Календарный план первая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарный план первая младшая группа по теме недели  "Одежда"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                              Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа_______________2_________________Воспитатели___Емельянова Е.Л.   Зуева Е.А.__

Тема: ___________ОДЕЖДА_____________ Период____1.12.25-05.12.25___________________

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей (ИОО)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

Утренняя гимнастика

С.19 «Детские ладошки» Т.Е Харченко «Утренняя гимнастика в д/с»

Утренний круг

 Игра-занятие «Одежда» .Цель: формировать представление детей об одежде, воспитывать интерес к познанию предметов рукотворного мира.

П/И «Птицы крыльями махали» Цель: выполнять действия согласно текста.

Работа по ФИЗО с. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Игровое упражнение «Один-много»               Цель: закрепление понятия.

Побеседовать с детьми на тему «Мои выходные дни» Цель : расширять словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились)Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Внести иллюстрации «Одежда»

Внести  «Чудесный мешочек»

Консультация для родителей по теме «Одежда»

ОДД

Физическая культура

С.Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Ознакомление с предметным  и социальным окружением

Л.В.Лобынько, Т.Ю Швецова «Игры занятия для детей раннего развития»

Прогулка

«Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.116 Прогулка 57 « В гости к нам пришла зима»

Индивид. Работа: тренировка прыжков на двух ногах, учить ловить мяч двумя руками

Работа перед сном

КГН продолжать учить детей раздеваться в определённом порядке. Цель. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Прослушивание колыбельной песенки. Цель: создать атмосферу для быстрого засыпания.

Работа после сна

«Гимнастика после дневного сна» Комплекс НОЯБРЬ

Ходьба по массажным коврикам

Вечер

Чтение художественного произведения  «Сказка про дырявый кармашек» Цель: развивать интерес к книгам.                

Игровое упражнение «Оденем куклу»Цель: способствовать развитию понимания речи взрослого; закреплять названия предметов одежды.

Д/У «Найди пару» (одежда)                          Цель; учить детей соединять пары картинок, развивать логическое мышление.    

Д/У «Принеси такую же» Цель; учить подбирать предмет по предлагаемому образцу, развивать мышление.  

         

Формирование навыков самообслуживания – формировать умение детей одеваться в определенном порядке. Приучать к опрятности. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок.

Игровая деятельность в кукольном уголке: стирка и глажка кукольной одежды

Рекомендации родителям по формированию у детей самостоятельности  при одевании и раздевании.

Прогулка

«Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.117 Прогулка 57 « В гости к нам пришла зима»

Д/и «Чудесный мешошек»

Игры по собственному замыслу

                                                                      Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа_______________2_________________Воспитатели___Емельянова Е.Л.   Зуева Е.А.__

Тема: ___________ОДЕЖДА_____________ Период____1.12.25-05.12.25___________________

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей (ИОО)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

В

Т

О

Р

Н

И

К

В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро

Утренняя гимнастика

С.19 «Детские ладошки» Т.Е Харченко «Утренняя гимнастика в д/с»

Утренний круг

Д/и «Найди необходимую одежду» Цель: продолжать знакомить детей с названием одежды, учить детей различать виды одежды по временам года.            

П/И «Карусель»Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки.

Игра  «Найди варежку»  Цель: закрепление цвета.  

 Рассматривание иллюстраций, картин по теме «Одежда»                   Цель:  формировать представления детей о предметах ближнего окружения

Ситуативный разговор о  безопасности  при ходьбе по лестнице (не бежим, не толкаемся и т.д.) . Цель: формировать основы безопасной ходьбы.

Внести иллюстрации по теме «Одежда», трафареты варежек разного цвета.

Привлечь родителей к пошиву сезонной одежды для кукол.

ОДД

Лепка/Аппликация

Музыкальная деятельность

Д.Н. Колдина «Музыкальное развитие»

Прогулка

«Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.118 Прогулка 58 «Снежные мячики»

Индивид.работа: тренировать высоко поднимать колени, бегать не сбивая кегли

Работа перед сном

  КНГ  Цель: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать их; формировать навык раздевания перед сном                                                                                                                              Чтение стихотворения З. Александровой  «Я рубашку сшила Мишке»       Цель. Настроить детей на сон.

Работа после сна

«Гимнастика после дневного сна» Комплекс НОЯБРЬ

Вечер

Вечерний круг                                        Игры в кукольном уголке «Кукла Катя проснулась»                    Цель: закрепить знания детей о названии одежды куклы (майка, трусики, платье, туфли) о последовательности  одевания, активизировать речь детей .                                      

Д\И «Застегни одежду»                  Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.                

