Главные вкладки
Планирование образовательной деятельности на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
План мероприятий с детьми на неделю.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 59.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в подготовительной группе №4 (на неделю)
Разработала: воспитатель МБДОУ № 10, Казинникова Наталья Александровна
Понедельник
Тема недели: «Зимушка - зима».
Тема дня: «Портрет зимы».
Цель дня: уточнение представления о времени года – зиме, ее характерных признаках.
Направления развития ребенка: Социально – коммуникативное развитие (Социальные отношения). Задача № 2. Воспитывать привычки культурного поведения и общения с людьми: приветствие, прощание, извинения, просьбы; приучать самостоятельно соблюдать установленный порядок поведения в группе.
В.Р.: «Социальное направление», тема: «День Инвалида».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в течение дня | Индивидуальная | ||||
Понедельник | Утро | - Утренняя гимнастика (в зале по плану специалиста). - Традиция «Утро радостных встреч». Беседа по теме: «Как я провел выходные дни». Цель: развитие речи и памяти (учить делиться впечатлениями, рассказывать о том, где побывали и что видели). - Беседа «Что мы знаем о зиме». Цель: уточнение знаний о зиме, ее характерных признаках». - Чтение художественной литературы: Визуальная энциклопедия «Времена года». Анализ прочитанного. | - Беседа по карточкам «Времена года» Цель: закрепление знаний о временах года и их признаках (с Нагимой, Дарьей, Егором А.). | - Рассматривание плаката, карточек с изображением времен года. - Внести новую настольную игру: «Лото»: «Времена года». - Начать оформление стенда с рисунками детей «Зимушка-зима». Наблюдение за тем, как дети самостоятельно готовят для себя материал, а затем убирают за собой свое рабочее место. | - Беседа о самочувствии детей, измерение температуры тела ребенка и запись в лист наблюдения. - Объявление родителям о Краевой экологической акции «Зимняя планета детства» (изготовление совместно с детьми поделок и кормушек в домашних условиях). - Беседы по запросу и вопросам родителей. |
НОД | 1). 9.00-9.30. О.О. Речевое развитие. Тема: «Зимушка-зима». Цель: составление рассказа о зиме по сюжетным картинкам Задачи: Образовательные: учить составлять рассказ по сюжетным картинкам. Развивающие: развивать способность самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенному и последующие. Воспитательные: воспитывать культуру речи, уважение к рассказчику. 2). 9.40-10.10. О.О. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация). Тема: «Портрет зимы». Цель: создание творческой работы «Портрет зимы» в нетрадиционной технике «бумагопластика». Задачи: Образовательные: повторить технику «бумагопластика» в изготовлении аппликации, обрывать салфетки и формировать их на листе бумаги, повторить правила работы с клеем; Развивающие: развивать способность самостоятельно продумывать сюжет, слушать внимательно, следовать устным инструкциям, выполнять творческое задание аккуратно; Воспитательные: убрать за собой рабочее место по завершению выполнения творческого задания. | ||||
Прогулка | - Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формирование представлений о зимних изменениях в природе. - Подвижная игра «Снежная королева». Цель: упражнение в беге с увертыванием. | - Прыжки в длину с места. Цель: закрепление навыков хорошего отталкивания и мягкого приземления (с Кириллом, Арсением, Викторией). | - Трудовая деятельность: расчистка дорожек от сухих веток деревьев. Цель: учить трудиться сообща. - Самостоятельная двигательная деятельность детей на участке. - | ||
Вечер | - Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. - Составление описательного рассказа по картине: «Зимний день». - Рассказ воспитателя: «Все мы разные, но все едины». - Чтение по желанию детей. - Повторить «Правила поведения в детском саду». | - Составление рассказа по картинке «Зима». Цель: составление рассказа по картинке (учить подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей). | - Предложить раскраски «Соедини по точкам» по теме: «Зимняя прогулка». - Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы. | ||
НОД | 3). 15.10. – 15.40. О.О. Художественно-эстетическое развитие. (Музыка), в зале по плану специалиста. | ||||
Прогулка | - Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет). - П/и. «Ловишки». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. - Игра с мячом: «Лови – бросай, признак зимы называй». | ||||
Вторник
Тема дня: «Зимние заботы человека».
Цель дня: формирование представлений о зимних заботах человека.
Направления развития ребенка: О.О. Познавательное развитие (Сенсорные эталоны и познавательные действия.). Задача № 2. Развивать умения включаться в коллективное исследование, обсуждать его ход, договариваться о совместных продуктивных действиях, выдвигать и доказывать свои предположения, представлять совместные результаты познания; проявлять инициативу.
