Планирование образовательной деятельности на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Казинникова Наталья Александровна

План мероприятий с детьми на неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_kazinnikova_n.a.docx59.96 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в подготовительной группе №4 (на неделю)

Разработала: воспитатель МБДОУ № 10, Казинникова Наталья Александровна

Понедельник

Тема недели: «Зимушка - зима».

Тема дня: «Портрет зимы».

Цель дня: уточнение представления о времени года – зиме, ее характерных признаках.

Направления развития ребенка: Социально – коммуникативное развитие (Социальные отношения). Задача № 2. Воспитывать привычки культурного поведения и общения с людьми: приветствие, прощание, извинения, просьбы; приучать самостоятельно соблюдать установленный порядок поведения в группе.

В.Р.: «Социальное направление», тема: «День Инвалида».

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в течение дня

Индивидуальная

Понедельник

Утро

- Утренняя гимнастика (в зале по плану специалиста).

- Традиция «Утро радостных встреч». Беседа по теме: «Как я провел выходные дни». Цель: развитие речи и памяти (учить делиться впечатлениями, рассказывать о том, где побывали и что видели).

- Беседа «Что мы знаем о зиме». Цель: уточнение знаний о зиме, ее характерных признаках».

- Чтение художественной литературы: Визуальная энциклопедия «Времена года». Анализ прочитанного.

- Беседа по карточкам «Времена года» Цель: закрепление знаний о временах года и их признаках (с Нагимой, Дарьей, Егором А.).

- Рассматривание плаката, карточек с изображением времен года.

- Внести новую настольную игру: «Лото»: «Времена года».

- Начать оформление стенда с рисунками детей «Зимушка-зима». Наблюдение за тем, как дети самостоятельно готовят для себя материал, а затем убирают за собой свое рабочее место.

- Беседа о самочувствии детей, измерение температуры тела ребенка и запись в лист наблюдения.

- Объявление родителям о Краевой экологической акции «Зимняя планета детства» (изготовление совместно с детьми поделок и кормушек в домашних условиях).

- Беседы по запросу и вопросам родителей.

НОД

1). 9.00-9.30. О.О. Речевое развитие.

Тема: «Зимушка-зима».

Цель: составление рассказа о зиме по сюжетным картинкам

Задачи:

Образовательные: учить составлять рассказ по сюжетным картинкам.

Развивающие: развивать способность самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенному и последующие.

Воспитательные: воспитывать культуру речи, уважение к рассказчику.

2). 9.40-10.10. О.О. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация).

Тема: «Портрет зимы».

Цель: создание творческой работы «Портрет зимы» в нетрадиционной технике «бумагопластика».

Задачи:

Образовательные: повторить технику «бумагопластика» в изготовлении аппликации, обрывать салфетки и формировать их на листе бумаги, повторить правила работы с клеем;

Развивающие: развивать способность самостоятельно продумывать сюжет, слушать внимательно, следовать устным инструкциям, выполнять творческое задание аккуратно;

Воспитательные: убрать за собой рабочее место по завершению выполнения творческого задания.

Прогулка

- Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: формирование представлений о зимних изменениях в природе.

- Подвижная игра «Снежная королева». Цель: упражнение в беге с увертыванием.

- Прыжки в длину с места.

Цель: закрепление навыков хорошего отталкивания и мягкого приземления (с Кириллом, Арсением, Викторией).

- Трудовая деятельность: расчистка дорожек от сухих веток деревьев.

Цель: учить трудиться сообща.

- Самостоятельная двигательная деятельность детей на участке.

-

Вечер

- Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Составление описательного рассказа по картине: «Зимний день».

- Рассказ воспитателя: «Все мы разные, но все едины».

- Чтение по желанию детей.

- Повторить «Правила поведения в детском саду».

- Составление рассказа по картинке «Зима».

Цель: составление рассказа по картинке (учить подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей).

- Предложить раскраски «Соедини по точкам» по теме: «Зимняя прогулка».

- Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы. 

НОД

3). 15.10. – 15.40. О.О. Художественно-эстетическое развитие. (Музыка), в зале по плану специалиста.

Прогулка

- Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет).

- П/и. «Ловишки». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

- Игра с мячом: «Лови – бросай, признак зимы называй».

Вторник

Тема дня: «Зимние заботы человека».

Цель дня: формирование представлений о зимних заботах человека.

