Тематическое планирование в младшей группе на тему "Одежда. День матери"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Корнишина Ольга Васильевна

Режим

Интеграция ОО

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

 

Групповая/подгрупповая

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

I половина дня

 

Утренний круг

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Комплекс № 19 «Одежда»

 

Ситуативная беседа:

 

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

«Одежда»

Расширить представление детей об одежде.

Беседа ОБЖ

№  40-42; 40-43 

ПДД «Безопасная дорога»

Расширить представление о безопасности движения.

Беседа ОБЖ

№ 40-1; 40-2

НПВ «Мои добрые дела»

Нравственно-патриотическое воспитание.

 

Утренняя гимнастика.

 

ФР

 

По расписанию инструктора физической культуры.

 

Индивидуальная работа: 

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Решение элементарных математических задач

__________________

 

Беседа ОБЖ с ранее отсутствующими детьми.

Выполнение упражнений на развитие межполушарных связей

__________________

 

Беседа ОБЖ с ранее отсутствующими детьми.

Составление рассказа

_________________

 

 

Самостоятельная деятельность детей:

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Сюжетно-ролевая игра «Дорога».

Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Настольные игры.

Рассматривание книг.

Рисование. Лепка.

Сюжетно-ролевая игра «Архитекторы».

Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Настольные игры.

Рассматривание книг.

Рисование. Лепка.

Сюжетно-ролевая игра «Дом».

Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Настольные игры.

Рассматривание книг.

Рисование. Лепка.

Сюжетно-ролевые игра «Библиотека».

Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Настольные игры.

Рассматривание книг.

Рисование. Лепка.

ФГ Сюжетно-ролевые игра «Магазин».

Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Настольные игры.

Рассматривание книг.

Рисование.  Лепка.

 

Занятия

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Познавательное развитие: ознакомление                   с миром природы, предметное                         и социальное окружение

О.В. Дыбина

Ознакомление                     с предметным                     и социальным окружением

«Библиотека»

Занятие 5 стр. 40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие: музыка

(по расписанию педагога)

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений

И.А. Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Занятие 6 стр. 58

 

 

 

Речевое развитие: развитие речи

С.В. Бойкова

Учимся говорить правильно

«Одежда»

Занятие   стр. 110

 

 

 

 

Физическое развитие: физическая культура в зале

(по расписанию педагога)

Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность

Е.Е.Крашенинникова

Развитие познавательных способностей дошкольников

«Покой и движение…»

Занятие 10  стр. 26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие: музыка

(по расписанию педагога)

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений.

И.А. Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Занятие 7 стр. 61

 

Художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, ручной труд

Д.Н. Колдина Изобразительная деятельность в детском саду

Аппликация

«Открытка для мамы»

 

Физическое развитие: физическая культура в бассейне (по расписанию педагога)

 

 

Речевое развитие: развитие речи

Речевое развитие.

В.В.Гербова

Развитие речи в детском саду

Занятие 4 стр. 39

 

 

Художественно-эстетическое развитие: рисование

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду «Костюм»Занятие 35 стр. 55

 

 

Физическое развитие: физическая культура в зале(по расписанию педагога)

 

Прогулка 1

 

Наблюдение                    в природе: 

ПР, РР

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Насекомые зимой»

Стр. 78

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Птицы на нашем участке»

Стр. 79

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Птичья столовая»

Стр. 80

 

 

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Письма на снегу»

Стр. 82

 

Подвижная игра:

ФР

 

Индивидуальная работа: 

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

 

Трудовые поручения:

СКР

 

Самостоятельная деятельность детей 

(+с/ игра):

 

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

 

II половина дня

 

Бодрящая гимнастика:

Закаливающие     и гигиенические процедуры

ФР

 

Комплекс № 2.

Воздушные ванны. Умывание лица и рук прохладной водой. Использование массажного коврика.

 

Занятия

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

 

Физическое развитие: физкультурный досуг

(развлечение по расписанию педагога)

 

Художественно-эстетическое развитие: музыкальный досуг

(развлечение)

 

 

Познавательная беседа:

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

История создания одежды.

Моя любимая одежда.

Как я ухаживаю за одеждой.

День матери. История праздника.

Любимая одежда моей мамы.