В.Р.: «Познавательное направление», тема: «Зимушка – зима».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в течении дня | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник | Утро | - Утренняя гимнастика (в зале, по плану специалиста). - Пальчиковая гимнастика «Снежок». - Беседа – игра «Лестница вопросов». - Повторение правил поведения за столами (во время приема пищи), следим за осанкой. | - Д/и «Зимние заботы». Цель: развитие логического мышления детей (с Миланой., Есенией П., Есенией С.). | - Подбор литературы по теме дня. - Пополнить центр творчества новыми раскрасками «Зимние заботы человека». - Настольно печатная игра «Лесной лабиринт». - Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы. - Создание книжки-малышки: «Зимние заботы человека». | - Беседа о самочувствии детей, измерение температуры и запись в лист наблюдения. - Напомнить о проведении Краевой экологической акции «Зимняя планета детства» (изготовление поделок и кормушек). - Информационный буклет: «Безопасная зима». - Беседы по возникающим вопросам родителей. |
НОД | 1). 9.00-9.30. О.О. Познавательное развитие (ФЭМП). Цель: закрепление у детей прямого и обратного счета до 10; решение примеров на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Задачи: Образовательные: закреплять умение написания цифр первого десятка; повторить числа соседи. Развивающие: развивать умение видеть закономерность и дорисовывать предметы в пустых клетках; решать логическую задачу. Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца. 2). 10.00. – 10-25. О.О. Физическое развитие. (В зале по плану специалиста). | ||||
Прогулка | - Наблюдение за состоянием погоды на метеоплощадке. Цель: ознакомление детей с приборами – помощниками: флюгером, ветряным рукавом. Показать, как с помощью прибора определить силу ветра. - Подвижные игры: «Кто быстрее?». Цель: упражнять детей в беге, развивать быстроту. - Повторение правил поведения во время совместных игр. | - П/и. «Попади в цель». Цель: развитие ловкости, глазомера, внимания (с подгруппой детей). | Труд на участке (сбор сухих веток, бумаги, подметание веранды). - Игры с выносным материалом: кольцеброс, кегли, мячи, скакалки. - Рисование мелками на доске (веранда). - Самостоятельная двигательная деятельность детей. | ||
Вечер | - Постепенное пробуждение под спокойную классическую музыку. - Гимнастика в постели «Дружные ребята». - Рассказы детей о себе и о своей семье «Почему мы любим зиму. - Чтение художественной литературы «Правила поведения в детском саду». | - Разговор «Безопасная зима» (что я знаю о ней?). Цель: формирование представлений о правилах безопасного поведения в зимний период (с Даниилом, Маргаритой). | - Сюжетно-ролевая игра (по выбору детей). - Подклеивание книг. Цель: формирование желания содержать книги в порядке. - Внести новую художественную литературу «Зима. Секреты выживания растений и животных в самое суровое время года». - Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы. - Создание книжки-малышки: «Зимние заботы человека». | ||
НОД | 3). 15.20.-15.50. О.О. Художественно-эстетическое развитие (Художественный труд. 1.2.). Тема: «Дружная компания». Цель: создание творческой работы «Дружная компания», используя природный материал. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей из природного материала делать фигуру животного. Развивающие: слушать внимательно инструкцию, следовать ей, выполнять аккуратно. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца. | ||||
Прогулка | - Наблюдение за снегом. Цель: наблюдение за сезонными изменениями в природе; закрепление знаний о взаимосвязях, происходящих в неживой природе. - П/и.: «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. | - Игра «Кто ушел?». Цель: развитие внимания детей. (с подгруппой детей). | - Подвижные игры по желанию детей. - Игровая деятельность детей с выносным материалом: мячи, скакалки. | ||
Среда
Тема дня: «Зимние забавы и развлечения».
Цель дня: закрепление знаний зимних забавах и развлечениях, через игру.
Направления развития ребенка: Речевое развитие (ЗКР). Задача № 2. Развивать фонематический слух. Упражнять в чистом звукопроизношении в процессе повседневного речевого общения. Отчетливо произносить часто смешиваемые звуки С(Ш), Ж(З).
