Календарно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 41»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
в старшей группе № 8
на 2025-2026 учебный год
Воспитатель: Шатаева Н.В.
г. Бийск, 2025
на декабрь 2025 год
Образовательная область «Физическое развитие»
«Физическая культура»
Месяц | Тема ОД | Дата проведения | Программные задачи | УМК |
Декабрь | Занятие 35 | 01.12.25 | Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу инструктора; упражнять в равновесии и прыжках. | Л.И. Пензулаева: «Физическая культура в детском саду старшая группа» – стр. 62.Э.Я. Степаненкова: «Сборник подвижных игр от 2-7 лет» – стр. 94.М.М. Борисова: «Малоподвижные игры и игровые упражнения» стр.18. |
Занятие 37 | 03.12.25 | Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. | Л.И. Пензулаева: «Физическая культура в детском саду старшая группа» – стр. 64-66.Э.Я. Степаненкова: «Сборник подвижных игр от 2-7 лет» – стр. 83. М.М. Борисова: «Малоодвижные игры и игровые упражнения» стр.29. | |
Занятие 39 (на воздухе) | 05.12.25 | Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков на дальность. | Л.И. Пензулаева: «Физическая культура в детском саду старшая группа» – стр. 67-68.(игра там же) | |
Занятие 38 | 08.12.25 | Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. | Л.И. Пензулаева: «Физическая культура в детском саду старшая группа» – стр. 66.Э.Я. Степаненкова: «Сборник подвижных игр от 2-7 лет» – стр. 83.М.М. Борисова: «Малоподвижные игры и игровые упражнения» стр.29. | |
Занятие | 10.12.25 | Эстафета парами. Повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Активизировать двигательную деятельность детей, через выполнение игровых заданий. | ||
Занятие 42 (на воздухе) | 12.12.25 | Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика, бросании снежков в цель. | Л.И. Пензулаева: «Физическая культура в детском саду старшая группа» – стр. 70 - 71 (игра стр. 71) | |
Занятие 40 | 15.12.25 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд; упражнять в ползании и переброске мяча. | Л.И. Пензулаева: «Физическая культура в детском саду старшая группа» – стр. 68-70.Э.Я. Степаненкова: «Сборник подвижных игр от 2-7 лет» – стр. 71-72.М.М. Борисова: «Малоподвижные игры и игровые упражнения» стр.38 | |
Занятие 41 | 17.12.25 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча. | Л.И. Пензулаева: «Физическая культура в детском саду старшая группа» – стр. 70.Э.Я. Степаненкова: «Сборник подвижных игр от 2-7 лет»– стр. 71-72.М.М. Борисова: «Малоподвижные игры и игровые упражнения» стр.38. | |
Занятие 45 (на свежем воздухе) | 19.12.25 | Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросанием снежков в горизонтальную цель. | Л.И. Пензулаева: «Физическая культура в детском саду старшая группа» – стр. 74-75. игра там же стр.74-75). | |
Занятие 43 | 22.12.25 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия | Л.И. Пензулаева: «Физическая культура в детском саду старшая группа» – стр.71-73.Э.Я. Степаненкова: «Сборник подвижных игр от 2-7 лет» – стр. 87-88.М.М. Борисова: «Малоподвижные игры и игровые упражнения» стр.23. | |
Занятие 44 | 24.12.25 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. | Л.И. Пензулаева: «Физическая культура в детском саду старшая группа» – стр. 73-74.Э.Я. Степаненкова: «Сборник подвижных игр от 2-7 лет» – стр. 87-88.М.М. Борисова: «Малоподвижные игры и игровые упражнения» стр.23. | |
Занятие 48 (на свежем воздухе) | 26.12.25 | Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке. | Л.И. Пензулаева: «Физическая культура в детском саду старшая группа» – стр. 77-79. (игра стр.78). | |
Занятие 46 | 29.12.25 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках | Л.И. Пензулаева: «Физическая культура в детском саду старшая группа» – стр. 75-77.Э.Я. Степаненкова: «Сборник подвижных игр от 2-7 лет» – стр. 120-121.М.М. Борисова: «Малоподвижные игры и игровые упражнения» стр.25. |
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах
Вид детской деятельности | Формы работы с детьми | Содержание работы с детьми | УМК |
Двигательная | Утренняя гимнастика | 1 неделя: комплекс 14 2 неделя: комплекс 15 3 неделя: комплекс 16 4 неделя: комплекс 17 Оздоровление организма, развитие силы мышц, подвижности суставов, формирование правильной осанки, ориентировка в пространстве. | Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика |
Подвижные игры | 1. Хитрая лиса 2. Гори, гори ясно! 3. Сделай фигуру 4. Охотники и зайцы Развитие двигательной активности, внимательности, сообразительности, быстроты реакции, умение действовать по сигналу, ориентировка в пространстве. | Программа «От рождения до школ» / под ред. Н.Е. Вераксы Картотека | |
Физкультурный досуг, физкультурный праздник | «Эстафеты парами» Развивать творческое воображение, вызвать положительное эмоциональный настрой. | ООП ДОУ | |
Физические упражнения после сна (бодрящая гимнастика) | 1-2неделя «Гномики» 3-4 неделя «Снегурочка» Поднять настроение и мышечный тонус детей, сохранить и укрепить здоровье детей. | Картотека | |
Закаливающие процедуры | В соответствии с листом закаливания | Лист закаливания | |
Индивидуальная работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков | Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи | Программа «От рождения до школ» / под ред. Н.Е. Вераксы | |
Пальчиковые игры и упражнения |
Развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук. | Картотека |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах
Вид детской деятельности | Формы работы с детьми | Содержание работы с детьми | УМК |
Игровая | Сюжетно-ролевая игра | 1. «Экскурсия в лес» 2. «Мастерим кормушки» 3. «Праздник Новый год» 4. «Семейная фотография» Учить развивать сюжет, выделять и распределять роли, входить в роль, взаимодействовать с другими игроками. Учить подбирать предметы и атрибуты для игры. | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» |
Театрализованные игры (инсценировки, игры-драматизации) | 1. Игра – инсценировка «В нашем оркестре» 2. Игра- инсценировка «Зимние игры» 3. Игра- инсценировка «Новогодний концерт» 4. Игра- инсценировка «Снегурочкины друзья» Вовлекать детей в процесс проигрывания роли, захватить ребёнка впечатлением, эмоцией, создать атмосферу непринуждённости, импровизации, в которой всё происходит «здесь и сейчас». | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» | |
Хороводные игры | «Лисичка», «Узнай по голосу» | ||
Дидактические игры |
Развитие интересов, познавательной активности и мотивации, любознательности; формирование представлений ребенка о себе и других людях, об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях между ними. | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» | |
