План по речевому развитию
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)

Полетаева Любовь        Викторовна

План по речевому развитию  для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_razvitie_rechi.docx19.68 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Тема

Цель

Литература

Дата

1.

День знаний -развлечение.

01.09.14

2.

Звуковая культура речи. Звук [у]

Упражнять в четкой артикуляции звука; отрабатывать полный выдох, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью.

М.А.Васильева, стр. 17

08.09.14

3.

Звуковая культура речи. Звуки [у], [а].

Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, в словах).

М.А.Васильева, стр. 24

15.09.14

4.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок»

Познакомить со сказкой «Колобок»; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию;  упражнять в образовании слов по аналогии.

М.А.Васильева, стр. 31

22.09.14

5.

Звуковая культура речи. Звук [о].

Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций; отрабатывать четкое произношение звука [о].

М.А.Васильева, стр. 36

29.09.14

6.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»

Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными; помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

М.А.Васильева, стр. 42

06.10.14

7.

Звуковая культура речи: звук [и]

Упражнять в четком и правильном произношении звука [и] (изолированного, в словосочетаниях, в словах)

М.А.Васильева, стр. 48

13.10.14

8.

Рассматривание картины «Коза с козлятами».

Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных.

М.А.Васильева, стр. 55

20.10.14

9.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова.

М.А.Васильева, стр. 62

27.10.14

10.

Игра-инсценировка «У матрешки - новоселье»

Учить правильно называть строительные детали и их цвета; формировать диалогическую речь.

М.А.Васильева, стр. 67

10.11.14

11.

Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»

Помочь вспомнить сказку; упражнять в произношении слов со звуком [э] (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»).

М.А.Васильева, стр. 74

17.11.14

12.

Звуковая культура речи: звуки [м], [м']

Упражнять в четком произношении звуков в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи; учить образовывать слова по аналогии.

М.А.Васильева, стр. 84

24.11.14

13.

Звуковая культура речи: звуки  [б], [д]

Упражнять в четком произношении согласных звуков [б] и [д] в словах; развивать умение заучивать стихотворения; отрабатывать выразительность речи.

М.А.Васильева, стр. 90

01.12.14

14.

Стихотворение А.Босева «Трое».

Познакомить со стихотворением, оживить в памяти детей их собственные впечатления от катания на санках; формировать диалоговую речь.

М.А.Васильева, стр. 96

08.12.14

15.

Звуковая культура речи.

Упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию; учить отчетливо проговаривать слова, отгадывая загадки.

М.А.Васильева, стр. 102

15.12.14

16.

Звуковая культура речи.

Упражнять в правильном произношении звуков (в звукосочетаниях, словах, фразах).

М.А.Васильева, стр. 109

22.12.14

17.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди».

Учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения, внимательно рассматривать рисунки в книгах.

М.А.Васильева, стр. 115

12.01.15

18.

Рассматривание сюжетных картин.

Учить рассматривать сюжетную картинку и определять ее тему, конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей; отрабатывать правильное и отчетливой произношение.

М.А.Васильева, стр. 122

19.01.15

19.

Звуковая культура речи: звук [т].

Закреплять произношение звука [т] в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком [т].

М.А.Васильева, стр. 127

26.01.15

20.

Звуковая культура речи: звук [к].

Учить отчетливо произносить слова и звукоподражания со звуком [к]; закреплять произношение звука [к] в словах и фразовой речи; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.

М.А.Васильева, стр. 133

02.02.15

21.

Звуковая культура речи: звук [п].

Тренировать отчетливо и правильно произносить изолированно звук [п] и звукоподражательные слова с этим звуком.

М.А.Васильева, стр. 139

09.02.15

22.

Звуковая культура речи: звук [ф].

Учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком.

М.А.Васильева, стр. 144

16.02.15

23.

Звуковая культура речи: звук [с].

Отрабатывать четкое произношение звука [с]; упражнять в умении вести диалог.

М.А.Васильева, стр. 150

23.02.15

24.

Заучивание стихотоворения В.Берестова «Петушки»

Помочь запомнить стихотворение; учить выразительно рассказывать стихи наизусть.

М.А.Васильева, стр. 156

02.03.15

25.

Чтение стихотворения И.Косякова «Все она»

Познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; формировать доброе отношение к своей маме.

М.А.Васильева, стр. 162

16.03.15

26.

Звуковая культура речи: звук [з].

Упражнять в произношении звука [з]; учить видеть и выделять красивые предметы, явления.

М.А.Васильева, стр. 168

23.03.15

27.

Звуковая культура речи: звук [ц].

Учить изменять темп речи; отрабатывать четкое произношение звука [ц], параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний.

М.А.Васильева, стр. 173

30.03.15

28.

Звуковая культура речи: звук[ч'].

Упражнять в правильном произношении звука [ч'] в словах; учить отчетливо проговаривать слова с этим звуком.

М.А.Васильева, стр. 179

06.04.15

29.

Заучивание стихотворения С.И.Белоусова «Весенняя гостья»

Помочь детям вспомнить стихи, которые они разучивали в течение года, запомнить новое стихотворение.

М.А.Васильева, стр. 191

13.04.15

30.

Звуковая культура речи: звуки [с], [с'].

Отрабатывать четкое произношение звуков [с] и [с']; упражнять в умении вести диалог.

М.А.Васильева, стр. 197

20.04.15

31.

Звуковая культура речи: звуки [с], [с']; [з], [з'] [ц].

Упражнять в правильном произношении звуков [с], [с']; [з], [з'] [ц] в словах.

М.А.Васильева, стр. 202

27.04.15

32.

Звуковая культура речи: звук [ш].

Упражнять в правильном произношении звука [ш] в словах; учить отчетливо проговаривать слова с этим звуком.

М.А.Васильева, стр. 209

04.05.15

33.

Рассматривание сюжетных картин.

Учить рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено.

М.А.Васильева, стр. 215

11.05.15

34.

Заучивание стихотворения В.Берестова«Котенок»

Помочь запомнить стихотворение, учить выразительному чтению.

М.А.Васильева, стр. 221

18.05.15

35.

«Что такое хорошо и что такое плохо?»

Совершенствовать диалогическую речь(умение вступать в разговор, высказывать суждения так, чтобы оно было понятно окружающим); грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.

М.А.Васильева, стр. 225

25.05.15