Занятие по развитию речевого общения у детей 2-3 лет.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Иванова Наталья Николаевна

Учить детейрассматривать предметы, выделять предметы, называя их точное наименование. Различать предметы- большой, маленький.Учить умению общатья с воспитателем.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие по развитию речи детей в первой младшей группе. Рассматривание игрушек (автомобиль, лошадь, мышка)

Цель:развитие речевого общения.

Задачи. 1. Учить детей рассматривать предметы, выделять детали, называя их точное наименование. Различать предметы-большой, маленький.

2. Уточнить и закрепить произношение звука "и".

Материал. Игрушки-автомобиль, лошадь с жеребенком, мышка с мышонком; игрушечные рули двух размеров- большие и маленькие.

Часть первая. Дети сидят на ковре.Воспитатель:-"Вы слышите, кто-то сигналит бип-бип? Как вы думаете, что это? Машина гудит? Давайте пойдем и посмотрим. "(В раздевалке уже подготовлен автомобиль, наполненный игрушками. Дети разбирают игрушки) .

Часть вторая. Воспитатель вместе с детьми рассматривает игрушки. -"Это лошадь. Она большая. Лошадь зовет своего сыночка, маленького жеребенка-И-и-и. Громко зовет. Позовите и вы. А это мама-мышка. Она пушистая. Она тоже зовет своего мышонка-ПИ-ПИ-.А мышонок ей отвечает тоненьким голосочком пи-пи.

Вот машина. Это кузов, это кабина, вот дверь. Кто сидит в кабине? Правильно, шофер. Он управляет машиной. Держит в руках. Что он держит в руках?

А это что? Правильно колеса. Сколько их? Машина едет, колеса крутятся. Машина сигналит БИП-БИП. "

Часть третья. В конце детям предлагается побыть лошадками (поскакать и покричать как мама лошадь) .Побыть мышатами (поползать и попищать) .Побыть шоферами (поездить на автомобилях и посигналить) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Срез интегрированного занятия по развитию речевого дыхания (группа детей с заиканием)

Срез интегрированного занятия по развитию речевого дыхания (группа детей с заиканием). Тема: «Осенью в парке»....

Развитие речевого общения у детей дошкольного возраста с нарушением слуха на занятиях ручного труда.

   «Ручной труд» – отражает и углубляет представления детей об окружающих предметах, явлениях, способствует проявлению умственной и речевой активности.     Детское...

Развития речевого общения у детей 4-го года жизни в разных видах деятельности

Развитие речи и речевого общения в дошкольном возрасте осуществляется в разных видах деятельности: в игре, труде, бытовой, учебной деятельности и выступает как одна из сторон каждого вида.Овладение ре...

Конспекты занятий для развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста

Конспекты занятий для коррекции  социально-коммуникативных навыков...