Словесно-речевые игры | 1.«Подбери слово». 2. «В лесу и в парке». 3. «Подбери действие». 4. «Большой, маленький». Развивать у детей речевую активность, умение соотносить свои действия со словами, отвечать на вопросы. | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» | |
Математические игры | 1. «Геометрическое лото». 2. «Фигуры по местам». 3. «Отсчитать столько же». 4. «Кто соседи» Уточнять и закреплять математические представления у детей. | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» | |
Настольно-печатные игры | 1. Ходилка «Морское путешествие» 2. «Кто где живет?» 3. «Лото-животные» 4. «Найди пару» 5. «Буквы-цифры» Закреплять полученные знания; развивать процесс мышления, внимания, памяти, воображения и речи; тренировать усидчивость, воспитывать уступчивость. | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Хозяйственно-бытовой труд | Учить поддерживать порядок в шкафах с игрушками, оборудованием, инвентарем, договариваться о распределении обязанностей, оказывать друг другу помощь. Закреплять навыки ухода за куклами. | Программа «От рождения до школ» / под ред. Н.Е. Вераксы |
Труд в природе | Ухаживать за растениями, закреплять представления о дифференцированном уходе, формировать привычку работать аккуратно, старательно. | Программа «От рождения до школ» / под ред. Н.Е. Вераксы | |
Самообслуживание | Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, заворачивать рукава, выворачивать вещи, пользоваться расческой. Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, помогать устранять их. | Программа «От рождения до школ» / под ред. Н.Е. Вераксы |
Образовательная область «Познавательное развитие»
«Ознакомление с окружающим миром»
Месяц | Тема ОД | Дата проведения | Программные задачи | УМК |
Декабрь | Пернатые друзья | 02.12.25 | Формировать представления о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. | О.А. Соломенникова «Ознакомление с приро-дой в детском саду» (старшая группа), с.48 |
В мире металла | 09.12.25 | Знакомить детей со свойствами и качествами металла. Учить находить металлические предметы в ближайшем окружении. | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социаль-ным окружением» (старшая группа), с. 19 | |
Покормим птиц | 16.12.25 | Расширять представления о зимующих птицах родного края. Учить узнавать по внешнему виду и называть птиц. Формировать желание наблюдать за птицами, не мешая им. | Соломенникова О.А. «Ознакомление с приро-дой в детском саду», с. 53 | |
В гостях у художника | 23.12.25 | Формировать представления об общественной значимости труда художника, его необходимости. Показать, что продукты его труда отражают чувства, личностные качества, интересы. | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социаль-ным окружением» (старшая группа), с. 32 | |
Как животные помогают человеку | 30.12.25 | Расширять представления детей о животных разных стран и континентов. Способствовать формированию представлений о том, как животные могут помогать человеку. Развивать любознательность, познавательную активность. | О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» (старшая группа), с. 55 |
«Формирование элементарных математических представлений»
Месяц | Тема ОД | Дата проведения | Программные задачи | УМК |
Декабрь | Занятие 14 | 04.12.25 | Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число… больше числа…», «На сколько число … меньше числа…». познакомить с цифрой 4. Продолжать учить определять направление движения, используя знаки - указатели направления движения. Закреплять умение последовательно называть дни недели. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» (старшая группа), с.38 |
Занятие 15 | 11.12.25 | Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число … меньше числа…». Познакомить с цифрой 5. развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу. Совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные геометрические фигуры. Развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» (старшая группа), с.40 | |
Занятие 16 | 18.12.25 | Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. Познакомить с цифрой 6. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу. Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед), сзади (за), между, рядом. Упражнять в последовательном назывании дней недели. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» (старшая группа), с.43 | |
Занятие 17 | 25.12.25 | Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом, познакомить с цифрами 7 и 8. Учить ориентироваться на листе бумаги. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» (старшая группа), с.46 |
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах
Вид детской деятельности | Формы работы с детьми | Содержание работы с детьми | УМК |
Познавательно- исследовательская | Решение проблемных ситуаций | 1. «У друга потерялась игрушка. Что делать?» 2. «Кукла Таня заблудилась» 3. «Семья идет в гости, а меня оставили с бабушкой. Почему?» 4. «Книжка порвана и плачет!» Развитие логического мышления, сообразительности, наблюдательности, внимания. | Картотека |
Опытническая деятельность и детское экспериментирование | 1. «Буря» 2. «Вода и снег» 3. «Защитные свойства снега» 4. «Прозрачность льда» Формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое самостоятельное познание. | Картотека | |
Беседа по ОБЖ | 1. «Один дома» 2. «Правила поведения при пожаре» 3. «Дорожные знаки» 4. «Небезопасные зимние забавы» Формировать основы собственной жизнедеятельности и безопасности. | Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (2-7 лет). | |
Рассматривание информационных картинок, плакатов, иллюстраций по ОБЖ | 1. Рассматривание картинок «Берегись, опасно!» 2. Рассматривание картинок «Пожар в лесу» 3. Рассматривание картинок «Наш друг, светофор!» 4. Рассматривание картинок «На горке» Формировать у детей представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. | Интернет-ресурсы. Методический кабинет. | |
Дидактические игры по ОБЖ | 1. «Какие опасности таят простые предметы дома?» 2. «Кому надо быть осторожнее?» (с картинками) 3. «Где спрятался светофор» (с картинками) 4. «Продолжи пословицу» Формировать у детей представление о правилах безопасного поведения. | Картотека. | |
Образовательная область «Речевое развитие»
«Развитие речи»
Месяц | Тема ОД | Дата проведения | Программные задачи | УМК |
Декабрь | Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе». | 02.12.25 | Развивать умение детей понимать и правильно использовать слова обозначающие пространственные отношения, учить вести диалог. | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с. 63 |
Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» | 05.12.25 | Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» (обр. В. Глоцера и Г. Снегирева), учить пересказывать ее. | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с. 64 | |
Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш. | 09.12.25 | Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с-ш, на определение позиции звука в слове. | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.66 | |
Чтение сказки П.Бажова «Серебряное копытце». | 12.12.25 | Познакомить детей со сказкой П.Бажова «Серебряное копытце». | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с. 68 | |
Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой». | 16.12.25 | Вспомнить с детьми произведения С.Маршака. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Тает месяц молодой» | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с. 69 | |
Беседа по сказке П.Бажова «Серебряное копытце». Чтение стихотворения К. Фофонова «Нарядили елку…». | 19.12.25 | Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания. | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с. 71 | |
Дидактические игры со словами | 23.12.25 | Развивать умение понимать и правильно использовать слова, обозночающие пространственные отношения, учить подбирать рифмы. | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.72 | |
Беседа на тему: «Я мечтал…». Дидактическая игра «Подбери рифму». | 26.12.25 | Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывани, учить подбирать рифмы. | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с. 73 | |
«Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Дед Мороза». | 30.12.25 | Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка. | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.75 |
«Подготовка к обучению грамоте»
Месяц | Тема ОД | Дата проведения | Программные задачи | УМК |
Декабрь | Занятие 14 | 03.12.25 | Продолжать обучение звуковому анализу слов. Учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. | По методикам Д.Б. Эльконина, Л.Е. Журовой, Н.В. Дурова «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.68 |
Занятие 15 | 10.12.25 | Продолжать учить проводить звуковой анализ слова. Закреплять знание о гласных, твердых и мягких согласных звуках. Познакомить со слогоразличительной ролью твердых и мягких согласных звуков. Учить называть слова с заданным звуком. | По методикам Д.Б. Эльконина, Л.Е. Журовой, Н.В. Дурова «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.65 | |
Занятие 16 | 17.12.25 | Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять знание о различительной роли звука. Учить называть слова с заданным звуком. | По методикам Д.Б. Эльконина, Л.Е. Журовой, Н.В. Дурова «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с. 68 | |
Занятие 17 | 24.12.25 | Продолжать обучение детей звуковому анализу слов, умению различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять знание о словоразличительной роли звука. Учить называть слова с заданным звуком. | По методикам Д.Б. Эльконина, Л.Е. Журовой, Н.В. Дурова «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.70 |
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах
Вид детской деятельности | Формы работы с детьми | Содержание работы с детьми | УМК |
Коммуникативная | Отгадывание загадок | Учить отгадывать простые загадки. Развивать логическое мышление | Картотека |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение художественной литературы |
Развитие интереса детей к художественной литературе, пополнение литературного багажа. | Программа «От рождения до школ» / под ред. Н.Е. Вераксы Хрестоматия для старшей группы. |
Произведения для заучивания | 1. И. Суриков «Вот моя деревня» 2. М. Карем «Мирная считалка» 3. Н. Саконская «Где мой пальчик?» 4. «Елочка» З. Александрова Воспитание звуковой культуры речи, развитие литературной речи. | Программа «От рождения до школ» / под ред. Н.Е. Вераксы |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
«Рисование»
Месяц | Тема ОД | Дата проведения | Программные задачи | УМК |
Декабрь | Большие и маленькие ели | 01.12.25 | Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее). Развивать эстетические чувства, образные представления. | Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, с.86 |
Синие и красные птицы | 05.12.25 | Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления. | Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, с.88 | |
Декоративное рисование «Городецкая роспись» | 08.12.25 | Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Развивать чувство ритма, цвета, композиции. | Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, с.89 | |
Рисование по замыслу | 12.12.25 | Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. | Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, с.90 | |
Снежинка | 15.12.25 | Учить рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать самостоятельность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка. | Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, с.92 | |
Наша нарядная елка | 19.12.25 | Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета), образные представления. | Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, с.94 | |
Усатый полосатый | 22.12.25 | Учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками (или цветными восковыми мелками). Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа. | Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, с.95 | |
Что мне понравилось на новогоднем празднике | 26.12.25 | Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество. | Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, с.96 | |
Дети гуляют зимой на участке | 29.12.25 | Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами (цветными мелками). | Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, с.97 |
«Лепка»
Месяц | Тема ОД | Дата проведения | Программные задачи | УМК |
Декабрь | Девочка в зимней шубке | 11.12.25 | Учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа), с.91 |
Зайчик | 25.12.25 | Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа), с.98 |
«Аппликация»
Месяц | Тема ОД | Дата проведения | Программные задачи | УМК |
Декабрь | Большой и маленький бокальчики | 04.12.25 | Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа), с.90 |
Новогодняя поздравительная открытка | 18.12.25 | Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа), с.93 |
«Музыка»
Месяц | Тема ОД | Дата проведения | Программные задачи | УМК |
