Мониторинг качества освоения основной образовательной программы ДО за 2020 – 2024 учебный год
материал
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения образовательной программы МАОУ «СОШ №108» г.Улан-Удэ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 152.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №108» города Улан-Удэ
Мониторинг
качества освоения основной
образовательной программы ДО
за 2020 – 2024 учебный год
Воспитатель: Томилова Оксана Георгиевна
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения образовательной программы МАОУ «СОШ №108» г.Улан-Удэ.
Мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы за 2020-2021 учебный год показал следующие результаты: диагностику прошли 24 воспитанника младшей группы (3-4 года).
Результаты освоения образовательной программы ДО
за 2020-2021 учебный год
младшая группа (3-4 года)
Наименование образовательной области | Уровень освоения образовательной программы (начало года) | Уровень освоения образовательной программы (конец года) |
«Социально-коммуникативное развитие» | Не сформирован – 15 детей (64%) Частично сформирован – 9 детей (36%) Сформирован – 0% | Не сформирован – 5 детей (24%) Частично сформирован – 18 детей (75%) Сформирован – 1 ребенок (1%) |
«Познавательное развитие» | Не сформирован – 21 ребенок (87%) Частично сформирован – 3 ребенка (13%) Сформирован – 0% | Не сформирован – 13 детей (53%) Частично сформирован – 10 детей (46%) Сформирован – 1 ребенок (1%) |
«Речевое развитие» | Не сформирован – 22 ребенка (92%) Частично сформирован – 2 ребенка (8%) Сформирован – 0% | Не сформирован – 17 детей (70%) Частично сформирован – 6 детей (29%) Сформирован – 1 ребенок (1%) |
«Художественно-эстетическое развитие» | Не сформирован – 19 детей (81%) Частично сформирован – 5 детей (19%) Сформирован – 0% | Не сформирован – 6 детей (27%) Частично сформирован – 15 детей (64%) Сформирован – 2 ребенка (9%) |
«Физическое развитие» | Не сформирован – 16 детей (69%) Частично сформирован – 8 детей (31%) Сформирован – 0% | Не сформирован – 3 ребенка (13%) Частично сформирован – 20 детей (86%) Сформирован – 1 ребенок ( 1%) |
Итоговый результат освоения ОП ДО | Не сформирован – 19 детей (79%) Частично сформирован – 5 детей (21%) Сформирован – 0% | Не сформирован - 9 детей (39%) Частично сформирован – 14 детей (60%) Сформирован - 1 ребенок (1%) |
Вывод
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2019-2020 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах частично сформированного уровня. Есть воспитанники, нуждающиеся в коррекционной работе.
Таким образом, образовательная деятельность в младшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные. Дошкольники второй младшей группы способны применять их в повседневной деятельности.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2021-2022 учебный год показал следующие результаты: диагностику прошли 25 воспитанника средней группы (4-5 лет).
Результаты освоения основной общеобразовательной программы ДО
за 2021-2022 учебный год
средняя группа (4-5 лет)
Наименование образовательной области | Уровень освоения образовательной программы (начало года) | Уровень освоения образовательной программы (конец года) |
«Социально-коммуникативное развитие» | Не сформирован – 9 детей (40%) Частично сформирован – 12 детей (52%) Сформирован – 2 ребенка (8%) | Не сформирован – 2 ребенка (8%) Частично сформирован – 17 детей (75%) Сформирован – 4 ребенка (17%) |
«Познавательное развитие» | Не сформирован – 10 детей (43%) Частично сформирован – 11 детей (49%) Сформирован – 2 ребенка (8%) | Не сформирован – 3 ребенка (13%) Частично сформирован – 13 детей (57%) Сформирован – 7 ребенка (30%) |
«Речевое развитие» | Не сформирован – 13 детей (57%) Частично сформирован – 9 детей (40%) Сформирован – 1 ребенок (4%) | Не сформирован – 6 детей (27%) Частично сформирован – 15 детей (65%) Сформирован – 2 ребенка (8%) |
