Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Индивидуальный образовательный маршрут наставляемых педагогов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 210.9 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ДЕТСКИЙ САД № 68 «РОМАШКА»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МАДОУ ДС №68 «Ромашка»
______________Т.Н.Градюк
Приказ №589 от 01.09.2025
(Ф.И.О педагога - наставляемого)
(Ф.И.О педагога -наставника)
Форма наставничества – традиционная («один –на -один») –взаимодействие между более опытным и начинающим работником в течение определенного продолжительного времени.
Цель: создание условий для профессионального роста молодых педагогов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога, оказание помощи в их профессиональном становлении, тесное вовлечение
молодого педагога в трудовой процесс и общественную жизнь ДОУ с учетом его индивидуальных наклонностей, формирование в ДОУ кадрового ядра.
Задачи:
- обеспечить условия наиболее легкой адаптации молодых педагогов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру педагога в себя;
- обеспечить научно-методическое, правовое сопровождение педагогической деятельности молодого педагога в соответствии с ФГОС ДО;
- оказать помощь в повышении профессионального мастерства путем раскрытия индивидуальных педагогических способностей;
- способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности;
- развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании;
- создание условий для развития инициативы и рефлексивных навыков;
- привитие интереса к педагогической деятельности.
Дата | Тема | Вопросы для обсуждения | Планируемые результаты | Фактический результат, оценка наставника* |
сентябрь | Изучение нормативно-правовой базы | Изучение «Закона об образовании»,ФГОС, ФОП ДО, Приказ Минпросвещения России от 06.11.2024 N 779 | Изучены нормативные документы. | |
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией | Рассмотрение структурных компонентов КТП | Планирование календарного плана в соответствии со структурой, требованиями ФОП | ||
октябрь | Оказание помощи по организации качественной работы с документацией | Рассмотрение КТП на текущий месяц, его корректировка | Планирование календарного плана на месяц в соответствии со структурой, требованиями ФОП | |
Формы и методы работы с детьми в соответствии с возрастом | Подборка форм и методов работы с детьми в соответствии с возрастом и темой занятия | Планирование форм и методов работы с детьми в соответствии с возрастом и темой занятия | ||
Работа с родителями | Взаимодействие с семьей, формы и методы работы с родителями | Планирование и проведение родительского собрания | ||
ноябрь | Имидж педагога | Педагогическая этика, риторика, культура поведения | Сформировано понимание о педагогическом имидже | |
декабрь | Проведение утренника. Секреты мастерства | Методика проведения новогодних мероприятий с воспитанниками и их родителями. | Изучен опыт педагогов –наставников, приняты к сведению рекомендации по решению возникающих проблем. | |
январь | Режимные моменты | Методика планирования и проведения режимных моментов. | Изучен опыт педагогов –наставников по проведению режимных моментов | |
февраль | Структура проведения занятия (открытые просмотры занятий педагогов -наставников) | Методика проведения занятий, обучение технологии проведения самоанализа, педагогической рефлексии. | Изучен успешный опыт педагогов –наставников показа занятий, проведения самоанализа, педагогической рефлексии. | |
март | Прогулка | Методика планирования и организации прогулки | Изучен опыт педагогов –наставников по планированию и проведению прогулки | |
апрель | Структура проведения занятия (открытые просмотры занятий педагогов -наставляемых) | Структура конспекта занятия, методика проведения занятия | Составление конспекта занятия в соответствии со структурой, приняты к сведению рекомендации по решению возникающих проблем при проведении занятий. | |
май | Итоги | Подведение итогов взаимодействия педагога –наставника с молодым специалистом | Прекращение работы или составление плана на 2-й год наставничества |
*Если фактический результат совпадает с запланированным, то следует отметить «результат достигнут в полной мере»; если фактический результат не выполнен, указывается «результат достигнут не в полной мере» или «результат не достигнут»; если превысил запланированный, необходимо это описать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...

