"Цыпленок"
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) по теме

Маслова Юлия Александровна

Задачи:

—связная речь: учить самостоятельно продолжать и завершать рассказ, начатый воспитателем;

—словарь и грамматика: формировать умение составлять из данного предложения новое путем последовательной заме­ны слов;

—звуковая культура речи: закреплять представления о слоге и ударении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsyplenok.docx1.01 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по музыкально-театрализованной деятельности "Цыпленок"

Конспект занятия по тетрализованной деятельности для детей младшей группы с использованием пальчиковой гимнастики, дыхательных упражнений с целью воспитания у детей интереса к театрализованной деятель...

Занятие по ручному труду "Цыпленок".

Предлагаю процесс изготовления оригинальной  поделки "Цыпленок" из картонной коробки для детей старшей группы....

Видеозапись занятия по ручному труду "Цыпленок".

Изготовление поделки "Цыпленок" из бросового материала (картонная коробка) с группой дошкольников с нарушением интеллекта. Получается  оригинальная, красочная  поделка....

Цыпленок(интегрированное занятие)

Конспект интегрированного занятия-лепка и ознакомление с окружающим миром. Такие виды занятий помогают обобщить знания детей , вызвать положительные эмоции, закрепить представления об окружающем мире....

Конспект непосредственной организованной деятельности во второй младшей группе "Пересказ сказки "Цыпленок". Угощение для курочки и цыпленка", образовательная область "Коммуникация" и "Художественное творчество" (лепка).

Пересказ сказки «Цыпленок». К.И. Чуковский. Угощение для курочки и цыпленка.Интеграция образовательных областей:  «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Художественное творчество»...

Познание. "Маша и цыпленок.Дорожки. Игры с цыпленком" (конспект занятия в младшей группе)

Реализация содержания программы в образовательных областях»: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Виды детской деятельности: игровая,...