"Теремок"
план-конспект занятия (развитие речи, младшая группа) по теме

Инсценировка русской народной сказки "Теремок" для детей 1-ой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

 Развлечение в 1 младшей группе.

Тема: Инсценировка русской народной сказки « Теремок».                                      Форма организации: театрализованное.                                       Программные задачи:

  1. Развивать умение следить за действиями игрушек, адекватно реагировать на них.
  2. Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев.
  3. Воспитывать усидчивость, умение слушать.
  4. Научить выражать эмоции через движения и мимику. Оборудование:

Мяч, теремок, мышка, погремушки, лягушка, лиса, медведь.              Ход развлечения:

Ведущий:

  1. На полянке возле ёлки,
  2. Где гуляли злые волки,
  3. Стоял терем - теремок,
  4. Был oн низок, невысок.
  5. В теремке жила лягушка,
  6. Бурый мишка, мышь - норушка,
  7. Храбрый заяц и лиса.
  8. Вот какие чудеса!

       - Ребятки, пойдёмте в лес к теремку.

  1. Раз, два, три, четыре, пять -
  2. Снова мы пойдём гулять.

Вот мы с вами в лесу! А в лесу дуют ветры.                                                           Как дует ветер? Давайте покажем. Он дует сильно: у-у-у.                                    Ветер качает деревья. Как деревья качаются?

  1. А кто в теремочке живёт? ~ Кто в невысоком живёт?
  2. Звери в тереме живут
  3. И гостей, наверно, ждут. Садимся на стульчики.
  4. Будем с вами отгадывать, кто живёт в теремочке.

-Музыка подскажет вам. Двери кто откроет нам.                                                  (Пьеса «Мышки»)

  1. Ребята, вы узнали, кто первый вышел из теремка?
  2. Правильно, мышка.
  3. Посмотрите, какая мышка грустная. Что же с ней случилось?

Мышка по лесу гуляла,                       Мышка мячик потеряла. Успокойся, мышка, не плачь,            Мы найдём такой же мяч.

  1. Мышка, мы тебе дарим мячик. Поиграй с нами.

П/И: «Мой весёлый, звонкий мяч». После игры сажаем на стульчики. Ведущий:

  1. Давайте послушаем, ребятки, и отгадаем, кто сейчас выйдет из теремка?     ( Пьеса «Лягушки»).                                                                                        Ведущий:  -Кто это?                                                                                  Конечно, лягушка.                                                                                                      -А лягушка прискакала.                                                                                                    -Свою песню начинала.                                                                                                   - Какую песенку поёт лягушка?
  2. Ква-ква-ква. Ведущий:
  3. Ну-ка, ребятки, приготовьте ушки на макушке. Про какого животного мы послушаем музыку?
  4. Кто это?

(Пьеса «Зайчик»).                                                                                                              - Ребята давайте мы поиграем с вами в игру с пальчиками про зайчика.

 Игра «Жили - были зайчики».                                                                                      Ведущий:                                                                                                                           -А что зайчики любят кушать.                                                                                                        -Капусту.                                                                                                       Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим».                                                         Ведущий:                                                                                                                       -Послушайте, ребята, кто - то хочет выйти из теремка. (Пьеса «Лиса»)           -Вот  красавица – лиса  погремушки принесла.                                               Игра «Погремушки».

Ведущий:

  1. Ребята, про кого нам теперь расскажет музыка?
  2. Конечно, это мишка.

Упражнение «Мишка учится считать».

Ведущий: -А теперь ребятки, давайте испечем для зверюшек вкусные  пирожки.

Угощайтесь, зверюшки, а нам пора  в группу возвращаться.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы

"Чудо - теремок"Театрально-игровое   действие по мотивам  русской  народной  сказки «Теремок»для  детей  средней  группыПрограммное  содержание:·...

Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» на тему: «Теремок» во второй младшей группе. Комплекс упражнений "Теремок".

Конспект организованной образовательной деятельности представлен по физической культуре( комплекс упражнений) по сказке : "теремок". Занятия проходит во второй младшей группе детского сада....

«Теремок-теремок, он не низок, нe высок»

конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке "Теремок"...

Конспект по развитию математических представлений «Стоит в поле теремок, теремок»

Упражнять в счете от одного до шести. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры по форме и цвету (круг, квадрат, треугольник)....

Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»

Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»(НОД с элементами театрализации в средней группе)автор: Шишенина Аурика Анатольевнавоспитатель...

Стоит в поле теремок, теремок...

план-конспект по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста с использованием электронного образовательного ресурса...

Стоит в поле теремок, теремок

электронно-образовательный ресурс к плану-конспекту "Стоит в поле теремок, теремок..."...