Сценарий непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста "Праздник мыльных пузырей"
план-конспект занятия по развитию речи по теме

Савина Татьяна Алексеевна

Развивать познавательную деятельность детей раннего возраста, совершенствовать умения и навыки  рисования красками при помощи пальцев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mylnye_puzyri.docx159.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 103 «Русалочка» г. Воркуты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

с детьми раннего возраста

«Праздник мыльных пузырей»

Составитель воспитатель

Савина Татьяна Алексеевна

Воркута 2014

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

с детьми раннего возраста

«Праздник мыльных пузырей»

 Цель: 

1. Развивать познавательную деятельность;                                                                        2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;

3. Обогащать  музыкальный опыт детей в процессе синтеза музыки с игровой  

    деятельностью;

4. Совершенствовать умение и навыки детей рисовать красками при помощи

     пальцев;

5. Создать  праздничную обстановку,  хорошее настроение;    

                                

 Оборудование: Мыльные пузыри, кукла, пальчиковые краски,

Художественная литература: Стихи  Л.Гуляева «Мыльные пузыри»                     Р. Новикова «Подарили мне игрушку»

Ход мероприятия.

Дети сидят на стульчиках, раздается  стук в дверь, воспитатель входит вместе с куклой.

 Кукла Зоя: Здравствуйте детишки!

                       Девчонки и мальчишки!

(дети здороваются с куклой)

Кукла Зоя: Меня зовут Зоя,  я хочу с вами подружиться, а еще я очень веселая и люблю петь и танцевать, у меня есть для вас веселая песенка  (Звучит песенка «Разноцветные стекляшки».)

Кукла Зоя: Ребята, сегодня у нас праздник  «День мыльных пузырей». Давайте праздновать все вместе!

Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Они очень любят играть с малышами. Мы сейчас  возьмемся дружно за руки и надуем большой пузырь.

   Раздувайся, пузырь,

  Раздувайся большой,

  Оставайся такой,

  Да не лопайся!

(Круг расширяется, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» Все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.)

Игра повторяется 2-3 раза.

Кукла Зоя:
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.

(Дети, кружась,  разбегаются по залу)

Кукла Зоя: Как много получилось пузырьков.  Ребята,  я принесла вам настоящие мыльные пузыри.
Подарили мне игрушку
Не машинку, не хлопушку.
Просто тюбик. А внутри
Притаились пузыри.
Я лопаточку с «окошком»
Окуну в раствор немножко.
Дуну раз, и два, и три,
Разлетятся пузыри.

(Звучит музыка, разлетаются мыльные пузыри),

Кукла Зоя:  Разлетелись пузыри, собирайте их скорей!

 (Дети бегают в рассыпную, ловят мыльные пузыри)

Кукла Зоя: Ребята, какие замечательные мыльные пузыри мы с вами надули.

А у меня есть еще разноцветные краски, давайте вместе нарисуем мыльные пузыри пальчиками

Кукла Зоя вместе с детьми садится за стол,  дети обмакивают указательные пальцы в разноцветную краску и рисуют пузыри  различные по форме.

Кукла Зойка: Вот и кончилась игра.  И мне прощаться с вами пора!

(дети прощаются с куклой)

C:\Users\Татьяна\Pictures\праздник мыльных пузырей\Новая папка\рабочий стол 488.jpg

C:\Users\Татьяна\Pictures\праздник мыльных пузырей\Новая папка\рабочий стол 510.jpg

C:\Users\Татьяна\Pictures\праздник мыльных пузырей\Новая папка\рабочий стол 526.jpg

C:\Users\Татьяна\Pictures\праздник мыльных пузырей\Новая папка\рабочий стол 570.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста.

Тема: "По реке плывет кораблик"Образовательные области: ""Познание", "Коммуникация", "Физическая культура", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы".Виды детской деятельности...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Праздник мыльных пузырей»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста«Праздник мыльных пузырей»...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ «ДИКИЕ ЗВЕРИ. (ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК») ( с использованием игровых технологий)

Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок» и её персонажами – зверьми.Задачи:- продолжить знакомство детей с обитателями леса, закрепить знания детей о месте проживания;- учить детей узнавать русски...

Непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе. "Мыльные пузыри"

Занятие "Мыльные пузыри" включает в себя элементы экспериментирования. В занятии содержатся все виды деятельности. НОД построена в игровой деятельности....

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста по реализации образовательной области познавательное развитие "Зимующие птицы" (С использованием здоровьесберегающих технологий)

Цель: познакомить детей  с жизнью зимующих птиц.Задачи:- формировать у детей представление о зимующих птицах;- продолжать формировать умение различать предметы по размеру;- развивать познавательн...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми ранней группы Тема: «В гости к зайке» (образовательная область «Познание»)

Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми ранней группыТема: «В гости к зайке»(образовательная область «Познание»)...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Тема "Украсим кукле платье".

Конспект Непосредственной образовательной деятельности "Совместная деятельность взрослого с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования"...