группы | |||||||||
Просмотр альбомов (каких) « Моя семья» БСД СКР Сфера социальных отношений (Тема, источник) Л.В.Абрамова , И.Ф.Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников средняя группа» «День добрых дел» стр.14 _ Задачи формировать у детей образ Я. уверенность в том , что они хорошие. Развивать умение выполнять индивидуальные поручения. Формировать умение выражать свою точку зрения. Формировать интерес к книгам . Вечерний круг. Ритуал прощания «До свидания» | Дидактические игры (какие) « Угадай кто я», «Я знаю пять имен своих друзей» Конструирование (вид конструктора) «Томик» Триз- игра_ « Чем был , чем стал» | Самостоятельная игровая деятельность По интересам Задачи: формировать у детей навыки коммуникации в детском саду | |||||||
Взаимодействие с родителями | Информирование консультация для родителей Тема «Моя семья» Задачи : создать предпосылки для формирования у родителей отношения к семье как одной из главных жизненных ценностей; « обмен « семейными традициями с последующим применением во всестороннем развитии и воспитании детей. Индивидуальное взаимодействие беседа с мамой Вани о поведении. | ||||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Возрастная группа средняя группа « Островок» Воспитатель: Кувшинова Е.Г.
5 неделя
Раздел « Моя семья» Тема дня «Традиции нашей семьи »
Воспитательный проект: « Маленькие помощники»( см. проектную карту)
Приоритетное направление ВР: духовно-нравственное Ценность- доминанта – милосердие, жизнь, добро, познание.
Воспитание КГН (завтрак, обед, ужин) – совершенствовать навыки умывания; умение держать столовые приборы, есть разные виды пищи, правила поведения за столом во время приема пищи.
Знаменательные даты:___________________________________________________________________________________________________
Примечания:____________________________________________________________________________________
№ недели, День недели | Режим | Выполнение | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом видов деятельности и интеграции образовательных областей (Занятия, образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательная работа) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности в центрах активности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Малыми группами Реализация культурных практик (не более 3-4 человек) | Индивидуальная работа | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
№9 Вторник 28 октября 2025г. | Утро | Утренний круг. Ритуал приветствия « Станем рядышком по кругу» Утренняя гимнастика .комплек №1 Задачи настроить, «зарядить» организм ребёнка на весь предстоящий день, формировать правильную осанку, содействовать профилактике плоскостопия. Источник: картотека Оздоровительная игра «Кошка» ВР Играем вместе. Игры с игрушками- персонажами «Определи на что похож» БСД Худ ЭР Музыкальная деятельность (Тема, источник) Е.Н.Арсенина. « Музыкальные занятия средняя группа» стр. 12 «Занятие 3» Задачи : разучить приветственную попевку; развивать голос и музыкальный слух, эмоциональную отзывчивость; закреплять умение узнавать и различать танцевальные жанры. | Рассматривание картинок по теме недели Дежурство по столовой/ занятиям Полина П. и Андрей , Глеб и Матвей Игры на развитие мелкой моторики « Собери бусы для мамы» | Индивидуальная работа в центре экспериментирования (с кем, какая) « Какое стекло?» Игра (с кем, какая) Работа по ИОМ (с кем, какая) «Кем я хочу стать » с Виталиной | Внесение инвентаря для трудовой деятельности Грабли. метелки | |||||
Занятие 1 | (Какое)ПР Математика Тема: Раньше, позже Задачи: ФОП № стр. 7 Задачи занятия (форма) уточнить представления об изменении предметов со временем, о временных отношениях «раньше»-«позже» , тренировать умение понимать и правильно употреблять в речи слова « раньше», «позже», составлять сериационный ряд по данным временным отношениям; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ; закрепить умение выделять , называть и сравнивать свойства предметов , сравнивать численность групп предметов с помощью составления пар; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, память , речь, логическое мышление, пространственную ориентацию.( групповая) Источник: «Игралочка 4-5 лет» Петерсон Л. | |||||||||
