КОНСПЕКТ НОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ,,КОММУНИКАЦИЯ,,ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШ .гр.
план-конспект занятия (развитие речи) по теме

 

 

ЦЕЛЬ: развивать слуховое внимание детей,вызывать радость от слушания потешки,привлечь к проговариванию потешки.Обогатить словарь детей:солнышко,петушок-золотой гребешок.Закрепить знание основных  цветов:зеленый,красный,синий,желтый.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

ОБОРУДОВАНИЕ: Нарисованое солнце,(у меня оно из ткани на стене),Шапочка Мышки,Платок для бабушки,Петушок с белым хвостом,перья

 разных цветов.

ХОД

-Золотое яблочко по небу катается,

Всем,всем улыбается.

А улыбка-то лучи,

Очень-очень горячи!Что это?(Солнце).

-Правильно!Солнышко ласковое,теплое.А на что оно похоже? (на тарелку,на блин,колесо,часы,яблоко)

-А какого же цвета наше солнышко? (желтого).

-Давайте раскажем потешку для нашего солнышка.Как мы ему рады,как мы его ждем.

Солнышко,солнышко

Выгляни в окошко,

Твои детки плачут,по камушкам скачут.

-Очень понравилась солнышку ваша потешка!И захотело оно поиграть с вами в игру ,,Огуречик-огуречик,,.Я буду Бабушка,а вы мои огурчики.

-Засверкало солнышко,пригрело землю,посадила бабушка огурчики на грядке(Дети присаживаются на корточки на ковер).Пошел дождик,стали огурччики расти-расти.(дети медленно поднимаются,покачивая руками).Ой!Выросли огурчики!А неподалеку мышка жила….И очень ей захотелось огурчиков.(одеваю шапочку Мышки на ребенка .Он садится на стульчик.)

Бабушка огурчикам строго накзывала:

Огуречик,огуречик,

Не ходи на тот конечик!

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет!

А огурчики непослушные были и решили пошалить.(Дети подходят к мышке,она спит,топают ногами.Мышка просыпается ,старается их поймать.)Огрчики бегут к бабушке.

_молодцы,хорошо играли,весело.А скажите мне,кто вместе с солнышком встает?Кто громко песенку поет? (петушок)

-А как петушок поет?(ку-ка-ре-ку).А где же наш петушок?Может в домике прячется?Давайте его позовем1

Петушок,петушок,золотой гребешок,

Маслена головущка,шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь?Голосисто поешь?Деткам спать не даешь? (из домика появляется Петушок с белым  хвостом)

-А вот и петушок.Какой он грустный.Я знаю почему.У него хвостик белый,некрасивый.Не расстраивайся Петушок,Ребята подарят тебе новый красивый хвостик.Посмотрите,сколько ярких перышек лежит у меня на столе.

-Дима,подари Петушку желтое перышко.Какое перышко ты подарил Петушку? (аналогично дети дарят перья других цветов).Смотрите какой красивый и веселый стал наш Петушок!

Петушок у нас горластый,по утрам кричит он ,,Здравствуй,,!

На ногах его сапожки,а в ушах его сережки.

На голове гребешок.Вот какой он,Петушок!

Петушок говорит ам ребята ,,Спасибо!,,И поет свою песенку: КУ-КА-РЕ-КУ!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsel.docx14.34 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ НОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ,,КОММУНИКАЦИЯ,,ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШ .гр.

ЦЕЛЬ: развивать слуховое внимание детей,вызывать радость от слушания потешки,привлечь к проговариванию потешки.Обогатить словарь детей:солнышко,петушок-золотой гребешок.Закрепить знание основных  цветов:зеленый,красный,синий,желтый.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

ОБОРУДОВАНИЕ: Нарисованое солнце,(у меня оно из ткани на стене),Шапочка Мышки,Платок для бабушки,Петушок с белым хвостом,перья

 разных цветов.

ХОД

-Золотое яблочко по небу катается,

Всем,всем улыбается.

А улыбка-то лучи,

Очень-очень горячи!Что это?(Солнце).