Направления развития ребенка: О.О. Познавательное развитие (Сенсорные эталоны и познавательные действия.). Задача № 2. Развивать умения включаться в коллективное исследование, обсуждать его ход, договариваться о совместных продуктивных действиях, выдвигать и доказывать свои предположения, представлять совместные результаты познания; проявлять инициативу.

В.Р.: «Познавательное направление», тема: «Зимушка – зима».

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в течении дня

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Вторник

Утро

- Утренняя гимнастика (в зале, по плану специалиста).

- Пальчиковая гимнастика «Снежок».

- Беседа – игра «Лестница вопросов».

- Повторение правил поведения за столами (во время приема пищи), следим за осанкой.

- Д/и «Зимние заботы».

Цель: развитие логического мышления детей (с Миланой., Есенией П., Есенией С.).

- Подбор литературы по теме дня.

- Пополнить центр творчества новыми раскрасками «Зимние заботы человека».

- Настольно печатная игра «Лесной лабиринт».

- Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы.

- Создание книжки-малышки: «Зимние заботы человека».

- Беседа о самочувствии детей, измерение температуры и запись в лист наблюдения.

- Напомнить о проведении Краевой экологической акции «Зимняя планета детства» (изготовление поделок и кормушек).

- Информационный буклет: «Безопасная зима».

- Беседы по возникающим вопросам родителей.

НОД

1). 9.00-9.30. О.О. Познавательное развитие (ФЭМП).

Цель: закрепление у детей прямого и обратного счета до 10; решение примеров на сложение и вычитание в пределах первого десятка.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение написания цифр первого десятка; повторить числа соседи.

Развивающие: развивать умение видеть закономерность и дорисовывать предметы в пустых клетках; решать логическую задачу.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

2). 10.00. – 10-25. О.О. Физическое развитие. (В зале по плану специалиста).

Прогулка

- Наблюдение за состоянием погоды на метеоплощадке.

Цель: ознакомление детей с приборами – помощниками: флюгером, ветряным рукавом. Показать, как с помощью прибора определить силу ветра.

- Подвижные игры: «Кто быстрее?». Цель: упражнять детей в беге, развивать быстроту.

- Повторение правил поведения во время совместных игр.

- П/и. «Попади в цель».

Цель: развитие ловкости, глазомера, внимания (с подгруппой детей).

Труд на участке (сбор сухих веток, бумаги, подметание веранды).

- Игры с выносным материалом: кольцеброс, кегли, мячи, скакалки.

- Рисование мелками на доске (веранда).

- Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Вечер

- Постепенное пробуждение под спокойную классическую музыку.

- Гимнастика в постели «Дружные ребята».

- Рассказы детей о себе и о своей семье «Почему мы любим зиму.

- Чтение художественной литературы «Правила поведения в детском саду».

- Разговор «Безопасная зима» (что я знаю о ней?).

Цель: формирование представлений о правилах безопасного поведения в зимний период

(с Даниилом, Маргаритой).

- Сюжетно-ролевая игра (по выбору детей).

- Подклеивание книг. Цель: формирование желания содержать книги в порядке.

- Внести новую художественную литературу «Зима. Секреты выживания растений и животных в самое суровое время года».

- Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы.

- Создание книжки-малышки: «Зимние заботы человека».

НОД

3). 15.20.-15.50. О.О. Художественно-эстетическое развитие (Художественный труд. 1.2.).

Тема: «Дружная компания».

Цель: создание творческой работы «Дружная компания», используя природный материал.

Задачи:

Образовательные: продолжать учить детей из природного материала делать фигуру животного.

Развивающие: слушать внимательно инструкцию, следовать ей, выполнять аккуратно.

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца.

Прогулка

- Наблюдение за снегом.

Цель: наблюдение за сезонными изменениями в природе; закрепление знаний о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

- П/и.: «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.

- Игра «Кто ушел?».

Цель: развитие внимания детей. (с подгруппой детей).

- Подвижные игры по желанию детей.

- Игровая деятельность детей с выносным материалом: мячи, скакалки.

Среда

Тема дня: «Зимние забавы и развлечения».

Цель дня: закрепление знаний зимних забавах и развлечениях, через игру.

Направления развития ребенка: Речевое развитие (ЗКР). Задача № 2. Развивать фонематический слух. Упражнять в чистом звукопроизношении в процессе повседневного речевого общения. Отчетливо произносить часто смешиваемые звуки С(Ш), Ж(З).

В.Р.: «Патриотическое направление», тема: «Кто такой Дед Мороз?».

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в течение дня

Индивидуальная

Среда

Утро

- Утренняя гимнастика (в зале, по плану специалиста).