Декабрь | Занятие 1 | 02.12.25 | Создавать непринужденную обстановку. Развивать слух, внимание, умение воспринимать легкую, подвижную музыку, ритмично хлопать в ладоши. Вызвать у детей радостные эмоции. Учить детей согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве, быстро образовывая круг, находить своего ведущего. Развивать внимание. | И. М. Каплунова И. А. Новоскольцева «Праздник каждый день» с.57 Старшая группа |
Занятие 2 | 04.12.25 | Продолжать развивать звуковысотный слух, чувство ритма, голос, внимание. Формировать умение изменять силу мышечного напряжения, создавать выразительный музыкально – двигательный образ. | И. М. Каплунова И. А. Новоскольцева «Праздник каждый день» с.60 Старшая группа | |
Занятие 3 | 09.12.25 | Формировать у детей умение начинать пение сразу после вступления. Петь в подвижном темпе, легким звуком. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, выделять разные части музыкального произведения, уметь быстро строить круг, находить своего ведущего. | И. М. Каплунова И. А. Новоскольцева «Праздник каждый день» с.62 Старшая группа | |
Занятие 4 | 11.12.25 | Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, развивать внимание. Следить за выполнением движений в соответствии с музыкальными фразами. Внимательно слушать продолжительность звучания. | И. М. Каплунова И. А. Новоскольцева «Праздник каждый день» с.64 Старшая группа | |
Занятие 5 | 16.12.25 | Совершенствовать умение согласовывать движения с музыкой, двигаться выразительно. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, ходить «змейкой», меняя направление. Учить детей узнавать песню по вступлению, внимательно слушать пение других детей, вовремя вступать и петь свою партию. | И. М. Каплунова И. А. Новоскольцева «Праздник каждый день» с.67 Старшая группа | |
Занятие 6 | 18.12.25 | развивать детскую память, активность. Формировать умение скакать легко, используя все пространство зала. Развивать навыки словесной характеристики произведения. Закреплять умение действовать по сигналу. | И. М. Каплунова И. А. Новоскольцева «Праздник каждый день» с.69 Старшая группа | |
Занятие 7 | 23.12.25 | Совершенствовать умение согласовывать движения с музыкой. Развивать детское творчество, фантазию, умение выражать в движении и пении характер и настроение музыки. Продолжать формировать умение чисто интонировать мелодии песен, петь легко, напевно, без напряжения. | И. М. Каплунова И. А. Новоскольцева «Праздник каждый день» с.71 Старшая группа | |
Занятие 8 | 25.12.25 | Развивать у детей навыки импровизации танцевальных движений. Закреплять умение передавать в движении настроение музыки. Учить выразительно передавать музыкальный образ. Формировать умение четко пропевать слова, слушать друг друга. | И. М. Каплунова И. А. Новоскольцева «Праздник каждый день» с.73 Старшая группа | |
Занятие 9 | 30.12.25 | Развивать мелодический слух, умение различать динамические изменения в музыке и быстро реагировать на них. Развивать метроритмическое чувство, используя «звучащие жесты». Учить детей передавать музыкальные впечатления в речи. | И. М. Каплунова И. А. Новоскольцева «Праздник каждый день» с.73 Старшая группа |
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах
Вид детской деятельности | Формы работы с детьми | Содержание работы с детьми | УМК |
Изобразительная | Свободное творчество | Работа с раскрасками, с печатками. Работа с красками и гуашью, с цветными и восковыми карандашами. Работа с пластилином, цветной бумагой. Цель: развивать эстетическое отношение к окружающему и к художественной деятельности, развивать стремление осуществлять свой замысел. | Программа «От рождения до школ» / под ред. Н.Е. Вераксы |
Музыкальная | Музыкально-дидактические игры |
| Программа «Ладушки» И. Каплуновой, И.Новоскольцевой |
Слушание |
Цель: Развивать речь, фантазию, творческое воображение. Эмоциональную отзывчивость на музыку. | Программа «Ладушки» И. Каплуновой, И.Новоскольцевой | |
Музыкальное развлечение | «Как Баба Яга хотела заколдовать Деда Мороза» Цель: Развивать коммуникативные качества, доброжелательное отношение друг к другу. | Программа «Ладушки» И. Каплуновой, И.Новоскольцевой | |
Конструктивно-модельная деятельность | Конструирование | 1. «Подъёмные машины» Цель: развивать творческие способности, фантазию, умение создавать образ из геометрических фигур. 2. «Дачный домик» из конструктора Цель: уточнять представления детей о строительных деталях, о способах соединения, проявлять самостоятельность, инициативу. 3. «Судно» Цель: Развивать конструкторские способности детей, логическое и пространственное мышление. 4. «Мост» из кубиков Цель: Совершенствовать конструкторские навыки, строить схемы; развивать внимание и сообразительность | Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала «От рождения до школ» / под ред. Н.Е. Вераксы |
Тема недели: Мы мастера
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Понедельник, 01 декабря 2025 год | Утро: | Пальчиковая игра «С добрым утром!»Утренняя гимнастика (комплекс № 14). Беседа по ОБЖ «Один дома» Заучивание стихотворения И. Суриков «Вот моя деревня» | Индивидуальная работа по закреплению счёта. | Дидактические игры на развитие речи, настольно-печатные игры, игры с правилами | Консультация для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости» Соблюдаем дома режим дня | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | См. КТП художника дополнительного образования | |||||
Физическое развитие | Физическая культура | См. КТП инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка: | Прогулка «День снегопада» | ||||||
Работа перед сном | Логические загадки. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Гномики». Закаливающие процедуры. Игра – инсценировка «В нашем оркестре» | Закреплять умение называть геометрические фигуры. | Самостоятельная деятельность: Рассматривание иллюстраций в книжном уголке | ||||
Прогулка: | Прогулка «День снегопада» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Вторник, 02 декабря 2025 год | Утро: | Пальчиковая игра «С добрым утром!»Утренняя гимнастика (комплекс № 14). Беседа о ЗОЖ «Что может случиться, если ты промочишь ноги на улице». | Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. | Самостоятельная деятельность в спортивном уголке, игры со спортивным инвентарем, настольно печатные игры, игры с правилами. | . Привлечь родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе Консультации по запросам родителей. | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром/миром природы | Пернатые друзья | Показ, загадки, стихи, вопросы | Зимующие и перелетные птицы, их значение для природы и человека, забота о птицах. Викторина. | |||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка | См. КТП музыкального руководителя | |||||
