Индивидуальный Образовательный Маршрут
материал
Индивидуальный Образовательный Маршрут педагога
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 61.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Чепила Наталья Игоревна | |||
Муниципалитет | Красноярск | |||
Организация | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 305 «Созвездие» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в использовании технологии «Говорящий пол» в развивающей предметно-пространственной среде . | 1. Изучить технологию «Говорящий пол» в развивающей предметно-пространственной среде | 1. --Изучение ФОП ДО -- «Говорящий пол» // Журнал «Дошкольное образование», − 2006. -- Воскобович, В.В., Вакуленко Л.С. Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес». – СПб.: ООО «Развивающие игры В.В. Воскобовича», 2017. – 176 с | Октябрь 2025-декабрь 2025 | 1. Составление каталога ссылок интернет ресурсов по технологии «Говорящий пол» |
2. -- изучение интернет-ресурсов с демонстрацией опыта использования технологии «Говорящий пол» в организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2024/04/18/master-klass-tehnologiya-umnyy-pol -- Вебинар Мастер-класс «Говорящая среда: говорящий пол» https://www.youtube.com/watch?v=TtZpYSZi94M | Декабрь 2025 | 2. Консультация для педагогов по развивающей предметно-пространственной среде | ||
3. | 3 | |||
2. Освоить (овладеть) технологией «Говорящий пол» | 1. Посещение базовых городских площадок по данному направлению | Ноябрь 2025– май 2026 | 1. Разработка памятки по технологии «Говорящий пол» | |
2. | 2. | |||
1.Внедрить технологию «Говорящий пол» | 1. Использование технологии «Говорящий пол» в режимных моментах и на занятиях | Ноябрь 2025– май 2026 | 1. Оформление папки-накопителя дидактических материалов и игр по технологии «Говорящий пол» | |
2. | Ноябрь 2025 - май 2026 | 2. Внедрение в развивающую предметно-пространственную среду элемента техники «Говорящий пол» - напольную многофункциональную область | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...