Игровое упражнение «Цветные ниточки»      Цель:  учить проводить прямые линии, различать цвета красный и желтый.

Воспитание элементарных навыков культуры поведения.

Цель: учить осознавать свой неправильный поступок, правильно приносить извинения.

Внести куклу с набором одежды.

Консультация «Безопасность зимних прогулок»

Прогулка

«Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.119 Прогулка 58 «Снежные мячики»

Игра «Дракон»

Игра «Воротца»

                                                                                          Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа_______________2_________________Воспитатели___Емельянова Е.Л.   Зуева Е.А.__

Тема: ___________ОДЕЖДА_____________ Период____1.12.25-05.12.25___________________

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей (ИОО)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

С

Р

Е

Д

А

С

Р

Е

Д

А

Утро

Утренняя гимнастика .

  С.19 «Детские ладошки» Т.Е Харченко «Утренняя гимнастика в д/с»

Утренний круг                                            Пальчиковая игра «Рукавички».   Рукавички новые, теплые пуховые. (сжимают и разжимают пальчики)Мне их бабушка связала, подарила и сказала: (делают вид, как будто вяжут). «Вот теперь у внучки –не озябнут ручки!» (сжимают и разжимают пальчики)             Цель: развивать моторику рук.              

Д/И «Рукавички»                             Цель: учить детей соединять пары картинок, развивать логическое мышление.    

.

Д.и. «Каждой кукле своё платье». Цель: закрепить умение соотносить предметы по цвету

КГН - Приучать к опрятности. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок, пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком салфеткой, полотенцем, горшком, расческой)

Внести рукавички.

Игровая деятельность в кукольном уголке

Поговорить  с родителями о варежках для детей.

ОДД

Физическая культура

С.Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Развитие речи

В.В. Гербова  «Развитие речи в ясельных группах детского сада»

Прогулка

«Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.120 Прогулка 59 «Ледяное царство холода»

Индивид.работа: учить сгребать снег лопатами в одно место

Работа перед сном

Ситуативный  разговор «Правила поведения в туалете»  (на полу плитка, он скользкий.)

Прослушивание потешек про сон. Цель: Настроить детей на сон.

Работа после сна

«Гимнастика после дневного сна» Комплекс НОЯБРЬ

Вечер

Вечерний круг

СРИ «Семья»: «Погладим бельё». Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку.  

Д/упр. «Где чья одежда?»         Цель: учить детей одевать кукол, развивать моторику рук.    

Инд. раб по конструированию – «Шкафчик для одежды куклы Кати» Цель: учить строить коробочки из кирпичиков, приставляя  их друг к другу. Поддерживать желание строить что- то самостоятельно.  

Д/И «Повтори за мной»  Цель: развитие речевых навыков

Беседа «Какая уютная группа» Приучать детей получать эстетическое удовольствие от чистоты и порядка.

Игрушки резиновые большие: поросенок,котенок,щенок

Кубики «Животные»

Индивидуаль-ные беседы по запросу родителей

Прогулка

«Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.121 Прогулка 59 «Ледяное царство холода»

Игра «На помеле»

Физкультминутка «В декабре»

                                                             

                                                              Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа_______________2_________________Воспитатели___Емельянова Е.Л.   Зуева Е.А.__

Тема: ___________ОДЕЖДА_____________ Период____1.12.25-05.12.25___________________

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей (ИОО)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро

Утренняя гимнастика.

С.19 «Детские ладошки» Т.Е Харченко «Утренняя гимнастика в д/с»

Утренний круг      

Игра «Волшебный сундучок» с предметами одежды для рассматривания  и примерки (шляпки, юбки, сарафан, перчатки, платочки). Цель: закрепить названия одежды.

П/И «Ровным кругом»                           Цель: закреплять умение выполнять движения по показу.

                                 

Работа по ИЗО «Круги» Цель: учить рисовать круги, располагать их равномерно на всем  листе бумаги

« Разноцветные дорожки» Цель: закреплять навык элементарных действий с кирпичиками.

Чтение стихотворения  Н. Найденовой «Наши полотенца»                      Цель: с помощью стихотворения помочь детям запомнить, где находятся их полотенце.

Внести «Волшебный сундучок» с предметами одежды.

Консультация для родителей «Одежда для прогулок»

ОДД

Познавательное развитие(ФЭМП)

И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений в ясельных»

Музыкальная деятельность

Д.Н. Колдина «Музыкальное развитие»

Прогулка

«Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.122 Прогулка 60 «Зимние игры»

Индивид.работа: учить лепить снежок и катать его по снегу (для постройки снеговика)

Работа перед сном

КГН  Цель: учить  детей правильно сидеть на стуле  не качаться,  брать его.