Речевое развитие | Развитие речи | Дидактические упражнения. | Дидактические игры | Развитие умения использовать слова, обозначающие пространственные отношения. | |||
Прогулка: | Прогулка «На деревьях иней» | ||||||
Работа перед сном | Чтение произведения «Старик-годовик» Даль В.И. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Гномики». Закаливающие процедуры. Проектная деятельность (по конспекту)Закрепление правил подвижной игры «Хитрая лиса». | Прыжки на двух ногах вместе. | Рассматривание иллюстраций о спорте. | ||||
Прогулка: | Прогулка «На деревьях иней» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Среда, 03 декабря 2025 год | Утро: | Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям Утренняя гимнастика (комплекс № 14). Рассматривание картинок по ОБЖ «Берегись, опасно!» | Вспомнить комнатные растения. | Настольно печатные игры, игры с правилами (в подгруппах), наблюдение за трудом взрослых | . Индивидуальные консультации | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Речевое развитие | Подготовка к обучению грамоте | Занятие 14 | Показ картинки-схемы, вопросы. | Знакомство с гласными и согласными звуками. Звуковой анализ слов. Работа с раздаточным материалом. | |||
Физическое развитие | Физическая культура в помещении | См. КТП инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка: | Прогулка «Белый снег» | ||||||
Работа перед сном | Чтение произведения «Лесные домишки» Бианки В.В. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна (комплекс «Гномики»). Закаливающие процедуры. Беседа «Зимушка-зима»Сюжетно-ролевая игра-ситуация «Экскурсия в лес» | Сравнение групп предметов. | Игры, упражнения, ситуации на освоения правил поведения, коллективные творческие дела | ||||
Прогулка: | Прогулка «Белый снег» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Четверг, 04 декабря 2025 год | Утро: | Пальчиковая игра «С добрым утром!»Утренняя гимнастика (комплекс № 14). Опытническая деятельность «Буря» Дид.игра по ОБЖ «Какие опасности таят простые предметы в группе» | Закрепить знания о признаках зимы. | Конструктивные игры, игры с мозаикой, лего, рассматривание фото и иллюстраций | . Рекомендации для родителей по обучению детей «Зимняя природа» Беседы о детях. | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Познавательное развитие | ФЭМП | Занятие 14 | Показ, игровые задания | Знакомство с цифрой 3. Знакомство с названиями дней недели. Закрепление знаний о фигурах. | |||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка | См. КТП музыкального руководителя | |||||
2пол.дня Художественно-эстетическое развитие | Аппликация | Большой и маленький бокальчики. | Показ, рассматривание | Продуктивная деятельность | |||
Прогулка: | Прогулка «Постройки из снега» | ||||||
Работа перед сном | Продолжить сказок по желанию детей. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна (комплекс «Гномики»). Закаливающие процедуры. Трудовая деятельность. Трудовые поручения «Порядок в шкафу с игрушками | Выразительное рассказывание стихотворений о зиме. | Конструктивные игры, игра в центре познавательного развития, настольно печатные игра. | ||||
Прогулка: | Прогулка «Постройки из снега» | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Пятница, 05 декабря 2025 год | Утро: | Утренняя гимнастика (комплекс № 14). Ситуативные беседы «Мои друзья» Рассматривание репродукции картины Ф.В. Сычков «Катание с горки зимой» | Определение пространственных направлений от себя. | Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества. | . Индивидуальные беседы с родителями о детях Оформление папки-передвижки на теме «Стихи о зиме». | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | См. КТП художника дополнительного образования | |||||
Речевое развитие | Развитие речи | Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» | Чтение, беседа | Пересказ произведения. Инсценировка сказки. | |||
Физическое развитие | Физкультура на воздухе | См. КТП инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка: | Прогулка «День наблюдения» | ||||||
Работа перед сном | Чтение любимых сказок. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна (комплекс «Гномики»). Закаливающие процедуры. Дидактическая игра «Кто что любит» | Тренировать в рассказывании сказки с опорой на наглядный материал. | Музыкальный уголок , уголок изо творчества, центр театра | ||||
Прогулка: | Прогулка «День наблюдения» | ||||||
Тема недели: Праздничная кутерьма.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Понедельник, 08 декабря 2025 год | Утро: | Пальчиковая игра «Кто спит зимой» Утренняя гимнастика (комплекс № 15). Инструктаж «№ 11 Заучивание стихотворения М. Карем «Мирная считалка» | Закреплять умение различать и называть части суток. | Дидактические игры на развитие речи, настольно-печатные игры, игры с правилами | Индивидуальные консультации по запросам родителей Информирование родителям о здоровом питании детей. | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | См. КТП художника дополнительного образования | |||||
Физическое развитие | Физическая культура | См. КТП инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка: | Прогулка «День снежинок» | ||||||
Работа перед сном | Чтение произведения «На горке» Носов Н.Н. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Гномики». Закаливающие процедуры. Игра – инсценировка «Зимние игры» | Совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине и ширине, обозначать результаты словами. | Самостоятельная деятельность: Рассматривание иллюстраций в книжном уголке | ||||
Прогулка: | Прогулка «День снежинок» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Вторник, 09 декабря 2025 год | Утро: | Пальчиковая игра «Кто спит зимой» Утренняя гимнастика (комплекс № 15). Беседа о ЗОЖ «Полезные продукты». | Развитие мелкой моторики «Лего» | Самостоятельная деятельность в спортивном уголке, игры со спортивным инвентарем, настольно печатные игры, игры с правилами. | . Побеседовать с родителями на тему «Развитие воображения у детей» Консультации по запросам родителей. | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром/миром природы | В мире металла. | Показ картинок, опыт, вопросы | Знакомство со свойствами металла. Рассказ воспитателя. Опыт с металлическими предметами. | |||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка | См. КТП музыкального руководителя | |||||
Речевое развитие | Развитие речи | Звуковая культура речи: с-ш | Дид.упр-я | Совершенствование слухового восприятия. | |||
