Календарно- тематическое планирование октрябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Кувшинова Екатерина Геннадьевна
Календарно-тематическое планирование в ДОУ — это учебно-методический документ, который определяет последовательность и содержание образовательной деятельности детей на определённый период (например, неделю или месяц). Оно помогает воспитателям обеспечивать систематичность и последовательность в подаче материала, достигать целей воспитания, обучения и развития, а также учитывать возрастные особенности детей и требования Федеральной рабочей программы (ФОП) ДО. КТП составляется в виде таблицы, включает информацию о группе, список детей и отражает виды деятельности по дням (утро, занятия, прогулка, вечер).

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Возрастная группа: средняя группа «Островок» Воспитатель: Кувшинова Е.Г.

5 неделя

Раздел « Моя семья» Тема дня « Традиции нашей семьи »

Воспитательный проект: «Маленькие помощники» ( см. проектную карту)

Приоритетное направление ВР: патриотическое Ценность- доминанта – Родина, природа, познание.

Воспитание КГН (завтрак, обед, ужин) – совершенствовать навыки умывания; умение держать столовые приборы, есть разные виды пищи, правила поведения за столом во время приема пищи.

Знаменательные даты: _________________________________________________________________________________________________________

Примечания:____________________________________________________________________________________

№ недели,

День недели

Режим

Выполнение

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом видов деятельности и интеграции образовательных областей

(Занятия, образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательная работа)

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности в центрах активности

Групповая,

подгрупповая

Малыми группами

Реализация культурных практик

(не более 3-4 человек)

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

№9 Понедельник, 27октября 2025г.

Утро

Утренний круг. Ритуал приветствия «Станем рядышком по кругу»

Утренняя гимнастика комплекс №1

Задачи: настроить, «зарядить» организм ребёнка на весь предстоящий день, формировать правильную осанку, содействовать профилактике плоскостопия.

Источник: картотека

Оздоровительная игра «Часики»

ВР Прослушивание гимна Беседы о важном» «Моя семья»

ВР .Играем вместе «Составь фоторобот»

БСД СКР Формирование основ гражданственности и патриотизма «Патриотическое воспитание дошкольников « Н.В.Алёшина стр.10 « Рассказывание русской народной сказки»

Задачи: приобщение к отечественным традициям и праздникам , к истории и достижениям родной страны , к культурному наследию народов России.

Рассматривание иллюстраций

«Семья»

Дежурство по занятию/ по столовой: Милана и Никита , Марк и Федя

Игровая ситуация «День рожения у мамы»

Индивидуальная работа в центре двигательной активности

« Бег змейкой» с Глебом

Игра (с кем, какая)

Внесение новых атрибутов:

Занятие 1

(Какое)ПР Окружающий мир Тема: «Моя семья»

Задачи: ФОП № стр.7 Задачи занятия (форма) Ввести понятие «СЕМЬЯ». Дать детям первоначальное представления о родственных отношениях в семье : каждый ребенок одновременно сын(дочь,), внук ( внучка), брат( сестра); мама и папа –дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям-членам семья.

Источник: Дыбина О.В. стр.9№2 «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»

Занятие 2

(Какое)Худ.ЭР Музыка Тема:по плану музыкального руководителя

Задачи: ФОП №___стр__________Задачи занятия (форма)_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник:

Прогулка 1,2

Воспитание КГН

Продолжать формировать у детей навыки одевания

Наблюдения за сезонными изменениями в природе

Подвижные, хороводные игры «Чучело», « Огуречик , огуречик»

ВР Рассуждаем вместе (Воспитание отношения к природе)

Трудовая деятельность на участке (по сезону) сбор сухих листьев и веточек на участке

Игровая ситуация по безопасности на улице « Нам на улице не страшно»

Индивидуальная работа по овладению основными движениями (с кем, какая)

Самостоятельная игровая деятельность детей

по интересам

Задачи: формировать умение играть в парах, в группах.