-Правильно!Солнышко ласковое,теплое.А на что оно похоже? (на тарелку,на блин,колесо,часы,яблоко)

-А какого же цвета наше солнышко? (желтого).

-Давайте раскажем потешку для нашего солнышка.Как мы ему рады,как мы его ждем.

Солнышко,солнышко

Выгляни в окошко,

Твои детки плачут,по камушкам скачут.

-Очень понравилась солнышку ваша потешка!И захотело оно поиграть с вами в игру ,,Огуречик-огуречик,,.Я буду Бабушка,а вы мои огурчики.

-Засверкало солнышко,пригрело землю,посадила бабушка огурчики на грядке(Дети присаживаются на корточки на ковер).Пошел дождик,стали огурччики расти-расти.(дети медленно поднимаются,покачивая руками).Ой!Выросли огурчики!А неподалеку мышка жила….И очень ей захотелось огурчиков.(одеваю шапочку Мышки на ребенка .Он садится на стульчик.)

Бабушка огурчикам строго накзывала:

Огуречик,огуречик,

Не ходи на тот конечик!

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет!

А огурчики непослушные были и решили пошалить.(Дети подходят к мышке,она спит,топают ногами.Мышка просыпается ,старается их поймать.)Огрчики бегут к бабушке.

_молодцы,хорошо играли,весело.А скажите мне,кто вместе с солнышком встает?Кто громко песенку поет? (петушок)

-А как петушок поет?(ку-ка-ре-ку).А где же наш петушок?Может в домике прячется?Давайте его позовем1

Петушок,петушок,золотой гребешок,

Маслена головущка,шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь?Голосисто поешь?Деткам спать не даешь? (из домика появляется Петушок с белым  хвостом)

-А вот и петушок.Какой он грустный.Я знаю почему.У него хвостик белый,некрасивый.Не расстраивайся Петушок,Ребята подарят тебе новый красивый хвостик.Посмотрите,сколько ярких перышек лежит у меня на столе.

-Дима,подари Петушку желтое перышко.Какое перышко ты подарил Петушку? (аналогично дети дарят перья других цветов).Смотрите какой красивый и веселый стал наш Петушок!

Петушок у нас горластый,по утрам кричит он ,,Здравствуй,,!

На ногах его сапожки,а в ушах его сережки.

На голове гребешок.Вот какой он,Петушок!

Петушок говорит ам ребята ,,Спасибо!,,И поет свою песенку: КУ-КА-РЕ-КУ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по образовательной области "Коммуникация" для детей подготовительной группы "Игра - путешествие по сказкам Пушкина А.С."

Конспект занятия по образовательной области "Коммуникация" для детей подготовительной группы "Игра - путешествие по сказкам Пушкина А.С."...

Конспект НОД в образовательной области «Коммуникация» для детей старшей группы по теме «Звук и буква А».

Конспект с использованием песочницы по теме "Путешествие в страну А"...

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» во II младшей группе на тему «Как козленок свою маму искал»

В процессе занятия закрепляем знания детей о домашних животных, формируем умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.Развиваем психические процессы детей: внимание, пам...

Конспект НОД по образовательной области "Коммуникация" во второй младшей группе "К нам весна шагает быстрыми шагами"

Конспект НОД по образовательной области "Коммуникация" во второй младшей группе "К нам весна шагает быстрыми шагами"...

Конспект НОД по образовательной области "Познание" для детей младшей группы на тему: "Зайка в гостях у детей"

Целью данного занятия является: способствовать формированию у детей представления о свойствах ваты, камешков; обогащать словарь детей существительными и прилагательными (вода, вата, мягкая, не тонет; ...

КОНСПЕКТ НОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ,,КОММУНИКАЦИЯ,,ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШ .гр

ЦЕЛЬ: развивать слуховое внимание детей,вызывать радость от слушания потешки,привлечь к проговариванию потешки.Обогатить словарь детей:солнышко,петушок-золотой гребешок.Закрепить знание основных...

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» 2 вторая младшая группа «В гости к Колобку»

Обучающие: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.Развивающие:...