- Пальчиковая гимнастика «У кого какая шуба?».

- Словесная игра «Какой, какая, какое».

- Трудовое поручение в центре природы: полить цветы. Цель: формирование желания ухаживать за комнатными растениями.

- Звуковой анализ простых слов с определением места звука в слове. Игра «Подскажи Петрушке звук», (с Азатом, Кирой, Полиной).

- В книжном уголке разместить ребусы по теме дня.

- Подготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Зимние забавы».

- В центре творчества поместить альбом «Оригами», природный и бросовый материал, для самостоятельной творческой деятельности.

- Беседа о самочувствии детей, измерение температуры и запись в лист наблюдения.

- Предложить родителям совместно с детьми найти информацию на тему: «Интересные факты о зиме».

- Просьба принести семейные фотографии на тему: «Моя семья и зима».

НОД

1). 9.00.-9.30. О.О. Речевое развитие (Обучение грамоте).

Тема: «Слог. Деление слова на слоги».

Цель: деление слова на слоги.

Задачи:

Образовательные: учить различать слово и слог, выполнять слоговой анализ, определяя количество и последовательность слогов в слове.

Развивающие: слушать внимательно, отвечать на вопросы, активизировать словарный запас.

Воспитательные: не перебивать друг друга.

2). 9.40.-10.05. Лепка.

Тема: «Удивительный лесной зверек».

Цель: создание творческой работы «Удивительный лесной зверек», в нетрадиционной технике – пластилиногафия.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение детей работать с пластилином в нетрадиционной технике, повторить правила работы с пластилином.

Развивающие: слушать внимательно инструкцию, выполнять аккуратно.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, убрать рабочее место по завершению выполнения творческого задания.

3). 10.30.-11.00. О.О. Физическое развитие на воздухе.

Тема: «Прогулка с друзьями в зимний лес».

Цель: выполнение комплекса физических упражнений и подвижных игр.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать различные двигательные умения и навыки (бег, прыжки, различные виды ходьбы, упражнения в равновесии, метание).

Развивающие: развивать ловкость, быстроту внимания.

Воспитательные: воспитывать отзывчивость, желание помогать друг другу.

Прогулка

- Наблюдение за погодой.

Цель: формирование представлений детей о сезонных изменениях в природе и погоде.

- Подвижная игра «Снежная карусель».

Цель: ориентировка на местности.

- Индивидуальная игра «Один – много».

Цель: закрепление названий зверей, их детенышей, в единственном и множественном числе; закрепление понятия «один – много», (с Мирославой, Артемом., Олегом).

- Игровая деятельность детей на веранде: рисование мелками на доске, выполнение рисунков с помощью резинок – доска, дартс.

- Рассматривание энциклопедии «Времена года».

- Подвижные игры по желанию детей.

- Проигрывание зимних подвижных игр и развлечений.

- Свободная игровая деятельность детей.

Вечер

- Пробуждение под спокойную классическую музыку.

- Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Игра «Рифмы» (дети придумывают рифмы к заданным словам, составляют двустишия и четверостишия).

- Разучивание стихотворения И. Суриков «Зима».

- Чтение познавательной литературы на тему: «Какие бывают Деды Морозы» (беседа по прочитанному).

- ЗКР «Зимние забавы». Цель: составление рассказа из личного опыта детей с использованием картин-схем. Закрепление произношения звуков [С], [З], (с Марианной, Айшой).

- Внести в группу новую настольную игру «Угадай по следу».

- Продолжать оформление стенда с рисунками детей «Зимушка-зима». Наблюдение за тем, как дети самостоятельно готовят для себя материал, а затем убирают за собой свое рабочее место.

- Деятельность детей в центрах группы по собственному выбору.

Прогулка

- Наблюдение за зимней природой (беседа).

Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы.

- П/и.: «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

- Следит за поведением детей, во время совместной игровой деятельности (повторение правил поведения).

- П/и. по собственному желанию детей.

- Физические упражнения в подгруппах (с мячами).

Четверг

Тема дня: «Зимующие птицы».

Цель дня: обобщение и систематизация знаний детей о жизни зимующих птиц.

Направления развития ребенка: Художественно – эстетическое развитие (Конструктивная деятельность). Задача № 2. Создание условий (организация среды) для реализации самостоятельной творческой конструктивно-модельной деятельности детей.

В.Р.: «Этико-эстетическое направление», тема: «Зима в картинах русских художников».

