Календарное планирование в средней группе на неделю по теме "Мой посёлок"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Мазулёва Наталья Анатольевна

Календарное планирование в средней группе на неделю по теме "Мой посёлок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_10.11-21.11.25.docx33.61 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ         Группа: средняя группа №41, воспитатель: Н.А.Мазулёва

Тема: «Мой поселок» . Формировать у детей представления о родном поселке, его достопримечательностях, профессиях, значимости для жителей. Итоговое мероприятие: Онлайн-экскурсия «Мой поселок» .  Сроки проведения: 10.11.2025-14.11.2025

День недели

Утро

НОД

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа с детьми

Взаимодействие с семьёй

Понедельник

10.11.2025

Приём детей; индивидуальные беседы с родителями.

Утренняя гимнастика в 8:00;

Артикуляционная, пальчиковая  гимнастики.

Беседа «Мой посёлок Саган-Нур»;

Рассматривание альбома по теме.

1.Познавательно-исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения): стр.69, КПОД

2.Физическое развитие 9:20-9:40: план у инструктора

Наблюдение за птицами.

Трудовая деятельность. Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек.

Подвижные игры «Перелет птиц», «Брось и поймай».

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Чтение сказок;

Настольные игры;

Д\И «Путешествие по посёлку»;

С.р игра «Продавец-кассир»; Игровая деятельность в уголке игрушек;

Рассматривание иллюстраций.

Пальчиковая гимнастика ,

Упражнять в знании геом фигур.,

Упражнять в умении резать ножницами.

Познакомить родителей с темой наступившей недели.

Вторник

11.11.2025

Приём детей; индивидуальные беседы с родителями.

Утренняя гимнастика в 8:00;

Артикуляционная, пальчиковая  гимнастики.

Беседа «Кем работают родители »;

Рассматривание картинок;

Д\И «Животные нашего леса»

1.Речевое развитие(ЧХЛ/подготовка к обучению грамоте): КПОД, стр.70

2.Музыка 9:20-9:40, муз.занятия, стр77

3.Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Декоративное рисование», стр.40, Комарова

Наблюдение за рябиной. Трудовая деятельность

Сбор камешков на участке.

Подвижные игры «Самолеты», «Воробушки и кот».

Индивидуальная работа

«Попади в корзину».

Чтение русских народных сказок по желанию детей.

Конструирование «Лего»;

С.р игра «Семья»;

Рассматривание карты посёлка.

Пальчиковые игры, упражнять в умении находить предметы геометрической формы, Артикуляционная гимнастика.

Рекомендовать правила безопасного поведения на улицах поселка(находиться рядом с сопровождающим взрослым, пользоваться пешеходными переходами)

Среда

12.11.2025

Приём детей; индивидуальные беседы с родителями.

Утренняя гимнастика в 8:00;

Артикуляционная, пальчиковая  гимнастики.

Беседа « Где находится мой посйлок?»;

 Д\И «Угадай, кто это?»

1.ФЭМП: «Овал», стр.67, КПОД

2.Художественно-эстетическое развитие (Лепка): «Разные рыбки», стр.42, Комарова

3.Физическое развитие 9:45-10:05: план у инструктора

Наблюдение за трудом шофера.

Трудовая деятельность. Сбор камешков на участке.

Подвижные игры «Мы — шоферы», «Листопад».

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Чтение и рассматривание иллюстраций;

Настольные игры по желанию детей;

С.р игра «Детский врач»;

Игры в уголке экспериментирования.

Пальчиковые игры, д.и «Назови предмет», артикуляйионные упражнения;

д\и «Счёт».

Консультации для родителей

«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»

Четверг

13.11.2025

Приём детей; индивидуальные беседы с родителями.

Утренняя гимнастика в 8:00;

Артикуляционная, пальчиковая  гимнастики.

Беседа «Что интересного есть в нашем посёлке»;

Д\И «Назови имена детей в группе»

1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

«Большой дом», стр.39, Комарова.

