ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме.»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Цель: расширять знания детей о домашних животных и их детенышей;
Задачи: продолжать формировать знания об назначении домашних животных и пользе для человека;
расширять представления о профессиях людей, ухаживающих за домашними животными, названия помещений, в которых содержатся животные.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 64.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: Подготовительная группа
Тема: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме.»
Цель: расширять знания детей о домашних животных и их детенышей;
Задачи: продолжать формировать знания об назначении домашних животных и пользе для человека;
расширять представления о профессиях людей, ухаживающих за домашними животными, названия помещений, в которых содержатся животные.
Дата и тема итогового мероприятия: Викторина «В мире животных»
Ответственные за проведение итогового мероприятия:
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | ||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Понедельник 17.11.2025г | Утро | Утренняя гимнастика: «Явления природы» Т. Е. Харченко стр. 15 Логоритм. упр.: «Капуста» Цель: повышение речевой и двигательной активности детей. Инд. работа: Ильдар П., Саша К., Ваня Б. Д/игра: «Какой, какая, какие?» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей, развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь. | Беседа: «Каких животных называют дикими?» Цель: уточнить знания о домашних животных и их детенышей. Д/игра: «Кто у кого?» Цель: учить употреблять в речи существительные родительного падежа единственного и множественного числа. Беседа на филосовские темы: красивое начало в человеке Тема: Красивая Лягушка и безобразный Пес | Игры детей в игровых зонах: Оформление книжного уголка подбором книг, иллюстраций по теме недели. - Обучающие карточки «Дикие животные». Отгадывание загадок Цель: внимательно слушать загадку-обманку, развивать память, речь. | Предложить родителям совместно с детьми сочинить мини рассказ «Мой любимый питомец». | |
О О Д | Логопедия (Обучение грамоте): | |||||
Физическая культура: | ||||||
1 прогулка | Наблюдение: за работой дворника Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Инд. работа: Данил К., Артем К. Игр. упр: «Удочка» Цель: упражнять в прыжках на месте, воспитывать уверенность в своих силах. | Д/игра: «Говори наоборот» Цель: закреплять умение детей подбирать антонимы к существительным, прилагательным и глаголам. П/игра: «Прыгни - повернись» Цель: учить детей подпрыгивать на месте, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги на носки с поворотом на 90 градусов влево вправо. П/игра: «Зайцы и волк». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. | Игры детей с выносным игровым материалом. Цель: создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном Андерсен Г. Х. «Оле – Лукойе» (пер. с датск. А. Ганзен) Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика побудка: «Осенний листопад» Комплекс №6 С. Ю. Федорова стр. 50 Инд. работа: Данил К., Марк С. Д/упр.: «Угадай – ка!». «Какой, какая, какие?». Цель: упражнять подбирать прилагательные для более точной характеристики предмета. | Д/игра: «Подбери слова» Цель: подбор прилагательных к существительным, развитие у детей тактильные ощущения, обогащение и активация словаря. Презентация «Животный мир наших лесов». Цель: воспитывать интерес к изучению природы и понимание того, что в природе все взаимосвязано и целесообразно. | С-р/игра: «Больница для зверей». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость. | |||
ООД | Математическое развитие: | |||||
2 прогулка | Продолжение наблюдения: за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет) Цель: развивать умение сравнивать. Инд. работа: Данил К., Лера Б., Саша К. Игр. упр: «Кто дальше попадет» Цель: развивать глазомер, тренировать силу броска левой и правой рукой. | Беседа: «Безопасность на участке» Цель: обсудить с детьми, какие опасности могут встретиться на участке. Рассмотреть различные ситуации. П/игра: «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь. П/игра: «Море волнуется» Цель: развивать координацию движений, воображение. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. | |||||
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | ||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Вторник 18.11.2025г | Утро | Утренняя гимнастика: «Явления природы» Т. Е. Харченко стр. 15 Арт. гимнастика: «Зайчик». Цель: отрабатывать движение верхней губы вверх и на место; развивать подвижность и укреплять мышцы губ. Инд./работа: по речевому развитию Артем К., Саша К., Данил К. Д/игра: «Назови соседей числа» Цель: закрепление порядкового счета в пределах десяти. | Беседа: «Животные, занесенные в Красную книгу». Цель: познакомить с Красной книгой. Д/игра: «Продолжай считать». Цель: учить понимать игровую задачу, упражнять в счете от заданного числа. Ситуативный разговор с дежурными по столовой «Сервировка к обеду». Цель: учить детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для сервировки. | Игры детей в игровых зонах: Внесение в группу иллюстраций, книг, энциклопедий по теме «Дикие животные и их детеныши». Отгадывание загадок Цель: внимательно слушать загадку-описание, развивать память, речь.
