Главные вкладки

    Набор карточек для формирования навыка классификации предметов по сходным признакам
    учебно-методическое пособие по развитию речи (старшая группа) на тему

    Ирина Анатольевна Шагрова

    Этот материал можно использовать на индивидуальных занятиях, а также в качестве олимпиадных заданий. Карточки можно разрезать.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nabor_kartochek.docx356.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Набор карточек

     для формирования навыка

    классификации предметов

     по сходным признакам

    Составитель :

    Шагрова И.А.

    учитель-логопед МКДОУ

    д/с №1 «Аленушка»

    1.Присмотрись повнимательней, какой предмет здесь лишний? Почему?

    ________________________________________________________________

    2.Один из предметов в этом ряду лишний, подумай, по какому признаку объединяются три других предмета. Выбери лишний.

    __________________________________________________________________

    3.Присмотрись повнимательней, какой предмет здесь лишний?

    __________________________________________________________________

    4.Правильно ли Незнайка выбрал лишний предмет. Поможем ему?

    _____________________________________________________________

    5.Покажи, что лишнее в этом ряду.

    ______________________________________________________________

    6.Один из предметов в этом ряду лишний. Подумай, по какому признаку объединяются три других предмета. Выбери лишний.

    ________________________________________________________________

    7.Почти все предметы в этом ряду подходят друг другу, а один не подходит.

    Какой предмет лишний?

    8. Присмотрись повнимательнее, какой предмет здесь лишний?

    ________________________________________________________________

    9. Один из предметов в этом ряду лишний.Подумай, по какому признаку объединяются три других предмета. Выбери лишний.

    ________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ФУНКЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВОМ НАБОРА «ПЕРТРА»

    В статье рассматриваются актуальные проблемы развития сенсорных функций у детей с общим недоразвитием речи; автор представляет методические рекомендации по использованию дидактического  пособия «...

    ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАБОРА ПСИХОЛОГА «ПЕРТРА» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ФУНКЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

    В статье рассматриваются актуальные проблемы развития сенсорных функций у детей с общим недоразвитием речи....

    Экспериментирование в формировании познавательной активности дошкольников (конструирование с использованием набора DUPLO).

    План – конспект мастер-класса участника конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогическим работникам в 2015 году...

    Конспект ноод в старшей группе по теме «Формирование понятий о действии, признаке и предмете» с использованием составления синквейна

    Конспект ноодв старшей группепо теме «Формирование понятий о действии, признаке и предмете»с использованием составления синквейна...

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИГРОВОГО НАБОРА "ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ" ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР

    Обучить детей звуковому анализу с помощью занимательных и результативных игр помогают дидактические материалы. Все этапы обучения обязательно связаны с моделированием этого процесса. Умение работ...