В.Р.: «Патриотическое направление», тема: «Кто такой Дед Мороз?».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в течение дня | Индивидуальная | ||||
Среда | Утро | - Утренняя гимнастика (в зале, по плану специалиста). - Пальчиковая гимнастика «У кого какая шуба?». - Словесная игра «Какой, какая, какое». - Трудовое поручение в центре природы: полить цветы. Цель: формирование желания ухаживать за комнатными растениями. | - Звуковой анализ простых слов с определением места звука в слове. Игра «Подскажи Петрушке звук», (с Азатом, Кирой, Полиной). | - В книжном уголке разместить ребусы по теме дня. - Подготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Зимние забавы». - В центре творчества поместить альбом «Оригами», природный и бросовый материал, для самостоятельной творческой деятельности. | - Беседа о самочувствии детей, измерение температуры и запись в лист наблюдения. - Предложить родителям совместно с детьми найти информацию на тему: «Интересные факты о зиме». - Просьба принести семейные фотографии на тему: «Моя семья и зима». |
НОД | 1). 9.00.-9.30. О.О. Речевое развитие (Обучение грамоте). Тема: «Слог. Деление слова на слоги». Цель: деление слова на слоги. Задачи: Образовательные: учить различать слово и слог, выполнять слоговой анализ, определяя количество и последовательность слогов в слове. Развивающие: слушать внимательно, отвечать на вопросы, активизировать словарный запас. Воспитательные: не перебивать друг друга. 2). 9.40.-10.05. Лепка. Тема: «Удивительный лесной зверек». Цель: создание творческой работы «Удивительный лесной зверек», в нетрадиционной технике – пластилиногафия. Задачи: Образовательные: закреплять умение детей работать с пластилином в нетрадиционной технике, повторить правила работы с пластилином. Развивающие: слушать внимательно инструкцию, выполнять аккуратно. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, убрать рабочее место по завершению выполнения творческого задания. 3). 10.30.-11.00. О.О. Физическое развитие на воздухе. Тема: «Прогулка с друзьями в зимний лес». Цель: выполнение комплекса физических упражнений и подвижных игр. Задачи: Образовательные: совершенствовать различные двигательные умения и навыки (бег, прыжки, различные виды ходьбы, упражнения в равновесии, метание). Развивающие: развивать ловкость, быстроту внимания. Воспитательные: воспитывать отзывчивость, желание помогать друг другу. | ||||
Прогулка | - Наблюдение за погодой. Цель: формирование представлений детей о сезонных изменениях в природе и погоде. - Подвижная игра «Снежная карусель». Цель: ориентировка на местности. | - Индивидуальная игра «Один – много». Цель: закрепление названий зверей, их детенышей, в единственном и множественном числе; закрепление понятия «один – много», (с Мирославой, Артемом., Олегом). | - Игровая деятельность детей на веранде: рисование мелками на доске, выполнение рисунков с помощью резинок – доска, дартс. - Рассматривание энциклопедии «Времена года». - Подвижные игры по желанию детей. - Проигрывание зимних подвижных игр и развлечений. - Свободная игровая деятельность детей. | ||
Вечер | - Пробуждение под спокойную классическую музыку. - Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. - Игра «Рифмы» (дети придумывают рифмы к заданным словам, составляют двустишия и четверостишия). - Разучивание стихотворения И. Суриков «Зима». - Чтение познавательной литературы на тему: «Какие бывают Деды Морозы» (беседа по прочитанному). | - ЗКР «Зимние забавы». Цель: составление рассказа из личного опыта детей с использованием картин-схем. Закрепление произношения звуков [С], [З], (с Марианной, Айшой). | - Внести в группу новую настольную игру «Угадай по следу». - Продолжать оформление стенда с рисунками детей «Зимушка-зима». Наблюдение за тем, как дети самостоятельно готовят для себя материал, а затем убирают за собой свое рабочее место. - Деятельность детей в центрах группы по собственному выбору. | ||
Прогулка | - Наблюдение за зимней природой (беседа). Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы. - П/и.: «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. | - Следит за поведением детей, во время совместной игровой деятельности (повторение правил поведения). | - П/и. по собственному желанию детей. - Физические упражнения в подгруппах (с мячами). | ||
Четверг
Тема дня: «Зимующие птицы».
Цель дня: обобщение и систематизация знаний детей о жизни зимующих птиц.
Направления развития ребенка: Художественно – эстетическое развитие (Конструктивная деятельность). Задача № 2. Создание условий (организация среды) для реализации самостоятельной творческой конструктивно-модельной деятельности детей.
