Календарный план первая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарный план первая младшая группа по теме недели "Одежда"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 34.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)
Группа_______________2_________________Воспитатели___Емельянова Е.Л. Зуева Е.А.__
Тема: ___________ОДЕЖДА_____________ Период____1.12.25-05.12.25___________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей (ИОО) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро | Утренняя гимнастика С.19 «Детские ладошки» Т.Е Харченко «Утренняя гимнастика в д/с» Утренний круг Игра-занятие «Одежда» .Цель: формировать представление детей об одежде, воспитывать интерес к познанию предметов рукотворного мира. П/И «Птицы крыльями махали» Цель: выполнять действия согласно текста. | Работа по ФИЗО с. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Игровое упражнение «Один-много» Цель: закрепление понятия. | Побеседовать с детьми на тему «Мои выходные дни» Цель : расширять словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились)Учить отвечать на вопросы воспитателя. | Внести иллюстрации «Одежда» Внести «Чудесный мешочек» | Консультация для родителей по теме «Одежда» | ||||
ОДД | Физическая культура С.Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий» Ознакомление с предметным и социальным окружением Л.В.Лобынько, Т.Ю Швецова «Игры занятия для детей раннего развития» | |||||||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.116 Прогулка 57 « В гости к нам пришла зима» Индивид. Работа: тренировка прыжков на двух ногах, учить ловить мяч двумя руками | |||||||||
Работа перед сном | КГН продолжать учить детей раздеваться в определённом порядке. Цель. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Прослушивание колыбельной песенки. Цель: создать атмосферу для быстрого засыпания. | |||||||||
Работа после сна | «Гимнастика после дневного сна» Комплекс НОЯБРЬ Ходьба по массажным коврикам | |||||||||
Вечер | Чтение художественного произведения «Сказка про дырявый кармашек» Цель: развивать интерес к книгам. Игровое упражнение «Оденем куклу»Цель: способствовать развитию понимания речи взрослого; закреплять названия предметов одежды. | Д/У «Найди пару» (одежда) Цель; учить детей соединять пары картинок, развивать логическое мышление. Д/У «Принеси такую же» Цель; учить подбирать предмет по предлагаемому образцу, развивать мышление.
| Формирование навыков самообслуживания – формировать умение детей одеваться в определенном порядке. Приучать к опрятности. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. | Игровая деятельность в кукольном уголке: стирка и глажка кукольной одежды | Рекомендации родителям по формированию у детей самостоятельности при одевании и раздевании. | |||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.117 Прогулка 57 « В гости к нам пришла зима» Д/и «Чудесный мешошек» Игры по собственному замыслу | |||||||||
Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)
Группа_______________2_________________Воспитатели___Емельянова Е.Л. Зуева Е.А.__
Тема: ___________ОДЕЖДА_____________ Период____1.12.25-05.12.25___________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей (ИОО) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
В Т О Р Н И К В Т О Р Н И К | Утро | Утренняя гимнастика С.19 «Детские ладошки» Т.Е Харченко «Утренняя гимнастика в д/с» Утренний круг Д/и «Найди необходимую одежду» Цель: продолжать знакомить детей с названием одежды, учить детей различать виды одежды по временам года. П/И «Карусель»Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки. | Игра «Найди варежку» Цель: закрепление цвета. | Рассматривание иллюстраций, картин по теме «Одежда» Цель: формировать представления детей о предметах ближнего окружения Ситуативный разговор о безопасности при ходьбе по лестнице (не бежим, не толкаемся и т.д.) . Цель: формировать основы безопасной ходьбы. | Внести иллюстрации по теме «Одежда», трафареты варежек разного цвета. | Привлечь родителей к пошиву сезонной одежды для кукол. | ||||
ОДД | Лепка/Аппликация Музыкальная деятельность Д.Н. Колдина «Музыкальное развитие» | |||||||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.118 Прогулка 58 «Снежные мячики» Индивид.работа: тренировать высоко поднимать колени, бегать не сбивая кегли | |||||||||