Атрибуты к играм (какие)

Мячи , обручи , игрушки

Ритуал Чтение перед сном/Колыбельные

Вторая половина дня

Закаливающие мероприятия обширное умывание

Бодрящая гимнастика комплекс№1

Оздоровительная гимнастика дыхательная гимнастика « Лягушонок»

БСД РР Интерес к художественной литературе (название произв.) Д.Мамин –Сибиряк « Сказка про комара комаровича - длинный нос и про мохнатого мишу –короткий хвост.

Задачи: ФОП№ стр.11

Источник: Хрестоматия для средней группы

Просмотр альбомов (каких) « Моя семья»

БСД СКР Сфера социальных отношений (Тема, источник) Л.В.Абрамова , И.Ф.Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников средняя группа» «День добрых дел» стр.14

_

Задачи формировать у детей образ Я. уверенность в том , что они хорошие. Развивать умение выполнять индивидуальные поручения. Формировать умение выражать свою точку зрения. Формировать интерес к книгам .

Вечерний круг. Ритуал прощания «До свидания»

Дидактические игры (какие) « Угадай кто я», «Я знаю пять имен своих друзей»

Конструирование (вид конструктора) «Томик»

Триз- игра_ « Чем был , чем стал»

Самостоятельная игровая деятельность

По интересам

Задачи: формировать у детей навыки коммуникации в детском саду

Взаимодействие с родителями

Информирование консультация для родителей

Тема «Моя семья» Задачи : создать предпосылки для формирования у родителей отношения к семье как одной из главных жизненных ценностей; « обмен « семейными традициями с последующим применением во всестороннем развитии и воспитании детей.

Индивидуальное взаимодействие беседа с мамой Вани о поведении.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Возрастная группа средняя группа « Островок» Воспитатель: Кувшинова Е.Г.

5 неделя

Раздел « Моя семья» Тема дня «Традиции нашей семьи »

Воспитательный проект: « Маленькие помощники»( см. проектную карту)

Приоритетное направление ВР: духовно-нравственное Ценность- доминанта – милосердие, жизнь, добро, познание.

Воспитание КГН (завтрак, обед, ужин) – совершенствовать навыки умывания; умение держать столовые приборы, есть разные виды пищи, правила поведения за столом во время приема пищи.

Знаменательные даты:___________________________________________________________________________________________________

Примечания:____________________________________________________________________________________

№ недели,

День недели

Режим

Выполнение

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом видов деятельности и интеграции образовательных областей

(Занятия, образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательная работа)

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности в центрах активности

Групповая,

подгрупповая

Малыми группами

Реализация культурных практик

(не более 3-4 человек)

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

№9 Вторник 28 октября 2025г.

Утро

Утренний круг. Ритуал приветствия « Станем рядышком по кругу»

Утренняя гимнастика .комплек №1

Задачи настроить, «зарядить» организм ребёнка на весь предстоящий день, формировать правильную осанку, содействовать профилактике плоскостопия.

Источник: картотека

Оздоровительная игра «Кошка»

ВР Играем вместе. Игры с игрушками- персонажами «Определи на что похож»

БСД Худ ЭР Музыкальная деятельность (Тема, источник) Е.Н.Арсенина. « Музыкальные занятия средняя группа» стр. 12 «Занятие 3»

Задачи : разучить приветственную попевку; развивать голос и музыкальный слух, эмоциональную отзывчивость; закреплять умение узнавать и различать танцевальные жанры.

Рассматривание картинок по теме недели

Дежурство по столовой/ занятиям Полина П. и Андрей , Глеб и Матвей

Игры на развитие мелкой моторики « Собери бусы для мамы»

Индивидуальная работа в центре экспериментирования

(с кем, какая) « Какое стекло?»

Игра (с кем, какая)

Работа по ИОМ (с кем, какая) «Кем я хочу стать » с Виталиной

Внесение инвентаря для трудовой деятельности

Грабли.

метелки

Занятие 1

(Какое)ПР Математика Тема: Раньше, позже

Задачи: ФОП № стр. 7 Задачи занятия (форма) уточнить представления об изменении предметов со временем, о временных отношениях «раньше»-«позже» , тренировать умение понимать и правильно употреблять в речи слова « раньше», «позже», составлять сериационный ряд по данным временным отношениям; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ; закрепить умение выделять , называть и сравнивать свойства предметов , сравнивать численность групп предметов с помощью составления пар; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, память , речь, логическое мышление, пространственную ориентацию.( групповая)

Источник: «Игралочка 4-5 лет» Петерсон Л.