В.Р.: «Этико-эстетическое направление», тема: «Зима в картинах русских художников».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в течении дня | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг | Утро | - Утренняя гимнастика (в зале по плану специалиста). - Рассказ детей по фотографиям, на тему «Моя семья и зима» (домашнее задание со среды). - Рассматривание совместно с детьми плаката «Время года - зима». - Рассказы детей на тему: «Интересные факты о зиме» (презентация домашнего задания, выполненного совместно с родителями). - Ситуативный разговор «Плохие и хорошие поступки». Цель: учить оценивать поступки других людей. - Прослушивание музыкального произведения «Звуки природы», беседа. | - Ситуативный разговор на тему «Зачем говорят: «Здравствуйте!» Цель: формирование у детей основных правил этикета при встрече, (Егором, Иваном, Арсением). | - Подбор литературы по теме: «Зимующие птицы. - Подбор картинок «Удивительное о птицах». - Конструктивная деятельность из бросового материала (по теме: «Кормушка для птиц»). - Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы. | - Беседы с родителями о самочувствии детей, измерение температуры тела и запись в листе наблюдения. - Папка – передвижка для родителей «Зимушка - зима». - Беседы по возникающим вопросам родителей. |
НОД | 1). 9.00-9.30. О.О. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Заяц» (графический диктант). Цель: работа по развитию ориентации на листе бумаги в клетку (активизировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево). Задачи: Образовательные: учить проводить прямые линии определенной длины в заданном направлении. Развивающие: слушать внимательно, следовать инструкции. Выполнять аккуратно, развивать зрительно-пространственное восприятие, мелкую моторику пальцев рук. Воспитательные: воспитывать усидчивость, внимательность. 2). 9.40-10.10. О.О. Художественно-эстетическое развитие (Рисование). Тема: «Морозные узоры на окне». Цель: Создание творческой работы «Морозные узоры на окне», используя нетрадиционную технику рисования «фотокопия» - рисование свечой. Задачи: Образовательные: выполнить узоры свечой на листе бумаги, затем покрыть невидимый рисунок сверху краской. Развивающие: слушать внимательно инструкцию, следовать ей, развивать фантазию, выполнять аккуратно творческое задание. Воспитательные: убрать за собой рабочее место, по завершению выполнения творческой работы. 3). 10.35. – 11.00. О.О. Художественно-эстетическое развитие. (Музыка), в зале по плану специалиста. | ||||
Прогулка | - Наблюдение за птицами. Послушаем их пение. Цель: учить детей различать ворону, воробья, упражнять в звукоподражании. - П/и. «Совушка». Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним действия. | - Воспитание навыков самообслуживания. Игра «По порядку все одень!», «Сложи вещи в кабинку последовательно и аккуратно», (с Артемом, Валерией, Есенией С.). | - Труд на участке (подметание веранды от снега). - Игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков общения со сверстниками. | ||
Вечер | - Гимнастика после сна, постепенное пробуждение под спокойную классическую музыку, ходьба по массажным дорожкам. - Чтение сказки: «Снегурочка». Анализ прочитанного. - Беседа с детьми по теме «Польза витаминов для организма». | - Рассматривание выставки репродукций картин русских художников - пейзажистов на зимнюю тематику, беседа (с подгруппой детей). | - C/р. игра «Накорми птиц». - Творческая деятельность детей (по желанию). - Рассматривание энциклопедии» «Времена года». - Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы. | ||
Прогулка | - Наблюдение за небом – какого цвета небо, есть ли облака, как можно охарактеризовать погоду сегодняшнего вечера. - Подвижная игра: «Самый быстрый?». Цель: закрепление умений двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом. | - Игровое упражнение «Покажи игрушке - синичке, какой у нас порядок в группе». Цель: побуждать детей убирать игрушки после игр, (с Кириллом, Олегом, Нагимой). | - Подвижные игры по желанию детей. - Игровая деятельность детей с выносным материалом: мячи, скакалки, резиночка. | ||
Пятница
Тема дня: «Акция – помоги птицам».
Цель дня: оформление выставки рисунков и поделок по теме недели.
Направления развития ребенка: Физическое развитие (Основная гимнастика (основные движения, строевые и общеразвивающие упражнения)). Задача № 2. Самостоятельно ориентироваться в пространстве, выполнять общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов, разном темпе под счет, под музыку.
В.Р.: «Трудовое направление», тема: «Труд в природе зимой».