Занятие 2 | (Какое)_Физическое развитие Тема: по плану физ.инструктора Задачи: ФОП №___стр__________Задачи занятия (форма)_________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник: | |||||||||
Прогулка 1,2 | Воспитание КГН Продолжать формировать у детей навыки одевания Наблюдения за сезонными изменениями в природе Подвижные игры «Чучело»»Огуречик, огуречик» ВР Рассуждаем вместе (Изучение правил поведения в природе) «Не рви цветы» | Трудовая деятельность на участке (по сезону) Собрать опавшие листья и веточки на участке. Спортивные упражнения «Закати мяч в обруч» | Индивидуальная работа по заданию психолога (с кем, какая «Повтори узор» с Марком | Самостоятельная игровая деятельность детей По интересам Задачи: формировать умение в парах, в группах. Атрибуты к играм (какие) Мячи , обручи , игрушки. | ||||||
Ритуал Чтение перед сном/Колыбельные | ||||||||||
Вторая половина дня | Закаливающие мероприятия босохождение по ортопедическим коврикам Бодрящая гимнастика комплекс№1 Оздоровительная гимнастика по профилактике плоскостопия | |||||||||
БСД РР Интерес к художественной литературе (название произв.) К.Чуковский « Телефон» Задачи: ФОП№ стр.11 Источник: Хрестоматия для средней группы | ||||||||||
ВР Смотрим вместе. Просмотр альбомов (каких) Упражнения в правилах культурного поведения «Каждой вещи свое место» Вечерний круг. Ритуал прощания «До встречи!» | Дидактические игры (какие) «Красное и черное не покупать» Настольные игры Пазлы, лото. | Работа по ИОМ (с кем, какая) «Кем я хочу стать» с Виталиной | Самостоятельная игровая деятельность По интересам Задачи: формировать у детей навыки коммуникации в детском саду. | |||||||
Взаимодействие с родителями | Индивидуальное взаимодействие беседа с мамой Вари о профилактике ОРВИ | |||||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Возрастная группа: средняя группа «Островок» Воспитатель: Кувшинова Е.Г.
5 неделя
Раздел Моя семья» Тема дня «Традиции нашей семьи »
Воспитательный проект: «Маленькие помощники» ( см. проектную карту)
Приоритетное направление ВР: познавательное Ценность- доминанта – познание.
Воспитание КГН (завтрак, обед, ужин) – совершенствовать навыки умывания; умение держать столовые приборы, есть разные виды пищи, правила поведения за столом во время приема пищи.
Знаменательные даты:» День музыки» , социальная акция к международному дню пожилых людей «Цветок для бабушки и дедушки»
Примечания:____________________________________________________________________________________
№ недели, День недели | Режим | Выполнение | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом видов деятельности и интеграции образовательных областей (Занятия, образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательная работа) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности в центрах активности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Малыми группами Реализация культурных практик (не более 3-4 человек) | Индивидуальная работа | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
№9 Среда 29октября 2025 г. | Утро | Утренний круг. Ритуал приветствия «Станем рядышком по кругу» Утренняя гимнастика. Комплекс№1 Задачи настроить, «зарядить» организм ребёнка на весь предстоящий день, формировать правильную осанку, содействовать профилактике плоскостопия. Источник: картотека Оздоровительная игра «Черепаха» ВР Играем вместе. Игры на развитие эмоций «Лото настроений» БСД ПР Сенсорные эталоны и познавательные действия (Тема, источник) Венгер Л.А. «Сенсорное и умственное развитие ребенка4-5 лет» стр.3 « Орнамент» Задачи Учить детей получать новые оттенки цветовых тонов по светлоте. | Игры –эксперименты «Прозрачная вода» Дежурство Никита и Варя, Василиса и Ваня Логические математические игры «Чудо крестики» | Индивидуальная работа по ПР (с кем, какая) «Какой предмет» с Дианой и Василисой Игра (с кем, какая) «Да-нет» с Мирославой | Внесение инвентаря для трудовой деятельности Грабли, метелки. | |||||
