«ПОДАРОК МАМОЧКЕ» Конспект по речевому развитию для детей второй младшей группы.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
«Подарок мамочке»
Конспект по речевому развитию для детей второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_podarok_mamochke.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №20 имени В.Ф. Грушина города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск
Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Василек»
«ПОДАРОК МАМОЧКЕ»
Конспект по речевому развитию для детей второй младшей группы.
Выполнила:
Усманова Юлия Сергеевна
Должность: воспитатель
ГБОУ ООШ № 20
СП «Детский сад «Василек»
Самара, 2015г.
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками
во второй младшей группе
Тема: «Подарок мамочке»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,.
Задачи:
1) Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме; воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе («Социально-коммуникативное развитие»)
2) Познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь, помочь запомнить стихотворение; воспитывать интерес к художественным произведениям («Речевое развитие»)
3) Способствовать развитию музыкального воображения. («Художественно-эстетическое развитие»)
4) Создать условия для ознакомления и закрепления основных геометрических форм, цветов; закреплять значение слов много, мало; развивать у детей наблюдательность, сенсорные способности (зрительное восприятие); формировать логическое мышление, познавательную активность; способствовать проявлению любознательности у детей к новым методам работы (ЭОР) («Познавательное развитие»)
5) Вызвать у детей желание активно двигаться, выполнять движения по образцу («Физическое развитие»)
Методы и приемы:
- практические: фотографии мам;
- наглядные: ЭОР к конспекту;
-словесные: стихотворение О.Чусовитиной "Подарок мамочке"; применение выразительных средств речи
Материалы и оборудование: фотографии мам, магнитофон, запись песни "Мама, первое слово" Ю. Энтин , сюжетные картинки на тему "У моей мамы золотые руки", компьютер.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Игровые упражнения, физкультминутка. |
Игровая | Игровые ситуации, подвижные |
Познавательно-исследовательская | Решение проблемной ситуации. |
Коммуникативная | Речевые ситуации, вопросы, загадки. |
Музыкальная | Слушание |
Восприятие (художественной литературы и фольклора) | Слушание, заучивание |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Воспитатель включает запись песни Ю. Энтина "Мама, первое слово" Воспитатель рассказывает о празднике "День матери", показывает фотографии мам Воспитатель загадывает загадку про этого маму. Воспитатель показывает сюжетные картинки на тему "У мамы золотые руки". Воспитатель проводит физкультминутку . Воспитатель читает стихотворение О.Чусовитиной "Подарок мамочке". Воспитатель предлагает поиграть в ЭОР (см. приложение 1) Воспитатель подводит итог занятия, предлагает рассмотреть сюжетные картинки "У мамы золотые руки". | Дети внимательно слушают песню, подпевают. Дети внимательно слушают воспитателя. Дети слушают загадку. Дети рассматривают картинки, описывают их. Дети выполняют движения согласно тексту и по образцу воспитателя. Дети внимательно слушают стихотворенье. Дети внимательно слушают воспитателя | Дети ответили на вопрос "О ком поется в песне?" . Дети сказали, как они ласково называют своих мам . Дети отгадали загадку. Дети сделали вывод, почему говорят "У мамы золотые руки" Дети выполнили движения по образцу. Дети повторяют за воспитателем стихотворение. Дети выполнили задания игры, собрали букет для мамы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы.Тема:Дикие животные
Я работаю по программе "Детство". Представляю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Коммуникация" с интеграцией в области "Познание", "Социа...
Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы с использованием русских фольклорных произведений «Катание на санях»
Конспект занятия по ознакомлению детей с устным народным творчеством....
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей второй младшей группы «В гости к бабушке»
Обогащать знания детей по теме «Домашние животные» для повышения уровня восприятия знаний. Активизировать словарь по теме «Домашние животные»; формировать умение узнавать животных по части изображения...
Конспект НОД по речевому развитию для детей второй младшей группы «Приключение гусенички Фифы»
конспект НОД по речевому развитию, по русской народной сказке "Репка" с использованием развивающих технологий (развивающие игры В.В.Воскобовича "Чудо соты" и ИКТ...
Конспект образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию для детей второй младшей группы с использованием (ЦОР) Тема: «Моя семья».
Программное содержание: - формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать слова...
Конспект игровой ситуации по речевому развитию для детей второй младшей группе «Бусы для мамы»
Как ребенку сделать приятный подарок для близкого человека – мамы, бабушки к празднику 8 Марта?...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Образовательная область «Речевое развитие» для детей второй младшей группы. Тема: «В гостях у сказки»
Закрепить с детьми знания русских народных сказок....