Итоговое мероприятие: оформление выставки рисунков и поделок: «Зимушка-зима».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в течение дня | Индивидуальная | ||||
Пятница | Утро | - Утренняя гимнастика (в зале по плану специалиста). - Повторение стихотворения И. Суриков «Зима». - Беседа с детьми по теме недели (закрепление изученного). - Д/и.» «Труд в природе зимой». - Рассматривание карточек «Время года – зима». - Словесная игра «Когда это бывает?». | - Ф/упр. «Кольцеброс». Цель: развитие глазомера, координации движений и ловкости, (с Дарьей, Миланой, Азатом, Айшой). | - В центре книги создание тематической выставки на зимнюю тематику. - Продолжать оформление стенда с рисунками детей «Зимушка - зима». Наблюдение за тем, как дети самостоятельно готовят для себя материал, а затем убирают за собой свое рабочее место. - Игровая деятельность детей в игровых центрах. | - Беседы о самочувствии детей, осмотр детей, измерение температуры, запись в лист наблюдения. - Участие в Краевой экологической акции «Зимняя планета детства» (оформление выставки поделок и кормушек). - Беседы с родителями на тему «Как интересно и увлекательно провести с детьми выходные дни», информационные буклеты. |
НОД | 1). 9.30.-10.00. О.О. О.О. Физическое развитие. (В зале по плану специалиста). 2). 10.10.-10.40. О.О. Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность 1.2.). Тема: «Волшебница бумага». Цель: систематизировать знания детей о бумаге, её свойствах, о процессе изготовления и ее применении. Задачи: Образовательные: уточнить представления детей о свойствах бумаги через опытно – экспериментальную деятельность. Развивающие: развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, умение делать вывод, предвидеть результат деятельности). Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение принимать активное участие в коллективных делах (договариваться, уступать). | ||||
Прогулка | - Наблюдение за работой дворника (беседа о значимости профессии). - Игра «Самый внимательный!». Цель: развитие внимания у детей. | - Повторение темы недели. Цель: обобщение знаний по теме. | - Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. - Помочь организовать подвижные игры по желанию детей. | ||
Вечер | - Гимнастика в постели, постепенное пробуждение под классическую музыку, ходьба по массажной дорожке. - Игра «Рифмы» (дети придумывают рифмы к заданным словам, составляют двустишия и четверостишия). - Просмотр презентации «Зима и труд людей в зимнее время года». - Повторение правил поведения во время мытья рук, повторение потешек. | - Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место. | - Игра в кольцеброс, скакалки, мячи. - Предложить раскраски по теме недели. - Оформление стенда с рисунками детей «Зимушка – зима». - Рассматривание энциклопедии «Времена года». - Игровая деятельность детей за столами в развивающие игры. | ||
НОД | 3). 15.30.-16.00. О.О. Речевое развитие» (Чтение художественной литературы). Тема: «Синичкин календарь», автор: В. Бианки. Цель: ознакомление детей с новым литературным произведением. Задачи: Образовательные: закреплять представление о птицах: синичке и воробье, о смене природы в течение года, природными явлениями. Развивающие: развивать связную речь, общие речевые навыки (четкость дикции, интонационной выразительности речи). Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе. | ||||
Прогулка | - Наблюдение за льдом. Цель: наблюдение за сезонными изменениями в природе; закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе. - П/и.: «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. | - Д/и. «Зимнее путешествие - кто чей детеныш». Цель: закрепление знаний детей о внешнем виде животных, правильном назывании взрослых и детенышей; активизировать словарь, (с Викторией, Полиной.). | - Игровая деятельность детей (по собственному выбору). Цель: дружеские взаимодействия (приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры). - Рассматривание плаката, карточек, книг по теме недели (для закрепления пройденного). | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

“Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в соответствии с ФГТ” для подготовительной группы Тема: “Космос”
“Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в соответствии с ФГТ”для подготовительной группыТема: “Космос”на всю неделю.... так же есть приложение и презен...

комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна"
комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в соотвесттвии с ФГТ по теме: "Весна"...

«Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю для подготовительной группы Тема: «Удивительный космос»
Формировать представление детей о космосе. Воспитывать патриотизм за своих героев страны....

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна, весна на улице весенние деньки» (подготовительная группа)
Сформировать элементарные экологические представления о весне, как о сезонном явлении; обобщить и систематизировать знания детей о весне....
Планирование образовательной деятельности на неделю с 2 по 6 декабря. Тема недели: «Начало зимы».
...

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Мой край" (Красноярский край)
Тематическое планирование на неделю по теме "Мой край" (Красноярский край)...

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Россия-родная страна"
Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Россия-родная страна"!...
