План по речевому развитию
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)
План по речевому развитию для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_razvitie_rechi.docx | 19.68 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Цель | Литература | Дата |
1. | День знаний -развлечение. | 01.09.14 | ||
2. | Звуковая культура речи. Звук [у] | Упражнять в четкой артикуляции звука; отрабатывать полный выдох, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью. | М.А.Васильева, стр. 17 | 08.09.14 |
3. | Звуковая культура речи. Звуки [у], [а]. | Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, в словах). | М.А.Васильева, стр. 24 | 15.09.14 |
4. | Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок» | Познакомить со сказкой «Колобок»; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию; упражнять в образовании слов по аналогии. | М.А.Васильева, стр. 31 | 22.09.14 |
5. | Звуковая культура речи. Звук [о]. | Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций; отрабатывать четкое произношение звука [о]. | М.А.Васильева, стр. 36 | 29.09.14 |
6. | Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» | Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными; помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. | М.А.Васильева, стр. 42 | 06.10.14 |
7. | Звуковая культура речи: звук [и] | Упражнять в четком и правильном произношении звука [и] (изолированного, в словосочетаниях, в словах) | М.А.Васильева, стр. 48 | 13.10.14 |
8. | Рассматривание картины «Коза с козлятами». | Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных. | М.А.Васильева, стр. 55 | 20.10.14 |
9. | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» | Упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова. | М.А.Васильева, стр. 62 | 27.10.14 |
10. | Игра-инсценировка «У матрешки - новоселье» | Учить правильно называть строительные детали и их цвета; формировать диалогическую речь. | М.А.Васильева, стр. 67 | 10.11.14 |
11. | Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» | Помочь вспомнить сказку; упражнять в произношении слов со звуком [э] (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). | М.А.Васильева, стр. 74 | 17.11.14 |
12. | Звуковая культура речи: звуки [м], [м'] | Упражнять в четком произношении звуков в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи; учить образовывать слова по аналогии. | М.А.Васильева, стр. 84 | 24.11.14 |
13. | Звуковая культура речи: звуки [б], [д] | Упражнять в четком произношении согласных звуков [б] и [д] в словах; развивать умение заучивать стихотворения; отрабатывать выразительность речи. | М.А.Васильева, стр. 90 | 01.12.14 |
14. | Стихотворение А.Босева «Трое». | Познакомить со стихотворением, оживить в памяти детей их собственные впечатления от катания на санках; формировать диалоговую речь. | М.А.Васильева, стр. 96 | 08.12.14 |
15. | Звуковая культура речи. | Упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию; учить отчетливо проговаривать слова, отгадывая загадки. | М.А.Васильева, стр. 102 | 15.12.14 |
16. | Звуковая культура речи. | Упражнять в правильном произношении звуков (в звукосочетаниях, словах, фразах). | М.А.Васильева, стр. 109 | 22.12.14 |
17. | Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди». | Учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения, внимательно рассматривать рисунки в книгах. | М.А.Васильева, стр. 115 | 12.01.15 |
18. | Рассматривание сюжетных картин. | Учить рассматривать сюжетную картинку и определять ее тему, конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей; отрабатывать правильное и отчетливой произношение. | М.А.Васильева, стр. 122 | 19.01.15 |
19. | Звуковая культура речи: звук [т]. | Закреплять произношение звука [т] в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком [т]. | М.А.Васильева, стр. 127 | 26.01.15 |
20. | Звуковая культура речи: звук [к]. | Учить отчетливо произносить слова и звукоподражания со звуком [к]; закреплять произношение звука [к] в словах и фразовой речи; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. | М.А.Васильева, стр. 133 | 02.02.15 |
21. | Звуковая культура речи: звук [п]. | Тренировать отчетливо и правильно произносить изолированно звук [п] и звукоподражательные слова с этим звуком. | М.А.Васильева, стр. 139 | 09.02.15 |
22. | Звуковая культура речи: звук [ф]. | Учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком. | М.А.Васильева, стр. 144 | 16.02.15 |
23. | Звуковая культура речи: звук [с]. | Отрабатывать четкое произношение звука [с]; упражнять в умении вести диалог. | М.А.Васильева, стр. 150 | 23.02.15 |
24. | Заучивание стихотоворения В.Берестова «Петушки» | Помочь запомнить стихотворение; учить выразительно рассказывать стихи наизусть. | М.А.Васильева, стр. 156 | 02.03.15 |
25. | Чтение стихотворения И.Косякова «Все она» | Познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; формировать доброе отношение к своей маме. | М.А.Васильева, стр. 162 | 16.03.15 |
26. | Звуковая культура речи: звук [з]. | Упражнять в произношении звука [з]; учить видеть и выделять красивые предметы, явления. | М.А.Васильева, стр. 168 | 23.03.15 |
27. | Звуковая культура речи: звук [ц]. | Учить изменять темп речи; отрабатывать четкое произношение звука [ц], параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний. | М.А.Васильева, стр. 173 | 30.03.15 |
28. | Звуковая культура речи: звук[ч']. | Упражнять в правильном произношении звука [ч'] в словах; учить отчетливо проговаривать слова с этим звуком. | М.А.Васильева, стр. 179 | 06.04.15 |
29. | Заучивание стихотворения С.И.Белоусова «Весенняя гостья» | Помочь детям вспомнить стихи, которые они разучивали в течение года, запомнить новое стихотворение. | М.А.Васильева, стр. 191 | 13.04.15 |
30. | Звуковая культура речи: звуки [с], [с']. | Отрабатывать четкое произношение звуков [с] и [с']; упражнять в умении вести диалог. | М.А.Васильева, стр. 197 | 20.04.15 |
31. | Звуковая культура речи: звуки [с], [с']; [з], [з'] [ц]. | Упражнять в правильном произношении звуков [с], [с']; [з], [з'] [ц] в словах. | М.А.Васильева, стр. 202 | 27.04.15 |
32. | Звуковая культура речи: звук [ш]. | Упражнять в правильном произношении звука [ш] в словах; учить отчетливо проговаривать слова с этим звуком. | М.А.Васильева, стр. 209 | 04.05.15 |
33. | Рассматривание сюжетных картин. | Учить рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено. | М.А.Васильева, стр. 215 | 11.05.15 |
34. | Заучивание стихотворения В.Берестова«Котенок» | Помочь запомнить стихотворение, учить выразительному чтению. | М.А.Васильева, стр. 221 | 18.05.15 |
35. | «Что такое хорошо и что такое плохо?» | Совершенствовать диалогическую речь(умение вступать в разговор, высказывать суждения так, чтобы оно было понятно окружающим); грамматически правильно отражать в речи свои впечатления. | М.А.Васильева, стр. 225 | 25.05.15 |