2.Физическое развитие на улице.

Интернет ресурсы.

Наблюдение за елью

Трудовая деятельность. Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки.

 Подвижные игры «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Индивидуальная работа «Чье звено скорее соберется?».

Чтение потешек;

Конструирование из крупного конструктора;

С.р игра «Путешествие на корабле»;

Загадывание загадок;

Игры в уголке малой родины.

Ухаживание за комнатными растениями.

Пальчиковые игры, артикуляционная разминка;

Чтение потешек.

Д.и «Весёлый счёт»

Помощь родителей в пополнении книжного уголка

Пятница

14.11.2025

Приём детей; индивидуальные беседы с родителями.

Утренняя гимнастика в 8:00;

Артикуляционная, пальчиковая  гимнастики.

Д\И «Подбери картинку» ;

Общение «Как посёлок сделать чище?»

1.Речевое развитие (ФС, ЗКР, ГСР, СР):  ЗКР . КПОД, стр.71

2. Музыка 9:00-9:20, стр 79, Зацепина

Наблюдение за прохожими.

Поговорки, загадки, стихи.

п\и: «Бездомный заяц», «Пробеги тихо», «Ловишки».

Д.и «У кого какой цвет»;

Труд: уборка веранды.,

Хозяйственно-бытовой труд «Уборка в игровой»;

Настольные игры;

С\р игра «Белазисты»;

Игры вуголке «Юный художник»

Пальчиковая игра, загадывание и отгадывание загадок, учить лепить круглые и шарообразные формы..

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ         Группа: средняя группа №41, воспитатель: Н.А.Мазулёва

Тема: «Транспорт». Уточнение и закрепление у детей представлений о транспорте. Познакомить с основными правилами поведения в общественном транспорте. Закрепить знания детей о специальном транспорте, его назначении, отличительных особенностях и способах вызова. Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков по теме недели. Сроки проведения: 17.11.2025-21.11.2025

День недели

Утро

НОД

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа с детьми

Взаимодействие с семьёй

Понедельник

17.11.2025

Приём детей; индивидуальные беседы с родителями.

Утренняя гимнастика в 8:00;

Артикуляционная, пальчиковая  гимнастики.

Беседа «Как вы добирались до детского сада пешком или на машине?» ; Рассматривание иллюстраций; П\И «Автобус»

1.Познавательно-исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения): «Транспорт», стр.74

2.Физическое развитие 9:20-9:40, план у инструктора

Наблюдение за проезжей частью. П/и «Светофор». Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо-громко).

Самостоятельная деятельность детей на участке; Труд: собрать выносной материал

Заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик». Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо-громко).

С/р игра «Автобус».

Развивающая игра «Картинки -половинки».

Ситуативный разговор «Для чего нужен светофор?»

Пальчиковая гимнастика учить сравнивать методом наложения и приложения, Рисование мелками на доске.

Консультация на тему: «Ребенок и дорога».

Вторник

18.11.2025

Приём детей; индивидуальные беседы с родителями.

Утренняя гимнастика в 8:00;

Артикуляционная, пальчиковая  гимнастики. Общение  «Какие машины вы видели по дороге в детский сад?» Рассматривание иллюстраций; ;п\и «Поезд».

1.Речевое развитие(ЧХЛ/подготовка к обучению грамоте): Составление рассказа по игрушке, стр.39, В.В.Гербова

2.Музыка 9:20-9:40: стр.82, Зацепина

3.Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Зайка серенький», стр.75, КПОД

Наблюдение за листопадом

П/и «Птицы в гнездышках», «Найди свой домик» Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев.

Исследов. деят-ть: послушать и сравнить как шелестит обычный листик и сухой.

Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик».

С/р игра «Водители и пассажиры».

Д/и «Да или нет» ;

Д\и домино «Транспорт».

Пальчиковые игры;

Ф\у «Прыгни на двух ногах»;

Артикуляционная работа

Раскраска «Транспорт»

Беседы с родителями о необходимости одевать детей по погоде (наличие шарфа, варежек).