Прогулка: | Прогулка «День рисунков на снегу» | ||||||
Работа перед сном | Чтение произведения «Буква ТЫ» Пантелеев Л. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Гномики». Закаливающие процедуры. Проектная деятельность (по конспекту)Подвижная игра «Гори, гори ясно!» | Упражнять в прыжках на двух ногах с мешочком между ног. | Рассматривание иллюстраций о спорте. | ||||
Прогулка: | Прогулка «День рисунков на снегу» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Среда, 10 декабря 2025 год | Утро: | Утренняя гимнастика (комплекс № 15). Рассматривание иллюстраций по ОБЖ к произведению С. Маршак «Пожар в лесу» | Закреплять представление о расположении предметов в пространстве. | Настольно печатные игры, игры с правилами (в подгруппах), наблюдение за трудом взрослых | . Беседы о детях Индивидуальные беседы «Климат в семье» | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Речевое развитие | Подготовка к обучению грамоте | Занятие 15. | Показ картинок, вопросы, напоминания | Различение гласных, согласных, твердых, мягких. Звуковой анализ слова. Работа с раздаточным материалом. Игровые упражнения. | |||
Физическое развитие | Физическая культура | См. КТП инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка: | Прогулка «День веселых игр» | ||||||
Работа перед сном | Беседа о поведении в общественном месте. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна (комплекс «Гномики»). Закаливающие процедуры. Беседа «Что такое иней»Сюжетно-ролевая «В лесу и в парке» | Упражнять раскатывать из пластилина предметы круглой и овальной формы. | Игры, упражнения, ситуации на освоения правил поведения, коллективные творческие дела | ||||
Прогулка: | Прогулка «День веселых игр» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Четверг, 11 декабря 2025 год | Утро: | Пальчиковая игра «Кто спит зимой» Утренняя гимнастика (комплекс № 15). Опытническая деятельность «Вода и снег»Дид.игра по ОБЖ «Кому надо быть осторожнее?» (с картинками) | Закрепить названия зимующих птиц. | Конструктивные игры, игры с мозаикой, лего, рассматривание фото и иллюстраций | . Индивидуальные беседы с родителями о детях. Родительское собрание «Развитие у детей 5-7 лет словесно-логической памяти» | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Познавательное развитие | ФЭМП | Занятие 15. | Игровые упражнения | Знакомство с цифрой 4. Последовательность дней недели. | |||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка | См. КТП музыкального руководителя | |||||
2пол.дня Художественно-эстетическое развитие | Лепка | Девочка в зимней шубке. | Рассматривание, уточнение, напоминание | Продуктивная деятельность | |||
Прогулка: | Прогулка «День птиц» | ||||||
Работа перед сном | Логические задачи. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна (комплекс «Гномики»). Закаливающие процедуры. Трудовая деятельность «Порядок в шкафчике с вещами». Викторина «О диких животных». | Закрепление знаний о приметах зимы. | Конструктивные игры, игра в центре познавательного развития, настольно печатные игра. | ||||
Прогулка: | Прогулка «День птиц» | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Пятница, 12 декабря 2025 год | Утро: | Пальчиковая игра «Кто спит зимой» Утренняя гимнастика (комплекс № 15). Ситуативные беседы «Зачем говорят «здравствуй?». Рассматривание иллюстраций к книге Н.Носова. | Закрепить знания о детёнышах диких животных. | Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества. | . Индивидуальные беседы с родителями о детях Папка-передвижка «Как вести себя на ледяной горке» | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | См. КТП художника дополнительного образования | |||||
Речевое развитие | Развитие речи | Чтение сказки П.Бажова «Серебряное копытце». | Чтение, беседа | Знакомство со сказкой. | |||
Физическое развитие | Физкультура на воздухе | См. КТП инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка: | Прогулка «День интересных дел» | ||||||
Работа перед сном | Чтение произведений по желанию детей. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна (комплекс «Гномики»). Закаливающие процедуры. Рассмотреть картинки «Нахождение в снежном городке». | Отгадывание загадок. | Музыкальный уголок , уголок изо творчества, центр театра | ||||
Прогулка: | Прогулка «День интересных дел» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
Тема недели: Мастерская игрушек.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Понедельник, 15 декабря 2025 год | Утро: | Пальчиковая игра «Рукавицы» Утренняя гимнастика (комплекс № 16). Беседа по ОБЖ «Дорожные знаки» Заучивание стихотворения Н. Саконская «Где мой пальчик?» | Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. | Дидактические игры на развитие речи, настольно-печатные игры, игры с правилами | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Разговор о гигиенических требованиях к детской одежде | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | См. КТП художника дополнительного образования | |||||
Физическое развитие | Физическая культура | См. КТП инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка: | Прогулка «День постройки» | ||||||
Работа перед сном | Беседа о книгах. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Снегурочка». Закаливающие процедуры. Игра – инсценировка «Новогодний концерт». | Упражнять в порядковом счёте. | Самостоятельная деятельность: Рассматривание иллюстраций в книжном уголке | ||||
Прогулка: | Прогулка «День постройки» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Вторник, 16 декабря 2025 год | Утро: | Пальчиковая игра «Рукавицы» Утренняя гимнастика (комплекс №16). Беседа о ЗОЖ «Правила личной гигиены». | Развитие мелкой моторики «Мозаика» | Самостоятельная деятельность в спортивном уголке, игры со спортивным инвентарем, настольно печатные игры, игры с правилами. | . Поговорить с родителями о самочувствии детей Буклет «Что наблюдать в природе зимой» | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром/миром природы | Покормим птиц | Наблюдение, рассматривание, беседа, стихи, загадки | Зимующие птицы родного края, их повадки, забота о птицах. Экскурсия по территории ДОУ. Рассказ воспитателя, рассматривание кормушек. Наблюдение заптицами. | |||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка | См. КТП музыкального руководителя | |||||
Речевое развитие | Развитие речи | Заучивание С.Маршака «Тает месяц молодой» | Чтение, беседа | Заучивание стиотворения. | |||
Прогулка: | Прогулка «День больших следов» | ||||||