Работа перед сном | КНГ Цель: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать их; формировать навык раздевания перед сном Чтение стихотворения З. Александровой «Я рубашку сшила Мишке» Цель. Настроить детей на сон. | |||||||||
Работа после сна | «Гимнастика после дневного сна» Комплекс НОЯБРЬ | |||||||||
Вечер | Вечерний круг Игры в кукольном уголке «Кукла Катя проснулась» Цель: закрепить знания детей о названии одежды куклы (майка, трусики, платье, туфли) о последовательности одевания, активизировать речь детей . Д\И «Застегни одежду» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | Игровое упражнение «Цветные ниточки» Цель: учить проводить прямые линии, различать цвета красный и желтый. | Воспитание элементарных навыков культуры поведения. Цель: учить осознавать свой неправильный поступок, правильно приносить извинения. | Внести куклу с набором одежды. | Консультация «Безопасность зимних прогулок» | |||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.119 Прогулка 58 «Снежные мячики» Игра «Дракон» Игра «Воротца» | |||||||||
Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)
Группа_______________2_________________Воспитатели___Емельянова Е.Л. Зуева Е.А.__
Тема: ___________ОДЕЖДА_____________ Период____1.12.25-05.12.25___________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей (ИОО) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
С Р Е Д А С Р Е Д А | Утро | Утренняя гимнастика . С.19 «Детские ладошки» Т.Е Харченко «Утренняя гимнастика в д/с» Утренний круг Пальчиковая игра «Рукавички». Рукавички новые, теплые пуховые. (сжимают и разжимают пальчики)Мне их бабушка связала, подарила и сказала: (делают вид, как будто вяжут). «Вот теперь у внучки –не озябнут ручки!» (сжимают и разжимают пальчики) Цель: развивать моторику рук. Д/И «Рукавички» Цель: учить детей соединять пары картинок, развивать логическое мышление. . | Д.и. «Каждой кукле своё платье». Цель: закрепить умение соотносить предметы по цвету | КГН - Приучать к опрятности. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок, пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком салфеткой, полотенцем, горшком, расческой) | Внести рукавички. Игровая деятельность в кукольном уголке | Поговорить с родителями о варежках для детей. | ||||
ОДД | Физическая культура С.Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий» Развитие речи В.В. Гербова «Развитие речи в ясельных группах детского сада» | |||||||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.120 Прогулка 59 «Ледяное царство холода» Индивид.работа: учить сгребать снег лопатами в одно место | |||||||||
Работа перед сном | Ситуативный разговор «Правила поведения в туалете» (на полу плитка, он скользкий.) Прослушивание потешек про сон. Цель: Настроить детей на сон. | |||||||||
Работа после сна | «Гимнастика после дневного сна» Комплекс НОЯБРЬ | |||||||||
Вечер | Вечерний круг СРИ «Семья»: «Погладим бельё». Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку. Д/упр. «Где чья одежда?» Цель: учить детей одевать кукол, развивать моторику рук. | Инд. раб по конструированию – «Шкафчик для одежды куклы Кати» Цель: учить строить коробочки из кирпичиков, приставляя их друг к другу. Поддерживать желание строить что- то самостоятельно. Д/И «Повтори за мной» Цель: развитие речевых навыков | Беседа «Какая уютная группа» Приучать детей получать эстетическое удовольствие от чистоты и порядка. | Игрушки резиновые большие: поросенок,котенок,щенок Кубики «Животные» | Индивидуаль-ные беседы по запросу родителей | |||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.121 Прогулка 59 «Ледяное царство холода» Игра «На помеле» Физкультминутка «В декабре» | |||||||||
Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)
Группа_______________2_________________Воспитатели___Емельянова Е.Л. Зуева Е.А.__
Тема: ___________ОДЕЖДА_____________ Период____1.12.25-05.12.25___________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей (ИОО) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Ч Е Т В Е Р Г Ч Е Т В Е Р Г | Утро | Утренняя гимнастика. С.19 «Детские ладошки» Т.Е Харченко «Утренняя гимнастика в д/с» Утренний круг Игра «Волшебный сундучок» с предметами одежды для рассматривания и примерки (шляпки, юбки, сарафан, перчатки, платочки). Цель: закрепить названия одежды. П/И «Ровным кругом» Цель: закреплять умение выполнять движения по показу.
