Конспект дидактической игры «Магазин игрушек» для детей младшего возраста с использованием ИКТ.
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект дидактической игры «Магазин игрушек» для детей младшего возраста с использованием ИКТ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект дидактической игры «Магазин игрушек» для детей младшего возраста с использованием ИКТ.
Цель: расширять знания детей о игрушках по средвствам дидактической игры с использованием ИКТ
Задачи:
Учить детей узнавать и называть игрушки: ….
Развиватьречь, зрительное внимание и кратковременную память, наблюдательность.
Продолжать воспитывать умение выполнять правила игры.
Оборудование: Интерактивная доска, картинки с изображением кукол
Ход игры:
Воспитатель:
Зазывалочка: Приглашаю детвору на веселую игр!
Ребята, проходите и присаживайтесь на стульчики, предлагаю поиграть в игру «магазин игрушек?».
Чтение стихотворения:
Посмотрите, в магазине
Все игрушки на витрине:
Заводные зайчики,
Куколки и мячики.
Пушистые котята,
Матрешки, медвежата –
Все на полочках сидят,
С нами поиграть хотят.
Воспитатель: Ребята игрушки хотят с нами поиграть в прятки.
Правила игры такие: вы внимательно смотрите на экран и запоминаете какие игрушки стоят на полке, затем закрываете глаза и одну игрушку покупают. В должны определить, какую игрушку купили! Кто первым поднимет руку и ответит правильно, получит подарок! (Отвечает тот кто первым поднимет руку!)
Играют 2-3 раза (2-3 слайда с игрушками) за правильный ответ дети получают изображение игрушки)
Воспитатель: Правильно купили!( кукла, мишка, зайчик, машинка, и т.д (Вручает игрушку)
Воспитатель: мы справились с заданием, предлагаю вам сделать физминутку.
Пирамидка»
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Присаживайтесь на стульчики.
Воспитатель: Посмотрите, ребята в магазин привезли еще игрушки! Но их еще не достали из коробки. Части игрушки виднеются из коробки. Давайте отгадаем, какие игрушки привезли в магазин. ( слайд с игрушками и коробкой, 1-2 сайда)детям раздаются картинки с изображением игрушки.
Умницы! Назвали все игрушки!
Встаньте со своих стульчиков и подойдите ко мне. Наша игра заканчивается. Где мы с вами были? Что мы делали с игрушками? У каждого из вас есть своя новая игрушка, давайте с ними поиграем! Мы обязательно еще вернемся в магазин игрушек за новыми игрушками.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения" Магазин игрушек" для детей младшего возраста доу
Сценарий развлечения для младшей группы " Магазин игрушек". Это итоговое развлечение перспективно- тематического планирования по теме" Игрушки"....
Логоритмическое занятие "МАГАЗИН ИГРУШЕК" для детей старшего возраста
Дети, вы любите свои игрушки? А как вы думаете, игрушки любят вас? Откуда берутся игрушки? Давайте отправимся в игрушечный магазин, познакомимся с новыми игрушками, пошалим и поиграем с ними... ...

«Сенсорное воспитание детей младшего возраста с использованием развивающих игр Воскобовича В.В»
В нашем дощкольном учреждении создана развивающая среда "Фиолетовый лес" В.В.Воскобовича и широко используется в разных возрастных группах....
Информационно-творческий проект во второй группе раннего возраста " Развитие речи детей младшего возраста с использованием пальчиковых игр и упражнений "
В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи. Формирование устной речи ребёнка начинается тогда, когда движения...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ: «Магазин одежды» (для детей среднего возраста) с использованием технологии проблемного обучения
Обогащение знаний детей о зимней одежде....

Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста с использованием нестандартного оборудования»
Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста с использованием нестандартного оборудования»Цель: Обеспечить понимание родителям...

