Конспект дидактической игры «Магазин игрушек» для детей младшего возраста с использованием ИКТ.
план-конспект занятия (младшая группа)

Бобровская Юлия Петровна

Конспект  дидактической  игры «Магазин игрушек» для детей младшего возраста с использованием ИКТ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  дидактической  игры «Магазин игрушек» для детей младшего возраста с использованием ИКТ.

Цель: расширять знания детей о игрушках по средвствам дидактической игры с использованием ИКТ

Задачи:

Учить детей узнавать и называть игрушки: ….

Развиватьречь, зрительное  внимание и кратковременную память, наблюдательность.

Продолжать воспитывать умение  выполнять правила игры.

Оборудование: Интерактивная доска, картинки с изображением кукол

 Ход игры:

Воспитатель:

Зазывалочка: Приглашаю детвору на веселую игр!

Ребята, проходите и присаживайтесь на стульчики,  предлагаю поиграть в игру «магазин игрушек?».

Чтение стихотворения:

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине:

Заводные зайчики,

Куколки и мячики.

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата –

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

Воспитатель: Ребята игрушки хотят с нами поиграть в прятки.

 Правила игры такие: вы внимательно смотрите на экран и запоминаете какие игрушки стоят на полке, затем  закрываете глаза и одну игрушку покупают. В должны  определить, какую игрушку купили!  Кто первым поднимет руку и ответит правильно,  получит подарок! (Отвечает тот кто первым поднимет руку!)

Играют 2-3 раза (2-3 слайда с игрушками) за правильный ответ дети получают изображение игрушки)

Воспитатель: Правильно купили!( кукла, мишка, зайчик, машинка, и т.д (Вручает  игрушку)

Воспитатель:  мы справились с заданием, предлагаю вам сделать физминутку.


Пирамидка»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)

Присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель:  Посмотрите,  ребята в  магазин  привезли еще игрушки!  Но их еще не достали из коробки.   Части игрушки виднеются из коробки. Давайте отгадаем, какие игрушки привезли в магазин. ( слайд с игрушками  и коробкой, 1-2 сайда)детям раздаются картинки с изображением игрушки.

 Умницы! Назвали все игрушки!  

Встаньте со своих стульчиков и подойдите ко мне. Наша игра заканчивается. Где мы с вами были? Что мы делали с игрушками?  У каждого из вас есть своя новая игрушка, давайте с ними поиграем! Мы обязательно еще  вернемся в магазин игрушек за новыми игрушками.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Магазин игрушек

Слайд 11

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения" Магазин игрушек" для детей младшего возраста доу

Сценарий развлечения для младшей группы  " Магазин игрушек". Это итоговое развлечение перспективно- тематического планирования по теме" Игрушки"....

Логоритмическое занятие "МАГАЗИН ИГРУШЕК" для детей старшего возраста

Дети, вы любите свои игрушки? А как вы думаете, игрушки любят вас?  Откуда берутся игрушки? Давайте отправимся в игрушечный магазин, познакомимся с новыми игрушками, пошалим и поиграем с ними... ...

«Сенсорное воспитание детей младшего возраста с использованием развивающих игр Воскобовича В.В»

В нашем дощкольном учреждении создана развивающая среда "Фиолетовый лес" В.В.Воскобовича и широко используется в разных возрастных группах....

Информационно-творческий проект во второй группе раннего возраста " Развитие речи детей младшего возраста с использованием пальчиковых игр и упражнений "

В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи. Формирование устной речи ребёнка начинается тогда, когда движения...

Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста с использованием нестандартного оборудования»

Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста с использованием нестандартного оборудования»Цель: Обеспечить понимание родителям...