Занятие 2

(Какое)_Физическое развитие Тема: по плану физ.инструктора

Задачи: ФОП №___стр__________Задачи занятия (форма)_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник:

Прогулка 1,2

Воспитание КГН Продолжать формировать у детей навыки одевания

Наблюдения за сезонными изменениями в природе

Подвижные игры «Чучело»»Огуречик, огуречик»

ВР Рассуждаем вместе (Изучение правил поведения в природе) «Не рви цветы»

Трудовая деятельность на участке (по сезону)

Собрать опавшие листья и веточки на участке.

Спортивные упражнения «Закати мяч в обруч»

Индивидуальная работа по заданию психолога (с кем, какая «Повтори узор» с Марком

Самостоятельная игровая деятельность детей

По интересам

Задачи: формировать умение в парах, в группах.

Атрибуты к играм (какие)

Мячи , обручи , игрушки.

Ритуал Чтение перед сном/Колыбельные

Вторая половина дня

Закаливающие мероприятия босохождение по ортопедическим коврикам

Бодрящая гимнастика комплекс№1

Оздоровительная гимнастика по профилактике плоскостопия

БСД РР Интерес к художественной литературе (название произв.) К.Чуковский « Телефон»

Задачи: ФОП№ стр.11

Источник: Хрестоматия для средней группы

ВР Смотрим вместе. Просмотр альбомов (каких)

Упражнения в правилах культурного поведения

«Каждой вещи свое место»

Вечерний круг. Ритуал прощания «До встречи!»

Дидактические игры (какие) «Красное и черное не покупать»

Настольные игры

Пазлы, лото.

Работа по ИОМ (с кем, какая)

«Кем я хочу стать» с Виталиной

Самостоятельная игровая деятельность

По интересам

Задачи: формировать у детей навыки коммуникации в детском саду.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальное взаимодействие беседа с мамой Вари о профилактике ОРВИ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Возрастная группа: средняя группа «Островок» Воспитатель: Кувшинова Е.Г.

5 неделя

Раздел Моя семья» Тема дня «Традиции нашей семьи »

Воспитательный проект: «Маленькие помощники» ( см. проектную карту)

Приоритетное направление ВР: познавательное Ценность- доминанта – познание.

Воспитание КГН (завтрак, обед, ужин) – совершенствовать навыки умывания; умение держать столовые приборы, есть разные виды пищи, правила поведения за столом во время приема пищи.

Знаменательные даты:» День музыки» , социальная акция к международному дню пожилых людей «Цветок для бабушки и дедушки»

Примечания:____________________________________________________________________________________

№ недели,

День недели

Режим

Выполнение

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом видов деятельности и интеграции образовательных областей

(Занятия, образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательная работа)

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности в центрах активности

Групповая,

подгрупповая

Малыми группами

Реализация культурных практик

(не более 3-4 человек)

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

№9 Среда 29октября 2025 г.

Утро

Утренний круг. Ритуал приветствия «Станем рядышком по кругу»

Утренняя гимнастика. Комплекс№1

Задачи настроить, «зарядить» организм ребёнка на весь предстоящий день, формировать правильную осанку, содействовать профилактике плоскостопия.

Источник: картотека

Оздоровительная игра «Черепаха»

ВР Играем вместе. Игры на развитие эмоций «Лото настроений»

БСД ПР Сенсорные эталоны и познавательные действия (Тема, источник) Венгер Л.А. «Сенсорное и умственное развитие ребенка4-5 лет» стр.3 « Орнамент»

Задачи Учить детей получать новые оттенки цветовых тонов по светлоте.

Игры –эксперименты «Прозрачная вода»

Дежурство Никита и Варя, Василиса и Ваня

Логические математические игры «Чудо крестики»

Индивидуальная работа по ПР (с кем, какая) «Какой предмет» с Дианой и Василисой

Игра (с кем, какая) «Да-нет» с Мирославой

Внесение инвентаря для трудовой деятельности

Грабли, метелки.