Занятие 1 | . (Какое)Худ.ЭР Лепка Тема «Грибы» Задачи: ФОП № стр. 14 Задачи занятия (форма) Закреплять умение детей лепить знакомые предметы , используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывания глины прямыми и кругообразными движениями , сплющивание ладонями , лепка пальцами) для уточнения формы .Подводить к образной оценки работы Источник:Т.С. Каморова « Изобразительная деятельность в детском саду средняя группа» стр.32 | |||||||||
Занятие 2 | (Какое)Худ.ЭР Музыка Тема: по плану муз. руководителя Задачи: ФОП №___стр__________Задачи занятия (форма)_________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник: | |||||||||
Прогулка 1,2 | Воспитание КГН продолжать формировать у детей навыки одевания . Наблюдения за сезонными изменениями в природе Подвижные игры «Чучело» ВР Рассуждаем вместе (Воспитание отношения к природе) «Зачем нужно беречь воду» | Трудовая деятельность на участке (по сезону) сбор опавших листьев и веточек на участке Экологическая игра «Природа и человек» | Индивидуальная работа по заданию психолога (с кем, какая) ________________________________________________________________________________________________________ | Самостоятельная игровая деятельность детей По интересам Задачи: формировать умение играть в парах, в группах Атрибуты к играм (какие) Мячи, обручи, игрушки | ||||||
Чтение перед сном/ колыбельная | ||||||||||
Вторая половина дня | Закаливающие мероприятия ходьба по «змейки» Бодрящая гимнастика комплекс №1 Оздоровительная гимнастика по профилактике плоскостопия | |||||||||
БСД РР Интерес к художественной литературе (название произв.) «Зимовье зверей» Задачи: ФОП № стр.11 Источник: Хрестоматия для средней группы стр.34 | ||||||||||
ВР Смотрим вместе. Просмотр презентаций (каких) « Семья» Народные игры «Иголка , нитка , узелок» Вечерний круг. Ритуал прощания «До, встречи!» | Дидактические игры (какие) «Подбери по цвету» Напольные игры конструктор большой лего | Игра-шнуровка с Миланой и Марком | Самостоятельная игровая деятельность по интересам Задачи формировать у детей навыки коммуникации в детском саду. | |||||||
Взаимодействие с родителями | Индивидуальное взаимодействие беседа с родителями Глеба о традициях их семьи. | |||||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Возрастная группа: средняя группа «Островок» Воспитатель: Кувшинова Е.Г.
5 неделя
Раздел «Моя семья» Тема дня «Традиции нашей семьи »
Воспитательный проект: « Маленькие помощники»( см. проектную карту)
Приоритетное направление ВР: физическое и оздоровительное, социальное. Ценность- доминанта – жизнь, здоровье, дружба, познание.
Воспитание КГН (завтрак, обед, ужин) – совершенствовать навыки умывания; умение держать столовые приборы, есть разные виды пищи, правила поведения за столом во время приема пищи.
Знаменательные даты:__________________________________________________________________ ____________________________
Примечания:____________________________________________________________________________________
№ недели, День недели | Режим | Выполнение | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом видов деятельности и интеграции образовательных областей (Занятия, образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательная работа) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности в центрах активности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Малыми группами Реализация культурных практик (не более 3-4 человек) | Индивидуальная работа | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
№9 Четверг 30 октября 2025г. | Утро | Утренний круг. Ритуал приветствия «Станем рядышком по кругу» Утренняя гимнастика. комплекс №1 Задачи настроить, «зарядить» организм ребёнка на весь предстоящий день, формировать правильную осанку, содействовать профилактике плоскостопия. Источник: картотека Оздоровительная игра «Дождик» ВР Проблемная ситуация по ЗОЖ «Тело человека» БСД РР Подготовка к обучению грамоте Задачи: Продолжать знакомить с многообразием слов. Подвести к тому, что слова могут обозначать не только предметы, но и их действия, качественные признаки. Источник М.Д. Маханева « Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет» стр.19 -20 | Рассматривание альбомов по декоративно- прикладному искусству Дежурство Марк и Федя, Мирослава и Дима | Индивидуальная работа по РР (с кем, какая) «Скажи ласково» с Кириллом Игра (с кем, какая) лото «Овощи» Работа по ИОМ (с кем, какая) с Виталиной «Профессии» д\и | Внесение атрибутов к театрализованным играм «Волк и семеро козлят» | |||||
