Тематическое планирование в младшей группе на тему "Одежда. День матери"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Режим | Интеграция ОО | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей |
| |||||||||
Групповая/подгрупповая |
| |||||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
| |||||||
I половина дня |
| |||||||||||
Утренний круг | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Комплекс № 19 «Одежда» |
| |||||||||
Ситуативная беседа:
| ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | «Одежда» Расширить представление детей об одежде. | Беседа ОБЖ № 40-42; 40-43 | ПДД «Безопасная дорога» Расширить представление о безопасности движения. | Беседа ОБЖ № 40-1; 40-2 | НПВ «Мои добрые дела» Нравственно-патриотическое воспитание. |
| |||||
Утренняя гимнастика.
| ФР |
По расписанию инструктора физической культуры. |
| |||||||||
Индивидуальная работа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Решение элементарных математических задач __________________
| Беседа ОБЖ с ранее отсутствующими детьми. | Выполнение упражнений на развитие межполушарных связей __________________
| Беседа ОБЖ с ранее отсутствующими детьми. | Составление рассказа _________________
|
| |||||
Самостоятельная деятельность детей: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Сюжетно-ролевая игра «Дорога». Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. Настольные игры. Рассматривание книг. Рисование. Лепка. | Сюжетно-ролевая игра «Архитекторы». Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. Настольные игры. Рассматривание книг. Рисование. Лепка. | Сюжетно-ролевая игра «Дом». Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. Настольные игры. Рассматривание книг. Рисование. Лепка. | Сюжетно-ролевые игра «Библиотека». Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. Настольные игры. Рассматривание книг. Рисование. Лепка. | ФГ Сюжетно-ролевые игра «Магазин». Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. Настольные игры. Рассматривание книг. Рисование. Лепка. |
| |||||
Занятия | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Познавательное развитие: ознакомление с миром природы, предметное и социальное окружение О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением «Библиотека» Занятие 5 стр. 40
Художественно-эстетическое развитие: музыка (по расписанию педагога) | Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 6 стр. 58
Речевое развитие: развитие речи С.В. Бойкова Учимся говорить правильно «Одежда» Занятие стр. 110
Физическое развитие: физическая культура в зале (по расписанию педагога) | Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность Е.Е.Крашенинникова Развитие познавательных способностей дошкольников «Покой и движение…» Занятие 10 стр. 26
Художественно-эстетическое развитие: музыка (по расписанию педагога) | Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 7 стр. 61
Художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, ручной труд Д.Н. Колдина Изобразительная деятельность в детском саду Аппликация «Открытка для мамы»
Физическое развитие: физическая культура в бассейне (по расписанию педагога)
| Речевое развитие: развитие речи Речевое развитие. В.В.Гербова Развитие речи в детском саду Занятие 4 стр. 39
Художественно-эстетическое развитие: рисование Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду «Костюм»Занятие 35 стр. 55
Физическое развитие: физическая культура в зале(по расписанию педагога) |
| |||||
Прогулка 1 |
| |||||||||||
Наблюдение в природе: | ПР, РР | «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Насекомые зимой» Стр. 78 | «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Птицы на нашем участке» Стр. 79 | «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Птичья столовая» Стр. 80
|
| «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Письма на снегу» Стр. 82 |
| |||||
Подвижная игра: | ФР |
| ||||||||||
Индивидуальная работа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР |
| ||||||||||
Трудовые поручения: | СКР |
| ||||||||||
Самостоятельная деятельность детей (+с/ игра):
| ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР |
| ||||||||||
II половина дня |
| |||||||||||
Бодрящая гимнастика: Закаливающие и гигиенические процедуры | ФР |
Комплекс № 2. Воздушные ванны. Умывание лица и рук прохладной водой. Использование массажного коврика. |
| |||||||||
Занятия | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР |
| Физическое развитие: физкультурный досуг (развлечение по расписанию педагога) |
| Художественно-эстетическое развитие: музыкальный досуг (развлечение) |
|
| |||||
Познавательная беседа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | История создания одежды. | Моя любимая одежда. | Как я ухаживаю за одеждой. | День матери. История праздника. | Любимая одежда моей мамы.
