Презентация для НОД. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Н.Носов, "Затейники".
презентация к занятию по развитию речи (старшая группа) по теме

Презентация для занятия по развитию речи. Презентация представляет собой текст рассказа и иллюстрации к нему. Иллюстрации взяты с сайта www.ollelukoe.ru. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zateyniki.pptx326.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мы с Валей затейники. Мы всегда затеваем какие-нибудь игры. Один раз мы читали сказку «Три поросёнка». А потом стали играть. Сначала мы бегали по комнате, прыгали и кричали: – Нам не страшен серый волк!

Слайд 3

Потом мама ушла в магазин, а Валя сказала: – Давай, Петя, сделаем себе домик, как у тех поросят, что в сказке. Мы стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Вот и получился дом. Мы залезли в него, а там темно-темно !

Слайд 4

Я спрашиваю: – А ты меня видишь? – Нет. А ты меня? – И я, – говорю, – нет. Я даже себя не вижу. Вдруг меня кто то как схватит за ногу! Я как закричу! Выскочил из под стола, а Валя за мной. Валя говорит: – Вот и хорошо, что у нас свой дом! Мы всегда будем здесь жить и никого к себе не пустим, а если серый волк придёт, мы его прогоним. Я говорю: – Жалко, что у нас в домике нет окон, очень темно! – Ничего, – говорит Валя. – У поросят ведь домики бывают без окон.

Слайд 5

– Чего ты? – спрашивает. – Меня, – говорю, – кто то схватил за ногу. Может быть, серый волк?

Слайд 6

Валя испугалась и бегом из комнаты. Я – за ней. Выбежали в коридор и дверь захлопнули. – Давай, – говорю, – дверь держать, чтобы он не открыл.

Слайд 7

Держали мы дверь, держали. Валя и говорит: – Может быть, там никого нет? Я говорю: – А кто же тогда меня за ногу трогал? – Это я, – говорит Валя, – я хотела узнать, где ты. – Чего же ты раньше не сказала? – Я, – говорит, – испугалась. Ты меня испугал. Открыли мы дверь. В комнате никого нет. А к столу подойти всё таки боимся: вдруг из под него серый волк вылезет!

Слайд 8

Я говорю: – Пойди сними одеяло. А Валя говорит: – Нет, ты пойди! Я говорю: – Там же никого нет. – А может быть, есть! Я подкрался на цыпочках к столу, дёрнул за край одеяла и бегом к двери. Одеяло упало, а под столом никого нет. Мы обрадовались. Хотели починить домик, только Валя говорит: – Вдруг опять кто нибудь за ногу схватит! Так и не стали больше в «три поросёнка» играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникация чтение художественной литературы по теме: "Зима и Зимние забавы"

ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯПО КОММУНИКАЦИИ Ч.Х.Л.ПО ТЕМЕ: "ЗИМА И ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ"...

Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию «Яз килде» (Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, татарский язык , музыка )

Муниципальное учреждение  “Управление дошкольного образования ”Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального районаРеспублики Татарстан...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по "Коммуникация" (чтение художественной литературы) в младшей группе. "В гостях у бабушки"

Программное содержание:-  закрепить знания о домашних животных, их детенышах; дать знания о корме для  животных;-  закрепить знание геометрических фигур;-  развивать внимание...

Презентация для НОД. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Л.Толстой, "Прыжок"

Презентация для занятия по развитию речи. Презентация представляет собой текст рассказа и иллюстрации к нему....

Конспект занятия. Коммуникация. Чтение художественной литературы. 2-ая мл. Тема: Чтение рассказа К. Ушинского «Петушок с семьей».

Конспект занятия. Коммуникация.  Чтение художественной литературы. 2-ая мл.Тема: Чтение рассказа  К. Ушинского «Петушок с семьей».Цель: Воспитывать умение слушать рассказ, воспроизводит...