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в течении дня

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Четверг

Утро

- Утренняя гимнастика (в зале по плану специалиста).

- Рассказ детей по фотографиям, на тему «Моя семья и зима» (домашнее задание со среды).

- Рассматривание совместно с детьми плаката «Время года - зима».

- Рассказы детей на тему: «Интересные факты о зиме» (презентация домашнего задания, выполненного совместно с родителями).

- Ситуативный разговор «Плохие и хорошие поступки».

Цель: учить оценивать поступки других людей.

- Прослушивание музыкального произведения «Звуки природы», беседа.

- Ситуативный разговор на тему «Зачем говорят: «Здравствуйте!»

Цель: формирование у детей основных правил этикета при встрече, (Егором, Иваном, Арсением).

- Подбор литературы по теме: «Зимующие птицы.

- Подбор картинок «Удивительное о птицах».

- Конструктивная деятельность из бросового материала (по теме: «Кормушка для птиц»).

- Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы.

- Беседы с родителями о самочувствии детей, измерение температуры тела и запись в листе наблюдения.

- Папка – передвижка для родителей «Зимушка - зима».

- Беседы по возникающим вопросам родителей.

НОД

1). 9.00-9.30. О.О. Познавательное развитие (ФЭМП).

Тема: «Заяц» (графический диктант).

Цель: работа по развитию ориентации на листе бумаги в клетку (активизировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево).

Задачи:

Образовательные: учить проводить прямые линии определенной длины в заданном направлении.

Развивающие: слушать внимательно, следовать инструкции. Выполнять аккуратно, развивать зрительно-пространственное восприятие, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, внимательность.

2). 9.40-10.10. О.О. Художественно-эстетическое развитие (Рисование).

Тема: «Морозные узоры на окне».

Цель: Создание творческой работы «Морозные узоры на окне», используя нетрадиционную технику рисования «фотокопия» - рисование свечой.

Задачи:

Образовательные: выполнить узоры свечой на листе бумаги, затем покрыть невидимый рисунок сверху краской.

Развивающие: слушать внимательно инструкцию, следовать ей, развивать фантазию, выполнять аккуратно творческое задание.

Воспитательные: убрать за собой рабочее место, по завершению выполнения творческой работы.

3). 10.35. – 11.00. О.О. Художественно-эстетическое развитие. (Музыка), в зале по плану специалиста.

Прогулка

- Наблюдение за птицами. Послушаем их пение.

Цель: учить детей различать ворону, воробья, упражнять в звукоподражании.

- П/и. «Совушка».

Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним действия.

- Воспитание навыков самообслуживания. Игра «По порядку все одень!», «Сложи вещи в кабинку последовательно и аккуратно», (с Артемом, Валерией, Есенией С.).

- Труд на участке (подметание веранды от снега).

- Игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков общения со сверстниками.

Вечер

- Гимнастика после сна, постепенное пробуждение под спокойную классическую музыку, ходьба по массажным дорожкам.

- Чтение сказки: «Снегурочка». Анализ прочитанного.

- Беседа с детьми по теме «Польза витаминов для организма».

- Рассматривание выставки репродукций картин русских художников - пейзажистов на зимнюю тематику, беседа (с подгруппой детей).

- C/р. игра «Накорми птиц».

- Творческая деятельность детей (по желанию).

- Рассматривание энциклопедии» «Времена года».

- Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы.

Прогулка

- Наблюдение за небом – какого цвета небо, есть ли облака, как можно охарактеризовать погоду сегодняшнего вечера.

- Подвижная игра: «Самый быстрый?».

Цель: закрепление умений двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

- Игровое упражнение «Покажи игрушке - синичке, какой у нас порядок в группе».

Цель: побуждать детей убирать игрушки после игр, (с Кириллом, Олегом, Нагимой).

- Подвижные игры по желанию детей.

- Игровая деятельность детей с выносным материалом: мячи, скакалки, резиночка.

Пятница

Тема дня: «Акция – помоги птицам».

Цель дня: оформление выставки рисунков и поделок по теме недели.

Направления развития ребенка: Физическое развитие (Основная гимнастика (основные движения, строевые и общеразвивающие упражнения)). Задача № 2. Самостоятельно ориентироваться в пространстве, выполнять общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов, разном темпе под счет, под музыку.

В.Р.: «Трудовое направление», тема: «Труд в природе зимой».

Итоговое мероприятие: оформление выставки рисунков и поделок: «Зимушка-зима».

