Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Планирование в средней группе по образовательным областям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл saharnaya_strana.docx20.39 КБ

Предварительный просмотр:

Средняя группа «Колосок»

Направления развития

Содержание образовательной деятельности

Формы работы/ Наименование вида занятия

Тема/Название занятия

Отметка о выполнении

Примечание

Декабрь 01.09-05.09 «Сахарная страна»

Социально коммуникативное развитие

Воспитание правил гостеприимства, вежливости, правил поведения в общественных местах.

Ситуативный разговор «Почему у леденцов вкус сладкий как сахар.

Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие».

Беседа «Правила поведения в кафе».

Познавательное развитие

Сравнение множеств предметов. Соотнесение по цвету. По форме.

Групповое занятие по ФЭМП

Уважение к людям труда. Интерес к истории возникновения предметов.

Желание практического взаимодействия для установления причин.

Групповое занятие по ознакомлению с окружающим миром

Знакомство с профессией кондитера.

Знакомство с историей создания конфет, их разнообразием.

Опыты с сахаром.

Дидактическая игра «Поваренок».

 

Речевое развитие

Интерес к чтению.

Согласование суффиксов числительных и прилагательных.

Образование ласкательных форм.

Установление взаимосвязей по признакам.

Групповое занятие по развитию речи

Чтение "Паровозик из Ромашково"- "Пряничный дом"

 "Мель-Карамель" Л. Кондрашенко.

Речевые игры «Один-много», «Скажи ласково», «Четвертый лишний»

Художественно эстетическое развитие

Желание рисовать.

Творческое воображение. Умение видеть недостающие детали.

Навыки аккуратного раскрашивания.

Практическое занятие по рисованию

Работа с трафаретом: Вырезание конфет, пирожных, торта

Упражнение «Дорисуй то, чего нет».

Книжки-раскраски: «Кондитерские изделия».

Рассматривание репродукций натюрмортов со сладостями.

Разнообразие форм кондитерских изделий. Раскатывание колбасок толстых и тонких.

Практическое занятие по лепке

«

Изготовление кондитерских изделий из знакомых геометрических форм.

Практическое занятие по конструированию\ аппликация

Эмоциональная отзывчивость на музыку.Танцевальные движения.

Групповое занятие по музыке 

Слушание и разучивание песен о Дне рождения. Пение с движениями «Каравай»

Планируется музыкальным руководителем

Физическое развитие.

Удерживание равновесия. Ходьба змейкой. Координация движений.

Групповые занятия по физкультуре 

Утренняя гимнастика Подвижные игры Физкультминутки во время занятий.

Игра –эстафеты – кто скорее перенесет фрукты для украшения торта.

Планируется инструктором по физической культуре.

Здоровье

Определение вредного и полезного воздействия продуктов на организм человека.

Навыки самообслуживания 

Тщательное мытье рук, вытирание насухо. Соблюдение гигиены полости рта.

Чтение с обсуждением В. Георгиевской "Тётушка Зубная боль"

Д.и. «Полезно-вредно»

Итоговое мероприятие

Игра-драматизация «Мель-карамель»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....