| Работа по ИЗО «Круги» Цель: учить рисовать круги, располагать их равномерно на всем листе бумаги « Разноцветные дорожки» Цель: закреплять навык элементарных действий с кирпичиками. | Чтение стихотворения Н. Найденовой «Наши полотенца» Цель: с помощью стихотворения помочь детям запомнить, где находятся их полотенце. | Внести «Волшебный сундучок» с предметами одежды. | Консультация для родителей «Одежда для прогулок» | |||
ОДД | Познавательное развитие(ФЭМП) И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений в ясельных» Музыкальная деятельность Д.Н. Колдина «Музыкальное развитие» | ||||||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.122 Прогулка 60 «Зимние игры» Индивид.работа: учить лепить снежок и катать его по снегу (для постройки снеговика) | ||||||||
Работа перед сном | КГН Цель: учить детей правильно сидеть на стуле не качаться, брать его. Беседа о пользе сна. «Спи, моя хорошая, баю – баю – бай! куколка любимая глазки закрывай». Цель: настроить детей на сон. | ||||||||
Работа после сна | «Гимнастика после дневного сна» Комплекс НОЯБРЬ | ||||||||
Вечер | Вечерний круг Пальчиковая гимнастика «Стирка» - Постираю чисто с толком (движения кулачками, имитация стирки) Рубашку, кофту и футболку (поочередное потирание всех пальцев) Свитерок и брюки – устали мои руки (встряхивание кистей рук) Сюжетно – ролевая игра «Стирка белья» Цель: наблюдать за действиями воспитателя. Расширять словарь детей , закреплять названия предметов одежды. | Д/ упражнение «Где чья одежда?» Цель: учить детей различать виды одежды для мальчиков и для девочек. | Ситуативная беседа «Одежда испачкалась» Цель: прививать детям опрятность, формировать уважение к труду взрослых. Дидактическая игра «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «Одежда». | Иллюстрации «Одежда» «Профессии» Пирамидки | Индивидуаль-ные беседы по запросу родителей | ||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.123 Прогулка 60 «Зимние игры» Игра «Гонка за флажками» Игра «Тройки» | ||||||||
Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)
Группа_______________2_________________Воспитатели___Емельянова Е.Л. Зуева Е.А.__
Тема: ___________ОДЕЖДА_____________ Период____1.12.25-05.12.25___________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей (ИОО) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
П Я Т Н И Ц А П Я Т Н И Ц А | Утро | Утренняя гимнастика С.19 «Детские ладошки» Т.Е Харченко «Утренняя гимнастика в д/с» Утренний круг Д/И «Рассмотри куклу» Цель: закрепить название предметов одежды, обогащение пассивного и активного словаря. П/И «Повторяйте-ка за мной» Цель: упражнять выполнять движения по образцу. | Лепка «Снежок» Цель: упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями ладоней | Беседа о правилах одевания на прогулку. Цель: учить детей постепенно по мере одевания доставать одежду из шкафчика. | Бумажные снежинки Пластилин, дощечки, салфетки для рук | Беседы с родителями «О воспитании самостоятельности у детей» | ||||
ОДД | Изобразительная деятельность Развитие речи/ Чтение художественной литературы В.В. Гербова «Развитие речи в ясельных группах детского сада» | |||||||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.124 Прогулка 61 «Деревья зимой» Индивид.работа: учить бегать не сбивая кегли | |||||||||
Работа перед сном | «Мы гуляли, мы играли и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть – чуть поспать. Прослушивание колыбельных песенок. Цель: настроить детей на спокойный сон | |||||||||
Работа после сна | «Гимнастика после дневного сна» Комплекс НОЯБРЬ | |||||||||
Вечер | Вечерний круг Дидактическая игра «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «Одежда». Д/и «Доскажи словечко» Цель: продолжать закреплять представление детей о одежде, ее разнообразии. Развивать внимание, речь, мышление и память. | Игра «Что перепутали куклы» Цель: учить подбирать одежду по размеру; закреплять понятия большая, маленькая. Работа по ФИЗО Цель: упражнять в ловле и броске мяча друг другу | Ситуативная беседа на тему: «Как помириться?» Цель: формировать у детей социально-коммуникативные навыки, поддерживать дружеские взаимоотношения, находить способы примирения и выхода из конфликта без драки. | Внести кукол с набором одежды, мячи. | Индивидуаль-ные беседы по запросу родителей | |||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.125 Прогулка 61 «Деревья зимой» Физкультминутка «Под елочкой» Игра «Дракон» | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план 2я младшая группа
Подробный календарно-тематический план на сентябрь 1,2,3,4 неделя 2я младшая группа...

Календарно-тематический план ( первая младшая группа, программа "Детство")
Календарно-тематический план (первая младшая группа, программа "Детство")...

обобщение педагогического опыта календарный план первая младшая группа сентябрь
Тема недели: «Детский сад»Пр.сод: ознакомление детей с детским садом, с группой, с трудом няни, с инструментами которые помогают ей в работе; формирование словаря; формировать двигательную...
Календарное планирование, первая младшая группа.
Календарное планирование, первая младшая группа. Тема: "Мамин День". Цель: воспитания чувства любви и уважения к маме, бабушке. Итоговое мероприятие: Утренник к восьмому марта....

[69] Перспективно- календарный план. Первая младшая группа (3 -4 года)
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Реализации основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»образовательная область «Художественно-э...