 

 

Самостоятельная деятельность детей:

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Настольные игры. «МЕМО»

Рисование : «Моя любимая одежда»

 

Настольная игра «Доктор»

Конструирование на свободную тему (Лего)

Рисование «Подарок для мамы»

 

Индивидуальная работа: 

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Выполнение логопедических упражнений

__________________

 

Выполнение логопедических упражнений

__________________

 

Выполнение логопедических упражнений

__________________

 

Выполнение логопедических упражнений

__________________

 

Выполнение логопедических упражнений

_________________

 

 

Знакомство                       с художественной литературой:

РР

Н. Носов

«Приключения незнайки и его друзей»

Н. Носов

«Приключения незнайки и его друзей»

Н. Носов

«Приключения незнайки и его друзей»

Н. Носов

«Приключения незнайки и его друзей»

Н. Носов

«Приключения незнайки и его друзей»

 

Прогулка 2

 

Самостоятельная деятельность детей:

ПР, СКР, ФР, РР

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Насекомые зимой»

Стр. 78

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Птицы на нашем участке»

Стр. 79

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Птичья столовая»

Стр. 80

 

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Туман»

Стр. 81

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Письма на снегу»

Стр. 82

 

Наблюдения

Игры

ФР

 

Беседы с родителями:

 

1.Индивидуальные беседы по итогам дня

2. Консультации по мере необходимости

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

 

 

 

 

Взаимодействие

с семьями воспитанников

 

Информировать родителей о предстоящей фотосессии.

Предложить родителям принести в группу для чтения произведения                  Н. Носова.

 

Информировать родителей о предстоящей вакцинации.

 

 

 

Информировать родителей о ходе образовательного процесса.

Напомнить                      о важности соблюдения режима в выходные дни            и об особенностях самостоятельной двигательной активности.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12.18.11-22.11_2024.docx33.27 КБ

Предварительный просмотр:

План работы воспитателя в подготовительной  группе № 21 на 2024-2025 учебный год (с 01.09.2024  по 31.05.2025)

Тема недели: «Одежда. День матери» (с 18.11.2024 по 22.11.2024)                                      

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Дом моделей»

Режим

Интеграция ОО

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Групповая/подгрупповая

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

I половина дня

Утренний круг

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Комплекс № 19 «Одежда»

Ситуативная беседа:

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

«Одежда»

Расширить представление детей об одежде.

Беседа ОБЖ

№  40-42; 40-43  

ПДД «Безопасная дорога»

Расширить представление о безопасности движения.

Беседа ОБЖ

№ 40-1; 40-2

НПВ «Мои добрые дела»

Нравственно-патриотическое воспитание.

Утренняя гимнастика.

ФР

По расписанию инструктора физической культуры.

Индивидуальная работа:  

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Решение элементарных математических задач

__________________

Беседа ОБЖ с ранее отсутствующими детьми.

Выполнение упражнений на развитие межполушарных связей

__________________

Беседа ОБЖ с ранее отсутствующими детьми.

Составление рассказа

_________________

Самостоятельная деятельность детей:

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Сюжетно-ролевая игра «Дорога».

Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Настольные игры.

Рассматривание книг.

Рисование. Лепка.

Сюжетно-ролевая игра «Архитекторы».

Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Настольные игры.

Рассматривание книг.

Рисование. Лепка.

Сюжетно-ролевая игра «Дом».

Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Настольные игры.

Рассматривание книг.

Рисование. Лепка.

Сюжетно-ролевые игра «Библиотека».

Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Настольные игры.

Рассматривание книг.

Рисование. Лепка.

ФГ Сюжетно-ролевые игра «Магазин».

Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Настольные игры.

Рассматривание книг.

Рисование.  Лепка.

Занятия

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Познавательное развитие: ознакомление                   с миром природы, предметное                         и социальное окружение

О.В. Дыбина

Ознакомление                     с предметным                     и социальным окружением

«Библиотека»

Занятие 5 стр. 40

 

Художественно-эстетическое развитие: музыка

(по расписанию педагога)

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений

И.А. Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Занятие 6 стр. 58

Речевое развитие: развитие речи

С.В. Бойкова

Учимся говорить правильно

«Одежда»

Занятие   стр. 110

Физическое развитие: физическая культура в зале

(по расписанию педагога)

Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность

Е.Е.Крашенинникова

Развитие познавательных способностей дошкольников

«Покой и движение…»

Занятие 10  стр. 26

Художественно-эстетическое развитие: музыка

(по расписанию педагога)

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений.

