Календарное планирование в средней группе на неделю по теме "Мой посёлок"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование в средней группе на неделю по теме "Мой посёлок"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 33.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: средняя группа №41, воспитатель: Н.А.Мазулёва
Тема: «Мой поселок» . Формировать у детей представления о родном поселке, его достопримечательностях, профессиях, значимости для жителей. Итоговое мероприятие: Онлайн-экскурсия «Мой поселок» . Сроки проведения: 10.11.2025-14.11.2025
День недели | Утро | НОД | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа с детьми | Взаимодействие с семьёй |
Понедельник 10.11.2025 | Приём детей; индивидуальные беседы с родителями. Утренняя гимнастика в 8:00; Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Беседа «Мой посёлок Саган-Нур»; Рассматривание альбома по теме. | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения): стр.69, КПОД 2.Физическое развитие 9:20-9:40: план у инструктора | Наблюдение за птицами. Трудовая деятельность. Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Подвижные игры «Перелет птиц», «Брось и поймай». Индивидуальная работа. Развитие движений. | Чтение сказок; Настольные игры; Д\И «Путешествие по посёлку»; С.р игра «Продавец-кассир»; Игровая деятельность в уголке игрушек; Рассматривание иллюстраций. | Пальчиковая гимнастика , Упражнять в знании геом фигур., Упражнять в умении резать ножницами. | Познакомить родителей с темой наступившей недели. |
Вторник 11.11.2025 | Приём детей; индивидуальные беседы с родителями. Утренняя гимнастика в 8:00; Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Беседа «Кем работают родители »; Рассматривание картинок; Д\И «Животные нашего леса» | 1.Речевое развитие(ЧХЛ/подготовка к обучению грамоте): КПОД, стр.70 2.Музыка 9:20-9:40, муз.занятия, стр77 3.Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Декоративное рисование», стр.40, Комарова | Наблюдение за рябиной. Трудовая деятельность Сбор камешков на участке. Подвижные игры «Самолеты», «Воробушки и кот». Индивидуальная работа «Попади в корзину». | Чтение русских народных сказок по желанию детей. Конструирование «Лего»; С.р игра «Семья»; Рассматривание карты посёлка. | Пальчиковые игры, упражнять в умении находить предметы геометрической формы, Артикуляционная гимнастика. | Рекомендовать правила безопасного поведения на улицах поселка(находиться рядом с сопровождающим взрослым, пользоваться пешеходными переходами) |
Среда 12.11.2025 | Приём детей; индивидуальные беседы с родителями. Утренняя гимнастика в 8:00; Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Беседа « Где находится мой посйлок?»; Д\И «Угадай, кто это?» | 1.ФЭМП: «Овал», стр.67, КПОД 2.Художественно-эстетическое развитие (Лепка): «Разные рыбки», стр.42, Комарова 3.Физическое развитие 9:45-10:05: план у инструктора | Наблюдение за трудом шофера. Трудовая деятельность. Сбор камешков на участке. Подвижные игры «Мы — шоферы», «Листопад». Индивидуальная работа. Развитие движений. | Чтение и рассматривание иллюстраций; Настольные игры по желанию детей; С.р игра «Детский врач»; Игры в уголке экспериментирования. | Пальчиковые игры, д.и «Назови предмет», артикуляйионные упражнения; д\и «Счёт». | Консультации для родителей «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» |
Четверг 13.11.2025 | Приём детей; индивидуальные беседы с родителями. Утренняя гимнастика в 8:00; Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Беседа «Что интересного есть в нашем посёлке»; Д\И «Назови имена детей в группе» | 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Большой дом», стр.39, Комарова. 2.Физическое развитие на улице. Интернет ресурсы. | Наблюдение за елью Трудовая деятельность. Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки. Подвижные игры «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Индивидуальная работа «Чье звено скорее соберется?». | Чтение потешек; Конструирование из крупного конструктора; С.р игра «Путешествие на корабле»; Загадывание загадок; Игры в уголке малой родины. Ухаживание за комнатными растениями. | Пальчиковые игры, артикуляционная разминка; Чтение потешек. Д.и «Весёлый счёт» | Помощь родителей в пополнении книжного уголка |
Пятница 14.11.2025 | Приём детей; индивидуальные беседы с родителями. Утренняя гимнастика в 8:00; Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Д\И «Подбери картинку» ; Общение «Как посёлок сделать чище?» | 1.Речевое развитие (ФС, ЗКР, ГСР, СР): ЗКР . КПОД, стр.71 2. Музыка 9:00-9:20, стр 79, Зацепина | Наблюдение за прохожими. Поговорки, загадки, стихи. п\и: «Бездомный заяц», «Пробеги тихо», «Ловишки». Д.и «У кого какой цвет»; Труд: уборка веранды., | Хозяйственно-бытовой труд «Уборка в игровой»; Настольные игры; С\р игра «Белазисты»; Игры вуголке «Юный художник» | Пальчиковая игра, загадывание и отгадывание загадок, учить лепить круглые и шарообразные формы.. | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: средняя группа №41, воспитатель: Н.А.Мазулёва
Тема: «Транспорт». Уточнение и закрепление у детей представлений о транспорте. Познакомить с основными правилами поведения в общественном транспорте. Закрепить знания детей о специальном транспорте, его назначении, отличительных особенностях и способах вызова. Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков по теме недели. Сроки проведения: 17.11.2025-21.11.2025