| Консультация: «Детские конфликты, как их разрешить?» | |
О О Д | Логопедия (Обучение грамоте): | |||||
Математическое развитие: | ||||||
Музыкальная деятельность: | ||||||
1 прогулка | Наблюдение: за сосной. Цель: формировать представление об особенностях сосны, по которым можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. Инд. работа: Данил К., Артем К. Игр. упр: «Кто дальше бросит мешочек?» Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | Д/игра: «Повтори за мной» Цель: создание условий для развития связной речи, побуждения повторять фразу. П/игра: «Охотник и утки» Цель: развивать меткость, увертливость П/игра: «Море волнуется» Цель: развивать координацию движений, воображение. П/игра: «Поймай комара» Цель: поупражнять детей в прыжках; развить точность движений, ловкость. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном Андерсен Г. Х. «Оле – Лукойе» (пер. с датск. А. Ганзен) Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика побудка: «Осенний листопад» Комплекс №6 С. Ю. Федорова стр. 50 Инд. работа: Лера Б., Ника К., Вероника П. Д/игра: «Составь рассказ по картине» Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления, диалоговой речи. Пал/гимнастика: «Дикие животные». Цель: улучшение координации и мелкой моторики рук. | Ситуативный разговор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра. Чтение худ. лит-ры: Чтение «Лисичка-сестричка и серый волк». Цель: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. | Конструирование: Игры со строительным материалом Цель: продолжать закреплять умение сооружать постройки из строительного материала. | |||
ООД | Ознакомление с окружающим миром: | |||||
2 прогулка | Наблюдение: за сосной. Цель: продолжать формировать представление об особенностях сосны, по которым можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. Инд. работа: Данил К., Ваня Б., Саша К. Игр. упр: «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | Напоминание о правилах безопасности во время выполнения физических упражнений. Д/игра: «Змейка» Цель: уточнять знания детей об объектах живой и неживой природы. П/игра: «Охотник и зайцы!» Цель: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться бегом в разные стороны. П/игра: «Найди свое место» Цель: учить двигаться детей в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. | |||||
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | ||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Среда 19.11.2025г | Утро | Утренняя гимнастика: «Явления природы» Т. Е. Харченко стр. 15 Логоритм. упр.: «Яблоки на ветке» Цель: способствовать развитию воображения, чувства ритма. Инд./работа: Данил К., Марк С., Саша К. Д/игра: «Найди звук в слове» Цель: продолжать учить детей определять положение звука в слове, развивать слуховое внимание. | Беседа: «Как люди заботятся о диких животных?» Цель: расширить знания детей о профессии зоолог. Д/игра: «Догадайтесь, о ком я расскажу?» Цель: отгадывание загадок о диких животных, развивать у детей познавательные интересы, любознательность. Д/игра: «Осенние слова». Цель: учить подбирать прилагательные. | Игры детей в игровых зонах Просмотр мультфильма: «Лесные путешественники». Цель: воспитывать сочувствие к диким животным; понимать их состояние и поведение. Чтение худ. лит-ры: на выбор детей. Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению. | Индивидуальные беседы и консультации: по запросам родителей. | |
О О Д | Развитие речи, основы грамотности: | |||||
Физическая культура на воздухе: | ||||||
1 прогулка | Наблюдение: за погодой. Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему. Инд. работа: Лера Б., Марк С., Саша К. Игр. упр: «Кто найдет, пусть возьмёт» Цель: совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево. | Напоминание о правилах безопасности во время выполнения физических упражнений. П/игра: «Кто скорее к флажку» Цель: развивать быстроту, ловкость. П/игра: «Ловишки» Цель: развивать быстроту бега, увёртливость. П/игра: «Прыгни - повернись» Цель: учить детей подпрыгивать на месте, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги на носки с поворотом на 90 градусов влево вправо. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном Андерсен Г. Х. «Оле – Лукойе» (пер. с датск. А. Ганзен) Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика побудка: «Осенний листопад» Комплекс №6 С. Ю. Федорова стр. 50 Арт. гимнастика: «Паровоз свистит» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. Инд./работа: Ильдар П., Данил К. Д/игра: «Опиши, не называя» Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его признаки, описание. | Беседа: «Почему ты обиделся?». Цель: формировать умение описывать словами свое эмоциональное состояние. Д/игра: игра с мячом «Живое - неживое». Цель: закрепление понятия о живой и неживой природе. Речевая игра: «Угадай по описанию» Цель: воспитывать умение различать признаки животных. | С-р/игра: по инициативе детей. Цель: поощрять придумывать самостоятельно сюжет, объединяться в группы распределять роли. Отгадывание загадок. Цель: внимательно слушать загадку-описание, развивать память, речь. | |||