«Художественно-эстетическое развитие» | Не сформирован – 8 детей (35%) Частично сформирован – 13 детей (57%) Сформирован – 2 ребенка (8%) | Не сформирован – 6 детей (27%) Частично сформирован – 14 детей (60%) Сформирован – 3 ребенка (13%) |
«Физическое развитие» | Не сформирован – 5 детей (22%) Частично сформирован – 17 детей (74%) Сформирован – 1 ребенок (4%) | Не сформирован – 2 ребенка (8%) Частично сформирован – 12 детей (52%) Сформирован – 9 детей ( 40%) |
Итоговый результат освоения ОП ДО | Не сформирован – 9 детей (40%) Частично сформирован – 12 детей (52%) Сформирован – 2 ребенка (8%) | Не сформирован – 4 ребенка (17%) Частично сформирован – 14 детей (60%) Сформирован – 5 детей (23%) |
Вывод
Итоговые результаты мониторинга в основном показывают частично сформированный уровень развития освоения образовательной программы.
Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы детьми по всем разделам.
Мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы за 2022-2023 учебный год показал следующие результаты: диагностику прошли 28 воспитанников старшей группы (5-6 лет).
Результаты освоения основной образовательной программы ДО
за 2022-2023 учебный год
старшая группа (5-6 лет)
Наименование образовательной области | Уровень освоения образовательной программы (начало года) | Уровень освоения образовательной программы (конец года) |
«Социально-коммуникативное развитие» | Не сформирован – 9 детей (40%) Частично сформирован – 19 детей (60%) Сформирован – (0%) | Не сформирован – 4 ребенка (17%) Частично сформирован – 20 детей (75%) Сформирован – 4 ребенка (8%) |
«Познавательное развитие» | Не сформирован – 12 детей (43%) Частично сформирован – 16 детей (57%) Сформирован – (0%) | Не сформирован – 8 детей (22%) Частично сформирован – 18 детей (70%) Сформирован – 2 ребенка (8%) |
«Речевое развитие» | Не сформирован – 16 детей (67%) Частично сформирован – 10 детей (30%) Сформирован – 2 ребенок (3%) | Не сформирован – 10 детей (39%) Частично сформирован – 15 детей (57%) Сформирован – 3 ребенок (4%) |
«Художественно-эстетическое развитие» | Не сформирован – 10 детей (35%) Частично сформирован – 16 детей (57%) Сформирован – 2 ребенка (8%) | Не сформирован – 6 детей (26%) Частично сформирован – 19 детей (60%) Сформирован – 3 ребенка (14%) |
«Физическое развитие» | Не сформирован – 7 детей (22%) Частично сформирован – 20 детей (74%) Сформирован – 1 ребенок (4%) | Не сформирован – 4 ребенка (8%) Частично сформирован – 23 детей (88%) Сформирован – 1 ребенок ( 4%) |
Итоговый результат освоения ОП ДО | Не сформирован – 8 детей (40%) Частично сформирован – 20 детей (60%) Сформирован – 0% | Не сформирован – 8 детей (22%) Частично сформирован – 18 детей (70%) Сформирован - 2 ребенка (8%) |
Вывод
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала.
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.
.
Мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы за 2023-2024 учебный год показал следующие результаты: диагностику прошли 23 воспитанника подготовительной группы (6-7 лет).Результаты освоения основной образовательной программы ДО
за 2023-2024 учебный год
подготовительная группа (6-7лет)
Наименование образовательной области | Уровень освоения образовательной программы (начало года) | Уровень освоения образовательной программы (конец года) |
«Социально-коммуникативное развитие» | Не сформирован – 9 детей (40%) Частично сформирован – 14 детей (60%) Сформирован – (0%) | Не сформирован – 4 ребенка (17%) Частично сформирован – 17 детей (75%) Сформирован – 2 ребенка (8%) |
«Познавательное развитие» | Не сформирован – 10 детей (43%) Частично сформирован – 13 детей (57%) Сформирован – (0%) | Не сформирован – 5 детей (22%) Частично сформирован – 16 детей (70%) Сформирован – 2 ребенка (8%) |
«Речевое развитие» | Не сформирован – 13 детей (57%) Частично сформирован – 9 детей (40%) Сформирован – 1 ребенок (3%) | Не сформирован – 7 детей (30%) Частично сформирован – 13 детей (57%) Сформирован – 3 ребенка (13%) |
