Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Индивидуальный образовательный маршрут наставляемых педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_25-26_uchebnyy_god.docx210.9 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

 ДЕТСКИЙ САД   № 68 «РОМАШКА»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

МАДОУ ДС №68 «Ромашка»

______________Т.Н.Градюк 

Приказ №589 от 01.09.2025

         C:\Users\Шеф\Pictures\фон синий.jpg

 (Ф.И.О педагога - наставляемого)

 (Ф.И.О педагога -наставника)

Форма наставничества – традиционная («один –на -один») –взаимодействие между более опытным и начинающим работником в течение определенного продолжительного времени.

Цель: создание условий для профессионального роста молодых педагогов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога, оказание помощи в их профессиональном становлении, тесное вовлечение
молодого педагога в трудовой процесс и общественную жизнь ДОУ с учетом его индивидуальных наклонностей, формирование в ДОУ кадрового ядра.
Задачи:
- обеспечить условия наиболее легкой адаптации молодых педагогов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру педагога в себя;
- обеспечить научно-методическое, правовое сопровождение педагогической деятельности молодого педагога в соответствии с ФГОС ДО;
- оказать помощь в повышении профессионального мастерства путем раскрытия индивидуальных педагогических способностей;
- способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности;
- развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании;
- создание условий для развития инициативы и рефлексивных навыков;
- привитие интереса к педагогической деятельности.

Дата

Тема

Вопросы для обсуждения

Планируемые результаты

Фактический результат, оценка наставника*

сентябрь

Изучение нормативно-правовой базы

Изучение «Закона об образовании»,ФГОС, ФОП ДО, Приказ Минпросвещения России от 06.11.2024 N 779

Изучены нормативные документы.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией

Рассмотрение структурных компонентов КТП

Планирование календарного плана в соответствии со структурой, требованиями ФОП

октябрь

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией

Рассмотрение КТП на текущий месяц, его корректировка

Планирование календарного плана на месяц в соответствии со структурой, требованиями ФОП

Формы и методы работы с детьми в соответствии с возрастом

Подборка форм и методов работы с детьми в соответствии с возрастом и темой занятия

Планирование форм и методов работы с детьми в соответствии с возрастом и темой занятия

Работа с родителями

Взаимодействие с семьей, формы и методы работы с родителями

Планирование и проведение родительского собрания

ноябрь

Имидж педагога

Педагогическая этика, риторика, культура поведения

Сформировано понимание о педагогическом имидже

декабрь

Проведение утренника. Секреты мастерства

Методика проведения новогодних мероприятий с воспитанниками и их родителями.

Изучен опыт педагогов –наставников, приняты к сведению рекомендации по решению возникающих проблем.

январь

Режимные моменты

Методика планирования и проведения режимных моментов.

Изучен опыт педагогов –наставников по проведению режимных моментов

февраль

Структура проведения занятия (открытые просмотры занятий педагогов -наставников)

Методика проведения занятий, обучение технологии проведения самоанализа, педагогической рефлексии.

Изучен успешный опыт педагогов –наставников показа занятий, проведения самоанализа, педагогической рефлексии.

март

Прогулка

Методика планирования и организации прогулки

Изучен опыт педагогов –наставников по планированию и  проведению прогулки

апрель

Структура проведения занятия (открытые просмотры занятий педагогов -наставляемых)

Структура конспекта занятия, методика проведения занятия

Составление конспекта занятия в соответствии со структурой, приняты к сведению рекомендации по решению возникающих проблем при проведении занятий.

май

Итоги

Подведение итогов взаимодействия педагога –наставника с молодым специалистом

Прекращение работы или составление плана на 2-й год наставничества

*Если фактический результат совпадает с запланированным, то следует отметить «результат достигнут в полной мере»; если фактический результат не выполнен, указывается «результат достигнут не в полной мере» или «результат не достигнут»; если превысил запланированный, необходимо это описать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....