ООД | Конструирование/Компьютошка: | |||||
2 прогулка | Наблюдение: за погодой. Цель: обратить внимание детей на то, какие осенние изменения происходят в природе. Инд. работа: Паша Л., Лера Б., Данил К. Игр. упр: «Пройди ровно по доске» Цель: развитие равновесия, умение держать себя на узкой поверхности; развитие координации движения | Д/игра: «Хорошо – плохо» Цель: оценить поступки и действия с двух позиций: хорошо это или плохо? П/игра: «Мышеловка» Цель: развивать двигательную активность, развивать координацию движений, внимание. П/игра: «Море волнуется» Цель: развивать координацию движений, воображение. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. | |||||
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | ||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Четверг 20.11.2025г | Утро | Утренняя гимнастика: «Явления природы» Т. Е. Харченко стр. 15 Арт. гимнастика: «Птенцы» Цель: развитие артикуляционной моторики. Инд. работа: Вероника П., Саша К. Д/игра: «Услышишь — хлопни» Цель: развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. | Беседа: «Как помочь лесным жителям». Цель: развивать интерес к жизни диких животных. Д/игра: «Какой зверь?» Цель: уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных. | Создание условий для Просмотр презентации «Заповедник». Цель: познакомить с жизнью животных в заповедники. Д/игра: «Воздух осени» (речевое дыхание) Цель: совершенствовать умение детей делать вдох носом и глубокий выдох ртом. | Предложить родителям совместно с детьми создать мини-книжку «В мире животных» | |
О О Д | Развитие речи (Связная речь): | |||||
Музыкальная деятельность: | ||||||
1 прогулка | Наблюдение: за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной осенью. Инд. работа: Лера Б., Паша Л., Саша К. Игр. упр: «Попади в обруч» Цель: создать условия для развития ловкости, глазомера. | Ситуативная беседа: «Осторожно на прогулке». Цель: продолжать закреплять умения и знания о безопасном поведении детей на прогулке. П/игра: «Мышеловка» Цель: развивать двигательную активность, развивать координацию движений, внимание. П/игра: «Ловишки» Цель: развивать быстроту бега, увёртливость. | Игры с выносным материалом Цель: создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном Андерсен Г. Х. «Оле – Лукойе» (пер. с датск. А. Ганзен) Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика побудка: «Осенний листопад» Комплекс №6 С. Ю. Федорова стр. 50 Арт. гимнастика: «Паровоз свистит» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. Инд. работа: Паша Л., Саша К., Данил К. Д/игра: «Продолжи ряд» Цель: создание условий для развития внимания, памяти, мелко моторики. | Вечер загадок о животных. Цель: формировать умения составлять описательные загадки, развивать связную речь. Чтение пословиц и поговорок о диких животных. Цель: активизация словаря, развитие понимания значения переносного значения слов. | Конструирование: «Зоопарк» (лего – конструктор). Цель: продолжать учить создавать разнообразные конструкции, реализуя собственные замыслы. Пал. гимнастика: «Маша и медведь» Цель: разучить гимнастику, развитие мелкой моторики | |||
ООД | Лепка/Аппликация: | |||||
Профориентация: | ||||||
2 прогулка | Продолжение наблюдение: за воробьями Цель: расширение представлений о птицах, их образе жизни. Инд. работа: Лера Б., Данил К. Игр. упр: «Поймай мяч» Цель: продолжать учить подбрасывать мяч и ловить его двумя руками. | Напоминание о правилах безопасности во время выполнения физических упражнений. П/игра: «Хитрая лиса» Цель: упражнять в беге, учить соблюдать правила игры и требования безопасности. П/игра: «Море волнуется» Цель: развивать координацию движений, воображение. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. | |||||
