конспект по ПДД "красный,желтый,зеленый"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Знакомить детей с сигналами светофора. Активизировать словарь по теме. Развивать память, речь, зрительное восприятие. Создать положительный эмоциональный настрой при изучении материала. Привить потребность в соблюдении правил поведения детей на улицах города.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл приложение к конспекту399.11 КБ
Файл конспект по пдд19.43 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №168 – детский сад комбинированного вида « Светофорик » Место нахождение: 30002 Россия город Тула улица Пузакова дом 80 Телефон, факс 8( 487 2) 34-00-63; 8( 487 2) 34-00-63 Сайт www.tula-mdou168.narod.ru e-mail : mdou_168@mail.ru Приложение к конспекту ННОД по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» Авторы - составители: Агапова М.Г. Аносова С.В

Слайд 2

Светофор

Слайд 3

Пешеходный переход

Слайд 4

лисичка



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №168 – детский сад комбинированного вида «Светофорик»

Место нахождение: 30002 Россия город Тула улица  Пузакова дом 80

Телефон, факс 8(4872) 34-00-63; 8(4872) 34-00-63

Сайт  www.tula-mdou168.narod.ru  e-mail: mdou_168@mail.ru

Конспект ННОД по ПДД

 во второй младшей группе №11

«Красный, желтый,зеленый»

                                                                                                  Выполнили:

                                                                                                   Агапова М.Г.

                                                                                                   Аносова С.В.

Тула, 2013

Конспект ННОД по ПДД во второй младшей группе

 «Красный, желтый, зеленый»

    Интеграция образовательных областей (ОО): «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», "Физическая культура". 

    Доминирующая образовательная область: «Безопасность»

    Программное содержание:
Знакомить детей с сигналами светофора. Активизировать словарь по теме. Развивать память, речь, зрительное восприятие. Создать положительный эмоциональный настрой при изучении материала. Привить потребность в соблюдении правил поведения детей на улицах города.

    Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная.
    Материалы и оборудование:

Экран, проектор, ноутбук, мультимедиа с презентацией «Красный, желтый, зеленый», макет светофора, макет «автомобильного города» , заготовки для аппликации.

    Организация ННОД в режимных моментах (предварительная работа):  подвижные игры «Воробушек и автомобиль», «Шоферы»

    Методы и приемы:
1. Наглядный: презентация «Красный, желтый, зеленый»

2. Словесный: рассказ воспитателя, загадывание загадок, вопросы к детям, беседа, пояснение, объяснение, указание.

3. Практический: поисково-практические действия, моделирование.

4. Игровой: создание игровой ситуации, игры,                    

Ход ННОД.

- Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня к нам пришло много гостей. Давайте посмотрим, кто же они. Отгадайте загадку:

У меня всего три глаза,

 Разноцветные они

 Каким глазом подмигну,

 Что вам делать подскажу»

 -Ребята, кто же?

- Правильно, светофор (слайд №1).

 Появляется Светофор.

- Ребята, для чего нужен светофор?

 - Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.

 - Правильно, ребята.

- Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, и взрослые, и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?

 -Пешеходный переход или «зебра» (слайд»2)

 - Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?

 -Пешеход, пешеход

 Всем знакомые полоски

 Знают дети, знают взрослый

 Знай, что только переход

 От машин тебя спасет.

 Если ты спешишь в пути

 Через улицу пройти,

 Там иди, где весь народ

 Там, где знак пешеходный переход.

- Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это? (слайд№3)

 (входит лиса)

 -Ах, я рыжая Лиса

 Я плутовка, я хитра.

 Никого я не боюсь

 Где хочу, там появлюсь.

 -Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

 - Здравствуй, Лиса. Мы знакомимся с правилами дорожных движений. Лиса, а ты знаешь правила дорожных движений.

 -Конечно, знаю.

 - Скажи, вот это какой знак? (воспитатель показывает на светофор)

 - Светофор.

 - А для чего нужен светофор. Расскажи нам.

 - А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.

 - Ребята, правильно ли говорит Лиса.

 - Нет. Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети знают стихи про светофор.

  (дети читают стихи про светофор)

1 ребенок.

 Наши ребята идут в детский сад

 Наши ребята очень спешат!

 Хоть у вас терпенья нет,

 Подождите – красный свет!

 Детям путь закрыт!

 Желтый свет на пути –

 Приготовьтесь в путь идти

 Свет зеленый впереди –

 Вот теперь переходи.

 2 ребенок

Чтоб тебе помочь

 Путь пройти опасный,

 Горим и день, и ночь-

 Зеленый, желтый, красный.

 3 ребенок

Самый строгий - красный свет.

 Если он горит,

 Стоп! Дороги дальше нет,

 Путь для всех закрыт.

4 ребенок.

 Чтоб спокойно перешел ты,

 Слушай наш совет:

 - Жди! Увидишь скоро желтый

 В середине свет.

 5 ребенок

А за ним зеленый свет

 Вспыхнет впереди.

 Скажет он – препятствий нет,

 Смело в путь иди.

 -Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения.

 А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

 - Нет.

- Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги и подарим их.

 (дети делают светофоры)

 -Спасибо, ребята.

-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда подниму желтый – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь к  пути. Когда подниму зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку.

 (игру повторяем несколько раз)

 -Понравилась тебе, Лиса, наша игра.

 - Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу. - Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....