И.А. Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Занятие 7 стр. 61

Художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, ручной труд

Д.Н. Колдина Изобразительная деятельность в детском саду

Аппликация

«Открытка для мамы»

Физическое развитие: физическая культура в бассейне (по расписанию педагога)

Речевое развитие: развитие речи

Речевое развитие.

В.В.Гербова

Развитие речи в детском саду

Занятие 4 стр. 39

 

Художественно-эстетическое развитие: рисование

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду «Костюм»Занятие 35 стр. 55

 

Физическое развитие: физическая культура в зале(по расписанию педагога)

Прогулка 1

Наблюдение                    в природе:  

ПР, РР

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Насекомые зимой»

Стр. 78

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Птицы на нашем участке»

Стр. 79

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Птичья столовая»

Стр. 80

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Письма на снегу»

Стр. 82

Подвижная игра:

ФР

Индивидуальная работа:  

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Трудовые поручения:

СКР

Самостоятельная деятельность детей  

(+с/ игра):

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

II половина дня

Бодрящая гимнастика:

Закаливающие     и гигиенические процедуры

ФР

Комплекс № 2.

Воздушные ванны. Умывание лица и рук прохладной водой. Использование массажного коврика.

Занятия

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Физическое развитие: физкультурный досуг

(развлечение по расписанию педагога)

Художественно-эстетическое развитие: музыкальный досуг

(развлечение)

Познавательная беседа:

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

История создания одежды.

Моя любимая одежда.

Как я ухаживаю за одеждой.

День матери. История праздника.

Любимая одежда моей мамы.

Самостоятельная деятельность детей:

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Настольные игры. «МЕМО»

Рисование : «Моя любимая одежда»

Настольная игра «Доктор»

Конструирование на свободную тему (Лего)

Рисование «Подарок для мамы»

Индивидуальная работа:  

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Выполнение логопедических упражнений

__________________

Выполнение логопедических упражнений

__________________

Выполнение логопедических упражнений

__________________

Выполнение логопедических упражнений

__________________

Выполнение логопедических упражнений

_________________

Знакомство                       с художественной литературой:

РР

Н. Носов

«Приключения незнайки и его друзей»

Н. Носов

«Приключения незнайки и его друзей»

Н. Носов

«Приключения незнайки и его друзей»

Н. Носов

«Приключения незнайки и его друзей»

Н. Носов

«Приключения незнайки и его друзей»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей:

ПР, СКР, ФР, РР

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Насекомые зимой»

Стр. 78

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Птицы на нашем участке»

Стр. 79

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Птичья столовая»

Стр. 80

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Туман»

Стр. 81

«Подвижные игры»

Картотека прогулок на каждый день.

«Письма на снегу»

Стр. 82

Наблюдения

Игры

ФР

Беседы с родителями:

1.Индивидуальные беседы по итогам дня

2. Консультации по мере необходимости

Работа с родителями

Взаимодействие

с семьями воспитанников

Информировать родителей о предстоящей фотосессии.

Предложить родителям принести в группу для чтения произведения                  Н. Носова.

Информировать родителей о предстоящей вакцинации.

Информировать родителей о ходе образовательного процесса.

Напомнить                      о важности соблюдения режима в выходные дни            и об особенностях самостоятельной двигательной активности.

Условные обозначения:

Познавательное развитие – ПР

Социально-коммуникативное развитие – СКР

Физическое развитие – ФР

Речевое развитие – РР

Художественно-эстетическое развитие – ХЭР

Финансовая грамотность – ФГ

Петербурговедение – ПВ

Нравственно-патриотическое воспитание – НВП

Правила дорожного движения - ПДД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" Планета Земля. Космос. День космонавтики"

Цель: сформировать элементарные представления детей о космосе; расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах , космонавтах; познакомить детей с праздником «День космонавт...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " День победы. Полевые и садовые цветы"

Цель: Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах....

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" День Матери. Домашние животные и их детеныши"

Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Учить различать их по характерным особенностям. Обогащать представление детей о поведении, питании домашних животных. Развивать эмоциональную отзывчив...

тематическое планирование II младшая группа 3 неделя февраля тема «День защитника Отечества»

Месяц  февраль          3неделя: 10.02-14.02 Тема: «День защитника Отечества»           ...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Международный женский день"

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 02.03.2020 по 06.03.2020 г. I. Тема: «Международный женский день».II. Цель: Создать условия для формирования представления дет...

Календарно - тематическое планирование.Первая младшая группа.Тематическая неделя"какой бывает транспорт"

Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе. "каким бывает транспорт"...