|
| |||||
Самостоятельная деятельность детей: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Настольные игры. «МЕМО» | Рисование : «Моя любимая одежда»
| Настольная игра «Доктор» | Конструирование на свободную тему (Лего) | Рисование «Подарок для мамы» |
| |||||
Индивидуальная работа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Выполнение логопедических упражнений __________________
| Выполнение логопедических упражнений __________________
| Выполнение логопедических упражнений __________________
| Выполнение логопедических упражнений __________________
| Выполнение логопедических упражнений _________________
|
| |||||
Знакомство с художественной литературой: | РР | Н. Носов «Приключения незнайки и его друзей» | Н. Носов «Приключения незнайки и его друзей» | Н. Носов «Приключения незнайки и его друзей» | Н. Носов «Приключения незнайки и его друзей» | Н. Носов «Приключения незнайки и его друзей» |
| |||||
Прогулка 2 |
| |||||||||||
Самостоятельная деятельность детей: | ПР, СКР, ФР, РР | «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Насекомые зимой» Стр. 78 | «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Птицы на нашем участке» Стр. 79 | «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Птичья столовая» Стр. 80
| «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Туман» Стр. 81 | «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Письма на снегу» Стр. 82 |
| |||||
Наблюдения Игры | ФР |
| ||||||||||
Беседы с родителями: |
| 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2. Консультации по мере необходимости |
|
|
|
|
| |||||
Работа с родителями |
|
|
|
|
|
| ||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников |
| Информировать родителей о предстоящей фотосессии. | Предложить родителям принести в группу для чтения произведения Н. Носова.
| Информировать родителей о предстоящей вакцинации.
| Информировать родителей о ходе образовательного процесса. | Напомнить о важности соблюдения режима в выходные дни и об особенностях самостоятельной двигательной активности. |
| |||||
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 33.27 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы воспитателя в подготовительной группе № 21 на 2024-2025 учебный год (с 01.09.2024 по 31.05.2025)
Тема недели: «Одежда. День матери» (с 18.11.2024 по 22.11.2024)
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Дом моделей»
Режим | Интеграция ОО | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | ||||||||||
Групповая/подгрупповая | ||||||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||||
I половина дня | ||||||||||||
Утренний круг | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Комплекс № 19 «Одежда» | ||||||||||
Ситуативная беседа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | «Одежда» Расширить представление детей об одежде. | Беседа ОБЖ № 40-42; 40-43 | ПДД «Безопасная дорога» Расширить представление о безопасности движения. | Беседа ОБЖ № 40-1; 40-2 | НПВ «Мои добрые дела» Нравственно-патриотическое воспитание. | ||||||
Утренняя гимнастика. | ФР | По расписанию инструктора физической культуры. | ||||||||||
Индивидуальная работа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Решение элементарных математических задач __________________ | Беседа ОБЖ с ранее отсутствующими детьми. | Выполнение упражнений на развитие межполушарных связей __________________ | Беседа ОБЖ с ранее отсутствующими детьми. | Составление рассказа _________________ | ||||||
Самостоятельная деятельность детей: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Сюжетно-ролевая игра «Дорога». Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. Настольные игры. Рассматривание книг. Рисование. Лепка. | Сюжетно-ролевая игра «Архитекторы». Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. Настольные игры. Рассматривание книг. Рисование. Лепка. | Сюжетно-ролевая игра «Дом». Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. Настольные игры. Рассматривание книг. Рисование. Лепка. | Сюжетно-ролевые игра «Библиотека». Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. Настольные игры. Рассматривание книг. Рисование. Лепка. | ФГ Сюжетно-ролевые игра «Магазин». Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. Настольные игры. Рассматривание книг. Рисование. Лепка. | ||||||
Занятия | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Познавательное развитие: ознакомление с миром природы, предметное и социальное окружение О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением «Библиотека» Занятие 5 стр. 40
Художественно-эстетическое развитие: музыка (по расписанию педагога) | Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 6 стр. 58 Речевое развитие: развитие речи С.В. Бойкова Учимся говорить правильно «Одежда» Занятие стр. 110 Физическое развитие: физическая культура в зале (по расписанию педагога) | Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность Е.Е.Крашенинникова Развитие познавательных способностей дошкольников «Покой и движение…» Занятие 10 стр. 26 Художественно-эстетическое развитие: музыка (по расписанию педагога) | Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 7 стр. 61 Художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, ручной труд Д.Н. Колдина Изобразительная деятельность в детском саду Аппликация «Открытка для мамы» Физическое развитие: физическая культура в бассейне (по расписанию педагога) | Речевое развитие: развитие речи Речевое развитие. В.В.Гербова Развитие речи в детском саду Занятие 4 стр. 39
