Музыкальная сказка "Теремок "
материал по развитию речи (старшая группа) по теме

Андреева Ирина Вениаминовна

Сценарий  музыкальной сказки "Теремок. "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx28.78 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ТЕРЕМОК

музыкальная сказка для детского театра

Действующие лица:

Мышка, заяц, медведь, лягушка, лиса, волк.

Ведущий: Здравствуйте, люди добрые!

Почтенные и молодые!
Бо
йкие мальчишки,
Веселые девчушки.

Сейчас начнется представление

Всей Европе на удивление!

Мы расскажем вам сказку старинную!

Не шибко короткую, но и не шибко длинную!
А такую как раз

Как от сюда до вас!

А было это не на море-океане,
Не на острове Буяне.

А на той горе, где

Щелкала Лиса орехи в дупле.
А рыба-кит в лесу заблудилась
Тогда это все и приключилось.

Как на горке, на крутой стоит терем расписной.
Терем, теремок, он не низок, не высок
.

Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно.
Терем, теремок, он не низок, не высок.

- Кто там по полю бежит?

И сухой листвой шуршит?
Это маленькая мышка.
Ищет на зиму домишко.

Появляется Мышка.

Песня Мышкu: Я бежала, я бежала
Так устала, так устала!

Где найти мне теплый дом,
Чтоб жить с моим хвостом?
Я - маленькая Мышка

                 Ищу себе домишко.

Мышка: Это что за теремок?

Есть крылечко и порог
Подойду-ка я поближе,
Посмотрю-ка выше, ниже ..
.

До чего же дом хорош!
Л
учше дома не найдешь.
Подойду и позову:

Эй хозяева АУ

. Кто же в тереме живет?

В невы соком кто живет?
Ни
ответа, ни привета.
М-м хозяев, значит нету!

Ведущий: Мышка вымыла крылечко
Затопила жарко печку.
П
одметает Мышка пол
Н
акрывает Мышка стол

На зеленую опушку
Прискакала тут Лягушка.
Прыг
да скок, прыг да скок,
Раз - вскочила на пенек.
Чуть прокашлялась и смело
Как заквакала
, запела!

Песня Лягушки: Я - Лягушка, ква-ква-ква
Посмотрите
, какова.

И скажу вам справедливо
Что стройна я и красива.

Лягушка: Это что за теремок?

Из трубы идет дымок!
Подойду-ка я поближе
,
Посмотрю-ка выше, ниже ...
Подойду и позову:

Эй, хозяева, ау

Кто, кто в теремочке живет?
           Кто
, кто в невысоком живет?

Мышка: Я - Мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: А я - Лягушка-квакушка.

Пусти меня в теремок жить!

Мышка: А что ты умеешь делать?
Лягушка: Бегать, прыгать и играть
И по камушкам скакать!
Посмотри
, как я скачу
Хочешь
, тоже научу!

Полька Лягушки и Мышки
                Я веселая Лягушка
             Лета красного подружка

Все за мною повторяй

Да смотри же не зевай!

Ведущий: Поселились Мышь с Лягушкой
Л
упоглазою подружкой.

Стали жить да поживать

И друг другу помогать.

Топят печь, зерно толкут
Вместе подметают пол,

Вместе накрывают стол.
Вместе чай с малиной пьют.
О
чень весело живут!

В это время на лужайку
Прибежал веселый Зайка
Сел на пе
нь, пригладил ушки
И
запел свои частушки.

Частушки Зайца: Я - Зайчишка-молодец
По
тому что я храбрец
Не боюсь я и лисы
Волка дерн
у за усы!

Чтобы сильным, ловким стать,
Надо бегать, приседать -
Физкультурой целый день
За
ниматься мне не лень!

Заяц:         Вот сплясал, не чую ног

Это что за теремок?
Посмотрю-ка выше
, ниже.
Кто-
то в теремке живет
К
то-то в невысоком живет?

Мышка:         Я - Мышка-норушка

Лягушка: Я - Лякушка- квакушка
Вместе: А ты кто?

Заяц:         А я Зайчик-побегайчик
Пус
тите меня в теремок жить?

Мышка и Лягушка: А что ты умеешь делать?

Песня «3арядка»:Раз, два, три! Дружно мы шагаем!

Раз, два, три! Дружно приседаем!
Раз
, два, три! Руки поднимаем!
Раз, два, три! Прыгаем на месте!

Ну, как, понравилась вам зарядка?

Мышка и Лягушка: Очень понравилась!
Ведущий: Вот живут они: Лягушка,
Серый Зайка, Мышь-норушка!
Мышь-норушка пироги печ
ет.
Зайка утром по порядку

Всех выводит на зарядку!
Вместе песенки поют

Очень весело живут!

Тут лисичка мимо шла

Карася с собой несла

И красива, и стройна

Пела песенку она.