Работа перед сном | Чтение любимых сказок. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Снегурочка». Закаливающие процедуры. Подвижная игра «Сделай фигуру» | Упражнять в прыжках на носочках. | Рассматривание иллюстраций о спорте. | ||||
Прогулка: | Прогулка «День больших следов» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Среда, 17 декабря 2025 год | Утро: | Утренняя гимнастика (комплекс № 16). Рассматривание синичек, сидящих на рябине за окном.Рассматривание картинок по ОБЖ «Наш друг, светофор!» | Закреплять умение складывать на место одежду. | Настольно печатные игры, игры с правилами (в подгруппах), наблюдение за трудом взрослых | . Индивидуальные консультации по запросам родителей. Рекомендации «Математические игры дома» | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Речевое развитие | Подготовка к обучению грамоте | Занятие 16 | Показ картинки, вопросы | Закрепление знаний о гласных и согласных звуках. Звуковой анализ слов. Игровые упражнения. | |||
Физическое развитие | Физическая культура в помещении | См. КТП инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка: | Прогулка «День коллективных игр» | ||||||
Работа перед сном | Чтение произведения «Книжка про Гришку» Погодин Р.П. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна (комплекс «Снегурочка»). Закаливающие процедуры. Беседа «Новый год детям радость принесёт»Сюжетно-ролевая игра-ситуация «Праздник Новый год» | Пение новогодних песен. | Игры, упражнения, ситуации на освоения правил поведения, коллективные творческие дела | ||||
Прогулка: | Прогулка «День коллективных игр» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Четверг, 18 декабря 2025 год | Утро: | Утренняя гимнастика (комплекс № 16). Опытническая деятельность «Защитные свойства снега» Дид.игра по ОБЖ «Где спрятался светофор» (с картинками) | Упражнять в нахождении соседей чисел. | Конструктивные игры, игры с мозаикой, лего, рассматривание фото и иллюстраций | . Консультации по запросам родителей Беседы о детях. | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Познавательное развитие | ФЭМП | Занятие 16. | Игровые ситуации, игровые эстафеты | Знакомство с цифрой 5. Сравнение рядом стоящих чисел. Развитие глазомера. | |||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка | См. КТП музыкального руководителя | |||||
2пол.дня Художественно-эстетическое развитие | Аппликация | Новогодняя поздравительная открытка | Показ, совет, напоминание, похвала | Продуктивная деятельность | |||
Прогулка: | Прогулка «День любимых игр» | ||||||
Работа перед сном | Беседа о помощи товарищу. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна (комплекс «Снегурочка»). Закаливающие процедуры. Трудовая деятельность «Ремонт книг». Математическая викторина «Вопрос-ответ». | Продолжать учить детей вырезать круг и овал из бумаги квадратной и прямоугольной формы. | Конструктивные игры, игра в центре познавательного развития, настольно печатные игра. | ||||
Прогулка: | Прогулка «День любимых игр» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Пятница, 19 декабря 2025 год | Утро: | Пальчиковая игра «Рукавицы» Утренняя гимнастика (комплекс №16). Ситуативные беседы «Учимся прощать своих друзей» Рассматривание иллюстраций к произведению «Ёлка» В. Сутеева | Упражнять в делении слов на слоги. | Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества. | . Индивидуальные беседы с родителями о детях Привлечь родителей к оформлению выставки «Мастерская Деда Мороза» | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | См. КТП художника дополнительного образования | |||||
Речевое развитие | Развитие речи | Беседа по сказке П.Бажова «Серебряное копытце» | Напоминание,беседа | Беседа по сказке Чтение стихотворения. | |||
Физическое развитие | Физкультура на воздухе | См. КТП инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка: | Прогулка «Зимний день» | ||||||
Работа перед сном | Чтение любимых сказок. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна (комплекс «Снегурочка»). Закаливающие процедуры. Сюжетно-ролевая игра «Семейная фотография». | Звуковой анализ слов. | Музыкальный уголок , уголок изо творчества, центр театра | ||||
Прогулка: | Прогулка «Зимний день» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
Тема недели: В Новый год.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Понедельник, 22 декабря 2025 год | Утро: | Пальчиковая игра «Зимняя прогулка» Утренняя гимнастика (комплекс № 17). Инструктаж «№ 17 Заучивание стихотворения «Елочка» З. Александрова | Вспомнить диких животных. | Дидактические игры на развитие речи, настольно-печатные игры, игры с правилами | Беседы о детях Индивидуальные консультации по запросам родителей | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | См. КТП художника дополнительного образования | |||||
Физическое развитие | Физическая культура | См. КТП инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка: | Прогулка «День снежных деревьев» | ||||||
Работа перед сном | Чтение произведения «Винни-Пух и все, все, все» Милн А.А. (перевод с англ. Б.В. Заходера) | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Снегурочка». Закаливающие процедуры. Игра – инсценировка «Снегурочкины друзья» | Рассказывание ранее изученных стихотворений. | Самостоятельная деятельность: Рассматривание иллюстраций в книжном уголке | ||||
Прогулка: | Прогулка «День снежных деревьев» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Вторник, 23 декабря 2025 год | Утро: | Пальчиковая игра «Зимняя прогулка» Утренняя гимнастика (комплекс № 17). Беседа о ЗОЖ «Таблетки растут на грядке». | Закрепить первоначальные представления у детей о родственных отношениях в семье. | Самостоятельная деятельность в спортивном уголке, игры со спортивным инвентарем, настольно печатные игры, игры с правилами. | . Поговорить с родителями о самочувствии детей Беседы о детях. | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром/миром природы | В гостях у художника | Инсценировка, рассказ, беседа, вопросы | Рассказ о труде художника и его значимости. Инсценировка диалога. Рассказ художника. Продуктивная деятельность. | |||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка | См. КТП музыкального руководителя | |||||
Речевое развитие | Развитие речи | Дидактические игры со словами | Дид.упр-я | Использование в речи слов, обозначающих пространственные отношения | |||
Прогулка: | Прогулка «День забавных игр» | ||||||
Работа перед сном | Игровая обучающая ситуация «Лепим снежки для крепости». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Снегурочка». Закаливающие процедуры. Проектная деятельность (по конспекту)Разучивание новой подвижной игры «Охотники и зайцы». | Прыжки на двух ногах вдоль шнура. | Рассматривание иллюстраций о спорте. | ||||
