Использование символической аналогии при заучивании стихотворений.
методическая разработка по развитию речи

Городскова Елена Викторовна

Для более глубокого эмоционального восприятия новой сказки, рассказа или стихотворения можно использовать символическую аналогию. Символическую технологию мы используем при заучивании наизусть стихотворений, потешек. Символами в этом случае заменяется почти каждое слово. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование мнемотехники для обучения заучивания стихотворений детей с ОНР.

В статье рассматриваются  затруднения, которые испытывают дети с ОНР в усвоении заданий по развитию речи, заучивании стихотворений.  А эффективным коррекционным средством служат приёмы мнемо...

Непосредственная образовательная деятельность по социализации с использованием символической аналогии в средней группе

ЭЭто занятие направлено на развитие невербальных способов общения, создание положительного эмоционального настроя. Це...

Использование приемов мнемотехники при заучивания стихотворений.

В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер. У детской памяти удивительное свойство – исключительная фотографичность. Чтобы зауче...

Использование метода мнемотехники при заучивании стихотворений

Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Своевременное – значит начатое с первых же дней после рождения ребенка; полноценное – значит достаточн...

Мастер-класс для родителей на тему:«Использование метода мнемотехники для заучивания стихотворений»

Использование мнемотехники для дошкольников сегодня становится все более актуальным. Суть этой технологии состоит в том, что разучивая стихотворение, нужно рисовать вместе с ребенком к каждому слову, ...

Использование приемов мнемотехники при заучивании стихотворений с дошкольниками с ОНР

Использование приемов мнемотехники при заучивании стихотворений с дошкольниками с ОНР (РМО учителей - логопедов)...