Занятие 1

. (Какое)Худ.ЭР Лепка Тема «Грибы»

Задачи: ФОП № стр. 14 Задачи занятия (форма) Закреплять умение детей лепить знакомые предметы , используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывания глины прямыми и кругообразными движениями , сплющивание ладонями , лепка пальцами) для уточнения формы .Подводить к образной оценки работы

Источник:Т.С. Каморова « Изобразительная деятельность в детском саду средняя группа» стр.32

Занятие 2

(Какое)Худ.ЭР Музыка Тема: по плану муз. руководителя

Задачи: ФОП №___стр__________Задачи занятия (форма)_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник:

Прогулка 1,2

Воспитание КГН продолжать формировать у детей навыки одевания .

Наблюдения за сезонными изменениями в природе

Подвижные игры «Чучело»

ВР Рассуждаем вместе (Воспитание отношения к природе) «Зачем нужно беречь воду»

Трудовая деятельность на участке (по сезону) сбор опавших листьев и веточек на участке

Экологическая игра «Природа и человек»

Индивидуальная работа по заданию психолога (с кем, какая)

________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность детей

По интересам

Задачи: формировать умение играть в парах, в группах

Атрибуты к играм (какие)

Мячи, обручи, игрушки

Чтение перед сном/ колыбельная

Вторая половина дня

Закаливающие мероприятия ходьба по «змейки»

Бодрящая гимнастика комплекс №1

Оздоровительная гимнастика по профилактике плоскостопия

БСД РР Интерес к художественной литературе (название произв.) «Зимовье зверей»

Задачи: ФОП № стр.11

Источник: Хрестоматия для средней группы стр.34

ВР Смотрим вместе. Просмотр презентаций (каких) « Семья»

Народные игры «Иголка , нитка , узелок»

Вечерний круг. Ритуал прощания «До, встречи!»

Дидактические игры (какие) «Подбери по цвету»

Напольные игры конструктор большой лего

Игра-шнуровка с Миланой и Марком

Самостоятельная игровая деятельность по интересам

Задачи формировать у детей навыки коммуникации в детском саду.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальное взаимодействие беседа с родителями Глеба о традициях их семьи.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Возрастная группа: средняя группа «Островок» Воспитатель: Кувшинова Е.Г.

5 неделя

Раздел «Моя семья» Тема дня «Традиции нашей семьи »

Воспитательный проект: « Маленькие помощники»( см. проектную карту)

Приоритетное направление ВР: физическое и оздоровительное, социальное. Ценность- доминанта – жизнь, здоровье, дружба, познание.

Воспитание КГН (завтрак, обед, ужин) – совершенствовать навыки умывания; умение держать столовые приборы, есть разные виды пищи, правила поведения за столом во время приема пищи.

Знаменательные даты:__________________________________________________________________ ____________________________

Примечания:____________________________________________________________________________________

№ недели,

День недели

Режим

Выполнение

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом видов деятельности и интеграции образовательных областей

(Занятия, образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательная работа)

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности в центрах активности

Групповая,

подгрупповая

Малыми группами

Реализация культурных практик

(не более 3-4 человек)

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

№9 Четверг 30 октября 2025г.

Утро

Утренний круг. Ритуал приветствия «Станем рядышком по кругу»

Утренняя гимнастика. комплекс №1

Задачи настроить, «зарядить» организм ребёнка на весь предстоящий день, формировать правильную осанку, содействовать профилактике плоскостопия. Источник: картотека

Оздоровительная игра «Дождик»

ВР Проблемная ситуация по ЗОЖ «Тело человека»

БСД РР Подготовка к обучению грамоте

Задачи: Продолжать знакомить с многообразием слов. Подвести к тому, что слова могут обозначать не только предметы, но и их действия, качественные признаки.

