Образовательная ситуация для детей 2-3 лет на тему "Осенние дары" с использованием игровых технологий.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Завьялова Наталья Аркадьевна

Образовательная область : речевое развитие

Цели: уточнить представление детей о фруктах и овощах: названиях, форме, вкусе, запахе. 

Развивать речь, сенсорные способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevoe_razvitie_konspekt_no1.docx1.33 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность «Снегири» Познавательно- продуктивная деятельность педагога с детьми с использованием игровых технологий, ИКТ и пластилинографии в условиях введения ФГОС. (Средний дошкольный возраст)

Непосредственная образовательная деятельность «Снегири»Познавательно- продуктивная  деятельность педагога с детьми с использованием игровых технологий, ИКТ и пластилинографии  в у...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ «ДИКИЕ ЗВЕРИ. (ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК») ( с использованием игровых технологий)

Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок» и её персонажами – зверьми.Задачи:- продолжить знакомство детей с обитателями леса, закрепить знания детей о месте проживания;- учить детей узнавать русски...

Конспект образовательной деятельности детей старшей группы по познавательному развитию с использованием игровых технологий на тему «Путешествие в королевство математики»

Конспект образовательной деятельности детей старшей группы по познавательному развитию с использованием игровых технологий на тему «Путешествие в королевство математики»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Сказочная осень» С использованием игровых, «ТРИЗ», здоровьесберегающих технологий, мнемотехники

Цель:- обобщить знания детей об осениЗадачи:«Речевое развитие»- вести в активный словарь детей прилагательные – золотая, поздняя, грустная и т.д.- продолжать формировать умение детей...