Индивидуальный Образовательный Маршрут
материал

Чепила Наталья Игоревна

Индивидуальный Образовательный Маршрут  педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Чепила Наталья Игоревна

Муниципалитет

Красноярск

Организация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 305 «Созвездие»

Должность

Воспитатель

Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения  в использовании технологии «Говорящий пол» в развивающей предметно-пространственной среде

.

1. Изучить технологию «Говорящий пол» в развивающей предметно-пространственной среде

1. --Изучение ФОП ДО

-- «Говорящий пол» // Журнал «Дошкольное образование», − 2006.

-- Воскобович, В.В., Вакуленко Л.С. Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес». – СПб.: ООО «Развивающие игры В.В. Воскобовича», 2017. – 176 с

Октябрь 2025-декабрь 2025

1. Составление каталога ссылок интернет ресурсов по технологии «Говорящий пол»

2.  

-- изучение интернет-ресурсов с демонстрацией опыта использования технологии «Говорящий пол» в организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2024/04/18/master-klass-tehnologiya-umnyy-pol 

-- Вебинар Мастер-класс «Говорящая среда: говорящий пол» https://www.youtube.com/watch?v=TtZpYSZi94M 

Декабрь 2025

2. Консультация для педагогов по развивающей предметно-пространственной среде

3.

3

2. Освоить (овладеть) технологией «Говорящий пол»

1. Посещение базовых городских площадок по данному направлению

Ноябрь 2025– май 2026

1. Разработка памятки по технологии «Говорящий пол»

2.

2.

1.Внедрить технологию «Говорящий пол»

1. Использование технологии «Говорящий пол» в режимных моментах и на занятиях

Ноябрь 2025– май 2026

1. Оформление папки-накопителя дидактических материалов и игр по технологии «Говорящий пол»

2.

Ноябрь 2025 - май 2026

2. Внедрение в развивающую предметно-пространственную среду элемента техники «Говорящий пол» - напольную многофункциональную область


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....