«Художественно-эстетическое развитие» | Не сформирован – 8 детей (35%) Частично сформирован – 13 детей (57%) Сформирован – 2 ребенка (8%) | Не сформирован – 5 детей (22%) Частично сформирован – 16 детей (70%) Сформирован – 2 ребенка (8%) |
«Физическое развитие» | Не сформирован – 5 детей (22%) Частично сформирован – 17 детей (74%) Сформирован – 1 ребенок (4%) | Не сформирован – 2 ребенка (8%) Частично сформирован – 19 детей (84%) Сформирован – 2 ребенка ( 8%) |
Итоговый результат освоения ОП ДО | Не сформирован – 8 детей (35%) Частично сформирован – 14 детей (61%) Сформирован – 1 ребенок (4%) | Не сформирован – 4 ребенка (17%) Частично сформирован – 16 детей (70%) Сформирован - 3 ребенка (13%) |
Вывод
Результаты усвоения воспитанниками образовательной программы, в период 2020-2024 учебного года стабильны, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения основной образовательной программы находятся на уровне «Частично сформирован» и «Сформирован». Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Результаты освоения ООП за 2019-2023 годы
Вывод
Доля воспитанников на начало периода освоения ООП с уровнем «Сформирован» составляет 3%, на конец периода 11%.
48% детей группы на начало отчетного периода имеет показатель «Частично сформирован», к концу года значение повысилось до 65%.
Доля воспитанников на начало периода с уровнем «Не сформирован» составляет 49%, на конец периода 24%.
Это доказывает продуктивность применения педагогом форм, средств, технологий обучения и воспитания.
Результаты освоения ООП по областям развития за 2019-2023 годы
Вывод
Анализируя результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, можно отметить стабильные частично сформированные результаты освоения, следовательно, прослеживается позитивная динамика по всем образовательным областям развития.
У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
Итоговая диагностика показывает стремление к улучшению показателей уровня развития воспитанников по областям, что говорит об эффективности выбранных педагогом форм и средств организации образовательного процесса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» по всем группам на конец 2019-2020 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» по всем группам на конец 2019-2020 учебного годаНа осн...

Аналитическая справка по результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» старшей группы «Курносики» на начало года 2020-2021 учебного года
Аналитическая справкапо результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» старшей группы «Курносики»на начало го...

Аналитическая справка по результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» младшей группы «Курносики» на начало года 2020-2021 учебного года
Аналитическая справкапо результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга»младшей группы «Курносики»на начало года 202...

Аналитическая справка по результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» старшей группы «Курносики» на начало года 2020-2021 учебного года
Аналитическая справкапо результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» старшей группы «Курносики»на нач...
Мониторинг качества освоения основной образовательной программы ДОО
Мониторинг качества освоения основной образовательной программы ДОО в средней группе (с 4 до 5 лет) в 2023-2024 учебном годуМониторинг качества освоения основной образовательной программы ДОО в первой...

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы ДОО
в 2023-2024 учебном году (старшая группа)в 2024-2025 учебном году (подготовительная группа)в 2025-2026 учебном году (1 младшая группа)...

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы ДО в старшая группе (с 5 до 6 лет) 2022 – 2023 учебный год
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей старшего возраста (5-6 лет), вне зависимости от приоритетов ...