Занятие 1 | (Какое)ПР Развитие речи Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Задачи: ФОП № стр.10 Задачи занятия (форма)Порадовать детей чтением весёлой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.( групповая) Источник: В.В. Гербов « Развитие речи в детском саду средняя группа»стр. | |||||||||
Занятие 2 | (Какое)Физическое развитие Тема: по плану физ.инструктора Задачи: ФОП №___стр__________Задачи занятия (форма)_________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник: | |||||||||
Прогулка 1,2 | Воспитание КГН продолжать формировать у детей навыки одевания Наблюдения за сезонными изменениями в природе Подвижные игры «Чучело» , « Огуречик, огуречик» ВР Рассуждаем вместе (Правила поведения в природе) не ломать ветки и кору деревьев. | Трудовая деятельность на участке (по сезону) собрать опавшие листья и веточки на участке Игры действия со звуками природы «Угадай кто я?" | Индивидуальная работа по РР (с кем, какая) «Скажи ласково» с Никитой | Самостоятельная игровая деятельность детей По интересам Задачи: формировать умение играть в парах, в группах Атрибуты к играм (какие) Игрушки ,обручи, мячи. | ||||||
Чтение перед сном/ колыбельные | ||||||||||
Вторая половина дня | Закаливающие мероприятия ходьба по змейки Бодрящая гимнастика комплекс№2 Оздоровительная гимнастика по профилактике плоскостопия | |||||||||
БСД РР Интерес к художественной литературе (название произв.) «Война грибов с ягодами» Задачи: ФОП№ стр.11 Источник: Хрестоматия для средней группы стр.48 | ||||||||||
Пальчиковые игры «Семья» , «Мы делили апельсин» Сюжетно- ролевая игра» У дедушки день рождения» Вечерний круг. Ритуал прощания «До, встречи!» | Дидактические игры (какие) «Да и нет не говорить» Напольные игры конструктор большой деревянный | Работа по ИОМ (с кем, какая) с Виталиной «Профессии» д\и | Самостоятельная игровая деятельность по интресам Задачи: формировать у детей навыки коммуникации в детском саду. | |||||||
Взаимодействие с родителями | Индивидуальное взаимодействие беседа с мамой Никиты о поведении | |||||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Возрастная группа: средняя группа «Островок» Воспитатель: Кувшинова Е.Г.
5 неделя
Раздел «Моя семья» Тема дня «Традиции нашей семьи »
Воспитательный проект: «Маленькие помощники»( см. проектную карту)
Приоритетное направление ВР: Эстетическое и трудовое Ценность- доминанта – культура, красота, труд, познание.
Воспитание КГН (завтрак, обед, ужин) – совершенствовать навыки умывания; умение держать столовые приборы, есть разные виды пищи, правила поведения за столом во время приема пищи.
Знаменательные даты:___________________________________________________________________________________________________
Примечания:____________________________________________________________________________________
№ недели, День недели | Режим | Выполнение | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом видов деятельности и интеграции образовательных областей (Занятия, образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательная работа) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности в центрах активности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Малыми группами Реализация культурных практик (не более 3-4 человек) | Индивидуальная работа | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
№ 9 Пятница 31 октября 20 25 г. | Утро | Утренний круг. Ритуал приветствия «Станем рядышком по кругу» Утренняя гимнастика. Комплекс№1 Задачи настроить, «зарядить» организм ребёнка на весь предстоящий день, формировать правильную осанку, содействовать профилактике плоскостопия. Источник: картотека Пальчиковые игры» Моя семья» ВР Играем вместе. Народная/хороводная игра «У дядюшки Трифона» БСД Худ ЭР Приобщение к искусству (Тема, источник) Н.А.Курочкина» Знакомим с пейзажной живописью» рассматривание картины И.И.