Среда

19.11.2025

Приём детей; индивидуальные беседы с родителями.

Утренняя гимнастика в 8:00;

Артикуляционная, пальчиковая  гимнастики.

Беседа  «Какие машины вы видели по дороге в детский сад?»

Рассматривание иллюстраций к книгам; Д\И «Четвёртый лишний»

1.ФЭМП:  «Внутри, снаружи», КПОД, стр.74

2.Художественно-эстетическое развитие (Лепка): «Уточка», стр.43, Комарова

3.Физическое развитие 9:45-10:05, см. план у инструктора

Рассматривание осеннего дерева

Предложить побегать по опавшим листьям деревьев.

П/и «Птицы в гнёздышках», «Карусель», «У медведя во бору».

Индивид.работа «Забей мяч  в  ворота».

Настольно-печатные игры:

«Разложи картинки»- Кружок «Весёлый пластилин» - «На грибной полянке».

С/р игра «Водители и пассажиры». Игра – инсценировка «Как машина зверят катала».

Пальчиковые игры, артикуляйионные упражнения;

д\и «Доскажи словечко».

Консультация  «Приучаем ребёнка самостоятельности и кгн»

Четверг

20.11.2025

Приём детей; индивидуальные беседы с родителями.

Утренняя гимнастика в 8:00;

Артикуляционная, пальчиковая  гимнастики.

Беседа «Зачем нужны машины?» ;

Чтение стихов о героях.

1. Художественно-эстетическое развитие (конструирование): «Комната для кукол», интернет ресурсы

2.Физическое развитие на улице

Наблюдение за транспортом

Труд: уборка территории.

П/И: «Самолеты»

«Автомобили» з

Инд.– прыжки на одной ножке.

Чтение  «Мчатся быстрые машины»; Разукрашивание  в раскрасках «Машины».

Игры с разрезными картинками «Транспорт»; Конструирование из строительного материала на тему «Улица города».

Пальчиковые игры, артикуляционная разминка;

Чтение потешек.

Учить мыть руки, лицо, вытираться полотенцем.

Индивидуальные беседы

Пятница

21.11.2025

Приём детей; индивидуальные беседы с родителями.

Утренняя гимнастика в 8:00;

Артикуляционная, пальчиковая  гимнастики.беседа Беседа « На каком транспорте вы хотели бы прокатится?»; рассматривание иллюстраций «Транспорт»

1.Речевое развитие (ФС, ЗКР, ГСР, СР): Звук (ы), стр.74, КПОД

2. Музыка 9:00-9:20:  стр.83, Зацепина

Наблюдение за птицами

Пройти вокруг детского сада и посмотреть, где повесили дети кормушки.

П/и «Бездомный заяцП/и «Догони меня» развивать ловкость).

Показ сказки «Красная шапочка» (настольный театр).

Создание коллажа « Такой разный транспорт».

Ситуативный разговор «Чем вы любите заниматься в выходные дни?» Раскрась квадраты в желтый цвет».

Пальчиковая игра, загадывание и отгадывание загадок, лепка.

Учить называть своё имя и фамилию.

Калейдоскоп добрых дел

(изготовление ромашек для танца)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в средней группе (2я неделя января).

Пример ежедневного планировния в средней группе по программе "От рождения до школы"....

Календарное планирование в средней группе (3я неделя января).

Пример ежедневного планирования для средней группы по программе "От рождения до школы"...

Календарное планирование в средней группе (4я неделя января).

Пример ежедневного планирования для средней группы по программе "От рождения до школы"....

Для родителей!!! Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые»

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые»Тематическая неделя «Насекомые»ПонедельникБеседа «Что дети знают о насекомых?&raq...

Календарное планирование в средней группе-2 неделя сентября 2020-2021гг

Календарное планирование в средней группе-2 неделя сентября 2020-2021гг...