Художественно-эстетическое развитие: рисование Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду «Костюм»Занятие 35 стр. 55
Физическое развитие: физическая культура в зале(по расписанию педагога) | ||||||
Прогулка 1 | ||||||||||||
Наблюдение в природе: | ПР, РР | «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Насекомые зимой» Стр. 78 | «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Птицы на нашем участке» Стр. 79 | «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Птичья столовая» Стр. 80 | «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Письма на снегу» Стр. 82 | |||||||
Подвижная игра: | ФР | |||||||||||
Индивидуальная работа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | |||||||||||
Трудовые поручения: | СКР | |||||||||||
Самостоятельная деятельность детей (+с/ игра): | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | |||||||||||
II половина дня | ||||||||||||
Бодрящая гимнастика: Закаливающие и гигиенические процедуры | ФР | Комплекс № 2. Воздушные ванны. Умывание лица и рук прохладной водой. Использование массажного коврика. | ||||||||||
Занятия | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Физическое развитие: физкультурный досуг (развлечение по расписанию педагога) | Художественно-эстетическое развитие: музыкальный досуг (развлечение) | |||||||||
Познавательная беседа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | История создания одежды. | Моя любимая одежда. | Как я ухаживаю за одеждой. | День матери. История праздника. | Любимая одежда моей мамы. | ||||||
Самостоятельная деятельность детей: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Настольные игры. «МЕМО» | Рисование : «Моя любимая одежда» | Настольная игра «Доктор» | Конструирование на свободную тему (Лего) | Рисование «Подарок для мамы» | ||||||
Индивидуальная работа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Выполнение логопедических упражнений __________________ | Выполнение логопедических упражнений __________________ | Выполнение логопедических упражнений __________________ | Выполнение логопедических упражнений __________________ | Выполнение логопедических упражнений _________________ | ||||||
Знакомство с художественной литературой: | РР | Н. Носов «Приключения незнайки и его друзей» | Н. Носов «Приключения незнайки и его друзей» | Н. Носов «Приключения незнайки и его друзей» | Н. Носов «Приключения незнайки и его друзей» | Н. Носов «Приключения незнайки и его друзей» | ||||||
Прогулка 2 | ||||||||||||
Самостоятельная деятельность детей: | ПР, СКР, ФР, РР | «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Насекомые зимой» Стр. 78 | «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Птицы на нашем участке» Стр. 79 | «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Птичья столовая» Стр. 80 | «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Туман» Стр. 81 | «Подвижные игры» Картотека прогулок на каждый день. «Письма на снегу» Стр. 82 | ||||||
Наблюдения Игры | ФР | |||||||||||
Беседы с родителями: | 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2. Консультации по мере необходимости | |||||||||||
Работа с родителями | ||||||||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Информировать родителей о предстоящей фотосессии. | Предложить родителям принести в группу для чтения произведения Н. Носова. | Информировать родителей о предстоящей вакцинации. | Информировать родителей о ходе образовательного процесса. | Напомнить о важности соблюдения режима в выходные дни и об особенностях самостоятельной двигательной активности. | |||||||
Условные обозначения:
Познавательное развитие – ПР
Социально-коммуникативное развитие – СКР
Физическое развитие – ФР
Речевое развитие – РР
Художественно-эстетическое развитие – ХЭР
Финансовая грамотность – ФГ
Петербурговедение – ПВ
Нравственно-патриотическое воспитание – НВП
Правила дорожного движения - ПДД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" Планета Земля. Космос. День космонавтики"
Цель: сформировать элементарные представления детей о космосе; расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах , космонавтах; познакомить детей с праздником «День космонавт...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " День победы. Полевые и садовые цветы"
Цель: Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах....

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" День Матери. Домашние животные и их детеныши"
Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Учить различать их по характерным особенностям. Обогащать представление детей о поведении, питании домашних животных. Развивать эмоциональную отзывчив...

тематическое планирование II младшая группа 3 неделя февраля тема «День защитника Отечества»
Месяц февраль 3неделя: 10.02-14.02 Тема: «День защитника Отечества» ...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Международный женский день"
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 02.03.2020 по 06.03.2020 г. I. Тема: «Международный женский день».II. Цель: Создать условия для формирования представления дет...

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему: "День матери"
Цель: Познакомить детей с праздником «День матери»...

Календарно - тематическое планирование.Первая младшая группа.Тематическая неделя"какой бывает транспорт"
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе. "каким бывает транспорт"...