Левитана «Золотая осень. Слободка» с последующим рисованием на тему «Сельский пейзаж . Золотая осень » Задачи Развивать у детей художественное восприятие пейзажной картины, способность чувствовать выраженное в ней настроение и адекватно эмоционально откликаться на него. Пробуждать в детях светлые и радостные чувства по отношению к красоте золотой осени, желание любоваться ею, учить внимательно рассматривать художественную картину. Развивать навыки восприятия образного языка пейзажной живописи; цвета и цветосочетаний ; рисунка, передающего особенности форм , строения объектов; построение картины. Дать детям представление о таком виде пейзажа , как сельский пейзаж . Обогащать и активизировать словарь детей , вводить в него лексику, обозначающую ощущения , эмоции, эстетические оценки .Поощрять эстетические суждения детей. Развивать их изобразительное творчество. | Рассматривание иллюстраций по теме недели Игры – шнуровки Дежурство Кирилл и Лиза, Андрей и Милана | Индивидуальная работа в центре Худ ЭР (с кем, какая) раскрась толь фрукты с Виталиной Игра (с кем, какая) «Стульчики» с Матвеем , Ваней, Кириллом | Внесение новых атрибутов ( каких) | |||||
Занятие 1 | (Какое) Региональный компонент Тема: «Липецкая тряпичная кукла» Задачи: ФОП № стр. 7 Задачи занятия (форма-групповая) Образовательные: - расширить знания детей о разнообразии и назначении тряпичной куклы; - расширять представления о липецких традициях; - расширить словарный запас(оберег). Развивающие: - развивать творческое восприятие; - познакомить с понятием обереговая кукла, игровая кукла. Воспитательные: - приобщить детей к национально-культурным традициям, познакомить с липецкой тряпичной куклой.) «Источник: конспекты | |||||||||
Занятие 2 | (Какое) Физическое развитие Тема: по плану физ.инструктора Задачи: ФОП №___стр__________Задачи занятия (форма)_________________________________________________________________ Источник: | |||||||||
Прогулка 1,2 | Воспитание КГН продолжать формировать у детей навыки одевания Наблюдения за за сезонными изменениями в природе ВР Рассуждаем вместе (Воспитание отношения к природе) «Не кричи в лесу» | Трудовая деятельность на участке (по сезону) Собрать опавшие веточки и листву на участке | Индивидуальная работа по овладению основными движениями (с кем, какая) Ходьба на носках, пятках малой подгруппой | Самостоятельная игровая деятельность детей По интересам Задачи: формировать умение играть в парах, в группах Атрибуты к играм (какие) Игрушки, мячи, обручи. | ||||||
Чтение перед сном/ Колыбельная | ||||||||||
Вторая половина дня | Закаливающие мероприятия сухое обтирание Бодрящая гимнастика комплекс №1 Оздоровительная гимнастика по профилактике плоскостопия | |||||||||
БСД РР Интерес к художественной литературе (название произв.) М.Горький « Про ИВАНУШКУ- ДУРОЧКА» Задачи:ФОП№ стр.11 Источник: Хрестоматия для средней группы стр.51 | ||||||||||
БСД ФР Активный отдых Э.Я. Степаненкова « Сборник подвижных игр» стр.56 «Котята и щенята» Прослушивание детских песенок «Как у наших у ворот» народ. БСД СКР Трудовое воспитание (Тема, источник) Л.В.Куцакова» Нравственно трудовое воспитание в детском саду» «Обучение одеванию» стр.87 Задачи Совершенствовать умение детей самостоятельно одеваться( надевать колготки).Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом .Учить бережно относиться к вещам, оказывать взаимопомощь, проявлять гуманные чувства по отношению других другу. Закреплять понятия : «изнанка», «лицо» , « наружи», «внутри», « спереди», « сзади». Вечерний круг. Ритуал прощания «До , встречи!» | Дидактические игры (какие) «Найди отличия и сходства» с Кириллом и Марком ВР Мастерим вместе. Коллективная работа «Корзина цветов для бабушки и дедушки» Задачи :продолжать закреплять навыки заниматься коллективной деятельностью; закрепить навыки создания композиции ; развивать воображение , творческое мышление; воспитывать у детей понимание красоты . | Игры: мозайка, шнуровка и т.д. с Кириллом , Глебом, Димой | Самостоятельная игровая деятельность по интересам Задачи: Обогащать содержание детских игр, развивать воображение, творчество, интерес к игровому экспериментированию. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.
| |||||||
Взаимодействие с родителями | Индивидуальное взаимодействие : беседа с мамой Мирославы одежда в шкафчике. | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....