Источник М.Д. Маханева « Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет» стр.19 -20

Рассматривание альбомов по декоративно- прикладному искусству

Дежурство Марк и Федя, Мирослава и Дима

Индивидуальная работа по РР (с кем, какая) «Скажи ласково» с Кириллом

Игра (с кем, какая) лото «Овощи»

Работа по ИОМ (с кем, какая) с Виталиной «Профессии» д\и

Внесение атрибутов к театрализованным

играм

«Волк и семеро козлят»

Занятие 1

(Какое)ПР Развитие речи Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Задачи: ФОП № стр.10 Задачи занятия (форма)Порадовать детей чтением весёлой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.( групповая)

Источник: В.В. Гербов « Развитие речи в детском саду средняя группа»стр.

Занятие 2

(Какое)Физическое развитие Тема: по плану физ.инструктора

Задачи: ФОП №___стр__________Задачи занятия (форма)_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник:

Прогулка 1,2

Воспитание КГН продолжать формировать у детей навыки одевания

Наблюдения за сезонными изменениями в природе

Подвижные игры «Чучело» , « Огуречик, огуречик»

ВР Рассуждаем вместе (Правила поведения в природе) не ломать ветки и кору деревьев.

Трудовая деятельность на участке (по сезону) собрать опавшие листья и веточки на участке

Игры действия со звуками природы «Угадай кто я?"

Индивидуальная работа по РР (с кем, какая) «Скажи ласково» с Никитой

Самостоятельная игровая деятельность детей

По интересам

Задачи: формировать умение играть в парах, в группах

Атрибуты к играм (какие)

Игрушки ,обручи, мячи.

Чтение перед сном/ колыбельные

Вторая половина дня

Закаливающие мероприятия ходьба по змейки

Бодрящая гимнастика комплекс№2

Оздоровительная гимнастика по профилактике плоскостопия

БСД РР Интерес к художественной литературе (название произв.) «Война грибов с ягодами»

Задачи: ФОП№ стр.11

Источник: Хрестоматия для средней группы стр.48

Пальчиковые игры «Семья» , «Мы делили апельсин»

Сюжетно- ролевая игра» У дедушки день рождения»

Вечерний круг. Ритуал прощания

«До, встречи!»

Дидактические игры (какие) «Да и нет не говорить»

Напольные игры конструктор большой деревянный

Работа по ИОМ (с кем, какая)

с Виталиной «Профессии» д\и

Самостоятельная игровая деятельность по интресам

Задачи: формировать у детей навыки коммуникации в детском саду.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальное взаимодействие беседа с мамой Никиты о поведении

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Возрастная группа: средняя группа «Островок» Воспитатель: Кувшинова Е.Г.

5 неделя

Раздел «Моя семья» Тема дня «Традиции нашей семьи »

Воспитательный проект: «Маленькие помощники»( см. проектную карту)

Приоритетное направление ВР: Эстетическое и трудовое Ценность- доминанта – культура, красота, труд, познание.

Воспитание КГН (завтрак, обед, ужин) – совершенствовать навыки умывания; умение держать столовые приборы, есть разные виды пищи, правила поведения за столом во время приема пищи.

Знаменательные даты:___________________________________________________________________________________________________

Примечания:____________________________________________________________________________________

№ недели,

День недели

Режим

Выполнение

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом видов деятельности и интеграции образовательных областей

(Занятия, образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательная работа)

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности в центрах активности

Групповая,

подгрупповая

Малыми группами

Реализация культурных практик

(не более 3-4 человек)

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

№ 9 Пятница 31 октября 20 25 г.

Утро

Утренний круг. Ритуал приветствия «Станем рядышком по кругу»

Утренняя гимнастика. Комплекс№1

Задачи настроить, «зарядить» организм ребёнка на весь предстоящий день, формировать правильную осанку, содействовать профилактике плоскостопия.

Источник: картотека

Пальчиковые игры» Моя семья»

ВР Играем вместе. Народная/хороводная игра «У дядюшки Трифона»

БСД Худ ЭР Приобщение к искусству (Тема, источник) Н.А.Курочкина» Знакомим с пейзажной живописью» рассматривание картины И.И.Левитана «Золотая осень. Слободка» с последующим рисованием на тему «Сельский пейзаж . Золотая осень »

Задачи Развивать у детей художественное восприятие пейзажной картины, способность чувствовать выраженное в ней настроение и адекватно эмоционально откликаться на него. Пробуждать в детях светлые и радостные чувства по отношению к красоте золотой осени, желание любоваться ею, учить внимательно рассматривать художественную картину. Развивать навыки восприятия образного языка пейзажной живописи; цвета и цветосочетаний ; рисунка, передающего особенности форм , строения объектов; построение картины. Дать детям представление о таком виде пейзажа , как сельский пейзаж . Обогащать и активизировать словарь детей , вводить в него лексику, обозначающую ощущения , эмоции, эстетические оценки .Поощрять эстетические суждения детей. Развивать их изобразительное творчество.

