Подготовишки - 1. сентябрь, "Мы у девочки спросили.."
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Бакаева Марина Николаевна

Стихотворение А. барто "Мы у девочки спросили..." представлено серией чередующихся картинок, отражающих порядок событий в данном стихотворении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stih_-_my_u_devochki_sprosili.pptx1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вспомним стихи по картинкам А. Барто Мы у девочки спросили

Слайд 2

Дорогой друг!

Слайд 10

Использованные источники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста в образовательной области «Познание». Тема: «Осень спросим».

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4-5 лет с использованием СОТ: мнемотехника, здоровьесбережение, развитие творческого воображения....

Как надо вести себя с ребенком, который берет чужие вещи без спроса .

Научить способам эффективной коммуникации , для разрешения проблем....

НОД на тему: "Книга научит, книга и спросит" (осень):(познание)

Целью  НОД в образовательной области - познание, является систематизация представлений о сезонных изменениях в природе осенью, характерных особенностей погодных условий. Интегрированные образоват...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Развлечение: "Осень спросит"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД №22 СТАНИЦЫ КАВКАЗСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН...

И спросила кроха...

Важность примера взрослых в экологическом воспитании детей....

Дидактическая игра «Можно –спроси– нельзя»

Дидактическая игра«Можно –спроси– нельзя» Цель: продолжать формировать положительное отношение к запретам взрослых; знать что можно брать, а что нельзя; работать по схеме: действие – вред – что б...