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | ||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Пятница 21.11.2025г | Утро | Утренняя гимнастика: «Явления природы» Т. Е. Харченко стр. 15 Логоритм. упр.: «Не зевай!» Цель: развитие слухового внимания, чувства темпа, зрительно-двигательной координации. Инд. работа: по развитию речи Лера Б., Марк С., Артем К. Д/игра: «Жили-были…» Цель: создание условий для развития умения составлять творческий рассказ. | Беседа: «Кто живет в нашем заповеднике?» Цель: продолжать знакомить детей с информацией о диких животных. Д/игра: «Чьи припасы». Цель: в игровой форме закрепить знания детей о том, чем питаются дикие животные. Д/игра: «Бывает – не бывает». Цель: развивать аналитическое мышление, речь, воображение, фантазию, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной. | Рассматривание картин с обсуждением «Домашние животные и их детеныши» Цель: учить описывать насекомых. Д/игра: «Воздух осени» (речевое дыхание) Цель: совершенствовать умение детей делать вдох носом и глубокий выдох ртом. | Индивидуальные беседы и консультации: по запросам родителей. | |
О О Д | Логопедия (Лек.-грам. развитие): | |||||
Рисование: | ||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами Цель: продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду. Расширять представления о поведении птиц осенью. Воспитывать желание заботится о птицах. Инд. работа: Паша Л., Артем К., Данил К. Игр. упр: «Цирковые лошадки» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена. | Д/игра: «Съедобное – несъедобное» (с мячом) Цель: формировать внимание, развивать умение выделять главные, существенные признаки предметов. П/игра: «Лиса в курятнике» Цель: познакомить детей с правилами игры. Развивать двигательную активность детей, учить быстро бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/игра: «Охотник и зайцы!» Цель: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться бегом в разные стороны. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном Андерсен Г. Х. «Оле – Лукойе» (пер. с датск. А. Ганзен) Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика побудка: «Осенний листопад» Комплекс №6 С. Ю. Федорова стр. 50 Арт. гимнастика: «Паровоз свистит» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. Инд. работа: Ваня Б., Марк С., Ильдар П. Д/игра: «Угадай, где звенит?» Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за. | Ситуационный разговор: «Безопасность в лесу» Цель: рассмотреть с детьми ситуацию, обсудить, какая опасность угрожает, выяснить, из – за чего возникла эта ситуация. Д/ игра: «Съедобное – несъедобное» (с мячом) Цель: формировать внимание, развивать умение выделять главные, существенные признаки предметов. Чтение худ. лит-ры: К. Ушинский «Бодливая корова» Цель: развивать интерес к художественной литературе. | Создать условия для С-р/игра: «Зоопарк». Цель: формировать умение расширять игровой замысел, предлагать свой. | |||
ООД | Физическая культура: | |||||
2 прогулка | Наблюдение: за ветром Цель: учить определять силу ветра Инд./работа: Лера Б., Марк К., Саша К. Игр. упр: «Весёлые тройки» Цель: упражнять детей в беге, в поворотах вправо, влево по сигналу. | Д/игра: «Кто как кричит?» Цель: артикуляция, звукоподражание, речь. П/игра: «Охотник и утки» Цель: развивать меткость, увертливость П/игра: «Хитрая лиса». Цель: развивать умение быстро реагировать на сигнал. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».
Тема недели : «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»(с 25.11.19 – по 29.11.19).Программное содержание:Продолжать расширять представление о многообразии окру...
«Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме» электронные календарные планы на неделю
календарные планы по тематическим неделям...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»
Предлагаю материал для использования при работе с детьми в логопедической подготовительной группе. Подборка сделана с упором на тему "Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме&raqu...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (08.11. 2021 – 12.11.2021 г)Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цель: Расширять кругозор детей; ф...

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели: "Домашние животные и их детеныши"
В данном календарном планировании предложены различные виды совместной деятельности воспитателя и воспитанников. Играя в настольные и сюжетно-ролевые игры, слушая сказки, рассказы песенки, отгадывая з...
Планирование образовательной деятельности в младшей группе по теме "Домашние животные и их детеныши"
Тема: "Домашние животные"...