Песня Лисы: Очень я нарядная
Милая
,приятная
Обожаю выступать:

                            Песни петь и танцевать.
                            Кур я импортных

И «Миринду» часто пью.

        Лиса:         Пела я и танцевала
Отдохнуть пора, устала

Так, присяду, вот сюда.

Где же сладкая вода?
Жаркий выдался денек

Это что за теремок?
Подойду-ка я поближе
Посмотрю-ка выше
, ниже
Кто-кто в теремочке живет
,
Кто-кто в невысоком живет?

        Мышка:         Я -Мышка-норушка.

Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.
Заяц: Я - Зайчик-побегайчик.
Вместе: А ты кто?

        Лиса: А я - Лисичка-сестричка

Пустите меня в теремок жить!

Вместе:         А что ты умеешь делать?

Лиса:         Если честно вам сказать,
Обо
жаю танцевать

Вас я тоже научу

Я нисколько не шучу

Все зверята, встаньте в круг!
Т
ы мой друг, и я твой друг!

Полька зверят:Мы - веселые зверята
Вс
танем вместе в тесный круг
Мы
- веселые зверята

Ты мой друг и ты мой друг.

припев: Поднимаем лапки вверх,
Опускаем лапки вниз

Раз, два, три! Раз, два, три!
Покружись и поклонись!

Лиса:         Ну и как, понравилось вам?

Ведущий: Тут зубами щелк, да щелк
На дорожку вышел Волк
По оврагам он бежал
Шкуру серую порвал

Так надеялся в пути

Волк жилье себе найти

На поляне закружил,
Песню грустную завыл.

Песня Волка: На жизнь обижен не спроста,
Я просто круглый сирота
Берлоги нет и нет дупла -
Такие волчьи дела.

Волк:         Г де найти мне теплый дом
И с крылечком и с окном?
Печка, жаркий уголок ...

Это что за теремок?
Подойду-ка я поближе
Посмотрю-ка выше, ниже
...
Кто-кто в теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я - Мышка-норушка
Лягушка: Я Лягушка-квакушка

Заяц:         Я - Зайчик-побегайчик

Лиса:         Я Лисичка-сестричка

Вместе: А ты кто?

        Волк:         Я - Серый Волк-зубами щелк, пустите!

        Все:         А что ты умеешь делать?

        Волк:         Играть на разных инструментах.

Я и вас научу.

Волк раздает всем детские музыкальные инструменты, пение

сопровождается игрой на инструментах. Оркестр.

Мы музыканты-молодцы, весело играем

На барабане - бум-бум-бум, весело мы играем
На
треугольнике - динь-динь, весело мы играем
Ну-ка, на
ложках - тук-тук-тук, весело играем
Мы музыканты-молодцы, весело играем!

Ведущий: Стали звери с Волком жить,
Песни петь и не тужить.
Вместе терем убирают

И друг другу помогают.
Затрещали вдруг кусточки
Задрожали вдруг листочки
Кто же это, в самом деле,
Показался из-за ели?

Это Мишенька-медведь
Сел на пень и начал петь
.

Песня Медведя:Как же тут не зареветь?

Я же все таки медведь!
Теплый дом найти хочу
И поэтому рычу!

Я в лесу ходил-гулял
Меду сладкого искал.

        Медведь:  Я прилягу, отдохну

           Нет, не лягу вдруг усну

Так корзинку на пенек

Это что за теремок

Подойду- ка я поближе

Посмотрю - ка выше, ниже

Кто кто в теремочке живет

Кто кто в невысоком живет

Мышка: Я - Мышка-норушка
Лягушка: Я Лягушка-квакушка

Заяц:         Я - Зайчик-побегайчик

Лиса:         Я Лисичка-сестричка

Волк:         А я Серый Волк-зубами щелк

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я Мишка-медведь

Люблю громко реветь
Пустите меня в теремок жить!

        Все:         А что ты умеешь делать?

Медведь: Малину умею собирать! Я и вас научу. Берите свои корзинки.

Песня «По малину в сад пойдем»

Ведущий: Вшестером теперь живут
Вместе песенки поют
Подметают и стирают

И малину собирают
Варят кашу и кисель
-
Вот такая карусель!
Хорошо у них, мы видим
В тесноте
, да не в обиде.

Жил-был карась-

Быстро сказка пронеслась
Жили-были два налима
-
Пролетела половина
Жили-были три гуся -
Вот и сказка вся!

Кому сказка ...

Вместе: А нам - гуся!

Зая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

конспект развлечения "Пальчиковая сказкаТеремок"

Цель: Формирование словаря:- пополнять и активизировать словарь…- активизировать употребление в речи названий предметов.- употреблять слова антонимы.- развитие навыков словообразования и словоизменени...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.

Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...