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Игры – шнуровки

Дежурство

Кирилл и Лиза, Андрей и Милана

Индивидуальная работа в центре Худ ЭР

(с кем, какая) раскрась толь фрукты с Виталиной

Игра (с кем, какая) «Стульчики» с Матвеем , Ваней, Кириллом

Внесение новых атрибутов ( каких)

Занятие 1

(Какое) Региональный компонент Тема: «Липецкая тряпичная кукла»

Задачи: ФОП № стр. 7 Задачи занятия (форма-групповая)

Образовательные:

- расширить знания детей о разнообразии и назначении тряпичной куклы;

- расширять представления о липецких традициях;

- расширить словарный запас(оберег).

Развивающие:

- развивать творческое восприятие;

- познакомить с понятием обереговая кукла, игровая кукла.

Воспитательные:

- приобщить детей к национально-культурным традициям, познакомить с липецкой тряпичной куклой.)

«Источник: конспекты

Занятие 2

(Какое) Физическое развитие Тема: по плану физ.инструктора

Задачи: ФОП №___стр__________Задачи занятия (форма)_________________________________________________________________

Источник:

Прогулка 1,2

Воспитание КГН продолжать формировать у детей навыки одевания

Наблюдения за за сезонными изменениями в природе

ВР Рассуждаем вместе (Воспитание отношения к природе) «Не кричи в лесу»

Трудовая деятельность на участке (по сезону)

Собрать опавшие веточки и листву на участке

Индивидуальная работа по овладению основными движениями (с кем, какая) Ходьба на носках, пятках малой подгруппой

Самостоятельная игровая деятельность детей

По интересам

Задачи: формировать умение играть в парах, в группах

Атрибуты к играм (какие)

Игрушки, мячи, обручи.

Чтение перед сном/ Колыбельная

Вторая половина дня

Закаливающие мероприятия сухое обтирание

Бодрящая гимнастика комплекс №1

Оздоровительная гимнастика по профилактике плоскостопия

БСД РР Интерес к художественной литературе (название произв.) М.Горький « Про ИВАНУШКУ- ДУРОЧКА»

Задачи:ФОП№ стр.11

Источник: Хрестоматия для средней группы стр.51

БСД ФР Активный отдых Э.Я. Степаненкова « Сборник подвижных игр» стр.56 «Котята и щенята»

Прослушивание детских песенок «Как у наших у ворот» народ.

БСД СКР Трудовое воспитание (Тема, источник) Л.В.Куцакова» Нравственно трудовое воспитание в детском саду» «Обучение одеванию» стр.87

Задачи Совершенствовать умение детей самостоятельно одеваться( надевать колготки).Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом .Учить бережно относиться к вещам, оказывать взаимопомощь, проявлять гуманные чувства по отношению других другу. Закреплять понятия : «изнанка», «лицо» , « наружи», «внутри», « спереди», « сзади».

Вечерний круг. Ритуал прощания «До , встречи!»

Дидактические игры (какие) «Найди отличия и сходства» с Кириллом и Марком

ВР Мастерим вместе. Коллективная работа «Корзина цветов для бабушки и дедушки»

Задачи :продолжать закреплять навыки заниматься коллективной деятельностью; закрепить навыки создания композиции ; развивать воображение , творческое мышление; воспитывать у детей понимание красоты .

Игры: мозайка, шнуровка и т.д. с Кириллом , Глебом, Димой

Самостоятельная игровая деятельность по интересам

Задачи: Обогащать содержание детских игр, развивать воображение, творчество, интерес к игровому экспериментированию. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальное взаимодействие : беседа с мамой Мирославы одежда в шкафчике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...