День недели | Утро | НОД | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа с детьми | Взаимодействие с семьёй |
Понедельник 17.11.2025 | Приём детей; индивидуальные беседы с родителями. Утренняя гимнастика в 8:00; Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Беседа «Как вы добирались до детского сада пешком или на машине?» ; Рассматривание иллюстраций; П\И «Автобус» | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения): «Транспорт», стр.74 2.Физическое развитие 9:20-9:40, план у инструктора | Наблюдение за проезжей частью. П/и «Светофор». Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо-громко). Самостоятельная деятельность детей на участке; Труд: собрать выносной материал | Заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик». Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо-громко). С/р игра «Автобус». Развивающая игра «Картинки -половинки». Ситуативный разговор «Для чего нужен светофор?» | Пальчиковая гимнастика учить сравнивать методом наложения и приложения, Рисование мелками на доске. | Консультация на тему: «Ребенок и дорога». |
Вторник 18.11.2025 | Приём детей; индивидуальные беседы с родителями. Утренняя гимнастика в 8:00; Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Общение «Какие машины вы видели по дороге в детский сад?» Рассматривание иллюстраций; ;п\и «Поезд». | 1.Речевое развитие(ЧХЛ/подготовка к обучению грамоте): Составление рассказа по игрушке, стр.39, В.В.Гербова 2.Музыка 9:20-9:40: стр.82, Зацепина 3.Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Зайка серенький», стр.75, КПОД | Наблюдение за листопадом П/и «Птицы в гнездышках», «Найди свой домик» Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Исследов. деят-ть: послушать и сравнить как шелестит обычный листик и сухой. | Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик». С/р игра «Водители и пассажиры». Д/и «Да или нет» ; Д\и домино «Транспорт». | Пальчиковые игры; Ф\у «Прыгни на двух ногах»; Артикуляционная работа Раскраска «Транспорт» | Беседы с родителями о необходимости одевать детей по погоде (наличие шарфа, варежек). |
Среда 19.11.2025 | Приём детей; индивидуальные беседы с родителями. Утренняя гимнастика в 8:00; Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Беседа «Какие машины вы видели по дороге в детский сад?» Рассматривание иллюстраций к книгам; Д\И «Четвёртый лишний» | 1.ФЭМП: «Внутри, снаружи», КПОД, стр.74 2.Художественно-эстетическое развитие (Лепка): «Уточка», стр.43, Комарова 3.Физическое развитие 9:45-10:05, см. план у инструктора | Рассматривание осеннего дерева Предложить побегать по опавшим листьям деревьев. П/и «Птицы в гнёздышках», «Карусель», «У медведя во бору». Индивид.работа «Забей мяч в ворота». | Настольно-печатные игры: «Разложи картинки»- Кружок «Весёлый пластилин» - «На грибной полянке». С/р игра «Водители и пассажиры». Игра – инсценировка «Как машина зверят катала». | Пальчиковые игры, артикуляйионные упражнения; д\и «Доскажи словечко». | Консультация «Приучаем ребёнка самостоятельности и кгн» |
Четверг 20.11.2025 | Приём детей; индивидуальные беседы с родителями. Утренняя гимнастика в 8:00; Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Беседа «Зачем нужны машины?» ; Чтение стихов о героях. | 1. Художественно-эстетическое развитие (конструирование): «Комната для кукол», интернет ресурсы 2.Физическое развитие на улице | Наблюдение за транспортом Труд: уборка территории. П/И: «Самолеты» «Автомобили» з Инд.– прыжки на одной ножке. | Чтение «Мчатся быстрые машины»; Разукрашивание в раскрасках «Машины». Игры с разрезными картинками «Транспорт»; Конструирование из строительного материала на тему «Улица города». | Пальчиковые игры, артикуляционная разминка; Чтение потешек. Учить мыть руки, лицо, вытираться полотенцем. | Индивидуальные беседы |
Пятница 21.11.2025 | Приём детей; индивидуальные беседы с родителями. Утренняя гимнастика в 8:00; Артикуляционная, пальчиковая гимнастики.беседа Беседа « На каком транспорте вы хотели бы прокатится?»; рассматривание иллюстраций «Транспорт» | 1.Речевое развитие (ФС, ЗКР, ГСР, СР): Звук (ы), стр.74, КПОД 2. Музыка 9:00-9:20: стр.83, Зацепина | Наблюдение за птицами Пройти вокруг детского сада и посмотреть, где повесили дети кормушки. П/и «Бездомный заяцП/и «Догони меня» развивать ловкость). | Показ сказки «Красная шапочка» (настольный театр). Создание коллажа « Такой разный транспорт». Ситуативный разговор «Чем вы любите заниматься в выходные дни?» Раскрась квадраты в желтый цвет». | Пальчиковая игра, загадывание и отгадывание загадок, лепка. Учить называть своё имя и фамилию. | Калейдоскоп добрых дел (изготовление ромашек для танца) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в средней группе (2я неделя января).
Пример ежедневного планировния в средней группе по программе "От рождения до школы"....

Календарное планирование в средней группе (3я неделя января).
Пример ежедневного планирования для средней группы по программе "От рождения до школы"...

Календарное планирование в средней группе (4я неделя января).
Пример ежедневного планирования для средней группы по программе "От рождения до школы"....

Для родителей!!! Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые»
Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые»Тематическая неделя «Насекомые»ПонедельникБеседа «Что дети знают о насекомых?&raq...

Календарное планирование в средней группе-2 неделя сентября 2020-2021гг
Календарное планирование в средней группе-2 неделя сентября 2020-2021гг...

