Техника анимации
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сценарий Изображение лесной полянки, слева стоит теремок, рядом деревья. Звучит музыка. Справа появляется мышка, подходит к теремку. С Стучит (звук стука) Мышка говорит: Кто, кто в теремочке живет? Кто , кто в невысоком живет ? Заходит в теремок. Сюжет Стоит в поле теремок - теремок, он не низок не высок, не высок. Как по полю - полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет. Никто не отвечает. Зашла мышка в теремок и стала в нем жить. Определить, где сюжет (литературный текст), а где сценарий
Сценарий это последовательное, детальное описание сцен литературного текста, который является его основой. Сценарист отвечает за то, чтобы в основе мультфильма была увлекательная история и яркие интересные персонажи, соответствующие идее, написание сценария Режиссер В задачи режиссера входит создание визуальной концепции проекта и руководство процессом Профессии аниматоров
готовое произведение сочиненное стихотворение п есня музыка Сюжеты для сценария
Рисованная Пластилиновая Кукольная Песочная Компьютерная Лего Анимаци онные техники
Изготавливает и одушевляет персонажей в определенной технике Звукорежиссер Сводит воедино аудио и визуальную дорожку мультфильма, добавляет музыку и звуковые и шумовые эффекты Профессии аниматоров Художник аниматор
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мой опыт работы "Создание мультфильма в технике пластилиновой анимации" для детей средней группы
Описание: Самым доступным источником информации для детей дошкольного возраста являются мультфильмы. Создание мультфильма увлекательное направление детского творчества, которое способствует разви...

«Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения»
laquo;Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зре...

Коррекция и развитие познавательных процессов, речевых умений у старших дошкольников с задержкой психического развития через создание мультфильмов в технике «перекладная анимация
Описание практики инклюзивного образования «Коррекция и развитие познавательных процессов, речевых умений у старших дошкольников с задержкой психического развития через создание мультфильмо...
«Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения»
laquo;Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зре...

«Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения»
Что может быть ближе, чем игра в песок? Песок – необыкновенно приятный материал, который притягивает к себе. Его сыпучесть привлекает и детей, и взрослых....

Практика «Аква-анимация в технике Эбру, как средство снятия психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста»
В данном материале даётся описание практики, которая используется педагогом-психологом как инструмент снятия психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста....

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ С ОВЗ (ТНР) ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СКАЗКОТЕРАПИИ, «РАДУЖНЫЕ СКАЗКИ» (ПОЛЕЗНЫЕ СКАЗКИ В ТЕХНИКЕ ПЕСОЧНЫЕ АНИМАЦИИ)
В статье раскрывает развитие эмоционального интеллекта дошкольника с помощью форм и методов работы со сказками. Статья направлена на освещение применения в образовательной работе инновационных, ...