Прогулка: | Прогулка «День забавных игр» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Среда, 24 декабря 2025 год | Утро: | Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям Утренняя гимнастика (комплекс № 17). Рассматривание картинок по ОБЖ «На горке» | Упражнять в звукопроизношении. | Настольно печатные игры, игры с правилами (в подгруппах), наблюдение за трудом взрослых | . Индивидуальные беседы Советы родителям «Новогодний подарок своими руками» | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Речевое развитие | Подготовка к обучению грамоте | Занятие 17 | Показ картинки, вопросы, напоминия. | Звуковой анализ слов. Словесные игры, игры с заданиями. Работа с фишками. | |||
Физическое развитие | Физическая культура в помещении | См. КТП инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка: | Прогулка «День зимних игр» | ||||||
Работа перед сном | Продолжить чтение произведения «Винни-Пух и все, все, все» Милн А.А. (перевод с англ. Б.В. Заходера) | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна (комплекс «Снегурочка»). Закаливающие процедуры. Беседа «Зимующие птицы»Сюжетно-ролевая игра-ситуация «Семейная фотография» | Развитие мелкой моторики «Мозаика». | Игры, упражнения, ситуации на освоения правил поведения, коллективные творческие дела | ||||
Прогулка: | Прогулка «День зимних игр» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Четверг, 25 декабря 2025 год | Утро: | Утренняя гимнастика (комплекс №17). Опытническая деятельность «Прозрачность льда» Дид.игра по ОБЖ «Продолжи пословицу» | Продолжать учить детей группировать предметы по назначению. | Конструктивные игры, игры с мозаикой, лего, рассматривание фото и иллюстраций. | . Информирование родителей о ходе образовательного процесса Беседы о детях | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Познавательное развитие | ФЭМП | Занятие 17 | Игровые упражнения | Знакомство с цифрой 6. Сравнение рядом стоящих чисел. | |||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка | См. КТП музыкального руководителя | |||||
2пол.дня Художественно-эстетическое развитие | Лепка | Зайчик | Уточнение, напоминание, художественное слово | Продуктивная деятельность | |||
Прогулка: | Прогулка «День снежной лопатки» | ||||||
Работа перед сном | Чтение произведения любимых сказок. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна (комплекс «Снегурочка»). Закаливающие процедуры. Трудовая деятельность «Чистые стульчики». Викторина «В стране геометрических фигур». | Вспомнить правила поведения на участке детского сада. | Конструктивные игры, игра в центре познавательного развития, настольно печатные игра. | ||||
Прогулка: | Прогулка «День снежной лопатки» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Пятница, 26 декабря 2025 год | Утро: | Пальчиковая игра «Зимняя прогулка»Утренняя гимнастика (комплекс № 17). Ситуативные беседы «Фантазёры и врунишки» Рассматривание деревянных предметов. | Назвать предметы рукотворного мира. | Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества. | Индивидуальные беседы с родителями о детях Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми . | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | См. КТП художника дополнительного образования | |||||
Речевое развитие | Развитие речи | Беседа на тему «Я мечтал» | Беседа, дид.упраж. | Рифмовка слов. | |||
Физическое развитие | Физкультура на воздухе | См. КТП инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка: | Прогулка «День подвижных игр» | ||||||
Работа перед сном | Совершенствовать умение детей вести себя за столом: ровно держать спину, не ставить локти на стол | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна (комплекс «Снегурочка»). Закаливающие процедуры. Составление описательного рассказа «Новогодняя игрушка» | Сравнение двух предметов по величине. | Музыкальный уголок , уголок изо творчества, центр театра | ||||
Прогулка: | Прогулка «День подвижных игр» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
Тема недели: Веселые выходные.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Понедельник, 29 декабря 2025 год | Утро: | Утренняя гимнастика (комплекс № 17). Рассказывание ранее изученных стихотворений | Деление слов на слоги. | Дидактические игры на развитие речи, настольно-печатные игры, игры с правилами | Беседы о детях Индивидуальные консультации по запросам родителей | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | См. КТП художника дополнительного образования | |||||
Физическое развитие | Физическая культура | См. КТП инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка: | Прогулка «День снежных деревьев» | ||||||
Работа перед сном | Чтение произведения по желанию детей. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Снегурочка». Закаливающие процедуры. Игра – инсценировка «Снегурочкины друзья» | Рассказывание ранее изученных стихотворений. | Самостоятельная деятельность: Рассматривание иллюстраций в книжном уголке | ||||
Прогулка: | Прогулка «День снежных деревьев» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Просвещение родителей/ участие родителей в ОП | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Вторник, 30 декабря 2025 год | Утро: | Пальчиковая игра «Зимняя прогулка» Утренняя гимнастика (комплекс № 17). | Закрепить первоначальные представления у детей о родственных отношениях в семье. | Самостоятельная деятельность в спортивном уголке, игры со спортивным инвентарем, настольно печатные игры, игры с правилами. | . | ||
Образовательная деятельность | Образовательная область/подраздел | Тема | Форма работы | Содержание образовательной деятельности | |||
7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром/миром природы | Как животные помогают человеку. | Показ, беседа, вопросы. | Животные разных стран и континентов. Показ слайдов и рассказ воспитателя. Зарисовки. | |||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка | См. КТП музыкального руководителя | |||||
Речевое развитие | Развитие речи | Чтение рассказа С.Георгиева «Я спас Деда Морза» | Чтение, беседа | Знакомство детей с произведением. | |||
Прогулка: | Прогулка «День забавных игр» | ||||||
Работа перед сном | Игровая обучающая ситуация «Лепим снежки для крепости». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Снегурочка». Закаливающие процедуры. | Прыжки на двух ногах вдоль шнура. | Рассматривание иллюстраций о спорте. | ||||
Прогулка: | Прогулка «День забавных игр» | ||||||
11. Примечание | 12. Отметка о выполнении | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
