интегрированное занятие во второй младшей группе по теме "Игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Повторение стихов А.Барто, воспитать бережное отношение к игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл int.zan_.igrushki.docx185.23 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие во второй младшей  группе по теме: «Игрушки».

Цель: Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка- соединять точки линией, рисовать вертикальные линии.

- развитие речевой активности,

- умение отгадывать загадки на русском языке,

-воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихотворения  А.Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки»

Материалы: изображение паровоза с 7 вагонами разногоцвета , предметные картинки,  игрушки,солнышко, раздаточные материалы, фломастеры, аудио и видеозапись.

Ход занятия:

  1 .Воспитатель: Здравствуйте, ребята! У меня в руках- красивая коробка. Для того, чтобы открыть ее, нужно сосчитать до десяти: один,два,три,четыре,пять…- коробочка открылась. А там-обиженные, брошенные игрушки. Вы хотите на них посмотреть?(да)

А чтобы отгадать ,необходимо угадать, какая игрушка спрятана под каждой карточкой.

Отгадайте загадку.

-В зеленой карточке- игрушка, которая промокла под дождем(Зайка)

-В желтой карточке- игрушка, которая идет качается (Бычок)

-В синей карточке- игрушка, на которой можно поехать в гости (Лошадка)

-В оранжевой карточке-игрушка, которую опрокинул кот (Грузовик) –

В  коричневой карточке- игрушка, которая не тонет (Мячик)

В красной карточке- игрушка, которой оторвали лапу (Мишка)

2.Каждый ребенок выбирает карточку по цвету и рассказывает  стих А.Барто из цикла «Игрушки».

3. Беседа

-Ребята, скажите. Пожалуйста, можно рвать игрушки? Почему?

-Можно оставлять игрушки на улице?

-А как играют с машинкой, чтобы она не ломалась?

-А что надо делать, чтобы наши игрушки всегда были красивыми?(мыть, расчесывать)

4.-Ребята, мы нашли игрушки: они сломанные, мокрые… давайте им поможем! Индивидуальная работа за столом- рисование предмета путем соединения точек фломастером.

-Милена, зашей лапку мишке,пусть радуется.

-Камиль, сделай  зайке зонтик, пусть не промыкает.

-Ильдан, сделай грузовику веревочку, чтоб больше не опрокидывался.

-Зиля, сделай расческу для лошадки,чтоб всегда былу красивой.

-Ильназ, сделай доску длинную, чтоб бычок не падал

-Алина, сделай речку, чтоб мячик не утонул.

5- Ребята, молодцы, вот мы и помогли игрушкам. Они радуются и говорят нам « спасибо».А теперь рассадите игрушки в свои вагончики и поехали :

-Чух- чух- чух

Мчится поезд во весь дух

Поехали(Ш-С-Ш-С)

Гудит паровоз(у-у-у)

Пар пускает (п-п-п)

Остановились(ф-ф-ф)

6.-Вот полки для игрушек.Расставьте свои игрушки по полкам.Игрушки надо беречь: их нельзя кидать, ломать, оставлять.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сармановский детский сад №3 «Лейсан» общеразвивающего вида Сармановского муниципального района

Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме «Игрушки»

C:\Users\ФЛЮЗА-ЛИЛИЯ\Desktop\фото\IMG_3639.JPG

                   Работу выполнила: Воспитатель МБДОУ №3 Калимуллина Ф.Р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...

Интегрированное занятие во второй младшей группе по социо – игровой технологии с применением нестандартного оборудования

Цель:Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством социо – игровой технологии. Задачи:1.      Учить детей работать вместе, видеть результат совме...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"

Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....

Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".

Интегрированное занятие проводилось с целью закрепления знаний программного материала на конец года....

Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".

Интегрированное занятие во второй младшей группе                 Тема: «Путешествие в страну сказок»Интеграция обр...

Интегрированное занятие во второй младшей группе "Путешествие в сказочный лес"

Это занятие интегрированное, в ходе которого наблюдается интеграция образовательных областей: «Познание» закрепление признаков зимы, «Художественное творчество» закреплять умение рисовать предметы, со...