Планирование по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром
календарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Маковеева Галина Николаевна

                                                    Уважаемые коллеги и родители дошкольников!

Материал по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром продуман, систематизирован по лексическим темам и многократно опробирован в работе с детьми, оформлен на 2 страницах листа А-4, что очень удобно и позволяет использовать его как конспекты занятий для логопедов и воспитателей, домашние задания для родителей и задания воспитателям на 2 половину дня. Этот материал наработан по всем возрастным группам, и я постепенно постараюсь его дополнять на своём сайте. Чтобы удобно было ориентироваться,  представляю тематическое планирование по лексическим темам на весь учебный год. Начну с подготовительной группы, что наиболее актуально при подготовке детей к школе. И так, кому это интересно, в добрый путь!

Все материалы Вы найдёте на моём сайте по фамилии. Они будут постоянно пополняться.

 

                                                               С уважением, логопед Маковеева Галина Николаевна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspek_plan_rr_po_oznakomleniyu_s_okr_v_podg_gr_var2.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

        Календарно-тематическое планирование подгрупповых занятий

           по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром

в подготовительной группе ЗПР (ОНР) на 2011-2012 учебный год.

Учитель- логопед Маковеева Галина  Николаевна.

МЕСЯЦ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

СЕНТЯБРЬ

Обследование детей, диагностика, составление планов

Фрукты.

 Овощи.

ОКТЯБРЬ

Сад-огород

 Деревья

Ягоды

Грибы.

НОЯБРЬ

Осень.

Человек.

Игрушки.

Посуда.

ДЕКАБРЬ

Продукты питания.

Одежда.

Обувь. Головные уборы,

Зима. Новый год

ЯНВАРЬ

Повторение

 Повторение

Зима. Зимние забавы.

Зимующие птицы

ФЕВРАЛЬ

Дикие животные

 Домашние птицы

Наша армия

Домашние животные

МАРТ

Мамин день

Весна

Перелетные птицы

Мебель

АПРЕЛЬ

Транспорт и ПДД

Профессии

Инструменты

Зоопарк

МАИ

День Победы

Рыбы

Цветы

Насекомые

ИЮНЬ

Лето

Школьные принадлежности.

повторение

повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром на тему "Зимующие птицы"

Это занятие может заинтересовать логопедов, дефектологов, воспитателей, как логопедических, так и массовых групп.Дорогие коллеги!  Буду рада, если этот материал вам пригодится и благодарна за ваш...

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром на тему"Перелётные птицы"

Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе, который может пригодиться логопедам, дефектологам, воспитателям логопе...

Развитие речи и ознакомление с окружающим миром по теме "Домашние животные" подготовительная группа

Дорогие коллеги и родители! Материал по теме "Домашние животные" может быть использован для подготовки детей к школе по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Здесь вы найдёте лексический ма...

Конспект открытого занятия с элементами ТРИЗ-технологии по развитию речи и ознакомлением с окружающим миром «Ознакомление со свойствами стекла» в старшей группе

В данном конспекте представлено знакомство детей с материалами, из которых делают различные вещи ( свойства стекла: прозрачность, водопроницаемость, гладкость, толщина, температура, хрупкост...

Развитие речи и ознакомлением с окружающим миром «Ознакомление со свойствами стекла» в старшей группе

Познакомить детей с материалами, из которых делают различные вещи; помочь выявить свойства стекла (прозрачность, водопроницаемость, гладкость, толщина, температура, хрупкость и т.д.); развивать память...

Комплексное планирование коррекционно-образовательной деятельности по устранению заикания у старших дошкольников на занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром

Цель: Воспитание сопряженной речи, торможение патологических процессов. I этап:  Создание охранительного режима.II этап: Воспитание шепотной речи.III этап: Воспитание сопряженной речи....