Беседа о пользе сна. «Спи, моя хорошая, баю – баю – бай!  куколка любимая глазки закрывай».                                     Цель: настроить детей на сон.

Работа после сна

«Гимнастика после дневного сна» Комплекс НОЯБРЬ

Вечер

Вечерний круг

Пальчиковая гимнастика «Стирка» - Постираю чисто с толком (движения кулачками, имитация стирки) Рубашку, кофту и футболку (поочередное потирание всех пальцев)  Свитерок и брюки – устали мои руки (встряхивание кистей рук)                      

Сюжетно – ролевая игра «Стирка белья»  Цель: наблюдать за действиями воспитателя. Расширять словарь детей , закреплять названия предметов одежды.        

Д/ упражнение  «Где чья одежда?» Цель: учить детей различать виды одежды для мальчиков и для девочек.

Ситуативная беседа «Одежда испачкалась» Цель: прививать детям опрятность, формировать уважение к труду взрослых.

Дидактическая игра «Кто во что одет?»   Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «Одежда».

Иллюстрации

«Одежда»

«Профессии»

Пирамидки

Индивидуаль-ные беседы по запросу родителей

Прогулка

«Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.123 Прогулка 60 «Зимние игры»

Игра «Гонка за флажками»

Игра «Тройки»

                                                            Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа_______________2_________________Воспитатели___Емельянова Е.Л.   Зуева Е.А.__

Тема: ___________ОДЕЖДА_____________ Период____1.12.25-05.12.25___________________

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей (ИОО)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро

Утренняя гимнастика

С.19 «Детские ладошки» Т.Е Харченко «Утренняя гимнастика в д/с»

Утренний круг

Д/И «Рассмотри куклу» Цель: закрепить название предметов одежды, обогащение пассивного и активного словаря.

П/И «Повторяйте-ка за мной» Цель: упражнять выполнять движения по образцу.

Лепка «Снежок»

Цель: упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями ладоней

Беседа о правилах одевания  на прогулку.                  Цель: учить детей постепенно по мере одевания доставать одежду из шкафчика.

Бумажные снежинки

Пластилин, дощечки, салфетки для рук

Беседы с родителями «О воспитании самостоятельности у детей»

ОДД

Изобразительная деятельность

Развитие речи/ Чтение художественной литературы

В.В. Гербова  «Развитие речи в ясельных группах детского сада»

Прогулка

«Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.124 Прогулка 61 «Деревья зимой»

Индивид.работа: учить бегать не сбивая кегли

Работа перед сном

  «Мы гуляли, мы играли и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть – чуть поспать.

 Прослушивание колыбельных песенок.  Цель: настроить детей на спокойный сон

Работа после сна

«Гимнастика после дневного сна» Комплекс НОЯБРЬ

Вечер

Вечерний круг

Дидактическая игра «Кто во что одет?»                                   Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «Одежда».

Д/и «Доскажи словечко»             Цель: продолжать закреплять представление детей о одежде, ее разнообразии. Развивать внимание, речь, мышление и память.

Игра  «Что перепутали куклы»  Цель: учить подбирать одежду по размеру; закреплять понятия большая, маленькая.

 Работа по ФИЗО Цель: упражнять в ловле и броске мяча друг другу

Ситуативная беседа на тему: «Как помириться?» Цель: формировать у детей социально-коммуникативные навыки, поддерживать дружеские взаимоотношения, находить способы примирения и выхода из конфликта без драки.

Внести кукол  с набором одежды, мячи.

Индивидуаль-ные беседы по запросу родителей

Прогулка

«Картотека прогулок на каждый день» Н.Е Веракса с.125 Прогулка 61 «Деревья зимой»

Физкультминутка «Под елочкой»

Игра «Дракон»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план 2я младшая группа

Подробный календарно-тематический план на сентябрь 1,2,3,4 неделя 2я младшая группа...

календарный план второй младшей группы

календарное планирование...

Календарно-тематический план ( первая младшая группа, программа "Детство")

Календарно-тематический план (первая младшая группа, программа "Детство")...

обобщение педагогического опыта календарный план первая младшая группа сентябрь

Тема недели: «Детский сад»Пр.сод: ознакомление детей с детским садом, с группой, с трудом няни, с инструментами которые помогают ей в работе; формирование словаря; формировать двигательную...

Календарное планирование, первая младшая группа.

Календарное планирование, первая младшая группа. Тема: "Мамин День". Цель: воспитания чувства любви и уважения к маме, бабушке. Итоговое мероприятие: Утренник к восьмому марта....

[69] Перспективно- календарный план. Первая младшая группа (3 -4 года)

ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Реализации основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»образовательная область «Художественно-э...