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в течение дня

Индивидуальная

Пятница

Утро

- Утренняя гимнастика (в зале по плану специалиста).

- Повторение стихотворения И. Суриков «Зима».

- Беседа с детьми по теме недели (закрепление изученного).

- Д/и.» «Труд в природе зимой».

- Рассматривание карточек «Время года – зима».

- Словесная игра «Когда это бывает?».

- Ф/упр. «Кольцеброс».

Цель: развитие глазомера, координации движений и ловкости, (с Дарьей, Миланой, Азатом, Айшой).

- В центре книги создание тематической выставки на зимнюю тематику.

- Продолжать оформление стенда с рисунками детей «Зимушка - зима». Наблюдение за тем, как дети самостоятельно готовят для себя материал, а затем убирают за собой свое рабочее место.

- Игровая деятельность детей в игровых центрах.

- Беседы о самочувствии детей, осмотр детей, измерение температуры, запись в лист наблюдения.

- Участие в Краевой экологической акции «Зимняя планета детства» (оформление выставки поделок и кормушек).

- Беседы с родителями на тему «Как интересно и увлекательно провести с детьми выходные дни», информационные буклеты.

НОД

1). 9.30.-10.00. О.О. О.О. Физическое развитие. (В зале по плану специалиста).

2). 10.10.-10.40. О.О. Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность 1.2.).

Тема: «Волшебница бумага».

Цель: систематизировать знания детей о бумаге, её свойствах, о процессе изготовления и ее применении.

Задачи:

Образовательные: уточнить представления детей о свойствах бумаги через опытно – экспериментальную деятельность.

Развивающие: развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, умение делать вывод, предвидеть результат деятельности).

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение принимать активное участие в коллективных делах (договариваться, уступать).

Прогулка

- Наблюдение за работой дворника (беседа о значимости профессии).

- Игра «Самый внимательный!». Цель: развитие внимания у детей.

- Повторение темы недели.

Цель: обобщение знаний по теме.

- Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

- Помочь организовать подвижные игры по желанию детей.

Вечер

- Гимнастика в постели, постепенное пробуждение под классическую музыку, ходьба по массажной дорожке.

- Игра «Рифмы» (дети придумывают рифмы к заданным словам, составляют двустишия и четверостишия).

- Просмотр презентации «Зима и труд людей в зимнее время года».

- Повторение правил поведения во время мытья рук, повторение потешек.

- Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.

- Игра в кольцеброс, скакалки, мячи.

- Предложить раскраски по теме недели.

- Оформление стенда с рисунками детей «Зимушка – зима».

- Рассматривание энциклопедии «Времена года».

- Игровая деятельность детей за столами в развивающие игры.

НОД

3). 15.30.-16.00. О.О. Речевое развитие» (Чтение художественной литературы).

Тема: «Синичкин календарь», автор: В. Бианки.

Цель: ознакомление детей с новым литературным произведением.

Задачи:

Образовательные: закреплять представление о птицах: синичке и воробье, о смене природы в течение года, природными явлениями.

Развивающие: развивать связную речь, общие речевые навыки (четкость дикции, интонационной выразительности речи).

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Прогулка

- Наблюдение за льдом.

Цель: наблюдение за сезонными изменениями в природе; закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

- П/и.: «Зайцы».

Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.

- Д/и. «Зимнее путешествие - кто чей детеныш».

Цель: закрепление знаний детей о внешнем виде животных, правильном назывании взрослых и детенышей; активизировать словарь, (с Викторией, Полиной.).

- Игровая деятельность детей (по собственному выбору).

Цель: дружеские взаимодействия (приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры).

- Рассматривание плаката, карточек, книг по теме недели (для закрепления пройденного).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

“Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в соответствии с ФГТ” для подготовительной группы Тема: “Космос”

“Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в соответствии с ФГТ”для  подготовительной группыТема: “Космос”на всю неделю.... так же есть приложение и презен...

комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна"

комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в соотвесттвии с ФГТ по теме: "Весна"...

«Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю для подготовительной группы Тема: «Удивительный космос»

Формировать представление детей о космосе. Воспитывать патриотизм за своих  героев страны....

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна, весна на улице весенние деньки» (подготовительная группа)

Сформировать элементарные экологические представления о весне, как о сезонном явлении; обобщить и систематизировать знания детей о весне....

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Мой край" (Красноярский край)

Тематическое планирование на неделю по теме "Мой край" (Красноярский край)...

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Россия-родная страна"

Планирование образовательной деятельности  на неделю по теме "Россия-родная страна"!...