Набор карточек для формирования навыка классификации предметов по сходным признакам
учебно-методическое пособие по развитию речи (старшая группа) на тему

Ирина Анатольевна Шагрова

Этот материал можно использовать на индивидуальных занятиях, а также в качестве олимпиадных заданий. Карточки можно разрезать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nabor_kartochek.docx356.42 КБ

Предварительный просмотр:

Набор карточек

 для формирования навыка

классификации предметов

 по сходным признакам

Составитель :

Шагрова И.А.

учитель-логопед МКДОУ

д/с №1 «Аленушка»

1.Присмотрись повнимательней, какой предмет здесь лишний? Почему?

________________________________________________________________

2.Один из предметов в этом ряду лишний, подумай, по какому признаку объединяются три других предмета. Выбери лишний.

__________________________________________________________________

3.Присмотрись повнимательней, какой предмет здесь лишний?

__________________________________________________________________

4.Правильно ли Незнайка выбрал лишний предмет. Поможем ему?

_____________________________________________________________

5.Покажи, что лишнее в этом ряду.

______________________________________________________________

6.Один из предметов в этом ряду лишний. Подумай, по какому признаку объединяются три других предмета. Выбери лишний.

________________________________________________________________

7.Почти все предметы в этом ряду подходят друг другу, а один не подходит.

Какой предмет лишний?

8. Присмотрись повнимательнее, какой предмет здесь лишний?

________________________________________________________________

9. Один из предметов в этом ряду лишний.Подумай, по какому признаку объединяются три других предмета. Выбери лишний.

________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ ОТ СХОДНЫХ СОСТОЯНИЙ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Вопросы отграничения общего речевого недоразвития от временных обратимых состояний: ЗРР, ЗПР, олигофрения, РДА...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе.Тема: " Дидактическая игра "Чудесный мешочек", подбор слов сходных по звучанию.

Задачи : Образовательная: Закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и другие качества,Учить выделять в овощах определенные свойства, правильно классифицировать овощи, продол...

Конспект ноод в старшей группе по теме «Формирование понятий о действии, признаке и предмете» с использованием составления синквейна

Конспект ноодв старшей группепо теме «Формирование понятий о действии, признаке и предмете»с использованием составления синквейна...

Формирование представлений об эстетических признаках объектов окружающего мира у детей младшего дошкольного возраста

Овладение изобразительной деятельностью в детском саду имеет для ребенка большое значение для развития эстетического восприятия, образного представления, эстетических чувств (форма, цвет, композиция)....

Занятие по формированию элементарных математических представлений «Признаки весны»

Занятие по формированию математических представлений, состоит из 5 заданий, всё занятие тесно переплетено с сезонным изменением, время года "Весна"....