Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование в средней группе по образовательным областям.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Средняя группа «Колосок»
Направления развития | Содержание образовательной деятельности | Формы работы/ Наименование вида занятия | Тема/Название занятия | Отметка о выполнении | Примечание |
Декабрь 01.09-05.09 «Сахарная страна» | |||||
Социально коммуникативное развитие | Воспитание правил гостеприимства, вежливости, правил поведения в общественных местах. | Ситуативный разговор «Почему у леденцов вкус сладкий как сахар. Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие». Беседа «Правила поведения в кафе». | |||
Познавательное развитие | Сравнение множеств предметов. Соотнесение по цвету. По форме. | Групповое занятие по ФЭМП | |||
Уважение к людям труда. Интерес к истории возникновения предметов. Желание практического взаимодействия для установления причин. | Групповое занятие по ознакомлению с окружающим миром Знакомство с профессией кондитера. Знакомство с историей создания конфет, их разнообразием. Опыты с сахаром. Дидактическая игра «Поваренок».
| ||||
Речевое развитие | Интерес к чтению. Согласование суффиксов числительных и прилагательных. Образование ласкательных форм. Установление взаимосвязей по признакам. | Групповое занятие по развитию речи Чтение "Паровозик из Ромашково"- "Пряничный дом" "Мель-Карамель" Л. Кондрашенко. Речевые игры «Один-много», «Скажи ласково», «Четвертый лишний» | |||
Художественно эстетическое развитие | Желание рисовать. Творческое воображение. Умение видеть недостающие детали. Навыки аккуратного раскрашивания. | Практическое занятие по рисованию Работа с трафаретом: Вырезание конфет, пирожных, торта Упражнение «Дорисуй то, чего нет». Книжки-раскраски: «Кондитерские изделия». Рассматривание репродукций натюрмортов со сладостями. | |||
Разнообразие форм кондитерских изделий. Раскатывание колбасок толстых и тонких. | Практическое занятие по лепке | « | |||
Изготовление кондитерских изделий из знакомых геометрических форм. | Практическое занятие по конструированию\ аппликация | ||||
Эмоциональная отзывчивость на музыку.Танцевальные движения. | Групповое занятие по музыке Слушание и разучивание песен о Дне рождения. Пение с движениями «Каравай» | Планируется музыкальным руководителем | |||
Физическое развитие. | Удерживание равновесия. Ходьба змейкой. Координация движений. | Групповые занятия по физкультуре Утренняя гимнастика Подвижные игры Физкультминутки во время занятий. Игра –эстафеты – кто скорее перенесет фрукты для украшения торта. | Планируется инструктором по физической культуре. | ||
Здоровье Определение вредного и полезного воздействия продуктов на организм человека. Навыки самообслуживания Тщательное мытье рук, вытирание насухо. Соблюдение гигиены полости рта. | Чтение с обсуждением В. Георгиевской "Тётушка Зубная боль" Д.и. «Полезно-вредно» | ||||
Итоговое мероприятие | Игра-драматизация «Мель-карамель» | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....